Обсуждение статьи "Улучшим ресурс вместе!"

Комментарии (64)
  • 5 октября 2010 в 07:55 • #
    Дмитрий Войнов

    Уже расписал в другой конференции все то, что мне не нравится.

  • 5 октября 2010 в 08:18 • #
    Мадия Торебаева

    привет!
    мне все нравится. вот только проблема. мы с мужем постоянно путаем PC. а в результате уже позабыли и пароли и ники под которыми заходили. Бывает и такое ! :)

    Но проблема в том, что теперь я могу заходить с обоих компав, а он на Professionali.ru вообще зайти не может. Только не говорите, что во всем виноваты женщины. Просто наша безалаберность. Что делать, не знаем?

  • 5 октября 2010 в 10:03 • #
    Дмитрий Войнов

    Пароль можно восстановить, указав свой почтовый адрес.

  • 5 октября 2010 в 08:53 • #
    Александр Полькин

    был один ответ г-на Халявина, да и то в ключе - "всё, больше нету вопросов?"

    и всё! и не ясно - услышал ли, нет ли, на что среагировал, а на что нет, какие первые действия будут, а какие не будут....

    смысл?

    сейчас возникает такое ощущение, что сеть в ожидании - будет-не будет, что будет и как.

    Проблема в том, что часто решают без объяснения причин - рубанули узел и нет проблем.

    ждем-с реакции

  • 5 октября 2010 в 09:33 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, не ждите никакой конструктивной реакции. Ее не будет. Вместо исправления десятки раз озвученных багов, администрация решила заняться совсем другими делами.
    Вчерашнее тихушное удаление меня из ОС тремя активистами сайта говорит о том, что именно они почувствовали безграничную власть на портале.
    Только с ними лично общается администрация и только их пожелания выполняются мгновенно и беспрекословно.

    Не берусь делать прогнозы, но они явно не утешительные...

  • 5 октября 2010 в 10:14 • #
    Александр Полькин

    Класс!
    профессионалы рулят

  • 5 октября 2010 в 10:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, самое смешное, что о своем удалении из ОС я узнал только потому, что не смог попасть в группу в один прекрасный момент.
    На мой вопрос создателю группы Галине Ивановой, получил от нее совершенно шедевральную мотивацию моего удаления:

    По решению Админского Совета от 4 октября 2010 г. группы «Общественный Совет на Профессионалы.ру» (три голоса - за, В. Римчук - воздержался) Игорь Варгафтик выводится из состава ее участников.
    Причины:
    1. За поддержку противоправных действий, а именно одобрение спам-объявления о продаже публичного дома, противоречащего действующему законодательству РФ.
    2. За деструктивные попытки развалить группу. В частности, в трудное время отлаживания работы группы ОС, вместо того, чтобы внести предложения по достижению ее более эффективной работы, инициировал процедуру голосования о "самороспуске" группы.

    Вот такие методы работы "профессионалов"... Чем не 37-й год, где решения принимались "тройками"?

  • 5 октября 2010 в 10:31 • #
    Александр Полькин

    Прикольно!
    мало того что есть ОС (в принципе, неплохая задумка), так еще и в его составе есть Совет (нонсенс, который материализовался силой мысли)...который вправе решить все вопросы и без ОС!

  • 5 октября 2010 в 10:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, гениальная конструкция. Общественный совет и еще более общественный совет :)
    Маразм крепчал...

  • 5 октября 2010 в 12:40 • #
    Алексей Касьянов

    да уж. Вы ещё не видели нашу сегодняшнюю переписку с Мелегой!

    https://professionali.ru/Topic/29686675/?lastseen=9223372036854775807#reply29760702

  • 5 октября 2010 в 16:55 • #
    Александр Полькин

    Чисто!
    нету!
    сам видел, что было, и нету!

    но нету избирательно!
    нету неприятных для челов инфы, но осталось, что будут разбираться по-черному.
    не знаю как вставить ссылку на посты, поэтому так - криво:
    Пост: Олег Проскуряков (IT & Internet-Проекты ), Сегодня в 14:32
    и
    Олег Проскуряков (IT & Internet-Проекты ), Сегодня в 15:39
    ------------
    цензура рулит! причем по-черному!

