Обсуждение статьи "Удивительно! Россияне бояться начинать."

Комментарии (69)
  • 2 ноября 2009 в 12:43 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    Конечно глупость, после обретения стартового капитала, они скажут что у них нет сторудников, офиса и т.д.
    Хорошему танцору,,,,,

  • 2 ноября 2009 в 12:56 • #
    Юрий Шидавски

    ))) Точно.

  • 2 ноября 2009 в 12:44 • #
    Борис Сурков

    Я думаю примерно так :
    1. Офис дома.
    2. Работа под 100% предоплату.
    3. И все )
    А мне например надо всего 1000 баксов свободных денег, что бы через год стать богатым)

  • 2 ноября 2009 в 12:58 • #
    Юрий Шидавски

    Я знаю одного очень успешного предпринимателя так у того железное кредо:
    1. Я никогда не начинаю бизнес если не получил предоплату.
    2. Я никогда не беру предоплату если не начинаю бизнес.

  • 2 ноября 2009 в 13:01 • #
    Борис Сурков

    Очень верные утверждения, Юрий когда же мы дождемся от Вас обещанного предложения ? ))

  • 2 ноября 2009 в 13:08 • #
    Юрий Шидавски

    Я работаю. Пустышку предлагать не в моих правилах. Людей подводить не хочу и не буду. )

  • 2 ноября 2009 в 13:10 • #
    Борис Сурков

    Согласен ) Просто у Вас было написано очень скоро )) Ну хорошо, ждем-с.

  • 2 ноября 2009 в 13:11 • #
    Юрий Шидавски

    Очень? Где. Я вроде писал - скоро. Но это ведь тоже понятия относительные. ))

  • 2 ноября 2009 в 13:15 • #
    Борис Сурков

    Да у каждого свое скоро, но память меня не подвела, цитирую )))
    "И скоро, очень скоро, я сделаю предложение активным участникам группы: «Идеи собственного бизнеса», обсудить возможность создание подобного бизнеса."
    Ю.Шидавски

  • 2 ноября 2009 в 13:18 • #
    Юрий Шидавски

    А, ну, да. Каюсь. Но от слов не отказываюсь. ))

  • 2 ноября 2009 в 13:20 • #
    Борис Сурков

    Тогда с нетерпением жду )))

  • 2 ноября 2009 в 12:45 • #
    Игорь Блюм

    Я что-то таких примеров не знаю)

  • 2 ноября 2009 в 12:59 • #
    Юрий Шидавски

    Каких?

  • Цена договорная

  • 2 ноября 2009 в 13:02 • #
    Игорь Блюм

    с 0, и чтобы поехало

  • 2 ноября 2009 в 13:10 • #
    Юрий Шидавски

    Да не бывает с 0. У каждого полно ресурсов которые стоят денег и кому-то обязательно нужны. Необходимо провести ревизию собственных ресурсов и продать их. Конвертировать в деньги. Вы же на работу устраиваетесь - продаете свои ресурсы. Почему создав бизнес не заниматься тем же самым?

  • 2 ноября 2009 в 12:47 • #
    Александра Шевахина

    стартовый капитал - хотя бы в размере 50тыс. руб, нужен. для этого нужно поработать на дядю 2 месяца :), и отложить эти деньги. далее - найти интересную свежую идею, с минимальными вложениями. на первых порах - ты сам себе юрист, менеджер по продажам, бухгалтер и генеральный директор, а возможно даже, и производитель. а дальше - 60-70% процентов от прибыли вкладываешь в дальнейшее развитие. желательно конечно, иметь пару тройку идей "в рукаве", на случай нерентабельности первой идеи.

    вот как то так :). ну по-крайней мере я сейчас пытаюсь действовать именно так.

  • 2 ноября 2009 в 13:01 • #
    Юрий Шидавски

    Александра,
    Ваш стартовый капитал гораздо выше - 50 тыс. руб. Ведь Вы сама себе и юрист и менеджер и бухгалтер, директор, производитель. Посчитайте сколько Вы уже съэкономили "народных" денег.
    Действуйте, все получится, а не получится - снова действуйте.

