Обсуждение статьи "У кого реклама не работает?"

Комментарии (32)
  • 19 июня 2011 в 18:22 • #
    Михаил Бусовиков

    Вы не задумывались над тем, сколько денег платите за рекламные услуги? Не легче эти же деньги заплатить людям? На современном рынке предложение перешкаливает спрос, идёт борьба за покупателя. Отсюда вывод: надо менять стратегию предприятия и инструменты продаж! Посмотрите вокруг: всё больше и больше предприятий вводят в бизнес-план развития систему рекомендаций. Это не прихоть и не дань моде, это жизненная необходимость!

  • 19 июня 2011 в 19:26 • #
    Юлия Артемьева

    Сколько веремени вы тратите на рекомендации? Как долго вы будете нарабатывать ваши рекомендации?
    Представьте, вы запцустили новый проект, вам надо отбить деньги, при том быстро. Сколько времени вы будете зарабатывать ваши рекомендации? Почему клиент вообще должен пойти к вам, ведь таких как вы на 1 кв.м. сотни.

  • 19 июня 2011 в 20:49 • #
    Алексей Бруй

    Да это он про сетевой маркетинг )) этот индивид других способов продаж не знает

    О! Перестал себя правда он называть "инвестиционным менеджером", стал просто "совладельцем" сетевой шаражки ))

  • 20 июня 2011 в 02:42 • #
    Алишер Саттаров

    Юлия,реклама - это всеголишь сообщение,которое ваши рекламщики обязаны донести до ЦА,а продажами должен заниматься отдел продаж.

  • 20 июня 2011 в 16:08 • #
    Михаил Бусовиков

    Есть мудрое правило: "Если хочешь получить результат как у всех, делай, как все. Если хочешь получить результат не такой, как у всех, делай не как все!" Чтобы не говорили разные Бруи, сетевой маркетинг давно и прочно вошёл в глобальный рынок, и является неотъемлемой частью мировой экономики! Обратитесь к специалистам по раскрутке маркетинговых компаний, они Вам дадут исчерпывающую информацию о многих параметрах работы, не только о скорости продвижения бренда! Если Вы сами готовы предложить услуги или инструменты для продвижения бизнеса, то отредактируйте свой пост - он сделан не правильно!

  • 19 июня 2011 в 19:42 • #
    Юрий Beloyan

    Нескладушка! Если бренд все знают, то с продажами проблем нет!
    Откуда известность бренда, если товар под брендом неликвид?
    Так не бывает!:)))
    Вы чего то напутали!

  • 19 июня 2011 в 20:45 • #
    Валерий Гальетов

    А что рекламируете? Тот продукт/услугу, чей бренд "все знают" или новый продукт?
    Есть ли те, кто покупает? Вы узнавали - откуда и почему они к вам пришли?

  • 19 июня 2011 в 20:53 • #
    Алексей Бруй

    А для поддержки бренда нужна реклама? Нужна.

    Если покупают мало - значит планы и стратегические цели просто никуда не годятся. Ну или рекламу не там и не туда компания подаёт.

    Мы сейчас постоянно экспериментируем где как реклама работает, постоянно ведем мониторинг. Полностью отказались от газет, как ни верти там - а клиентов мало и они не наши.

  • 19 июня 2011 в 22:26 • #
    Владимир Шаинский

    Или товар не тот.
    Или гоните в шею своих маркетологов и ревламистов.
    Они не в своих санях сидят и чуэой хлеб едят.

  • 20 июня 2011 в 08:46 • #
    Дмитрий Войнов

    Давайте с рекламой помогу за чисто символические деньги.

  • 20 июня 2011 в 11:10 • #
    Елена Градобоева

    а что вы можете предложить?

  • 20 июня 2011 в 11:26 • #
    Дмитрий Войнов

    Написал вам в личку.

  • 20 июня 2011 в 12:53 • #
    Наталья Андриолли

    Дмитрий, да Юлия сама может помочь "предпринимателям, которые хотят получать прибыль от рекламы быстро и просто" и бла-бла-бла... А этот топик - бесплатная реклама детищу своей компании. Браво!