  • 5 октября 2010 в 18:30 • #
    Алексей Касьянов

    Это не страшно. Именно для таких случаев я и завёл тему в блоге!

    "С волками жить - по-волчьи выть!"

    Сейчас размещу копии...

    Заходите по ссылке в топике.

  • 5 октября 2010 в 09:39 • #
    Олег Черненко

    Мне не нравится то, что ресурс абсолютно не соответствует своему названию. Он представляет собой винегрет со случайными ингредиентами. Сюда приходят те, кому хочется потрепаться, поумничать или дать рекламу. Если же какой-то начинающий предприниматель придет сюда, чтобы определиться с направлением своего будущего бизнеса, то его визит будет бесполезен. Он не получит нужного совета.

  • 5 октября 2010 в 10:04 • #
    Дмитрий Войнов

    В нашей группе как раз-таки начинающий и получит нужные совет.

  • 5 октября 2010 в 10:46 • #
    Олег Черненко

    Вот если бы кто-то (например, нанятый сотрудник PR) периодически представлял информацию о наиболее прибыльных секторах бизнеса, приводил примеры успешного бизнеса, рассказывал о новых технологиях, зарубежных инновациях, новых видах и формах бизнеса, то это было бы предметом серьезного обсуждения в группе и являлось школой для начинающих предпринимателей.

  • 5 октября 2010 в 12:40 • #
    Алексей Касьянов

    отличная мысль!

  • 5 октября 2010 в 09:45 • #
    Сергей С

    Что-то все хуже и хуже.
    Да и смысл пребывания здесь уже начинает теряться.

  • 5 октября 2010 в 10:06 • #
    Дмитрий Войнов

    профессионалы.ру заканчиваются для меня на группах:
    "Идеи собственного бизнеса" и "Альфа идеи для вашего бизнеса".
    В другие группы просто не лезу, хотя состою в них. По-этому сужу только по тем багам, которые вижу сам.

  • 5 октября 2010 в 10:14 • #
    Сергей С

    Да, я тоже в этих двух группах, в основном, и обитаю. Ну еще "Маркетинг". И все.

  • 5 октября 2010 в 11:19 • #
    Алена Артамонова

    Не стоит ставить знак равенства "профессионал=бизнесмен".

  • 5 октября 2010 в 12:19 • #
    Алексей Касьянов

    а где этот знак?

  • 5 октября 2010 в 12:30 • #
    Алена Артамонова
  • 5 октября 2010 в 12:34 • #
    Алена Артамонова

    Многие предприниматели ищут быстрой реальной отдачи. А другие специалисты не прочь "поговорить " с коллегами. Даже в сообществе "Танцы" превалирует бизнес; никто не обсуждает профессиональные вопросы постановок, направлений развития и т.п. "ПСИ-фактор" более склонен к такому общению, но это скорее исключение.

  • 5 октября 2010 в 12:43 • #
    Алексей Касьянов

    профи - тот, кто зарабатывает деньги с помощью освоенной специальности. По-моему, так. А больше всего денег можно заработать, если заниматься предпринимательской деятельностью. Поэтому узко-специальные вопросы перетекают в коммерческие.

    Просто нужно делать на это "скидку" : ))

  • 5 октября 2010 в 17:05 • #
    Александр Полькин

    Кто нить скинул бы инфу Вере Елисеевой, может быть повеселится какая крутая каша заварилась.... что деловое общение за 2-3 недели вообще ноль. причем, благодаря не ей!

  • 5 октября 2010 в 18:13 • #
    Алексей Касьянов

    Поясните, пожалуйста, Вашу мысль. Вера только 28-го сентября "вернулась из добровольного изгнания"...

    Каша заварилась именно благодаря ей, и мне. Потом приложили руку (и не только) Галим, Гульнора, ОСь...

    Вера писала только в своих 4-х группах, и в "Поддержке" и "Админах". Так что на деловую активность она как не влияла, так и не влияет. Ни её присутствие, ни её отсутствие. Имхо.

  • 5 октября 2010 в 18:30 • #
    Александр Полькин

    Нееет, Алексей! Вы немножко меня не поняли.

    началось с нее, Вы подкинули.. ну и понеслось....а потом затихло.