  • 2 ноября 2009 в 13:08 • #
    Александра Шевахина

    спасибо большое :). честно скажу, очень не хватает знаний. действовать буду, ибо есть большая мечта :). спасибо за поддержку :)

  • 2 ноября 2009 в 13:14 • #
    Юрий Шидавски

    Я с Вами. Читайте запоем. Фильтруйте прочитанное, согласуйте отфильтрованное со своими возможностями. Не Боги горшки обжигают. Даже если не получится, будете честными перед самой собой - не стояла и действовала. Но я уверен - затятнет так, чтои не выбиретесь обратно. ))

  • 2 ноября 2009 в 12:55 • #
    Дмитрий Демянюк

    Не знаю как другие, я потихоньку стараюсь развивать идеи.
    Естественно с полным нулем ни чего не получится, но для начала хватит и 5000 руб. и естественно некое количество денег для того что бы с голоду не помереть.

  • 2 ноября 2009 в 13:06 • #
    Александр Крылов

    +1, главное на время раскрутки иметь заначку для того чтобы не думать о том, где взять денег на еду..

  • 2 ноября 2009 в 13:01 • #
    Борис Васильев

    ВЦИОМ, как и большинство "опросников" - нам не авторитет и не указ, поскольку часто не умеют ни выборку создать, ни вопросы сформулировать...

    Старый пример ВАРИАНТОВ ОПРОСА:
    1.Вы хотите, что бы Ваш сын посмотрел мир за счет государства, приобрел специальность, научился быть НАСТОЯЩИМ мужчиной?...
    ДА!!!
    Значит, Вы ЗА всеобщую воинскую обязанность?!
    ДА!!!

    2.Вы хотите, что бы Ваш сын был искалечен духовно и физически длительным пребыванием в закрытом мужском коллективе, отупел от однообразных занятий, потерял самые эффектиные для жизненного старта годы, "работая на дядю-государство-своего полковника"????
    НЕТ!!!
    Так Вы за всеобщую воинской обязанность?
    НЕТ!!!

    Соответственно:
    1.Опрашивать следовало НЕ ВСЕХ, а те 6%, которые в принципе способны к предпринимательству.
    2.Состав вопросов согласовать с состоявшимися предпринимателями.

  • 2 ноября 2009 в 13:04 • #
    Юрий Шидавски

    Не согласен, тогда будет выборочный, репрезентативный опрос, что тоже не является правильно.
    Мы же не знаем какие именно вопросы были заданы. И даже если и была погрешность, то думаю незначительная.

  • 2 ноября 2009 в 13:03 • #
    Ольга Штемберг

    К сожалению, коллеги, наши соотечественники опасаются не без оснований. В нашей стране господствует примат денег, но не закон "Об основах малого и среднего предпринимательства" (впрочем как и вся законодательная база в этой сфере). А минимальный, "стартовый" , капитал идет, как правило, на уплату т.н. "разрешений контролирующих органов исполнительной власти".

  • 2 ноября 2009 в 13:07 • #
    Юрий Шидавски

    Так начните с того бизнеса где не требуется больших вложений и согласований.
    Таких видов деятельности очень много. Заработайте денег, согласуйте разрешения и вперед.
    Главное - не стоять и не хныкать (это я про других).
    Согласны?

  • 2 ноября 2009 в 13:50 • #
    Ольга Штемберг

    Совершенно согласна, Юрий! Мы с Вами стадии сомнений и опасений уже прошли. Но прошу Вас учесть, что социологические опросы дают так называемую "лукавую цифру" - среднестатистический срез "температуры по больнице", не дающий возможности делать серьезные выводы. А "запуск" своего бизнеса - от рождения идеи до ее реализации, не укладываясь в нормы статистики, требует известной доли куража, смелости, готовности к рискам, а также правовой поддержки. Нет?...

  • 2 ноября 2009 в 14:04 • #
    Юрий Шидавски

    Ольга,
    Я не в коей мере не принимаю все эти опросы всерьез. Но, согласитесь, некую тенднцию они все же отслеживают.
    По остальным вопросам -Да!
    Но откуда куражу-то взяться? Уверенность на рынке не купишь. Смелость и готовностьк рискам - это следствие. Уверенность - вот причина.

  • 2 ноября 2009 в 17:48 • #
    Ольга Штемберг

    Уверенность? Какая уверенность, в нашем-то правовом поле и с нашей правоприменительной практикой?

