Обсуждение статьи "Умная мебель"

  • Тема закрыта
Комментарии (71)
  • 26 ноября 2011 в 15:36 • #
    Владимир Стаценко

    На производстве - для подачи заготовок, инструмента и т. п. в рабочую зону оператора.

    Ну и еще парочку применений можно найти.

    А можно ли подробнее, или ссылку на статью? О чем то подобном говорили еще в "докомпьютерную эру". Интересно посмотреть, что имеется сейчас. Готовы рассмотреть варианты совместного производства и продвижения.

  • 26 ноября 2011 в 21:42 • #
    Евгений Сурков

    Применение рассматриваю широкое, складывается определенная классификация: на производстве, на складах, в офисе , дома , в магазине, в библиотеках, в архивах, учебных заведениях и т. д. Что касается производства, то меня интересует возможность изготовления металлоконструкций.

  • 27 ноября 2011 в 02:35 • #
    Владимир Стаценко

    Высылайте чертежи проработаем
    #

  • 27 ноября 2011 в 09:32 • #
    Евгений Сурков

    Где Вы находитесь? В каком районе? Меня в большей степени интересует район подмосковья, Щелково , Королев Пушкино.

  • 26 ноября 2011 в 16:46 • #
    Юрий Beloyan

    А к складам карусельную подачу ТМЦ сможете прикрутить с оснащением ПО в рамках 1С . Если сделаете то .....:))

  • 26 ноября 2011 в 21:43 • #
    Евгений Сурков

    Да , эта задача уже решается, с одной из компаний, которая занимается вопросами автоматизации торговых предприятий на базе 1С.

  • 26 ноября 2011 в 22:36 • #
    Юрий Beloyan

    Увы! Предприятий "по автомазации" много , а закат Солнца вручную сплош и рядом!
    Сколько времени нужно , чтобы разрузить фуру
    Ответ грузового терминала в Европе: 20 минут
    Ответ российскаго генсека: 5 талибов и 3,5 часа!:)))

  • 27 ноября 2011 в 09:51 • #
    Евгений Сурков

    А скептиков в вопросах "автамазации" ещё больше , однако меня этим не остановишь!

  • 27 ноября 2011 в 11:25 • #
    Юрий Beloyan

    И не останавливайтесь!
    Наоборот , буду рад, если хоть кто то тупить перестанет!:))

  • 27 ноября 2011 в 16:14 • #
    Евгений Сурков

    Ваша тема про корпорацию мне очень понравилась! От души,..профессионально! Буду надеяться , что данная конференция не обретет черты Вашего сюжета , хотя контуры уже проявляются!

  • 27 ноября 2011 в 16:35 • #
    Юрий Beloyan

    А без фанатизма!
    Ибо!
    Необходимо понимать где ты?
    А мы нонче в соцсети!
    А главное что стоит за сетью это люди приходят ПОГОВОРИТЬ!
    А все прочее вторично!
    Дела тут какие то решать неразумно , а часто пагубно!:))

  • 27 ноября 2011 в 17:16 • #
    Евгений Сурков

    Приму это к сведению! А что либо вразумительное скажу когда закончится конференция!

  • 27 ноября 2011 в 20:03 • #
    Юрий Beloyan

    ОК!

  • Цена договорная

  • 26 ноября 2011 в 18:54 • #
    Александр Садовский

    Интересно, но надо больше информации, а применить действительно можно где угодно: и на производстве, и в быту, смотря сколько стоит сее чюдо..))

  • 26 ноября 2011 в 22:10 • #
    Евгений Сурков

    Все, что касается информации, то есть предварительная договоренность с журналом : Мебельное обозрение , дальше развивать эту тему по мере того как будет продвигаться проект. Что касается цены, то идет борьба за снижение себестоимости и если на уровне железа это удалось сделать, то автоматика и ПО, пока, что дорогая и это все по причине отсутствия альтернативных вариантов иностранным компаниям на рынке в области производства контроллеров и ПО. Первая экспериментальная установка представляет собой шкаф, высотой 3 метра, шириной 3 метра и глубиной 1.1 метра, внутри 12 полок, которые перемещаются в вертикальной плоскости: размер полок :2.5 метра ширина 0.4 метра, система работает в самом простом варианте: автоматически определяет полку и выводит её в зону оператора. Себестоимость её в районе 200 т.р. Естественно конкретная цена будет определяться перечнем задач которые будут решаться с применением данного оборудования. На уровне железа цена будет изменяться не значительно , в зависимости от размеров. Основные изменения будут в стоимости автоматики. Но Я думаю, когда будут отработаны варианты, цены удастся снизить.