    Но некоторым этого показалось мало и в "боевых условиях" было решено откатать свои мысли и рычаги посредством троллирования неугодных.

    Я состою в 5-6 (точно не помню) группах, с котрых мне приходят сообщения (в других просто состою, но от сообщений отписался)
    И заметьте, когда начался троллизм против неудобных, то вся деловая активность в этих группах просто замерла.
    А про Веру и Ко (я даже и не знал про нее до скандала, равно как и она обо мне) - вот к чему может привести откровенно экстремисткие высказывания.
    И именно сейчас Ко является экстремистами, но уже по отношению к ресурсу
    вот я о чем.

  • 5 октября 2010 в 19:01 • #
    Алексей Касьянов

    А-а-а, кажется, понял: Вы считаете, что все "деятели" из ОСи только и занимаются тем, что отлавливают Галима?

    И решение устроить показательную порку было сознательным?

    Правильно?

  • 5 октября 2010 в 19:14 • #
    Александр Полькин

    ну или почти так.
    Не члены ОСи, а конкретные товарищи.
    Это как акулы - сильны, а особенно стаей, чуют каплю крови за 10 км.

    Вот и получилось, что подросшие акулы порвали сетку - ничего, сверху не стукнули, вырвались - тоже ничего, навешали ярлыков - нормуль, ну и в бан - ваще жесть! - НИЧЕГО!!! теперь откровенно трут конфы - это уже ни в какие рамки не лезет!
    Прелесть! не ты создатель, не ты идейщик, ни копья не выложил программерам, но рулишь!

    Интернет всегда славился тем, что встречаешь непричесанные, ершистые комменты. Откровенный мат и спам как обычно, пропускаешь мимо глаз, флуду (еси его не много) просто улыбаешься. А иногда вообще с удовольствием понаблюдать за развитием событий в той или иной конфе. А если флуда много, спама много, то просто покидаешь ресурс - благо тысячи других. Только ПРУ пока единственная была в своем роде

    А тут задумали борьбу за "нужные" и "удобные" комменты

    Хотя именно Ко ввела в оборот на официальном уровне "ХЗК" с расшифровкой

    Ну а теперь отлов Галима - это уже дело принципа. принципа тупого, но другого пути Ко не видит.
    А в борьбе за отлов решают тереть все подряд, думая, что это вах, как оздоровит ситуацию и добавит уважухи сообщества.

  • 5 октября 2010 в 19:22 • #
    Алексей Касьянов

    Не всем интересны такие разборки.

    К примеру, Никита:

    Вчера в 23:27. Прочитал конференцию Нужен ли МГИМО свой бизнес-инкубатор?, в сообществе Ассоциация выпускников МГИМО

    Вчера в 15:46. Последний раз заходил в сеть

    30 сентября в 17:26. Прочитал конференцию Что Вам больше всего НЕ нравится на Профессионалах?, в сообществе Поддержка Professionali.ru
    ------------------------------------------------------------------------
    надоело смотреть свою же тему...

  • 5 октября 2010 в 19:29 • #
    Александр Полькин

    Ко - это не Халявин.

  • 5 октября 2010 в 19:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Алексей, пытаюсь донести до всех, кто встал на войну с компанией недоумков, мешающим жить порталу нормально.
    Вы сами поддерживаете их в тонусе, скармливая новые порции разоблачений.
    Я предлагаю полностью игнорировать данную компанию. Вот тогда весь смысл их деятельности пропадет. Никаких ответов на их выпады, никаких комментариев.
    Если перейти к нормальной работе, которая была до этого мракобесия, им останется только поотгрызать друг другу головы и на этом все закончится.
    Особо ретивые скоро достанут и администрацию проекта своими ХЗК и соплями о нарушении этики, эстетики, феншуя и еще хрен знает каких правил сложенных в их воспаленном мозгу.

    Столько времени уходит на эти разборки, что можно горы свернуть...

  • 5 октября 2010 в 19:49 • #
    Алексей Касьянов

    я и не сомневался. Я просто по теме топика: Никита уже 5 дней не смотрел свою тему. Ответы на свой вопрос. Вот и всё. Никаких обобщений! : ))

  • 5 октября 2010 в 19:51 • #
    Александр Полькин

    я об этом уже задумался. даже опус хотел написать. Спасибо, донесли.

