Требуется JavaScript
К сожалению, сайт Professionali.RU не может работать надлежащим образом с отключенным JavaScript.
Проверьте, включен ли у Вас JavaScript для корректного отображения страницы.
С уважением, команда Профессионалы.ru
Обновить страницу
Идея с визитницей не новая и многими печатными изданиями используется. Значит работает. Вопрос нужно поставить - как привлечь рекламодателей? а это большая работа. Удачи!
Спасибо, Виталий! И Вам успехов!!!
Хорошая идея-))))
Цена договорная
1. С одной стороны реклама, с другой просто красивая картинка которая рождала бы ассоциации с текстом. Действительно красивая картинка.
2. Издавать не единой книгой, а несколькими "томами".
3. "Собери 10 разных объявлений с одинаковой картинкой и..." разумеется картинки внутри одного "тома" повторяются не более 1...2 раз. Народ будет просто коллекционировать эти томики... перелистывая чтобы убедиться что картинки в новом томике пересекаются с картинками в старых томах.
А теперь подлый вариант:
Сзади как на марках сделать клеевой слой. Зачем? "Чтобы приклеивать к холодильнику" но это лишь отговорка... взрослые выбросят томики... и радостные дети обклеют рекламой все до чего смогут дотянуться...
Есть такой вариант: на клеевой, либо на магнитной основе!)))
Что-то в этом есть. Может подойти тем рекламодателям, которые по многим причинам не рекламируются раздачами у метро, но таким косвенным образом могли бы попробовать.
Евгений, идея правильная, как мне кажется.
Но, думаю, что название должно быть на русском, дублирование может идти на инглише, но основа - русский.
ИМХО
Потенциал есть, выбирай рекламу только с лучшими скидочными или подарочными акциями, чтобы сразу в глаза бросались все плюсы этой рекламы.=))))
Цена договорная
Все хорошо. Но по моему распространять у метро как то не очень, лучше по офисам...
Можно создать такой каталог при объемной рекламной газете, клиентам при подаче в газету предлагать размещение в вашем каталоге,и доверия со стороны рекламодателя будет больше, и газете доп.доход.
Добавьте к каталогу общую дисконтную карту (пластиковую 0.1$\шт.) участников программы.
Либо раздавать визитницы (кожзам,что-то подешевле) в них вкладывать визитки,скидки.....начните с большого ТРЦ, объедините всех продавцов и раздавайте прям на месте посетителям ТРЦ.,больше вероятности что рекламодатель увидит эффект
Как долго стоит вопрос...))) Идеи не потекли?
Текут!
Полезно.
Несомненно рекламой в таких каталогах заинтересуются различные, СТОшки, баньки и т.д
У нас таких каталогов несколько в Омске. Живут успешно.
Цена договорная