Обсуждение статьи "Умрем… богатыми и молодыми?"

Комментарии (69)
  • 25 марта 2010 в 07:02 • #
    Геннадий Князев

    Ценность жизни действительно в самой жизни. И если ты получаешь удовольствие (самореализуешься) в "бери больше, кидай дальше", то это здорово. Кого-то устраивает растительная жизнь, а кто-то просто не может жить без работы - это его жизнь!
    А смысл жизни - в ней самой......это действительно так.

  • 25 марта 2010 в 10:40 • #
    Николай Горшков

    Подписываюсь!

  • 25 марта 2010 в 10:42 • #
    Геннадий Князев

    Спасибо, единомышленник!!!

  • 25 марта 2010 в 15:14 • #
    Ксения Гетманская

    И я подписываюсь.
    Очень важно ценить саму Жизнь и не "кидать" ее подальше.

  • 25 марта 2010 в 10:58 • #
    Юрий Шидавски

    "...Кого-то устраивает растительная жизнь, а кто-то просто не может жить без работы - это его жизнь! ..."

    Конечно!

  • 25 марта 2010 в 12:15 • #
    Геннадий Князев

    На западе, да и уже у нас получило распространение такое явление как "дауншифтинг". Вы наверняка знаете, что при перепапряжениях дабы уйти от нервного срыва человек бросает карьеру, меняет место жительства и переключается на свое хобби или приятное времяпрепровождение. Это, с моей точки зрения, абсолютно правильный поступок.......и не надо оглядываться на окружающих и думать, что они подумают о тебе. Тем более, что всегда есть возможность вернуться к прежней деятельности или достичь успехов на новом поприще.
    Главное - быть хозяином своей жизни.

  • 25 марта 2010 в 07:46 • #
    Рэм Авигас

    Я как и вы Юра с годами все больше задумываюсь над вопросом "Зачем", но бизнес это такая скоростная машина с которой очень сложно спрыгнуть на ходу. наверно не хватает смелости. Есть теория социалистов-утопистов : Движение все- конечной цели нет (по моему примерно так звучит). Мы живем и работаем не для конечного результата. Наверно мы живем, пока работаем.

  • 25 марта 2010 в 08:06 • #
    Юрий Шидавски

    Я не отрицаю, задумываюсь над теорией баланса. ))

  • 25 марта 2010 в 21:29 • #
    Ачкасова Наталия

    Вам, мужчинам, намного сложнее. Вы "внешние" люди. Семья вам не успокоение.
    По отцу помню: ушел на пенсию и.... тут же в депрессию, жуткую. Слава богу, не пил, как большинство в подобной ситуации, но год просто лежал. Спал. Боялся ВСЕГО.
    Еле отошел - появилась новая работа по строительству дачи и воспитанию внука. :) Теперь - не остановить!

  • 25 марта 2010 в 08:14 • #
    Антон Панасенко

    Согласен. Но все равно есть необходимый уровень достатка.
    И он нужен.

  • 25 марта 2010 в 15:15 • #
    Ксения Гетманская

    А есть излишний уровень достатка и не все это знают.

  • 25 марта 2010 в 15:22 • #
    Антон Панасенко

    Где то читал. Рассчитали оптимальный заработок для семьи из 4 человек в Москве.
    Если жена не работает. То 10-15 тысяч $ сумма оптимальная.

  • 25 марта 2010 в 16:03 • #
    Юрий Шидавски

    Вы людей-то не пугайте такими доходами. Так живут в Москве процентов 10.

  • Цена договорная

  • 25 марта 2010 в 18:05 • #
    Антон Панасенко

    Понятно, что не живут. Там о бизнесменах разговор шел.
    А для бизнесмена такой доход очень даже реален.

  • 25 марта 2010 в 18:10 • #
    Юрий Шидавски

    Понял, звиняйте.