  • 27 ноября 2011 в 12:45 • #
    Владимир Раколевский

    Допотопный монстр.В мелких масштабах - неоправданно много отнимается полезного объёма - из-9,9 кубического метра - на пользу делу пойдут лишь что то около 5. В крупных - наверное, проще использовать автоматизированные склады - карусели тратят массу энергии и требуют мощного оборудования.

  • 27 ноября 2011 в 15:26 • #
    Евгений Сурков

    Это хорошо, что Вы занимаетесь Недвижимостью с такими выводами лучше " не двигаться "!

  • 27 ноября 2011 в 23:55 • #
    Владимир Раколевский

    Двигаться - по разному можно.Сравните - элеваторный подъёмник и лифт, обычный и многоковшовый экскаваторы,хранилища контейнеров и насыпных грузов...Достаточно - что бы сделать выводы?Можете даже сравнить свой шкаф с подачей грампластинок в музыкальном автомате...

  • 28 ноября 2011 в 22:32 • #
    Евгений Сурков

    Первая установка уже имеет внутренний полезный объем 7.5 куб. м., при 9 куб м. внешнего объема, в дальнейшем полезный объем еще увеличим нет проблем, мощность двигателя 0.5 кВт, при чем движение полок в рабочую зону осуществляется по кратчайшему пути, в принципе для меня эти параметры не играют главной роли, потому что задачи закладывались с точки зрения УМНОЙ МЕБЕЛИ т. е. она должна обладать способностью к мышлению, а это значит , что главное она должна осуществлять поддержку в принятии решения и часть функций в технологических процессах взять на себя! И сравнивать её со шкафом для пластинок ПЕЩЕРНЫЙ ВЕК!

  • 29 ноября 2011 в 01:00 • #
    Владимир Раколевский

    Считаем внешний объём по вашим данным :3 х 3 х 1,1 =9,9 куб.метра.
    Внутренний полезный объём- опять же по вашим данным - предельный: 2,5 х 0,8 х3 = 6 куб.метров , реальный - меньше.
    Можете придумать шкаф для обуви , выдающий конкретные пары под погоду - но при цене свыше 200 тысяч - вам придётся долго искать идиота- желающего его купить...
    Я не верю в чудеса- но считать умею...

  • 29 ноября 2011 в 19:23 • #
    Евгений Сурков

    Помимо того что считать, надо уметь как считать! Объем шкафа 9 куб. м. Полки 2.5 на 0.4 . С фронтальной стороны рабочая полка оператора, относительно которой глубина 1.1 м. Для уменьшения веса конструкции применен оптимальный размер полок, для увеличения объема заполняемости на полки установлены легкосъёмные контейнерные ячейки , что и позволяет увеличить внутренний полезный объем. В дальнейшем за счет оптимальности конструкции внутренний объем будет отличаться от внешнего не более 0.6 куб. м. Так что пересчитайте ёще раз. Но прежде чем заявлять о своих выводах убедительная просьба уточните особенности конструкции!

  • 29 ноября 2011 в 21:10 • #
    Владимир Раколевский

    Особенности конструкции - вы описывали сами.Так что - неча на зеркало пенять..Что ж - механическая часть вашего шкафа - напоминает печь для гриля - и при любых условиях имеет технологическую пустоту ( это помимо той - что для размещения механизмов) равную 3:6х1Х3м=1,5 кубометра- данная пустота используется при смене направления движения полок вверху и внизу.Да - в размерах - уже не критично..Но..Немало.Хотя можно чуть улучшить - полки можно выкинуть, используя вместо них контейнерные ячейки сами по себе ( при съёмных ячейках - полки можно заменить штырями- распорками).Но ширина метр- для мебели...куда её? И зачем автоматика для 12 полок?Достаточно любого дискретного привода.Никто ведь не делает автоматических штор или бегающего за хозяином стула...

  • 29 ноября 2011 в 21:21 • #
    Владимир Раколевский

    механическую часть конструкции - можно КАРДИНАЛЬНО улучшить - если воспользоваться моей идеей - которую я и хочу продать

  • 29 ноября 2011 в 22:06 • #
    Владимир Раколевский

    Да - если механическая часть не уменьшится - максимальный полезный объём шкафа-6 кубиков.Увы...

