Обсуждение статьи "Указывать ли цены на сайте? нужно ваше мнение"

Комментарии (36)
  • 4 мая 2010 в 14:34 • #
    Сергей С

    Если конкретных цен нет и не объяснено почему, я ухожу с такого сайта.

  • 5 мая 2010 в 09:21 • #
    Ачкасова Наталия

    +1!
    А объяснение "наш товар уникален, поэтому цен мы сами не знаем" - просто бесит.

  • 4 мая 2010 в 14:40 • #
    Давид Харлаф

    Лучше указывайте.

  • 4 мая 2010 в 14:46 • #
    Денис Морозов

    да

  • 4 мая 2010 в 14:46 • #
    Эдуард Столбов

    Согласен С Сергеем. Если нет конкретных цен и не объясняется почему, значит, скорее всего, тут не всё так чисто. Если услуга подразумевает индивидуальный подход, то и цены индивидуальны. это нормально. Но это должно обязательно быть прописано отдельной строкой, как говорится.

  • 4 мая 2010 в 14:47 • #
    Наталья Борзова

    Если указываете цены, это уже экономит время для потребителя. Соответственно предложение с ценой сразу идет на рассмотрение и анализ.

  • 4 мая 2010 в 14:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, Екатерина. Хотя бы примерный расчет цен должен быть на сайте.
    У нас, например, на сайте есть калькулятор для расчета стоимости услуг и указано: "Внимание!
    Рассчитываемая калькулятором цена является ориентировочной, и не служит основанием для оплаты."

  • 4 мая 2010 в 14:54 • #
    Алексей Мишин

    Нет, если речь идет об УСЛУГАХ, цены лучше не указывать.
    Для меня услуга - всегда индивидуальна для клиента и зависит ТОЛЬКО от моих с ним договоренностей

    Потом, необходимо помнить и о том, что в интернете очень много элементарного "чеса" - что подешевле, то и покупаем.
    Такая практика очень распространена например на рынке бизнес-тренингов.
    Если ко мне обратился потенциальный клиент с запросом о цене той или иной программы, тогда я начинаю переговоры с ним, но ЗНАЮ при этом, что начальный интерес у него ко мне есть
    При указании "прайс-листов" Вы этого знать никогда не будете.
    На моем сайте (www.fineconsulting.ru) есть только ДВЕ цены на информационные продукты. Остальных цен нет ибо это всегда только личная договоренность

    В ситуации с ТОВАРАМИ все по-другому, так, конечно же, прайс-листы с ценами должны присутствовать.

  • Цена договорная

  • 4 мая 2010 в 15:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Алексей, у нас тоже все услуги индивидуальны и окончательная цена формируется уже после всех согласований с заказчиком.
    Но порядок цен заказчик должен знать, чтобы понимать, сможет он позволить себе эту услугу или нет.

  • 4 мая 2010 в 15:20 • #
    Алексей Мишин

    ИГОРЬ, если клиенту ОСОЗНАННО нужна услуга Вашей компании, вопрос цены - вторичен

  • 4 мая 2010 в 15:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Клиент всегда интересуется: "Сколько хотя бы примерно будет стоить услуга?"
    Нет людей, которые готовы сказать - я готов заплатить за услугу ЛЮБЫЕ деньги. Вернее, сказать, конечно могут, но вот заплатить - нет.

  • 4 мая 2010 в 15:31 • #
    Алексей Мишин

    Игорь, для меня, первичен запрос клиента и его намерение воспользоваться услугой
    Скажу честно, были и есть ситуации, когда за одну и ту же услугу, клиенты платили абсолютно РАЗНЫЕ цены.
    Я вообще не понимаю понятия - "прайс-лист на услуги"
    У меня был пример, ко мне обратилась письменно компания из Калининграда с вопросом "какая стоимость Ваших тренингов". Я им написал - какая программа интересует Вашу компанию. В ответ - молчание уже более чем на полгода.
    Возникает вопрос - и что????
    Да, признаюсь, у меня раньше были цены на сайте, но полгода уже как я от них отказался и абсолютно не жалею об этом. Эффективность моей работы с клиентом возросла в разы

  • 4 мая 2010 в 16:18 • #
    Игорь Варгафтик

    Алексей, если отсутствие цен на Вашем сайте повысило эффективность Вашей работы, то это правильное решение, но только для конкретно Вашего сайта.