  • 25 марта 2010 в 18:13 • #
    Антон Панасенко

    Так и должно быть.
    Работаешь на кого то - получай потолок в зарплате.
    Хочешь большего - иди предпринимай, рискуй-)

  • 25 марта 2010 в 08:40 • #
    Дмитрий Замашкин

    Отличная тема! Есть над чем подумать... а потом высказаться :)

  • 25 марта 2010 в 10:05 • #
    ххх ххх

    нам надо просто вспомнить о том, что мы хотим вечной жизни, но ищем её во временных вещах. Мы хотим вечного счастья, но ищем его среди горя. Мы хотим духовного богатства, но ищем его среди материальной бедности. Единственное, что нас спасает, это бесконечная способность духовной любви в сердце. Извержение вулкана не может скрыть даже океан. Так и желание вечной и бескорыстной любви не может скрыть даже океан материальных желаний и глупых надежд.

  • 25 марта 2010 в 10:10 • #
    Юрий Шидавски

    Здорово!

  • 25 марта 2010 в 10:34 • #
    ххх ххх

    спасибочки!

  • 25 марта 2010 в 15:09 • #
    Ирина Пенсионер

    Красиво!

  • 25 марта 2010 в 11:09 • #
    Юрий Ботов

    Перечитай "Дюну" со всеми продолжениями...

  • 25 марта 2010 в 11:33 • #
    Александр Алонов

    Вечность и бизнес не совместимы, если вы не Газпром!

  • 25 марта 2010 в 13:24 • #
    Николай Е

    Вполне совместимы. Представьте, что вы - ОАО РЖД :))))))))

  • 25 марта 2010 в 21:32 • #
    Ачкасова Наталия

    Хорошо!!! :) :) :)

  • 26 марта 2010 в 09:55 • #
    Николай Е

    Благодарю:)

  • 26 марта 2010 в 17:30 • #
    Александр Алонов

    Не дай Аллах вам такую фантазию, вы ещё почтой России себя представьте - псухушка обеспечена!)))))))))))))))))))))))))))

  • 26 марта 2010 в 17:40 • #
    Николай Е

    Псих: я наполеон
    Второй: не ври, он давно умер
    Псих: а я торт

  • 26 марта 2010 в 20:31 • #
    Александр Алонов

    )))))))))))))))))))

  • 25 марта 2010 в 11:38 • #
    Давид Харлаф

    А то пролы не умирают, просто о них в газетах не пишут.

  • 25 марта 2010 в 11:42 • #
    Олег Кильдюшов

    Ссылка на статью ниже. Статья может не имеет прямого отношения к заголовку, но все равно косвенно связана.

    Как на самом деле устроена современная Россия
    http://subscribe.ru/archive/economics.news.news1/201003/22131202.html

  • 25 марта 2010 в 12:41 • #
    Ирина Владыкина

    Да, как-то грустно, что хлоп и нет человека и никакие богатства от этого не спасут

  • 25 марта 2010 в 13:48 • #
    Юрий Митькин

    Ценность жизни не только в самой жизни, но еще и в результате от затраченных сил или прожитых лет. А если еще жить в согласии с самим собой, то и результат прожитых лет будет замечательный, и вспоминать будут долго. Тогда уже не важно, на что нацелены усилия: бизнес, творчество, служение обществу или отшельничество.

  • 25 марта 2010 в 14:32 • #
    Вадим Дроздов

    Каждому из нас в жизни хочется достигнуть каких то вершин. И у каждого это свои вершины. Я в своей достиг вершины выше которой уже ничего нет. Можно и помирать, но как то непривычно сидеть и чего то ждать. Есть работа, и жизнь продолжается. Главное что я ЖИВУ.

  • 25 марта 2010 в 15:14 • #
    Ирина Пенсионер

    Вадим, нет предела совершенству, всегда есть куда расти... Главная задача Вселенной - развитие. Вам еще рано думать о смерти, разве что с позиции, что останется потомкам. Ведь о нас судят, по тому, что мы оставляем после себя...

  • 25 марта 2010 в 15:29 • #
    Вадим Дроздов

    И откуда вы знаете задачи вселенной, у вас там блат? )))

  • 25 марта 2010 в 15:46 • #
    Ирина Пенсионер

    есть немного...(склонила голову скромно потупившись)

  • 25 марта 2010 в 16:10 • #
    Вадим Дроздов

    Ну тогда быть может ваши вершины и повыше будут. А мне хватит моих.)))