    За сегодня ни одного поста по делу не сделал, только участвовал в этом мракобесии (благо работа на сегодня была легкая - за компом сайт править).

    Да и заметьте, на сегодня практически нету постов по делу, ну а про бесов - как раньше толка не давали, зато сейчас развернулись.

    решение принято. спасибо

  • 5 октября 2010 в 19:51 • #
    Алексей Касьянов

    согласен. Объявляю игнор подобных тем на неделю, до 12.10.2010. Потом - посмотрим.

  • 5 октября 2010 в 19:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Приглашаю всех присоединиться к мораторию. Даешь конструктив! Я бы даже предложил как в детской игре: кто первый ответит на выпад Ко - тот сам такой :) Но вроде бы взрослые люди все. Дал слово - держи!

  • 5 октября 2010 в 19:22 • #
    Евгения Хромина - Jane RAY

    1. технически:

    не нравится бесконечно перелистывать страницы, закладочки, окошечки

    создать единую директорию-дерево-проводник со всеми конференциями и ответами, создать вспомогательные яркие указатели "где был", "где писал" и прочее.

    не нравится организация "почтового ящика", отсутствует также возможность самому создать папки со своими названиями

    не нравится, что каждый может залезть (по поиску) и прочитать все личные сообщения

    не нравятся темно-зеленые кнопки
    не нравится фон - глаза устают, хоть бы полупрозрачности какие-то фирменные в качестве фона

    не нравится строка "пожаловаться на ответ"

    не нравится, что когдаменя нечаянно забанили, целую неделю никто из админов не вышел на связь устранить ошибку

    2. по содержанию:

    нет нормального путеводителя по сообществам
    многие конф. и сообщества дублируют друг друга по содерж.

    можно для "прибывающих" сделать "спецокно" для создания тем любого характера, а потом это переносить куда надо или не переносить...

    много самопиара и рекламы - может, вынести отдельно.....

    создать "портал" реальных соглашений или дел, где действительно что-то решается

    давно бы уже создали команду, помогающую стыковать запросы и выполнителей..... например, нужны кому-то инвестиции - команда в помощь, тогда сайт становится действующим...
    если по-французски: каждый вошедший сюда должен выйти с "золотым в кошельке" либо с продвинутым фэйсом (в зависимости от целей каждого)

    да и вообще, если подумать, сайт мог бы гораздо круче функционировать.

  • 5 октября 2010 в 22:32 • #
    Юрий Beloyan

    Так как в оф лайне так и в он лайне А кто что хотел?
    Все во имя человека! Все на благо человека!
    Но какого человека?:)
    Кто его видел?:)

  • 5 октября 2010 в 23:05 • #
    Алексей Касьянов

    в смысле?

  • 6 октября 2010 в 00:11 • #
    Юрий Beloyan

    Про "Улучшения"!:)

  • 6 октября 2010 в 15:08 • #
    Алексей Алексеев

    http://nashameggi.ru/ - скажите это зарабатывание денег или профессиональный подход?

  • 6 октября 2010 в 18:04 • #
    Алексей Касьянов

    зависит от того, сколько он денег приносит. Если меньше 10 тыс. уе в месяц, то это - хобби.

    А ещё это спам.

  • 7 октября 2010 в 13:23 • #
    Александр Ольховик

    Сделайте так чтобы фото человека было покрупнее, оно может быть таким же по размеру, но при наведении мышки увеличивалось бы, чтобы можно было человека рассмотреть. И может сделайте возможным несколько фото размещать

  • 10 октября 2010 в 13:56 • #
    Артём Сорокин

    Добрый день или ночь всем кто читает!

    Есть проблемы с сайтом, по крайней мере, у меня.
    1. Я не могу уже больше 4х месяцев работать со своим списком знакомых. Вероятно, он заблокирован владельцами сайта. Причину мне ни кто не объяснил.
    2. Не работает автоматическое приглашение в группу, отсюда каждый раз, что бы пригласить новые связи приходится приглашать всех подряд, и я вынужден повторять приглашение тем, кто уже его получал.
    3. Недавно, в группе пропала возможность видеть, кто и когда в нее вступил, что приводи к ограничению возможностей.
    4. Администрация сайта занимается отпискам, а не конкретными действиями, когда им задают вопросы.