  • 4 мая 2010 в 14:56 • #
    Рамиль Гирфанов

    без цен не интересно смотреть. сразу ухожу с такого сайта. или выделите в отдельную страницу с прайсом или ценами

  • 4 мая 2010 в 15:27 • #
    Алёна Самсонова

    Полностью согласна с мнением, что цены должны быть указаны. Если услуга индивидуальная, вы можете привести порядок цен или использовать примеры на основании уже готовых маршрутов (если у вас туристические маршруты). Обязательно указывайте дополнительные услуги, которыми можно воспользоваться, отзывы путешественников, уже ставших вашими клиентами. Необходимо заинтересовать посетителя, расположить его к себе и только тогда он будет тратить свое время на согласование маршрута с вашим менеджером.

    Не соглашусь с Алексеем Мишиным. Если кто-то выбирает продукт или услугу только по принципу "у них дешевле и точка" - это не ваши клиенты. Индивидуальный маршрут уже сам по себе подразумевает более высокие цены и психологически человек готов платить больше. Здесь уже ориентируются больше на качество услуг, разнообразие вариантов.

  • 4 мая 2010 в 15:40 • #
    Дмитрий Войнов

    лучше указать цены!

  • 4 мая 2010 в 15:43 • #
    Александр Гирявенко

    Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Ценам быть! (Хотя бы приблизительные цены, а возможно и порядок их расчета должны быть указаны). Если цены рассчитываются индивидуально, то можно привести пример оказания услуг, их стоимость, и что туда входило.

  • 4 мая 2010 в 15:49 • #
    Алина Шатохина

    Екатерина, если речь идет о Coral Trevel , то наверное , конкретные цены не обязательны. компания уже с именем и репутацией. И если турист хочет ехать именно с Coral Trevel, то он позвонит и попросит расчитать именно тот пакет услуг, которые ему нужны. А если речь идет о турагентстве, которых тысячи и которые предлагают одни и те услуги, то конечно же цена нужна, поскольку клиент ищет соотношение цены-качества. Хотя бы от... руб. А дальше уже можно расписать от чего зависит цена, чтобы клиент понял, что нужно позвонить и расчитать индивидуально.

  • 4 мая 2010 в 17:59 • #
    Алёна Кудрявцева

    Да, соглашусь с Вами, Алина.
    В туризме цены формируются с учетом комиссии, а комиссия в каждой турфирме разная. А когда написано от... Это просто как "завлекаловка". К примеру пишут Бали от 1000 у.е. А позвонишь им и услышишь цену в 4 раз больше. И уходишь от туда, несмотря на то, что цены-то есть!
    Очень редко встретишь, когда на сайте турфирмы есть прайс реальный и где все расписано. Там можно самому просчитать и выбор сделать. Поэтому с одной стороны прайс размещать нужно.
    А с другой стороны, прайс - это как ресурс для конкурентов, которые с помощью его могут переманивать клиентов.

  • 4 мая 2010 в 15:55 • #
    Надежда Сидорская

    Соглашусь с большинством: если на услугу нет хотя бы ориентировочной цены, то даже и звонить не буду - уйду к конкурентам...
    есть еще один вариант: "конструктор цены" - это когда клиент набирает себе в корзинку интересующие его опции, и смотрит как изменяется цена - очень удобно и можно выбрать то, что хочется и изменить набор по своему усмотрению.

  • 4 мая 2010 в 16:36 • #
    Екатерина Кулакова

    Спасибо большое за ваше мнение!

  • 4 мая 2010 в 17:04 • #
    Алексей Мишин

    Надежда, как Вы поймете, что ушли к конкурентам*?

  • 4 мая 2010 в 18:01 • #
    Алёна Кудрявцева

    Надежда, а если указана ориентировочная цена услуги 1000 у.е., как я привела пример выше, а Вы позвоните и Вам рассчитают и скажут 4400 у.е. Вы останитесь? Цены ведь есть, как Вы говорите.