  • 25 марта 2010 в 16:46 • #
    Ирина Пенсионер

    Вадим, я не хотела вас задеть...

  • 25 марта 2010 в 17:19 • #
    Вадим Дроздов

    Я не обиделся, все нормально. Просто я не говорил о своей вершине, какая она, вы не знаете но почемуто это восприняли как пессимистический прогноз, и стали меня утешать. У меня была очень бурная жизнь и только сейчас я немного успокоился. И стал любить жизнь такой какая она есть а не такой какой хотелось бы. Это очень здорово жить и любить жизнь. Просто жить.))

  • 25 марта 2010 в 17:54 • #
    Ирина Пенсионер

    Поддерживаю вашу точку зрения

  • 25 марта 2010 в 21:27 • #
    Вадим Дроздов

    Спасибо, приятно было познакомится)) Поскольку жизнь это любовь, пожелаю Вам доброй светлой любви.)

  • 26 марта 2010 в 15:12 • #
    Ирина Пенсионер

    Спасибо, Любовь - это самое главное, на ней все держится!

  • 25 марта 2010 в 15:19 • #
    Ксения Гетманская

    Может Вы удивитесь, но выше - есть, просто вы об этом не знаете. Или не в том направлении смотрите. И найти это "выше" - вот Ваша теперешняя задача.

  • 25 марта 2010 в 15:31 • #
    Вадим Дроздов

    О вы уже были на моей вершине, и как вам вид, понравилось?

  • 25 марта 2010 в 15:04 • #
    Ирина Пенсионер

    Юрий, я вас хорошо понимаю и подтверждаю, что это так. Несколько лет назад я ежедневно общалась со своей давней подругой на тему создания совместного бизнеса оригинальных подарков. Обе мы в то время очень неплохо зарабатывали: она на высокой должности в крупном банке, я занимаясь прибыльным бизнесом.. И однажды ноябрьским днем мы с ней разговаривали как обычно, а через шесть часов ее не стало...
    Для меня это был шок. На ее похороны пришло народу, как на демонстрацию (я даже позавидовала, что для стольких людей она была важна)...на сороковой день пришло человек пятнадцать, а через год два-три человека...
    После ее смерти, я очень много думала о том же, о чем вы пишете и через полтора года дипрессии я пришла к важности понимания финансовой защиты себя и своих близких. И именно с тех пор начала изучать и развивать это направление...
    Всю сознательную часть жизни мы стараемся чего-то достичь и если не умеем это сохранить, то возникает ощущение, что делали все это напрасно...

  • 25 марта 2010 в 15:18 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина, хороший рассказ, позиция и мысли, спасибо. :-)

  • 25 марта 2010 в 15:53 • #
    Ирина Пенсионер

    Юрий, спасибо вам за понимание! Смерть подруги действительно была отправной точкой в моем новом понимании и смысле жизни

  • 25 марта 2010 в 17:41 • #
    Сергей Шилов

    Лучше умереть с горящим сердцеми и духом, чем прожить мучительно долгой и рабской жизнью.

  • 25 марта 2010 в 18:01 • #
    Юрий Митькин

    По мне лучше ЖИТЬ с горящим сердцем и духом, и зажигать сердца близких и дорогих людей!))

  • 25 марта 2010 в 21:27 • #
    Ачкасова Наталия

    Юрий, я не устану "капать", что победа за обществом, где люди - главное.
    Мало кто, увы, спорит, что у нас ТАК.
    Но хочется уже начать требовать от тех, "кто за это получает зарплату", чтобы их деятельность базировалась не на показателях "больше-толще-гуще чего-то", а на показателе "людям удобно, когда...".

  • 25 марта 2010 в 23:22 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Юрий, на все-воля Божья! и каждой вещи свое время на этой бренной Земле, в этом подлунном мире!
    Но... и вы это, по-моему подтверждаете своей деятельностью, лучше быть Данко, чем "тварью дрожащей"!
    хотя- может быть и проживешь дольше!