    Ещё бы грамотность, стилистику и правила, по которым создаются ПРОДАЮЩИЕ тексты, были учтены, и всё было бы в норме!

  • 20 июня 2011 в 11:19 • #
    Александр Полянский

    а вот мне кажется что просто изменилось восприятие потребителями рекламы.. глобально..
    даже дешевый сиюминутный товар уже не так эфективно проталкивается в мозги потребителей рекламой..

    если же говорить о товаре который нужно выбирать, то тут реклама вообще бессильна.. короткие яркие меседжи ничего не говорят потребителю (насколько бы они ни были креативными, слишком много образов уже скушано целевой аудиторией), а различные информационные материалы потребителей напрягают и не находят времени для ознакомления..

    я занимался рекламой 8 лет и сейчас сменил направление деятельности, потому что расчитывать на эфективность рекламы для своих клиентов я не могу...

    согласен с Михаилом Бусовиковым.. не важно что вы продаете.. без рекомендаций и активного вовлечения потребителей в свою деятельность по продажам сейчас очень сложно..
    поэтому даже сайт создал, одна из целей которого системно организовать отношения продавца и покупателя.. www.vseznaiki.com заходите, посмотрите, может пригодится..

  • 20 июня 2011 в 11:48 • #
    Дмитрий Войнов

    Раз заговорили о рекламе, интересно, а где профессионалы размещают свою рекламу? Делимся опытом, советами.
    Быть может кто-то может раскрыть свои рекламные бюджеты?

  • 20 июня 2011 в 12:11 • #
    Юлия Артемьева

    Я применяю рекламные игры и использую простую схему, которая состоит из 5 шагов, разработки рекламных кампаний. Разработка и внедрение занимает очнь мало времени. А результат 100%.
    Кстати о бернеде, да возможно ваш бренд знают, о нем могут даже говорить, но только его никто не покупает. Покупают эмоцию и потребность, а не бренд.
    А реклама не работате у некоторых, так как вы не знаете вашу целевую аудиторию, не знаете чем дышит ваш клиент, что его раздражает, о чем он мечтает. Большинство не задумывается, какие каналы коммуникации воспринимает ваш клиент, а не выбирать то, что нравится вашей компании или вашим сотрудникам.
    Рекламу действительно больше не вопринимают так, как нам бы того хотелось. Ее стало слишком много.
    Работают фишки, которые бъют потребителя в мозг. Но никто не хочет их использовать, так как думатьб надо, а некогда. Вот и получается, что вы постоянно экспереметируете, где реклама работает, а где нет, выбрасываете деньги на ветер, менятете маркетологов и рекламистов, и засталяете продавать продавцов. Хотя продавать должна в первую очередь реклама.

    Скажите, кто из вас знает свою целевую аудиторию на 100%, кто занет о чем мечтает ваш клиент?
    Кто использует каналы коммуникаций исходя из предпочтений ваших клиентов?
    Кто из вас использует нестандартные и смелые рекламные носители?

  • 20 июня 2011 в 12:45 • #
    Дмитрий Войнов

    У нас настолько узкая ЦА, что мы знаем, чем дышит наш клиент, какие у него проблемы и где нужно размещать свою рекламу.

  • 20 июня 2011 в 16:36 • #
    Надежда Ущиповская

    Актуальная тема конечно сегодня, а кто-то поддерживает связь со своим клиентом, потребителем, который уже хоть раз что то приобрел, после покупки? Сообщить про новинки, скидки, акции и т.д.? Т.е. уже целевой аудитории. Ведь всем известен тот факт, только тот продавец успешен, кто может поддерживать связь со своим клиентом - т.е. коммуницировать с ним. А там уже и сарафанное радио подхватиться и рекомендации пойдут. Ведь все любят делиться чем то хорошим. Сейчас многие применяют систему рекомендаций - взять тренинговые компании - пригласи друга и получи скидку, или страховые компании. Это тоже сетевой маркетинг? Это для того, чтобы заинтересовать другого человека, а для себя получить хорошую прибыль. Можно так сказать поделиться. Применяются схемы из сетевого маркетинга. А что это плохо? это тоже модель бизнеса. Минуя посредников, и те, кто сегодня этим пользуется - в выиграше всегда. Другое дело, что сами люди - сетевики, иногда себя ведут себя так, что их боятся - но тут уже другой момент. (Нужно уметь говорить нет). если про рекламу в интернете заговорили, то не могу не поделиться своими знаниями. Видеоинструменты для продвижения как личного бренда, так и любого бизнеса в интернет. Больше тут: http://bit.ly/video_reklama
    Всем, кому интересно узнать больше - дам подробную информацию, обращайтесь! Также каждый вечер провожу в 22:00 по Москве он-лайн презентации, всегда обращайтесь я пришлю приглашение.