  • 29 ноября 2011 в 22:38 • #
    Евгений Сурков

    Не интересно!!! У меня своих голов хватает на идеи!!!

  • 29 ноября 2011 в 23:03 • #
    Владимир Раколевский

    Видать - на нужные идеи вам голов не хватает.Или - зачем вы здесь?

  • 29 ноября 2011 в 23:26 • #
    Владимир Раколевский

    Впрочем - пока просто запомните меня.Когда провалитесь на рынке со своим шкафом - можете обратиться.Правда - цены будут иными...Удачи!

  • 30 ноября 2011 в 18:58 • #
    Евгений Сурков

    Даже и не старайтесь! Таких как Вы ко мне очередь!

  • 30 ноября 2011 в 19:19 • #
    Владимир Раколевский

    Евгений Сурков (Генеральный директор, ОДЕКС), Вчера в 21:01
    В журнале Изобретатель и рационализатор №11 за 2006 год , было моё интервью "Первые самые трудные шаги ", речь шла о создании центра новых технологий, так вот на протяжении трех лет в мой адрес пришло столько изобретений,...а взять было не чего, не куда было вложить реальные деньги чтобы получить продукт,..

    Без комментариев...

    Напоследок - БЕСПЛАТНАЯ идея для ваших умных голов - если разместить двигатель в технологических пустотах - габариты шкафа можно уменьшить..
    Остальное - приберегу...

  • 26 ноября 2011 в 19:35 • #
    Наталья Кушнир

    Можно применить в больших аптеках, библиотеках, химчистках ( вспоминается соответствующий эпизод из фильма "Москва слезам не верит"), гардеробах, а также в растениеводстве на закрытом грунте, применяя технологию биопоника.

  • 26 ноября 2011 в 22:19 • #
    Евгений Сурков

    Наташа молодец! Спасибо! Действительно я тоже рассматриваю вариант использования этого оборудования в растениеводстве , ведь в шкаф легко можно будет встроить инфрокрасные нагреватели , освещение соответствующего спектра и системы орошения, а дальше дело за программой.

  • 27 ноября 2011 в 01:31 • #
    Андрей Иванов

    Если не ошибаюсь, то так выращивают клубнику в Англии на крупной частной ферме (гидропоника), а перемещение полок нужно для вентиляции, равномерного прогрева и обработки кустиков во время роста и сбора урожая.
    Был сюжет по ТВ точно не помню кажется канал Дискавери.
    Можно применить в качестве сушилки (фрукты, грибы ) - экономия производственных площадей и удобство обслуживания.

  • 27 ноября 2011 в 02:01 • #
    Андрей Иванов

    Сушка печатных плат в электронике после покрытия их лаком.

  • 27 ноября 2011 в 09:45 • #
    Евгений Сурков

    Первая установка сейчас будет использоваться как склад, нужно выбрать все недостатки, а вторую думаю использовать в магазине женской одежды,..смысл следующий: покупатель увидев товар на манекене просит у продавца нужный размер,..продавец с терминала выбирает востребованную модель и через несколько секунд она в руках покупателя, здесь еще один скрытый параметр который может приносить прибыль : Экономия торговых площадей за счет использования верхнего пространства

  • 28 ноября 2011 в 23:11 • #
    Михаил Штарбекер

    и в Израиле народ создал такую систему.(я принимал участие в разработке и изготовлении некоторых деталей!) только там- почти гектар площади! выращивают салаты. четыре яруса работают!

  • 29 ноября 2011 в 00:59 • #
    Владимир Раколевский

    Прошу вас - создайте тему...
    Вертикальные грядки в Израиле - и что вы о них знаете...Думаю- людям интересно будет.

  • 29 ноября 2011 в 08:02 • #
    Михаил Штарбекер

    Здравствуйте Владимир. тему создавать не буду. жалко времени и усилий. причяина! за три с лишком года обитания здесь. ни одного раза не встретился нормальный. здравомыслящий и заинтересованный человек. желающий что то делать. Все больше заняты ППР( посидеть. попиз-ть и разбежаться по своим мониторам!) смотрите даже по ответам в Вашей теме! ни одног. поистине дельного совета или предложения нет! все избитое и давно применяемое. а ведь люди ездят. путешествуют и кроме как блестящих заграничных тряпок. побрякушек и фотосесий более ничего не могут вспомнить. не та страна сейчас стала. нет интереса у людей к чему либо. да и по- большому счету-- и мозгов и знаний и стремления!

