Обсуждение статьи "Управление бизнесом развлекаясь."

Комментарии (95)
  • 27 февраля 2012 в 07:59 • #
    Александр Жаманаков

    Возможно! Включить мозги и использовать ноутбук, только как дополнение к ним (мозгам)....

  • 27 февраля 2012 в 11:52 • #
    Юрий Смолев

    Добрый день Александр!
    Ваши высказывания не несут практической пользы. Без обид!
    Конкретно, можете что то подсказать?

  • 27 февраля 2012 в 11:55 • #
    Александр Жаманаков

    ? а Вы, еще не отвыкли от коммунизма?

  • 27 февраля 2012 в 12:00 • #
    Юрий Смолев

    Я даже не знаю что это такое, но вас понял. Всего доброго.

  • 27 февраля 2012 в 08:13 • #
    Вячеслав Клюев

    Конечно возможно! Есть методики и пр..
    Сейчас занимаемся над созданием такой системы - но это еще только будущее http://virtualbuh.ru
    Возможно - если использовать интернет в качестве средства доступа к системе и как способа контроллировать ситуацию, ставить руководству задачи и контролировать их выполнение.

  • 27 февраля 2012 в 11:47 • #
    Юрий Смолев

    Здраствуйте Вячеслав!
    О каких методиках вы говорите? Можете поделится информацией?
    С какими трудностями столкнулись разрабатывая собственную методику?

  • 27 февраля 2012 в 12:10 • #
    Вячеслав Клюев

    Юрий, методики есть, но нужна информация более подробно о вашей деятельности - чем вы занимаетесь, количество сотрудников и др информация, просто так безпредметно сложно что-то советовать!

  • 27 февраля 2012 в 12:27 • #
    Юрий Смолев

    Вячеслав, в том то и дело, что бы внедрить методику дистанционного управления, нужны преобразования внутри фирмы.
    Вопрос какие? Есть ли общие принцыпы?

  • 28 февраля 2012 в 13:16 • #
    Вячеслав Клюев

    для начала могу посоветовать книгу Майкл Гербер Создание предприятия которое работало бы

  • 27 февраля 2012 в 23:30 • #
    Александр Корсаков

    Вячеслав, правильно ли я понимаю, что Вы разрабатываете програмное обеспечение по автоматизации управления бизнесом (компанией)?
    И именно на безе этого ПО предлагаете управлять бизнесом дистанционно :)

  • 28 февраля 2012 в 06:07 • #
    Вячеслав Клюев

    Добрый день! Да мы разрабатываем ПО, но на базе ПО - --вряд ли этим обойдется, "автоматизация хаоса" автоматизации не поддаётся)) Здесь скорее применимы другие принципы в управлении бизнесом дистанционно - не важно на каком ПО будет автоматизация - будет ли это 1С или какой-то другой продукт

  • 27 февраля 2012 в 10:22 • #
    Андрей С

    Можно! Если найти такую "деревню без воды")))

  • 27 февраля 2012 в 11:53 • #
    Юрий Смолев

    Андрей, уже нашел!
    Дело за техникой, есть информация?

  • 27 февраля 2012 в 12:05 • #
    гражданин -

    Можно объявить конкурс для молодежи - управлением роботами через онлайн, например: по сборке картофеля , участников проекта можно найти здесь: http://myrobot.ru/index.php

  • 27 февраля 2012 в 12:07 • #
    Юрий Смолев

    Все это замечательно, но хотелось бы применить это к своему бизнесу.

  • 27 февраля 2012 в 12:10 • #
    гражданин -

    Можно подключить телевидиние

  • 27 февраля 2012 в 12:17 • #
    Юрий Смолев

    Не совсем понял мысль.
    Можно развернуть?

  • 27 февраля 2012 в 12:36 • #
    гражданин -

    Можно сделать как шоу-бизнес, снимать всё происходящее как роботы соревнуются по сборке картофеля, и от картофеля будет навар.

