Обсуждение статьи "У меня встал вопрос..."

Комментарии (13)
  • 18 мая 2010 в 14:34 • #
    Виталий Лобахин

    Идея с визитницей не новая и многими печатными изданиями используется. Значит работает. Вопрос нужно поставить - как привлечь рекламодателей? а это большая работа. Удачи!

  • 18 мая 2010 в 14:41 • #
    Сержанов Евгений

    Спасибо, Виталий! И Вам успехов!!!

  • 18 мая 2010 в 15:09 • #
    Антон Панасенко

    Хорошая идея-))))

  • 18 мая 2010 в 15:45 • #
    Юрий Ботов

    1. С одной стороны реклама, с другой просто красивая картинка которая рождала бы ассоциации с текстом. Действительно красивая картинка.
    2. Издавать не единой книгой, а несколькими "томами".
    3. "Собери 10 разных объявлений с одинаковой картинкой и..." разумеется картинки внутри одного "тома" повторяются не более 1...2 раз. Народ будет просто коллекционировать эти томики... перелистывая чтобы убедиться что картинки в новом томике пересекаются с картинками в старых томах.

    А теперь подлый вариант:
    Сзади как на марках сделать клеевой слой. Зачем? "Чтобы приклеивать к холодильнику" но это лишь отговорка... взрослые выбросят томики... и радостные дети обклеют рекламой все до чего смогут дотянуться...

  • 18 мая 2010 в 15:47 • #
    Сержанов Евгений

    Есть такой вариант: на клеевой, либо на магнитной основе!)))

  • 18 мая 2010 в 15:54 • #
    Павел Долинин

    Что-то в этом есть. Может подойти тем рекламодателям, которые по многим причинам не рекламируются раздачами у метро, но таким косвенным образом могли бы попробовать.

  • 18 мая 2010 в 16:34 • #
    Елена Лифанова

    Евгений, идея правильная, как мне кажется.
    Но, думаю, что название должно быть на русском, дублирование может идти на инглише, но основа - русский.

    ИМХО

  • 18 мая 2010 в 20:37 • #
    Сергей Шилов

    Потенциал есть, выбирай рекламу только с лучшими скидочными или подарочными акциями, чтобы сразу в глаза бросались все плюсы этой рекламы.=))))

  • 19 мая 2010 в 11:08 • #
    Инна Уляхина

    Все хорошо. Но по моему распространять у метро как то не очень, лучше по офисам...

  • 19 мая 2010 в 13:12 • #
    Ольга Киев

    Можно создать такой каталог при объемной рекламной газете, клиентам при подаче в газету предлагать размещение в вашем каталоге,и доверия со стороны рекламодателя будет больше, и газете доп.доход.
    Добавьте к каталогу общую дисконтную карту (пластиковую 0.1$\шт.) участников программы.
    Либо раздавать визитницы (кожзам,что-то подешевле) в них вкладывать визитки,скидки.....начните с большого ТРЦ, объедините всех продавцов и раздавайте прям на месте посетителям ТРЦ.,больше вероятности что рекламодатель увидит эффект

  • 19 мая 2010 в 17:01 • #
    Таймураз Еналди

    Как долго стоит вопрос...))) Идеи не потекли?

  • 19 мая 2010 в 18:38 • #
    Сержанов Евгений

    Текут!

  • 20 мая 2010 в 14:23 • #
    Дмитрий Войнов

    Полезно.
    Несомненно рекламой в таких каталогах заинтересуются различные, СТОшки, баньки и т.д
    У нас таких каталогов несколько в Омске. Живут успешно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009