    а насчет людей, так:
    "ЛЮДИ ЖИВУТ ТАК, КАК-БУДТО НИКОГДА НЕ УМРУТ,
    А УМИРАЮТ ТАК, КАК -БУДТО НИКОГДА И НЕ ЖИЛИ"

  • 26 марта 2010 в 09:39 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 26 марта 2010 в 16:45 • #
    Вадим Дроздов

    Как красиво Данко с горящим сердцем, любимый образ всех революционеров. И есть другой образ Христос с любящим сердцем. Интересно какой лучше? 1 принес на землю огонь, 2 принес на землю Любовь. 1 разрушение и смерть, 2 созидание и Любовь-Жизнь.
    Почему же образ революционера разрушетеля, вдруг становится нам ближе? Не от того ли что мы в реальности больше разрушители чем созидатели? Но похоже это разговор отдельной темы)

  • 27 марта 2010 в 01:10 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Вадим, простите, но не соглашусь с Вами абсолютно!
    это почему Данко принес на землю разрушение и смерть?!
    из-за того, что он был у революционеров любимым героем?!

    принес огонь- принес тепло, способ противостоять диким зверям, способ готовить пищу, способ согревать сердца, способ для того, чтобы человек перестал быть зверем и стал человеком!
    это провозвестник Христа!
    Данко сделал из зверя-человека, а Христос- из биологического вида- существо духовное, социальное.

    а насчет того, что творили последователи Христа- так революционеры порой отдыхают просто!
    одна инквизиция чего только стоит!
    крестовые походы, бесконечные войны, и т.д. и т.п.

    Вам, говорите, такое ханжество ближе?!

    а насчет того, что это отдельная тема- вот с этим согласен!

  • 27 марта 2010 в 07:21 • #
    Вадим Дроздов

    Вы братец Библию давно перечитавали? А то что то вы все в кучу свалили. Может вы найдете мне хоть одну фразу в писаниях где Христос призывает убивать или свергать кого либо? Когда Бог создал человека он не нуждался в огне, он имел власть над всей землей и был смотрителем рая. Места покоя Господа, сугубо интимного места куда мало кто был допущен кроме человека. Бог создавая человека создавал себе семью. Поверив дьяволу человек поставил его между собой и Богом. В первый раз тогда дьявол использовал формулу "разделяй и властвуй". После чего это исползуется постоянно и регулярно. На кой сдался человеку огонь Данко если он ему был не нужен. Не замерзал человек и не умирал с голоду. И принесенный огонь породил вражду и разделение, богатых и бедных. А инквизиторы это люди с пылающим сердцем отстаивающие то о чем им не говорили и никто не просил. Религиозные фанатики, или революционеры между ними никакой разницы. Люди готовые убивать ради господства своей идеи.

  • 27 марта 2010 в 12:43 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Ну, для начала, отец Вадим, проверил свою родословную, но не нашел вас там ни в качестве брата, ни в качестве сестры, ни в других ипостасях!

    Насчет Библии - спорить с Вами не буду, хотя это еще вопрос, кто и что знает лучше!и кто читал раньше или позднее!

    насчет Данко, уважаемый, так он появился намного позже сотворения мира, о котором Вы упоминаете!
    впрочем, как и все другие!
    в раю-то были всего 2: Адам и Ева!
    или Вы думаете, что до изгнания их из рая там еще кучку-другую штампанули?!
    и уж как Вы все свалили в кучу, мне до такого еще ой как далеко!!!
    в сваливании- Вы мастер, гуру!

    насчет фраз убийства или свержения- так Вы, оказывается и читать-то внимательно чужие записи не умеете!увы!!!!

    НИГДЕ, НИ В ОДНОЙ СВЯЩЕННОЙ КНИГЕ НЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО НАДО УБИВАТЬ!!!

    вот любят говорить:ой, ужас, джихад!
    а вы знаете истинный смысл джихада?!

    это не убийство и война с неверными!это война с самим собой, со своими слабостями, сомнениями, со своим несовершенством!!!
    а как это трансформировалось с годами?!
    трансформировалось в нечто ужасное по своему звучанию и по своим последствиям!!!