  • 27 февраля 2012 в 12:30 • #
    Андрей С

    Могу предложить только технологию - онлайн систему (полный цикл автоматизации - продукт-поставщики-продажи-оплата-отчетность). Это из области "тяжелых" технологий GDS (глобальных дистрибутивных систем) в авиации и туризме. Но опять таки - зависит от продукта и модели бизнеса. Есть совсем простые варианты интернет магазинов - нашел склады (поставщиков), зашлюзовался, выставил продукт, раскрутил сайт магазина... Но правда "мы сидим, а денюжки идут" в большинстве случаев не прокатывает.

  • 27 февраля 2012 в 13:12 • #
    Юрий Смолев

    Полная автоматизация интернет магазина тоже интересует.
    Вы обмолвились: "большинстве случаев не прокатывает", то есть бывают и успешные варианты.
    Можно о них по подробнее.
    (у меня микро предприятие по производству сувениров, игрушек, подарков. Сотрудников 10 человек. плюс интернет магазин)

  • 27 февраля 2012 в 10:43 • #
    гражданин -

    Можно через ноутбук управлять роботами, например: пасти коров, выращивать овощи и фрукты.))

  • 27 февраля 2012 в 12:05 • #
    Юрий Смолев

    И как это сделать?

  • 27 февраля 2012 в 10:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Нельзя. Если ваш "водопровод" находится на территории России, расслабиться не получится. Не зря же в примере приведены иностранные имена :))

  • 27 февраля 2012 в 11:40 • #
    Александр Жаманаков

    Тогда начните торговать дождем! Вряд ли Россия или любая другая страна, будет претендовать на этот ресурс!

  • 27 февраля 2012 в 12:00 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, Вы неверно поняли мою мысль. Торговать-то можно чем угодно, хоть дождем, хоть прошлогодним снегом, вот только контролировать свой бизнес придется постоянно, желательно на месте и не по пол часа в день...

  • 27 февраля 2012 в 12:04 • #
    Юрий Смолев

    Добрый день Игорь!
    А как же владельцы десятков фирм?
    Ведь жизни не хватит всеми управлять.

  • 27 февраля 2012 в 12:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Здравствуйте, Юрий.
    Вы знаете кого-то из владельцев десятка фирм, не контролирующих свой бизнес? Я лично не знаю.

  • 27 февраля 2012 в 12:14 • #
    Александр Жаманаков

    Я знаю.
    Я не контролирую свой бизнес! Я контролирую денежный поток и мне этого достаточно.

  • 27 февраля 2012 в 12:15 • #
    Юрий Смолев

    Игорь, вопрос был как раз о контроле над бизнесом, но минимально.
    А только так и управляют десятком фирм.
    Просто хочу разобраться, что за принцип лежит в основе и как его можно применить к себе.

  • 27 февраля 2012 в 12:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, тогда Вам нужно задать этот вопрос Александро Время. Похоже, у него есть ответ на этот вопрос :))

  • 27 февраля 2012 в 12:40 • #
    Юрий Смолев

    Игорь, конкретное он уже все сказал, увы.

  • 27 февраля 2012 в 10:51 • #
    Игорь Блюм

    Можно)
    ---------
    http://a-fon.ru/actions/actions_detail.php?ELEMENT_ID=416
    http://a-fon.ru/actions/actions_detail.php?ELEMENT_ID=407

    таксофон поставить в той же деревеньке, и денежки идут)

  • 27 февраля 2012 в 11:58 • #
    Юрий Смолев

    Игорь здравствуйте!
    Мне нужна информация применимая к своему собственному бизнесу.
    Если у вас есть мысли по полной автоматизации бизнеса с дистанционным управлением, выкладывате.
    Буду благодарен!