  • 3 ноября 2009 в 10:13 • #
    Юрий Шидавски

    То есть Вы хотите сказать, что малого бизнеса в стране нет?
    А если есть и развивается, то как?
    Почему у Вас кругом враги и немцы, а у других доход и прибыль?
    Я даже отвечу - проблема не с законами, а с теми кто и как их трактует.
    Перефразирую:
    "Как трактуешь так и полопаешь". ))

  • 3 ноября 2009 в 12:20 • #
    Ольга Штемберг

    Помилуйте, речь в Вашем воззвании идет о начале (то есть старте) процесса, а не о его течении, с вытекающими последствиями (доходами и прибылью) . И в начальный процесс вторгаются не враги и немцы, а, как раз, отсутствие внятного права и пправоприменительной практики (в Вашем изложении -"как трактуешь..."

  • 3 ноября 2009 в 13:18 • #
    Юрий Шидавски

    А-а. Ну, тогда другое дело.
    Утерял нить дискуссии. ))

  • 3 ноября 2009 в 14:20 • #
    Ольга Штемберг

    Юрий, на самом деле Вы инициировали очень важную и глубокую дискуссию, но потеряли нить сразу, в ее течение. Давайте разовьем это Ваше начинание в, действительно, важную тему - как помочь стартовать (какие правила игры работают, какие - нет, подводные рифы и течения...), как сориентировать, опыт в разных регионах и в разных сферах... Можно продолжать?

  • 3 ноября 2009 в 14:25 • #
    Юрий Шидавски

    Оля, да не терял я. Сорее ушел от ответа. Технологии.
    Вы не поверите, для этого и создана группа. Для этого сейчас запускаем (с трудом) сайт - блог группы. А опыт и знания нужно оъединять - факт. Причем для всех с выгодой. Понимаете? ))

  • 3 ноября 2009 в 17:01 • #
    Ольга Штемберг

    Понимаю технологические приемы (сама их использую) и разделяю Ваше мнение об объединении опыта и знаний. Последние с моей стороны - к Вашим услугам. Прошу к личному общению для вас #
    Ваша Ольга

  • 2 ноября 2009 в 13:11 • #
    Александр Крылов

    смотря какой бизнес... не каждый бизнес требует разрешений...

    тут скорее всего боязнь, что просто не получится + условия постоянно для бизнеса меняются...

  • 2 ноября 2009 в 13:52 • #
    Ольга Штемберг

    Так и я же о правилах игры, Александр, которые не только постоянно меняются, но чрезвычайно затратны!

  • 2 ноября 2009 в 13:08 • #
    Петр Штиллер

    Я стараюсь обдумывать такую модель, при которой совсем не нужно вкладыват то, чего нет. Если есть - то другой дело. Но, если не замахиваться сразу на миллионы, то вполне можно развить массу услуг и продаж. Если человеку все равно негде заработать себе на жизнь, то лучше начать с чего-то пусть малого. Дальше кривая должна вывезти. Посмотрите внимательно вокруг. Мне иногда кажется, что деньги просто лежат под ногами. В ответ раздаются голоса, что мол вопрос, сколько лежит!?. Тогда я спрашиваю, -ты бы наклонился, чт обы поднять 10 или 20$ ? Опять же аргумент в пользу занятий спортом!
    Всем удачи и побольше наклонов. ИРИНА ШТИЛЛЕР

  • 2 ноября 2009 в 13:12 • #
    Александр Крылов

    можно пресс накачать баксов за 2000, если по 20:)

  • 2 ноября 2009 в 13:17 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина, Вы совершенно правы.
    Как у Вас с английским? Так, вопрос на ...засыпку. ))

  • 2 ноября 2009 в 13:12 • #
    Александра Шевахина

    да, и кстати то что вчера меня реально шокировало - у нас все таки "демократия", видимо. ибо по зомбоящику услышала фразу (там было чтото о том, как народ обходит закрытие игровых автоматов, вроде того, что игровые переделывают по названию в "лотерейные" и они спокойно продолжают существовать). ну и вот, человек один, который занимается "переименовыванием" автоматов, честно сказал - цитирую "но без поддержки мусоров закроют очень быстро". как Вам? шокировало именно то, что дословно фразу показали по ТЕЛЕКУ...