    и, маленькое замечание насчет огня!
    если бы не огонь, вы сидели бы на ветке, раскачивали своим хвостом, кушали банан и не писали бы такие "умные" замечания!

    удачи! и успехов в постижении хотя бы части смысла священных книг!

  • 27 марта 2010 в 14:01 • #
    Вадим Дроздов

    Да и в правду мы с вами не братья, мои предки хвостами не размахивали. А шерсть на вас огнем попалило? Я хоть и не священник но о чем говорю знаю А про род ваш я и так знаю. Это издревне известный род Хамов.

  • 27 марта 2010 в 22:06 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    ну Ваш род я трогать не буду!

    потому, как во-первых, культура не позволяет!
    а во-вторых, - ну бывает! такой как Вы в каждом роде есть ! чего же теперь на род-то бочку катить?! плохих родов не бывает!!!!да и народов, и социальных групп!
    просто всегда, среди каждого, бывают такие мягко скажем "приятные исключения" как ВЫ, которым кажется, что они знают о чем говорят!!!

    удачи!!! и берегите шерсть смолоду, а хвост-с нову!!

    удачи Вам, самозанятый Вы наш!!!

  • 27 марта 2010 в 22:32 • #
    Вадим Дроздов

    Что то личности твоей не вижу, похоже шерсть сгорела, хвост сломан, владелец ты наш липовый!!! даже клока шерсти нет, паленого. Дипломы в метро куплены. Зачем же ты на людей то кидаешься как собака. Ты похоже называя себя владельцем посчитал что ты человеком стал. Хочешь оскорблять людей безнаказанно? Не выйдет!!! И учтите не я вас оскорблять начал.
    Если вы начали хамить ни с того ни с чего, то и род ваш ХАМОВ.
    В чем вы действительно правы так это в том что такие люди как вы любую тему и дело могут испоганить.

  • 27 марта 2010 в 22:44 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Читаю я Ваши ответы и понимаю, что Вы читаете мои посты, а понять их смысл- не можете! там где другие видят смысл, риторику- Вы, почему-то оскорбление! Хотя Вы и Дарвина, наверное, к роду Хамов относите!
    видно слишком примитивно я пишу для Вашего возвышенного ума! ну-видать не дано подняться мне к вершинам Вашего таланта. увы!

    а посему, если честно, то и отвечать Вам как-то и не охота!
    спорить можно с человеком равным, а с небожителями, такими как Вы, пусть спорят санитары (им за это скудно, но все-таки государство платит!)

    удачи Вам! и передавайте привет своим напарникам: Наполеонам, разного рода императорам, ну и другим товарищам в Вашей палате САМОЗАНЯТЫХ ЛИЦ!

    желаю Вашему роду долгого и счастливого существования на этой бренной земле! главное, повторяю, чтобы никто из рода не расстраивался: такое как Вы бывает! это не страшно!!!

    и привет Вашему роду от нашего, как Вы его величать изволите- ХАМОВ!

  • 27 марта 2010 в 22:48 • #
    Вадим Дроздов

    Сразу видно что дерма вы своего не нюхали, вас как котенка надо тыкать носом там где гадили.

    Ну, для начала, отец Вадим, проверил свою родословную, но не нашел вас там ни в качестве брата, ни в качестве сестры, ни в других ипостасях!

    и, маленькое замечание насчет огня!
    если бы не огонь, вы сидели бы на ветке, раскачивали своим хвостом, кушали банан и не писали бы такие "умные" замечания!

    Вот за это нормальным людям бьют по мордам. Ну а вас приходится тыкать носом.
    Это вы риторикой называете. А я это дерьмом вашим называю.

  • 27 марта 2010 в 22:54 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Вадим, браво!!!
    Вы правы на все 100%!!
    свое дерьмо я не нюхаю!
    знаете, между нами - не увлекаюсь этим!

    скажите, как специалист в этом и тонкий гурман: это действительно так увлекательно: юхать свое дерьмо?!
    расскажите, пожалуйста, поподробнее!
    а вдруг многие из профессиалов и не подозревают даже как это здорово?!
    тогда ряды поклонников Вашего увлечения пополнятся и расширятся до неимоверных размеров!

