Обсуждение статьи "Уникальная база знаний. Заработай мозгами если сможешь."

Комментарии (21)
  • 2 мая 2010 в 19:10 • #
    Kirill Shrayber

    Вряд ли это жизнеспособно. Собственно, подобных справочных порталов множество, зарабатывают они, разумеется, исключительно на рекламе. Никак монетизировать все это не удастся. Увы.
    Самое главное. Предположим, я запостил какой-то лайф-хак, и считаю, что он сторит, предположим, 20 долларов. Есть краткое описание: покупка авто в любой фирме на 20% дешевле. Например. Клиент, соблазнившись этой хней, платит картой 20 баксов, ему приходит ссылка с мега советом. В совете - полная фигня. Что делает клиент? Подает в суд на портал. Пишет рефьюнды в платежную систему. Короче, примерно так все ето и будет происходить.
    Три рефьюнд-запроса - сайт отключают от платежной системы, он попадает в категорию "фишинг".

  • 2 мая 2010 в 19:18 • #
    Юрий Шидавски

    Полностью поддерживаю.

  • 3 мая 2010 в 13:25 • #
    Андрей Баефф

    Ну во впервых. Каждое знание проверяется аналитиками. если это развод то "решателя " блокируют , либо дается 1 предупреждение.
    ТАкже можно сделать что деньги платят в систему. И после того как клиент получил ответ , он решает платить или нет.
    Вариантов может быть много.
    Вы сразу зациклились на тупо системе. А система должна быть умной- идеальной. Иначе зачем все.

  • 3 мая 2010 в 16:12 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Я наверное неправильно высказался, поддержав мнение Кирилла, известного в наших кругах нигилиста (написано с уважением) ))
    Просто я хотел подчеркнуть сложность взаимоотношений между продавцом и покупателем именно в Интернете. Любой мало-мальский "пуп земли" от тупого недовольства сможет организовать целую компанию по дискредитации ресурса и тем самым нанести огромный вред бизнесу.
    Чего далеко ходить: здесь есть один отморозок которого я постоянно удаляю из группы, а он постоянно заходит под другим ником и гадит и гадит. А у людей создается впечатление, что демократию ущемляют, хотя откуда взяться демократии в частном проекте? ))
    Поэтому я считаю, что все должно быть бесплатным, а монетизация "незаметной" для пользователя, по меньшей мере - большинству пользователей. Но это моё имхо!
    Что касается самой схемы, предложенной Вами - я не против, наверное здорово.

  • 3 мая 2010 в 21:47 • #
    Андрей Баефф

    Прям коммунизм .. все должно быть бесплатным)
    я тоже за то, чтобы сначала что то взять, нужно сначала дать. Если брать инфобизнесс.
    Да согласен что попадаются не адекватные элементы.
    Читал тут недавно что был случай в америке один слишком умный дядя отправил во все автосалоны Города (района или как там у них) письмо, что выходя из салона зацепился за что -то и порвал рубашку. И у него остался осадок.
    И все салоны ему отправили 20 у..е за рубашку чтобы осадок был был чуть чуть погашен. Причем дядя в салоны воообще не ходил. А салонов было чуть ли не 100 шт.
    БАрдак.

    Услуги конечно будем делать бесплатными.

  • 2 мая 2010 в 20:02 • #
    Van Helsing

    Зависит от того сколько стоить будет услуга!:)
    Кем озвучена! Ну и т. д. Много признаков для успешности или провала! :)

  • 3 мая 2010 в 00:18 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемый Андрей!
    Прекрасно сказано!
    Пожалуй, Вы один из немногих, который чётко сформулировал данную идею - её разрабатываю почти 10 лет. Сейчас перехожу в интернет. См. в поиске РОССЛОВО. Руководить проектом возьмётесь?
    Прекрасные методы монетизации Базы Знаний!

  • 3 мая 2010 в 13:31 • #
    Андрей Баефф

    Что за проект? Росслово насколько я понял это словарь.
    А тут решения.
    Знания должны трасформироваться в движение и решения.
    Иначе они бесполезны.