  • 29 ноября 2011 в 16:59 • #
    Владимир Раколевский

    Честно - я сам не буду внедрять ваши описания в промышленных масштабах - не те у меня силы и средства.А вот к своим 6 соткам я бы постарался ваши предложения адаптировать( приспособить)...И думаю - не я один такой...А что до дельных советов и предложений - если они вам нужны - обращайтесь - если смогу - помогу.

  • 29 ноября 2011 в 19:38 • #
    Евгений Сурков

    Соглашусь с Вами. Это действительно ППР! Но самое интересное заключается в том, что западные компании активно занимаются этими изделиями. Активно изучают наш рынок и осуществляют поставку оборудования. В настоящее время в Москве оснащаются данным оборудованием не один десяток организаций. Стоимость по размерам приблизительно данному образцу составляет порядка 40 000 евро. Естественно качество и все остальное на другом уровне! Но в пределах 10 000 евро создать такое оборудование это реально! А самое интересное , что данное оборудование при его изготовлении вскрыло большое количество дополнительных производств. Так что кто пришёл на ППР,...пока не разбегайтесь, напрягите мозги чтобы Я больше услышал деловых советов!

  • 29 ноября 2011 в 22:39 • #
    Михаил Штарбекер

    Владимир. Вы желаете внедрить у себя вертикальные грядки! Но ведь это суммы и суммы немалые! там одной электроники- почти 3\4 стоимости! плюс программное!! а просто сделать из-под топора(извините за сравнение!) работать по-видимому не будет! просто попробуйте голландскую технологию в вертикальных мешках. или стенках.мне так кажется. что это будет более приемлемый вариант для первоначальной стадии. Михаил.

  • 29 ноября 2011 в 23:00 • #
    Владимир Раколевский

    Михаил - почитайте эту тему.Меняются условия задачи - и я меняю ответы...Данная тема УЖЕ натолкнула меня на идею изобретения...Патентовать не вижу смысла - пока.
    Так что расскажите о своих грядках- а народ найдет как их нагородить...или отвергнет.Жду вашей отдельной темы или тем...Удачи!

  • 29 ноября 2011 в 23:06 • #
    Михаил Штарбекер

    спасибо! только как ранее писал- не буду создавать . не для кого!!! насоветовал ранее. тратил мозги. время. а потом и ещё рассусоливал непонятливым. куда что и зачем! спасибо!! сыт по горло!!!

  • 29 ноября 2011 в 23:14 • #
    Владимир Раколевский

    И что теперь? - будете и далее - только жаловаться на судьбу- или пытаться таки что-то сделать?

  • 30 ноября 2011 в 08:06 • #
    Михаил Штарбекер

    я не жалуюсь на судьбу!! у меня не хватает времени на свою работу! а раздавать идем(которые надо обдумать и привести в надлежащее. удобоваримое для понимания состояние). заведомо зная. что только прочтут. и то не до конца. - нет никакого желания!! приближайтесь ребята к своему*концу!!* Россия (т.е. население!) медленно. но уверенно приближается к этому!! В обществе. где все построенно на рвачестве и зависти- невозможно что либо построить! Кроме того. Вы свои идеи- продаете! почему остальным Вы предлагаете их просто дарить!! непонятно!!!или Вы считаете. что я. Гражданин Израиля. просто *обязан* работать для деб-в. которым кроме водки. секса и бесплатных развлечений -ничего не надо!! Тогда это к американцам!! Они окажут помощь!!! они любят благотворительность!

  • 30 ноября 2011 в 16:52 • #
    Владимир Раколевский

    А вы прекратите общаться с дебилами и приступите, наконец, к работе .Удачи!
    P/S: если всё же пройдётесь по сайту - найдёте кучу моих бесплатных идей...

  • 30 ноября 2011 в 23:05 • #
    Михаил Штарбекер

    вот и дарите!!! только пожалуйста оставьте меня в покое!!!

  • 27 ноября 2011 в 06:28 • #
    Наталья Кушнир

    Применение столь сложного оборудования должно быть оправдано. Это технологический цикл, где людям быть вредно, опасно, или чрезвычайно трудоемко, или технология абсолютной стерильности.