    удачи Вам!
    ждем интересного рассказа.

    с уважением к Вам, Вашему таланту и Вашим увлечениям
    Михаил

  • 27 марта 2010 в 23:16 • #
    Вадим Дроздов

    Уважаемые друзья, прошу извинить меня что я ввязался в эту перебранку, и не судите меня строго, не сдержался.
    А вас Михаил, пусть Господь Бог наш благословит вас и вашу семью всей своей милостью. Во имя Иисуса Христа. Аминь.

  • 27 марта 2010 в 23:29 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    На все- воля Божья!
    "... и это пройдет"

    Прошу и меня извинить, что изволил уподобиться и позволил себе отвлечь уважаемых коллег от важных дел и вынудил их, поневоле, следить за перебранкой.

    Каждый раз ругаю себя, что пытаюсь полемизировать с отдельными индивидуумами, с которыми не надо этого делать, потому, что они слышат только себя, а фразы и слова выхватывают из контекста и воспринимают их как оскорбление.

    Понимаю, что не должен делать этого, потому, как стремлюсь со временем соответствовать хотя бы частично слову "профессионал". Кроме того, не должен этого делать как психиатр, потому, как это неэтично по отношению к ним.

    Однако, не смотря на мою оплошность, прошу Вас меня извинить. Постараюсь в следующий раз сконцентрироваться и пораньше разобраться в состоянии собеседника и не утруждать Вас чтением анамнеза.

    Вадим (ладно, уговорили!) - Брат мой! пою Вам осанну!
    Мир Вам и Вашему дому! Да пребудет с Вами милость Божья во веки веков!
    Да хранит Вас Господь!
    Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! АМИНЬ!

  • 26 марта 2010 в 10:14 • #
    Катерина Коваль

    На последней игре у Ирины Парфутиной (финансовая игра по средам) я позволила себе то, что в жизни не позволяю, но иногда подмывает. Нарушала все законы, забывала платить налоги, рассчитываться с партнерами, вести учет собственных расходов. Единственной моей целью было прийти к своей мечте. И я практически достигла ее, но радости не получила. Надо мной висело возможное наказание за налоги. Партнеры ушли, друзья обанкротились.
    И я почувствовала себя миллионером которому остается только пить.
    Я вышла из за стола в шоке - как же можно загубить свою жизнь думая только о деньгах. Как хорошо, что это была только игра.
    Отличный тренажер! За три часа прожить целую жизнь и понять как ценно для нас человеческое общение!
    Ирина, спасибо, что даете такую возможность!

  • 26 марта 2010 в 11:48 • #
    Юрий Шидавски

    Катерина,
    Это же очень важно, поиграть, пусть и понарошку, побывав в шкуре предпринимателя на старте своей мечты. Отличный тренинг. Почему Ирина не заводит в группе разговор о важности и выгодах подобных мероприятий?
    Да и Вы бы поддержали своим авторитетным мнением.

  • 26 марта 2010 в 17:26 • #
    Катерина Коваль

    Ирина упомянула игру в одной из тем, сразу возникли заинтересовавшиеся. Видимо не хочет, что бы много народу приходило )))
    А я хожу постоянно - такие открытия для себя делаю!

  • 28 марта 2010 в 01:39 • #
    Сергей Шмыров

    Очень серьёзный и мудрый вопрос поднят..... - бизнес - это работа, которая затягивет (по себе знаю) - но жизнь она на то и жизнь - ежеминутный выбор между самыми различными системами ценностей, просто всегда нужно помнить ради чего на самом деле ты делаешь то, что делаешь и стараться выбирать разумый баланс между всеми этими вещами и главное не попадаться на удочку на иллюзорных обещаний от жизни, которые как миражи в пустыне - ко-всему нужно относиться спокойно и взвешенно, а не на основе эмоций, которые включаются мгновенно как рефлекс на раздражитель и работают как приманка, которая ведёт не к хрустальной мечте, а на самом деле тянет в капкан - выберете эту формулу и вы спасёте сами себя.
    Главное - это всегда найти в себе силы остановиться и критически поразмыслить над направлением своего движения.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009