  • 2 ноября 2009 в 13:20 • #
    Юрий Киселев

    насчет стартового капитала - смотря в какой сфере делать бизнес! почему бы, например, не давать платные консультации (начинать с минимальных тарифов)? Ведь все люди разные, а знание - самое важное и неотъемлемое богатство!!! Каждый человек уникален в своей сфере (про знания)! почему бы не организовать консалтинг-центр по ремонту автомобилей, где люди будет советоваться как лучше чинить ту или иную поломку... Ведь уже давно люди помогаю друг другу чинить компьютер за копейки (или за пиво)...

  • 2 ноября 2009 в 13:24 • #
    Юрий Шидавски

    Да конечно же. Зачем мечтать о несбыточном и при этом ругать всех подрялд? Считать кого угодно виновниками своих поражений. Ну, не мечтает же нормальный человек построить баню на Марсе?
    Почему можно мечтать построить социальную сеть в Рунете крепче чем Фэйсбук? Причем с тремя рублями в кармане. Начинайте с малого, простого, научитесь многому, и став специалистом создаяйте свой Фэйсбук. Тогда и деньги дадут под проект.

  • 2 ноября 2009 в 13:31 • #
    Юрий Киселев

    полностью согласен и поддерживаю!!!!!!

  • 2 ноября 2009 в 13:34 • #
    Владимир Бабаев

    Свое первое предприятие мы назвали ЛБН. Когда в Исполкоме спросили ( это был 1989 г.), что это значит, я расшифровал. Так не хотели регистрировать.
    Потому что это значило: Лиха беда -начало!

  • 2 ноября 2009 в 14:06 • #
    Юрий Шидавски

    Тю. Ну и сказали бы им - "Ленинский бином Ньютона". )))

  • 2 ноября 2009 в 14:17 • #
    Владимир Бабаев

    Мы сказали правду.

  • 2 ноября 2009 в 14:41 • #
    Юрий Шидавски

    Кому? Этим? Ну,ну...

  • 2 ноября 2009 в 14:00 • #
    Петр Штиллер

    Юрий Шидавский! Вы наступили на любимую мозоль хоть и бывшего, но советского творческого интеллигента. НИКАК
    Нет времени, нет особой необходимости, хотя есть безусловно способности, усиленные слухом профессионального музыканта. Уверена , если в системе и с упором, да с тренингом, то запросто. Вот сын, это другое дело. Он сдавал экзамен на сетевика Microsoft, готовясь самостоятельно и на языке "оригинала". Сдал успешно. Теперь помогает родителям в фирме и ведет всю корреспонденцию "с западом, который нам может быть даже поможет".
    Ирина

  • 2 ноября 2009 в 14:07 • #
    Юрий Шидавски

    Хорошо. Больше не буду. ))

  • 2 ноября 2009 в 14:26 • #
    Петр Штиллер

    Вы, как человек безусловно творческий, можете себе ни в чем не отказывать. К тому же , рецепт гречневого похудания...Раз у нас есть общие темы, то наступайте, а мозоли требуют ликвидации.
    Ирина Штиллер

  • 2 ноября 2009 в 14:42 • #
    Юрий Шидавски

    ))))

  • 2 ноября 2009 в 14:34 • #
    Андрей Алексеевич

    Мое мнение следующее:
    1. Для начала собственного бизнеса по продаже личных навыков и знаний (услуги/сервис) такая причина как отсутствие стартового капиталла - отговорка.
    2. Реальный сектор (организация производства, ТЗД и т.д.) стартовый капитал необходим обязательно (30% - бюджета + наличие дохода, который позволит обслуживать кредит если таковой имеет место).
    3. Наш народ боится но считать не идет, это показывает отсутствие консалтинга Financial Family в совке.

  • 2 ноября 2009 в 14:43 • #
    Юрий Шидавски

    +1000 и еще +1000 ))

  • 2 ноября 2009 в 14:39 • #
    Светлана Халикова

    Сейчас у меня муж работает над бизнесом. Стартовый капитал 50 000р. + моя зарплата :) - оплата за кредит. Я ему посоветовала делать записи: коротко о главном, как это начиналось.
    И посмотрю на сколько ЭТО реально.
    Верю у него все получится и я ему помогу и с Божьей помощью!
    Уж он свою зарплату "точняк" отработает.
    А потом я напишу об этом.