  • 27 февраля 2012 в 12:54 • #
    Игорь Блюм

    Все просто.
    Организуете сеть таксофонов с дешевыми тарифами в партнерстве с НекстТелл www.a-fon.ru
    Таксофоны ставите где угодно, лишь был подходящий поток потребителей.
    Наши партнеры ставят на вокзалах, отдаленных точках, строительных объектах.
    У Вас будет свой Личный Кабинет на портале, где видна вся статистика. Управляете всем через интернет.
    Ну и нужен тот, кто будет непосредственно реализовывать карты оплаты, если таксофон работает с картами.
    По ссылке выше видно, что в Воркуте, к примеру, с одного таксофона партнер имеет более 30 000 руб в месяц.

  • 27 февраля 2012 в 12:57 • #
    Юрий Смолев

    Игорь, скиньте пожалуйста всю информацию на #

  • 27 февраля 2012 в 12:39 • #
    Сергей Поленок

    Юрий! Браво! + Пицот!!! Есть такие возможности, но мало таких людей, которые это понимают. В основном ответ стандартный: Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда...

    Дело в том, что сегодня основным ФАКТОРОМ ПРОИЗВОДСТВА становятся информация и знания, которые при их применении не только не расходуются, но и множатся. Интернет действительно порождает массу новых цифровых источников дохода, которые на Западе активно стараются капитализировать, а у нас с этим катастрофическое отставание...

    Среди новых источников прибыли: всевозможные реактивные доходы (Интернет-реклама, обмен Интернет-трафиком и пр.), дополненная и виртуальная реальность (он-лайновые развлечения и информационные порталы), а также развитие электронных рынков (начиная от Интернет-магазинов и до всяких там сетевых МЛМ).

    В общем схема выглядит следующим образом: Вы организуете ряд постоянно функционирующих цифровых бизнес-процессов (потоков) в Интернете, которые потом обслуживаете, развиваете и наращиваете, получая за это доход и превращая это в капитал, который можно продавать, привлекать инвестиции и т.п. Все это есть, работает, но пока не выведено на рынок в виде стандартного продукта, а т.к. наш человек с идеей не работает (ему готовый продукт подавай, иначе зашибут), то пока ждемс...

  • 27 февраля 2012 в 12:55 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо Сергей за развернытый ответ!
    О цифровых бизнес-процессах я понял.
    А о дистанционном контроле за реальным производством, мечтать не вредно? так получается?

  • 27 февраля 2012 в 13:12 • #
    Сергей Поленок

    Усё ужо имееца, но ввиду дикости наших нравов запуск пойдет не со среднего звена менеджеров-вумников, а самого низу - с баб - им трындеть некогда, а колготки и косметику бесплатно не дают. А мужики возьмут по пивасику, сядут на завалинке и будут рассуждать о проблемах Гондураса :)))

    Вообще реальное производство можно рассматривать сегодня как виртуальное предприятие (совокупность участников, объединенных в рамках какого-то процесса), когда вы через Сеть находите контрагентов и осуществляете производственный процесс. Сегодня так работают брендовые марки - они держат бренд, а все производство на договорах - бутылки у одного поставщика, спирт - у другого, на каком-то заводе - розлив, а на выходе - брендовая водка. Особенностью таких виртуальных предприятий является то, что они легко создаются и легко распадаются, если возникают новые возможности. А в реальной жизни все очень сложно - создать, управлять, закрыть, особенно сложно управлять различными изменениями, т.к. информация запаздывает, а вариантов решений либо мало, либо совсем нет.

  • 27 февраля 2012 в 13:15 • #
    Александр Жаманаков

    Бренды все! Станки - не что!

  • 27 февраля 2012 в 13:18 • #
    Сергей Поленок

    Бренд - это претензия на хоть какую-то целостность, а станок, монтировка, гаечный ключ - это только части - части ЧЕГО и от ЧЕГО?

  • 27 февраля 2012 в 13:24 • #
    Александр Жаманаков

    Нет в мире ничего нежнее и уступчивее, чем вода, а между тем, нападая на жесткое и твердое, ничто не может быть сильнее ее. Слабый побеждает сильного. Нежный побеждает жестокого. Смиренный побеждает гордого. Все в мире знают это, но никто не хочет исполнять это.
    Лао-Тсе

  • 27 февраля 2012 в 13:50 • #
    Юрий Смолев

    Сергей, ваши посты читать одно удовольствие, мысли оформляете искрометно!
    Я всегда считал, что если что то сложно, это не правильно и есть лучший простой вариант.
    Если мы на производстве поставим ответственных людей на ключевые места (которые отчитываются скажем раз в неделю), и будем контролировать финансы. Что из этого получитьса?