  • 3 мая 2010 в 13:57 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Кто же спорит? Вначале было слово. Его участники коммуникаций должны понимать адекватно, включая производителей и потребителей. 80% поисковых запросов - это слова.
    Например, для компании по заправке оргтехники такими словами будут «оргтехника», «тонер», «катридж», «заправка», «принтер», «копир» и т.д.
    Слово - это осмысление потребности, под словом - выбор компаний, где может быть удовлетворена потребность. Потребитель попадает на сайт компании и находит решения, наилучшим образом удовлетворяющие его потребность.

    Слова и статьи им посвящённые разрабатываю безплатно.

    А вот под ключевыми словами - ссылки, ведёщие на сайт, где производится данный конкретный продукт, товар, услуга.

    Запускаемый проект РОССЛОВО пока ещё сырой, дорабатывается. Для эксперимента сюда залита вся терминология обувной отрасли. Сейчас уже два-три десятка компаний хотят разместить свои ссылки под ключевыми для них словами.

    Этими россыпями золота пока некому заниматься. Нужны профессионалы, занимающиеся работой с компаниями. Ничего сложного тут нет.

  • 3 мая 2010 в 14:43 • #
    Андрей Баефф

    Интересно.. А если на копир претендуют 100 компаний?
    Кому достается слово? или это слово в аренду?

  • 3 мая 2010 в 15:55 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    кто успел, тот и съел :=))))

  • 3 мая 2010 в 00:25 • #
    Сергей Шилов

    Игорь Варгафтик следит за вами=)

  • 3 мая 2010 в 01:22 • #
    Kirill Shrayber

    Ага. И хозяева Википедии с Гуглом тоже что-то занервничали.

  • 3 мая 2010 в 17:51 • #
    Алексей Мягких

    Год назад видел один, на мой взгляд потрясающий проект, люди создали ресурс в сети, типа того что хотите вы, но с другим подходом. Они начали собирать туда все знания о народах, станах, истории. Сканируют книги, рукописи, все из библиотек, музеев и т. д. Типа Александрийской библиотеки. Их цель собрать все накопленные знания. Плюс сам сайт достойный. Выглядит примерно так развернутая карта мира, где можно выбирать страну и дальше то что тебя интересует с интерактивными примочками. Единственный минус, чтобы собрать, все что они хотят уйдут годы, но они развиваются. Ссылку если вспомню выложу.
    На мой взгляд лучше с ними сотрудничать.

  • 3 мая 2010 в 18:31 • #
    Алексей Мягких

    Нашел Ссылку http://www.wdl.org/ru/

  • 3 мая 2010 в 19:17 • #
    Юрий Шидавски

    Так это же некоммерческий проект под эгидой ООН.

  • 3 мая 2010 в 19:26 • #
    Алексей Мягких

    Знаю. Но я это показал для примера.
    Ведь можно просто открыть сайт и кричать "ВСЕ СЮДА" У нас лучше всех! Но таких тоже не мало. А если типа этого примера начать делать хорошую работу, и идя вперед, объединять за собой людей и тем самым добиться, того чего хочет автор.

  • 3 мая 2010 в 20:30 • #
    Юрий Шидавски

    Да по разному можно. Но парадоксальная вещь... первые как раз и добиваются чаще и больших успехов.
    Пример, как пример, хороший. Но когда подсчитаешь сколько это стоит и какой выхлоп... то понимаешь, что это под силу только программам ООН.

  • 3 мая 2010 в 20:41 • #
    Алексей Мягких

    Не могу не согласиться! )

  • 3 мая 2010 в 21:53 • #
    Андрей Баефф

    не всегда так.
    Столкнулся тут с историей Консультант плюс и Гарант. справочные системы.
    ТАк вот Консультант плюс весь год разрабатывали новую систему поиска, улучшали продукт, стимулировали дилеров.
    А ГАрант пол Москвы завешал рекламой.

    Эффективность продаж и развития у Гаранта ниже в несколько раз не смотря на рекламу.

    Есть повод задуматься.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009