  • 4 мая 2010 в 21:06 • #
    Надежда Сидорская

    Алексей, если у меня клиентов не будет, а у конкурентов они есть стабильно, значит, они - там. Либо просто не попали ко мне - не правильно организована работа по продвижению сайта, например, или попали, но не остались...
    Алена, если цена указана одна, а при звонке - другая. то буду думать и у грамотного менеджера есть возможность проявить тот самый индивидуальный подход. Я туда хотя бы позвоню. А если цены нет, то и звонить не буду и шансов получить меня, как клиента отпадают сразу.

  • 4 мая 2010 в 16:37 • #
    Екатерина Кулакова

    Спасибо за комментарии!

  • 4 мая 2010 в 18:18 • #
    Алёна Кудрявцева

    Екатерина. приветствую!
    Как я уже указала Выше. Если указывать цены на сайте, тогда тут можно рассмотреть два момента - положительный и отрицательный. Положительный - это клиент конкретно видит и может сам выбрать соответствующий для него тур, но если цен нет, когда он позвонит, ему раскажут дополнительные преимущества тура, чего он не увидит в прайсе. А когда есть прайс, его частенько изучают конкуренты, в этом отрицательный момент.
    К примеру, у нас сфера ИТ, мы не указываем цены, но есть форма на сайте для самостоятельного расчета.
    _
    С уважением,
    Алёна Османова

  • 4 мая 2010 в 20:30 • #
    Олег Катайцев

    Я за конкретику. Цены должны быть указаны (по услугам плавают, по товарам более точные). Ведь, при всех завлекалочках, клиент рано или поздно заитересуется ценами и тут ценовая конкуренция, как не крути, всё равно возникает (клиент голосут в первую очередь рублём). Другое дело, что конкуренты могут воспользоваться открытой информацией для корректировки своих цен, но не всегда. Некоторые сознательно держат высокие цены на продукцию или услуги, считая, что их репутация того стоит.

  • 4 мая 2010 в 20:35 • #
    Дмитрий Рябинов

    Меня отторгает отсутствие цены,хотя есть и минусы в указании цен..Четкий прайс говорит о статусе и серьезности поставщика услуг,производителя- я отдаю предпочтение таким фирмам,пусть даже и дороже-но для меня понятно,во сколько люди ценят свое дело.Когда все размыто и туманно,"подъезжайте,договоримся"и тп-я дел не веду из принципа,люблю ясность!

  • 4 мая 2010 в 20:46 • #
    Екатерина Кривцова

    Сделайте калькулятор цены: по основным параметрам. Видела такой на сайтах, предлагающих корпоративные видеофильмы.
    И сделайте условие, что доступ к калькулятору открывается при вводе корректного имейла ФИО и телефона.

  • 5 мая 2010 в 07:38 • #
    Антон Гузанов

    Конечно, цены нужно указать! Без цен появляются смутные сомнения =)

  • 5 мая 2010 в 10:31 • #
    Жахангир Жураев

    Вообще-то я думаю, что всё же не стоит указывать цены на сайте! Ведь интернет везде и цены везде разные!

  • 6 мая 2010 в 07:49 • #
    Юрий Шидавски

    Мое имхо: если есть цены надо указывать. Но в каждом случае решать надо по ситуации. Мне ближе позиция и. Варгафтика - показать вилку, а там по ситуации и по результатам торга.

  • 6 мая 2010 в 19:01 • #
    Руслан Гайсин

    Да, нужно указывать. Цены нет ,я ухожу с сайта.

  • 8 мая 2010 в 18:19 • #
    Михаил Грушецкий

    лучше указать, пусть приблизительно, "от" или что-то вроде того...

  • 9 мая 2010 в 08:31 • #
    Булат Максеев

    Здравствуйте! Думаю, что нужно. Но... прежде нужно показать все выгоды, чтобы цена, указанная позже выглядела смешной :-)

  • 9 мая 2010 в 11:28 • #
    Александр Артамонов

    Да цены указывать надо! Потому что человека всегда интересует здесь и сейчас. Потом уже не хочется смотреть и даже звонить, особенно если человек посещает сайт ночью... или в нерабочее время. Надо указывать что цены приблизительные и уточнение уже по ситуации.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009