  • 27 февраля 2012 в 14:20 • #
    Сергей Поленок

    Юрий, спасибо! Управление подразумевает обмен информацией по каким-то формам. Одни выдают информацию, другие ее собирают и подают выше. Главное - получение информации в режиме реального времени - Он-лайн, иначе задержки с информацией разбалансируют управление. Второе - ответственность людей за подаваемую информацию (типа цифровой подписи), тогда никто не будет жульничать. Третье - возможность контрагентов электронно взаимодействовать с вашими сотрудниками напрямую. Выглядит все это как электронный офис сотрудника, в котором есть коммуникационные возможности по обмену информацией и сообщениями, возможность размещать информацию для ее распространения, возможность вести Е-торговлю, возможность электронного мониторинга и отчетности (в он-лайне) и электронный счет для осуществления платежей.

    В общем самый сильный эффект всегда лежит на СТЫКАХ - между сотрудниками, между подразделениями, между компаниями. Улучшив обмен информацией на стыках и сделав его бесшовным, Вы выходите на дистанционное управление и мониторинг бизнеса.

  • 27 февраля 2012 в 16:05 • #
    Юрий Смолев

    Сергей, спасибо за ответ!
    Я понял на что обратить внимание.

  • 27 февраля 2012 в 12:41 • #
    Дмитрий Филиппов

    Юрий, есть уже готовый интернет бизнес с налаженной инфраструктурой, ликвидной продукцией не имеющей конкуренции (в текущий период времени) и возможностью контроля через ноутбук, при старте с нуля за первый же месяц можно получить прибыль более 1000$ и увеличивать эту сумму с каждым месяцем. Капиталовложения минимальные.

  • 27 февраля 2012 в 12:50 • #
    Юрий Смолев

    Дмитрий все это очень интересно, но повторяюсь, информация нужна для собственного действующего производственного предприятия!
    Подскажете?

  • 27 февраля 2012 в 13:05 • #
    Дмитрий Филиппов

    Ответственные люди на местах, как максимум, как минимум видио наблюдение и спец программа от программистов под заказ.

  • 27 февраля 2012 в 13:35 • #
    Юрий Смолев

    А готовые программы существуют?

  • 27 февраля 2012 в 13:07 • #
    Александр Жаманаков

    Однажды ученик спросил Учителя: Притча о бизнесе

    — Учитель, какой бизнес самый лучший?

    — Для чего? — спросил Учитель. — Для того чтобы им заниматься, для того, чтобы пойти работать в компанию, которая им занимается, или для того, чтобы просто вложить в него деньги? Притча о бизнесе

    — Для того чтобы им заниматься, — сказал ученик. Тогда Учитель предложил ученикам вместе подумать над вопросом, пообещав сделать подарок тому, кто найдёт ответ.

    Ученики стали предлагать варианты: Притча о бизнесе

    — Тот бизнес, в котором выше прибыль?

    — Каждый новый участник снижает прибыль отрасли, — сказал Учитель.

    — Бизнес в отрасли, которая только развивается?

    — Большая часть таких фирм гибнет, даже не дойдя до прибыли, мы знаем о тех, кто выжил, но их — меньшинство!

    — Бизнес в той отрасли, где мало конкурентов!

    — А почему их мало? Не потому ли, что прибыль невысока?
    — Может быть, тот бизнес, который больше нравится?

    — Что значит «нравится»?! — воскликнул Учитель. — Что за слово?

    Ученик, предложивший этот вариант, смутился и попытался объяснить: Притча о бизнесе

    — Я имел в виду, что заниматься надо тем бизнесом, которым тебе настолько хочется заниматься, что без этого ты просто не можешь себя представить. Притча о бизнесе

    — И что, — нахмурился Учитель, — почему ты считаешь, что это лучше всего?