  • 2 ноября 2009 в 14:43 • #
    Юрий Шидавски

    "...Уж он свою зарплату "точняк" отработает...".

    Это угроза? ))

  • 2 ноября 2009 в 15:46 • #
    Светлана Халикова

    нет :) это вывод

  • 2 ноября 2009 в 14:52 • #
    Андрей Алексеевич

    Браво Светлана!!!!!!!!
    Ваше мужество поражает!
    А как насчет того, чтобы проверить бизнес мужа у Вашего семейного финансового консультанта. Вдруг альтернатива положить деньги в банк более эффективна.

  • 2 ноября 2009 в 15:50 • #
    Светлана Халикова

    Да. Возможно. Сейчас муж пишет бизнес план и все такое. А потом обязательно :)
    Но еще вопрос вот в чем, если хочешь большего - начни с малого. Т.е. я не против, что он научится бизнесу. Главное он не говорит (бла бла бла), а делает. Целится в луну, а начинает с мухи :)
    -------
    Целишься в луну - попадешь в орла,
    Целишься в орла - попадешь в голубя,
    В голубя целишься - достанется воробей,
    А если в воробья целишься - останешься с дохлой мухой.
    -------
    Добрых Вам дел и большой удачи!
    Красивого бизнеса - дела!

  • 2 ноября 2009 в 15:08 • #
    Елена Зубиньска

    Можно и нужно начинать собственный бизнес без начального капитала!
    По собственному опыту знаю, это учит экономить и более полно использовать собственные ресурсы: знание и опыт...
    Было бы желание заниматься собственным делом!

  • 2 ноября 2009 в 15:13 • #
    Юрий Шидавски

    Наимудрейшие слова!

  • 2 ноября 2009 в 15:16 • #
    Елена Зубиньска

    Спасибо, Юрий!

  • 2 ноября 2009 в 15:27 • #
    Николай Горшков

    Страшней всего произвол и необязательность закона. Да, кодексы у нас хороши, но исполняются на усмотрение их исполнителей...

  • 2 ноября 2009 в 16:07 • #
    Светлана Халикова

    Да. Любой закон можно трактовать по разному. В суд как в магазин. Это и пугает, но и с этим мы справимся :) я оптимист :) и профи всегда можно найти - цена вопроса.

  • 2 ноября 2009 в 19:57 • #
    Никита Ларин

    Нужно начинать без стартового капитала, т.к. только в этом случае можно избежать ненужных вложений. Дай мне 10 тыс. руб. я вложу их с выгодой, дай 1 млн. руб. я их так разбросаю ! ))) Жалко будет потом ). Пока не заработал 1 млн. опасно давать его мне в руки.

    А начинать без денег можно пойдя в ученики, младшие партнеры. Сначала за еду, потом за прибыль и т.д. )

  • 2 ноября 2009 в 20:30 • #
    Макс Вайсман

    А я согласен с тем, что без капитала при капитализме не жизнь. Россияне правильно рассуждают! Не живут иллюзиями.

  • 3 ноября 2009 в 07:13 • #
    Генрих Эпп

    Господа, а позвольте рассказать анекдот! Он с "бородой", но зато в тему:

    Берут интервью у успешного мультимиллионера
    -Расскажите, как вы стали миллионером?
    -Ну, когда я был молодым, у меня было всего 5 центов в кармане. Я купил на них яблоко, помыл его и продал за 10 центов.
    -А что потом?
    -Потом я купил два яблока, по 5 центов каждое, помыл их и продал по 10 центов...
    -А потом?
    -Потом?...Потом умер мой дядя Джордж и оставил мне два миллиона!

    Мне кажется, что большинство наших людей мыслят именно в этом ключе - если, мол, на меня свалится куча денег, то я буду богатым и успешным!

  • 5 ноября 2009 в 22:14 • #
    Илья Глухов

    Генрих! фишка в том, что упавшие с небес деньги были использованы для покупки 400тыс грязных яблок, которые в дальнейшем были помыты и проданы по 10 центов каждое.

    Сегодня реально начать бизнес и без капитала. Но! большая прибыль бывает только там, где вложено много труда и денег. А если вкладывать 5 центов, то и получишь 10 центов.

    Поэтому выигрывать можно только за счет смекалки и изобретательности!

  • 6 ноября 2009 в 09:32 • #
    Юрий Шидавски

    +1000


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009