  • 27 ноября 2011 в 10:38 • #
    Евгений Сурков

    Производство это хорошо, экономика рентабельность и т. д., но есть ещё один параметр к которому Я больше и больше склоняюсь это" комфортность" , человек быстро привыкает к удобству . В эргономике есть параметр Коэффициент раздражения равен произведению коэффициента неудобств на частоту повторяемости операции. Как Вы видите использование данного оборудования в домашних условиях?

  • 27 ноября 2011 в 23:55 • #
    Said Gadziew

    Открываешь дверцу шкафа, а там полки и на каждой полке определенные элементы гардероба , - на одной полке носки и платки, перчатки, майки, на другой еще что. Главное не захламлять.
    Согласен с Владимир Раколевский , Сегодня в 12:45 -- Допотопный монстр.В мелких масштабах - неоправданно много отнимается полезного объёма - из-9,9 кубического метра - на пользу делу пойдут лишь что то около 5. В крупных - наверное, проще использовать автоматизированные склады - карусели тратят массу энергии и требуют мощного оборудования.
    Еще в начале 80-х годов в журнале "Техника молодежи" былша интересная конструкция, - "Электровелосипед". Принцип работы - водитель - ездок попой, вставая - садясь, вставая - садясь на сиденье велосипеда, через кривошип врашал генератор, который вырабатывал электричество. На выработаном электричестве работал электромотор, который вращал ведущее колесо и для запаса хода или на всякий случай к багажнику была прикреплен аккумуляторная батарея. Ваш шкаф с программным выбором нужного ящика или полки не похож на этот велик электрический?

  • 28 ноября 2011 в 22:37 • #
    Евгений Сурков

    Да! Если мыслить ПОПОЙ, то Ваше замечание с поддержкой из журнала "Техника молодежи" и опытом 80-х годов, просто бесценно!

  • 29 ноября 2011 в 00:15 • #
    Said Gadziew

    Вот и не мыслите ПОПОЙ
    И еще раз прочтите повнимательней об эргономике, тем более в домашних условиях.
    А в библиотеках и в архивах подобный "велосипед" давно есть и работает.
    И даже подобные гаражи для автомобилей и "полки" для хранения яхт тоже давно есть. Вот там, как раз, это и оправданно.

  • 29 ноября 2011 в 19:51 • #
    Евгений Сурков

    В отличии от Вас Я не изобретаю велосипед! Создан первый реальный образец,..уже действует и с 1 декабря будет установлен у меня на производстве и будет приносить прибыль!

  • 29 ноября 2011 в 20:24 • #
    Владимир Раколевский

    Замечательно.Каковы плановые функции - и рентабельность?

  • 29 ноября 2011 в 01:32 • #
    Владимир Раколевский

    Имею для вас хорошую идею.Могу продать - за 10000 -15000 в рублях...

  • 29 ноября 2011 в 19:44 • #
    Евгений Сурков

    Я на такие предложения даже с кровати не встану!

  • 29 ноября 2011 в 19:50 • #
    Владимир Раколевский

    Ну и зря!Просыпаться полезно - мир вокруг видеть начинаешь...

  • 29 ноября 2011 в 19:59 • #
    Евгений Сурков

    Для того чтобы видеть мир, надо увидеть в нем свой собственный миллион!

  • 29 ноября 2011 в 20:10 • #
    Владимир Раколевский

    Я - прагматик, свой миллион зарабатываю.В том числе на продаже идей на уровне изобретений...Могу , например, из вашего шкафа сделать приличный товар...но вас же из постели не вытянуть- наверное., там вам ваш миллион снится.

  • 29 ноября 2011 в 21:01 • #
    Евгений Сурков

    В журнале Изобретатель и рационализатор №11 за 2006 год , было моё интервью "Первые самые трудные шаги ", речь шла о создании центра новых технологий, так вот на протяжении трех лет в мой адрес пришло столько изобретений,...а взять было не чего, не куда было вложить реальные деньги чтобы получить продукт,..так, что я имею в этой области приличный опыт!

  • 29 ноября 2011 в 21:04 • #
    Евгений Сурков

    Да и опыта у Вас чувствуется маловато,...для серьезных дел!

  • 1 декабря 2011 в 20:27 • #
    Евгений Сурков

    Ой! Ой!!

  • 29 ноября 2011 в 01:52 • #
    Александр Бабак

    "Умная мебель - начало положено", а вот и продолжение в тематике объектов для "инновационного центра развития социально производственных комплексов". Всё ещё нужны бизнес идеи??
    Действительно умная бытовая мебель-трансформер
    (http://www.resourcefurniture.com/space-saving-video),
    созданная талантливыми и заинтересованными в широком потребителе конструкторами. Чем не тема для развития творчества, производства и бизнеса на нашей территории?