    — Ну, может быть, потому, что в таком случае человек отдаёт всего себя своему делу и находит выходы из таких ситуаций, из которых другой, пришедший только за прибылью, не нашёл бы выхода и разорился?

    — Это — ответ! — сказал Учитель, и занятия в тот день закончились. Притча о бизнесе

    А каким бизнесом занимаетесь Вы или планируете заняться? Только для того, чтоб монетизировать свое время? Или только, чтоб получить удовольствие? А может монетизировать время с удовольствием? Притча о бизнесе

    На мой взгляд очень важно, чтоб была гармония. Важно, чтоб бизнес приносил удовольствие. Я рассматриваю свои проекты как рождение и воспитание ребенка, хотя очень важный момент не привязаться к нему, потому что в дальнейшем он, бизнес, не сможет работать без Вашего участия, а это уже не бизнес, а работа на себя. И еще один фактор, важно чтоб бизнес приносил доход. Притча о бизнесе

    Успехов Вам, в Вашем бизнесе!

  • 27 февраля 2012 в 13:23 • #
    Юрий Смолев

    Александр, вы уловили суть!
    Ребенок (бизнес) вырос, пытаюсь сделать его самостоятельным.

  • 27 февраля 2012 в 15:18 • #
    Александр Жаманаков

    Спасибо за лесть! Я её (суть) понял изначально :)
    Но в от личии от Вас, я знаю как это сделать, а Вы нет.
    Вам один человек подсказал - Вы не поняли и требуете конкретики.
    Второй - ниже - также подсказал, а способны ли Вы поделиться?

    А Вы продолжаете гнуть свою линию и притом упорно! И не замечаете, что кругом такие же личности как и Вы, а не водоносчики.

  • 1 марта 2012 в 18:37 • #
    Жанат Файзуллин

    Александр,читал вашу притчу и почему-то сразу в голове делал сравнение между словами ученика о том бизнесе,который нравится,и между моей идеей ,когда можно делать бизнес ещё и сообща,когда можно и улучшать собственную инфраструктуру в наших городах и посёлках,получая от этого и прибыль и удовольствие от осознания того,что в рядом стоящем здании в данный момент крутятся нужные винтики,которые сами прибавляют его прибыль,а он в этот момент делает свои основные дела.В сообществе Новые связи и возможности в теме Деловые предложения,я более подробно расписал свою идею,но чего-то люди на это реагируют вяло,видимо до многих ещё не доходит до ума,что бизнес можно строить на обыкновенном человеческом доверии,контроль создавать такой,который устраивает всех заинтересованных в этом деле людей,почитайте на досуге,может вы что-нибудь скажете по этому вопросу.
    С удовольствием выслушаю мнение со стороны ,ведь этим стоит только начать заниматься и уровень жизни среди людей можно повысить своими руками,вернее деньгами и делать это можно будет действительно без " привязки к столбу " своего дела.
    Создание крепких союзов единомышленников от 1000 до 3000 семей ,в пределах города с населением 100 000 человек всегда можно найти людей ,которые могут вложить свои 2-3 тысячи долларов в любое предприятие,главное здесь бизнес-план и грамотный маркетинг.Зато после 3-4 лет расширения и увеличения этого предприятия на базе многопрофильных кооперативов или ещё чего-нибудь,данный союз сможет приносить каждой семье в год от 1000 долларов с тех 2-3 тысяч,которые они вкладывали годами ранее.Идейных людей ,умеющих объединить и заинтересовать окружающих в России и Казахстане хватает,почему-бы не попробовать кому-то .Ведь любую проблему сообща решать всегда проще,нежели с этой проблемой будет долбаться один предприниматель и в одиночку выплачивать кредит с процентами лет 7-10.