  • 20 июня 2011 в 16:39 • #
    Надежда Ущиповская

    сбойнуло и задвоилось, не знаю как удалить лишнее сообщение(((

  • 21 июня 2011 в 12:32 • #
    Дмитрий Войнов

    удалил :)

  • 21 июня 2011 в 12:55 • #
    Надежда Ущиповская

    спасибо)

  • 20 июня 2011 в 18:56 • #
    Ким Гузаиров

    Фактически полное отсутствие информации на входе....куча эмоций и неплохих рекомендаций в пустоту на выходе....а о ценовой политике не задумывались?

  • 20 июня 2011 в 23:07 • #
    Юлия Артемьева

    Вы можете продавать либо по самой высокой цене, либо по самой низкой. Если вы посередине, у вас 0 шансы, что вас вообще заметят.

  • 21 июня 2011 в 13:05 • #
    Ким Гузаиров

    Возможно верное утверждение сточки зрения теории продаж....и весьма спорное с точки зрения продвинутого обывателя - кто же хочет платить за рекламу наверху, или попасться на некачественном товаре внизу...а истина где то посередине...

  • 20 июня 2011 в 22:25 • #
    Фаниль Баймухаметов

    "Хорошая вещь в реклае не нуждается" и спрос растет от 1 к бесконечности по мере развития производства от кустарного до автоматического, это естественный путь. Все остальное вылеты из статистики, в лучшем смысле, если супервостребованы - ранее поляроиды, потом виндовс, сотовые телефоны, и т.п. Вот изобретите новое и никакой рекламы непонадобится!!!! Например "Эликсир молодости" лет на 300 :))

  • 20 июня 2011 в 23:15 • #
    Юлия Артемьева

    Только клиент сам не занет, что ему нужен ваш элексир молодости и его уже ничем не удивишь.
    Мы стараемся меняться сами, меняем свою компанию, набираем дополнительных сотрудников и тд вместо того, чтобы изменить окружающую среду и сформировать в голове у клиента, что ему нужны именно ваш товар или услуга.
    Реклама, на мой взгляд, это один из инструментов, который не даст вылезти на мой рынок еще одному конкуренту и подорвать продажи у тех, кто уже сидит на этом рынке очень давно

  • 21 июня 2011 в 21:39 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Реклама сейчас - это "долбёжка" мозга!!!! в прямом смысле

  • 20 июня 2011 в 23:18 • #
    Юлия Артемьева

    Вроде вопрос простой и понятный, а эмоции- то вызывает.
    Сколько времени у вас уходит на рекламную кампанию- от разработки до реализации с контролем?

  • 23 июня 2011 в 17:56 • #
    Юлия Иванова

    У меня аналогичная проблема. Офис юридической фирмы расположен в центре Москвы, штат состоит из профессиональных сотрудников. Перепробовали различные способы рекламы, но это клиентуры не прибавило. Понимаем, что рынок юридических услуг в настоящее время перенасыщен, поэтому предлагаем комплексные услуги для бизнеса по выгодным и конкурентным ценам.

  • 24 июня 2011 в 22:39 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Разрешите пропиариться!
    Как разместить в вывеске 2 метра длиной -
    целый Абзац Слов?
    А вот так - http://www.luna1.ru/page/page94.html

  • 7 июля 2011 в 18:12 • #
    Анатолий Кузнецов

    Заплати за рекламу людям. На рынке уже есть, через которую это возможно http://sirius-trade.ru


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009