  • 29 ноября 2011 в 19:42 • #
    Евгений Сурков

    Александр, здесь речь идет об Умной мебели, т. е., об оборудовании способном самостоятельно решать логические функции, а не о мебели способной трансформироваться в другие конструкции!

  • 29 ноября 2011 в 19:56 • #
    Евгений Сурков

    А все что касается Инновационного центра развития социально производственных комплексов, вот это и есть его первый проект, а всего их уже более 20, которые уже отобраны и будут запускаться в производство,..но это другая тема!

  • 30 ноября 2011 в 17:50 • #
    Николай Н
  • 30 ноября 2011 в 17:50 • #
    Николай Н

    Да мне кажется полки с АСУ не могут называться мебелью.
    Это скорее стеллажи, и не умные , а просто с системой АСУ.
    для дома применять их можно но на уровне системы УД штук 10 на всю страну.
    Умная мебель - это может быть кровать которая раскладывается в заданное время, шкаф включающий подсветку и сообщающий температуру за бортом, для того что бы Вы правильно оделись. Кухонный гарнитур который сообщает о окончании сахара или крупы, ну в общем это- Умная мебель!

  • 30 ноября 2011 в 19:06 • #
    Евгений Сурков

    Умных домов в стране уже тысячи, а Вы все АСУ и АСУ!!!! Возьмите любой словарь и найдите определение , что такое Умный, а что такое автоматизация и мыслите стратегией миллиона а не вопросом у кого бы занять рубль до получки!

  • 30 ноября 2011 в 21:22 • #
    Николай Н

    Даже не знаю как ответить. На столь глупейшее послание. Умный дом и дом с АСУ по вашему не одно и то же? Что такое АСУ по вашему?
    Давайте посмотрим на Умный дом. Может дом с автоматически открывающимися дверями называться умным домом?
    Как по вашему может называться склад с автоукладчиком?
    Умный склад ?
    Понятно что Вам выгоден пиар ход -Умная мебель. Но вы разместили здесь топик что бы услышать мнение. Лично моё мнение что это не умная мебель , а автоукладчик! Или полки с автоуправлением. Можете назвать своё устройство Умный шкаф.- ближе к правде. Только что в нём умного? Нажимая на меню вы выбираете полку которая будет подана к зоне доступа.

  • 30 ноября 2011 в 21:25 • #
    Николай Н

    Это Вам для информации!
    У́мный дом (англ. digital home) — жилой автоматизированный дом современного типа, организованный для удобства проживания людей при помощи высокотехнологичных устройств. Под «умным домом» следует понимать систему, которая должна уметь распознавать конкретные ситуации, происходящие в здании, и соответствующим образом на них реагировать: одна из систем может управлять поведением других по заранее выработанным алгоритмам. Основной особенностью интеллектуального здания является объединение отдельных подсистем в единый управляемый комплекс.

    Важной особенностью и свойством "Умного дома" отличающим его от других способов организации жизненного пространства является то, что это наиболее прогрессивная концепция взаимодействия человека с жилым пространством, когда человек одной командой задает желаемую обстановку, а уже автоматика в соответствии с внешними и внутренними условиями задает и отслеживает режимы работы всех инженерных систем и электроприборов.

    В этом случае исключается необходимость пользоваться несколькими пультами при просмотре ТВ, десятками выключателей при управлении освещением, отдельными блоками при управлении вентиляционными и отопительными системами, системами видеонаблюдения и сигнализации, воротами и прочим. В доме оборудованном системой "Умный дом" достаточно одним нажатием на настенной клавише (или пульте ДУ, сенсорной панели и т. д.) выбрать один из сценариев. Дом сам настроит работу всех систем в соответствии с Вашим пожеланием, временем суток, Вашим положением в доме, погодой, внешней освещённостью и т. д. для обеспечения комфортного состояния внутри дома.

  • 30 ноября 2011 в 21:50 • #
    Евгений Сурков

    Вот Вы и ответили на вопрос Что такое Умный дом! Это как в первой заповеди преподавателя :Объясняй до тех пор пока сам не поймешь!

  • 30 ноября 2011 в 21:51 • #
    Евгений Сурков

    Уж лучше Я помолчу!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009