  • 1 марта 2012 в 19:53 • #
    Александр Жаманаков

    Жанат, таких мыслящих людей на Планете всего 12%. На данном сайте 1% максимум. Если Вы заметили, что инициатор комментария - ведет диалог не конструктивно, его не интересует масштабность, его интересует контроль. Над контролем думают 69% населения Планеты, поточу что их контролируют...
    Когда забываешь о контроле - не финансовом, дела идут веселей. А грамотно работать могут всего 0,00001% на этом сайте.
    В общем Вы правы.
    Я долго жи л в Южном Казахстане и знаю, страну Казахстан не по картинкам.
    Предлагаю включить в общий союз Украину, ОАЭ, Иран, Китай ( с кем уже веду деловые финансовые переговоры) и другие страны....

  • 27 февраля 2012 в 13:19 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Есть такая программа "Дело", виртуальный офис, служебки, приказы, контроль исполнения и прочее.

  • 27 февраля 2012 в 13:26 • #
    Юрий Смолев

    Здраствуйте Фаниль!
    Спасибо большое за информацию!
    Вы пользуетесь этой программой?
    Если да, сколько время в день занимает работа в ней?

  • 27 февраля 2012 в 13:18 • #
    Михаил Новиков

    какой бизнес - таковы и решения. никто их в инете не "подскажет" - нужно исследование. есть такое слово КОНСАЛТИНГ и он платный.
    почему интернет? есть, к примеру, у человека парикмахерская или кафе где. клиент платит налом. учесть сколько бифштексов сделала кухня и сколько раз мастер взмахнул ножницами - невозможно, но методы контроля, без живого присутствия, возможны. я их знаю

  • 27 февраля 2012 в 13:34 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо за ответ Михаил!
    Методы контроля, без живого присутствия, очень интересная тема!
    Поделится можете?

  • 27 февраля 2012 в 13:41 • #
    Михаил Новиков

    есть такое слово КОНСАЛТИНГ и он платный. деньгами поделиться можете?

  • 27 февраля 2012 в 15:19 • #
    Александр Жаманаков

    Он просит поделиться, не давая ни чего взамен! :)

  • 27 февраля 2012 в 15:36 • #
    Юрий Смолев

    С чего вы взяли что я ни чего не готов дать в замен? Когда дело дойдет до профессиональной услуги, она будет достойна мной оплачена.
    Здесь обсуждаются ОБЩИЕ вопросы по заданной теме, ни чего конкретного здесь получить в принципе не возможно, по тому что я не давал описания своего бизнеса.
    Александр, очень вас попрошу не мусорить пустыми постами в моей конференции!!!

  • 27 февраля 2012 в 15:43 • #
    Александр Жаманаков

    Хорошо! Бог в помощь!

  • 27 февраля 2012 в 15:41 • #
    Михаил Новиков

    Александр, плиз, займитесь собственными проблемами.Совет бесплатный.)

  • 27 февраля 2012 в 15:38 • #
    Юрий Смолев

    Михаил, деньгами поделиться могу!
    Чем вы можете мне помочь? И какаие у вас условия?

  • 27 февраля 2012 в 15:42 • #
    Михаил Новиков

    надо понять суть проблемы, а это за рамками конференции. предлагаю инд. переписку.

  • 27 февраля 2012 в 15:46 • #
    Юрий Смолев

    Хорошо, я напишу вам.

  • 27 февраля 2012 в 13:40 • #
    Дмитрий Филиппов

    Готовые программы существуют, но подойдут ли они вам, решайте сами, и искать их то же предстоит вам.

  • 27 февраля 2012 в 13:41 • #
    Михаил Новиков
  • 27 февраля 2012 в 21:16 • #
    Юрий Beloyan

    Да легко! Только как и в истории с водопровождом первоначльно придется пахать мама дорогая!
    Примеров этому немеренно!
    Фон Сименсы сами нонче не работают, как и Ротшильды и Морганы и внуки основателя Метро и т.д. Потому что сперва они построили водопроводы и виадуки а многие и телепорты, а теперь отдыхают на Багамах!
    Но большинству нажать кнопку "ВКЛ" на своих чердаках НЕ СУДЬБА!
    Потому там КГБычно темно!:)))

  • 27 февраля 2012 в 21:26 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо за ответ Юрий!
    Я с вами полностью согласен что работы много и не боюсь ее.
    Я иду в этом направлении и здесь надеялся получить корректировку этого пути.