    Есть просьба, на сайте есть просто читатели и есть те, кто создает и активно развивает группы, да и сам сайт, давайте держать обратную связь, иначе возникает вопрос - владельцам и администраторам сайта вообще поровну, то на нем происходит?

    Может сделать закрытую группу модераторов и администраторов работающую, а не мертвую, как та, что сейчас есть.

    С большой надеждой на ответ
    АРТЕМ СОРОКИН

  • 10 октября 2010 в 15:40 • #
    Алексей Касьянов

    Размещу Ваш ответ в той теме... : ))

  • 10 октября 2010 в 18:01 • #
    Артём Сорокин

    Алексей, с меня магарыч если Вы поможите решить эти вопросы.

  • 11 октября 2010 в 00:50 • #
    Алексей Касьянов

    : )) Не в моих силах. Сам переписывался со Смердевым по несколько дней, пока хоть что-нибудь сдвинется с мёртвой точки.

    Но сделаю всё, что могу.

  • 11 октября 2010 в 05:25 • #
    Артём Сорокин

    Константин, обидно за то что проделанна не малая работа с надеждой на будущий результат, и работа то людям нравится, и перспективы есть, а вот платформа стабильно подводит и вставляет палки......

  • 11 октября 2010 в 10:39 • #
    Алексей Касьянов

    Артём. Вы кому? Имя "Константин" встречается на странице только 1 раз, в Вашем ответе...

  • 11 октября 2010 в 13:18 • #
    Артём Сорокин

    Прошу прощения, видимо читал отзыв перед тем как писать и на эмоциях вставил не Ваше, конечно АЛЕКСЕЙ!!!!!

  • 11 октября 2010 в 15:23 • #
    Алексей Касьянов

    O'key, Артём! : ))

  • 13 октября 2010 в 14:33 • #
    Alexandr Trunjakov

    Сказать по правде что бы полностью разобратся во всём мне ещё нужно время . Я только пытаюсь создать своё дело, а
    пока только учусь.

  • 13 октября 2010 в 19:41 • #
    Алексей Касьянов

    не у Мороза учитесь?

  • 13 октября 2010 в 19:58 • #
    Alexandr Trunjakov

    Пока что я готов у всех учится и у вас тоже, если есть чем?

  • 13 октября 2010 в 20:43 • #
    Алексей Касьянов

    читайте мой блог. https://professionali.ru/Posts/524302

  • 14 октября 2010 в 05:16 • #
    Артём Сорокин

    Прошу прощения за то что вклинился.....

  • 14 октября 2010 в 10:42 • #
    Алексей Касьянов

    : ))

  • 14 октября 2010 в 11:32 • #
    Артём Сорокин

    Алексей а ответов на вопросы все нет и нет..... Похоже Никите все уже по барабану.

  • 14 октября 2010 в 12:13 • #
    Алексей Касьянов

    он с 30-го сентября так и не заходил в тему (судя по голубому глазу)...

    что на это скажете? https://professionali.ru/Topic/29803625/?lastseen=29918509#reply29918509

  • 14 октября 2010 в 12:55 • #
    Артём Сорокин

    Сегодня в новостях было что Никита прочмтал тему в "Бизнес клубе", это интереснее, нежели общение с участниками сайта....

  • 14 октября 2010 в 18:58 • #
    Алексей Касьянов

    Ну, не зря же "Бизнес-клуб" вынесли с меню слева от этого текста! (между сообществами и блогами : ))...

  • 14 октября 2010 в 05:15 • #
    Артём Сорокин

    Александр, доброго времени суток!

    Вот две группы о бизнесе и продажах.

    Продажи как Искусство
    https://professionali.ru/GroupJoin/11977/401ddd16

    и группу о моём бизнесе, ищу партнеров для развития по России и СНГ.
    https://professionali.ru/GroupJoin/13000/135fb406

    Надеюсь они Вас заинтересуют
    С уважением к Вам и Вашему делу
    Артем Сорокин

  • 14 октября 2010 в 05:21 • #
    Alexandr Trunjakov

    Большое спасибо Артём!!! Обязательно этим воспользуюсь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009