  • 28 февраля 2012 в 07:34 • #
    Алексей Лякишев

    Юрий, Вы сказали, про свой бизнес, что "ребенок вырос" и Вы пытаетесь сделать его самостоятельным. Тестом на самостоятельность является подготовка своего бизнеса к продаже. То есть Вам нужно так организовать взаимодействие между собой и своим бизнесом, построить такой "пульт управления", чтобы вы могли посадить на свое место управляющего, которого можете легко сменить, на другого, а сами контролировать только его. Такой бизнес легко продать и он дорого стоит.
    А вот после этого можно говорить и об инструментах по удаленному управлению бизнесом. Хотя Вы сами увидите, что в процессе подготовки бизнеса к продаже самые важные инструменты, как бы сами найдутся и станут на свои места.
    Решайте задачу "снизу", так как волевого решения "сверху", данная задача не имеет. На чем консультанты и зарабатывают! Подсаживают Вас на бесконечные консультации, пока Вы сами все "снизу" сами не перестроите :))
    Если идея понятна и близка, конкретика в личку.

  • 28 февраля 2012 в 08:59 • #
    Юрий Смолев

    Здравствуйте Алексей!
    Спасибо за идею!
    Подготовка бизнеса к продаже раставит все на свои места.

  • 27 февраля 2012 в 23:57 • #
    Татьяна Кишко

    Всё здорово! Одного главного нет! Даже если один человек в подчинении (а у Вас, как я поняла, 10 штук :-))), начинается всё с ЧЕТКОЙ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ, УКАЗАНИЯ СРОКОВ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕСУРСЫ определить не забудьте ! И ПЕРСОНАЛ квалифицированный. В противном случае получается некая деятельность, может и не убыточная даже, но достаточно хаотичная. А как известно, беспорядок автоматизировать невозможно Процессы, особенно на стыках, должны быть отлажены. И не забывайте, что поставленная задача - конечно не на вечно! :-))) Иначе процесс без результата. Задачи меняются, требуют корректировки и надо это вовремя делать.
    Вы от термина идите, от глубокого значения слова "управлять". А программное обеспечение, видеоконференции и пр. - не более чем инструмент. Инструмент в умелых руках чудеса творит, в кривых - производственные травмы :-))))

  • 28 февраля 2012 в 13:12 • #
    Жанат Файзуллин

    Юрий,я вас приветствую,сразу оговорюсь,ваш товар в моём регионе бешеной популярностью пользоваться не будет,просто я пообщался с владельцами сувенирных магазинов и там особой реакции у них я не увидел.Так что вы на меня не серчайте ...
    По поводу вашей проблемы ,что касается вашей идеи о возможности контролировать своё производство на удалении...выход можно найти самый простой,предложить вашим региональным представителям не прибыль от разницы продаж,где по любому транспортные расходы берёт на себя лишь одна сторона,а если вы предложите своему регионалу партнёрство ,тогда он и начнёт шевелиться без вашего контроля,да и своих подчинённых будет контролировать без вашего участия,поверьте.
    Я понимаю,что вы будете получать меньше,но с другой стороны вы ненароком подтолкнёте вашего партнёра на увеличение доходов предоставив ему возможность вникнуть в сам процесс производства вашей продукции.Здесь получается что одна голова хорошо,а две по любому лучше.То есть ваш партнёр только удвоит силы в продвижении ваших интересов,да ,потом у каждого партнёрства складываются разные финалы,но это уже скорее этическая сторона вопроса,которую здесь не выставляют на обсуждение.

  • 28 февраля 2012 в 13:25 • #
    Жанат Файзуллин

    А что касается кнопочки с монитором,то это уже дело техники -компьютер,веб камера на объектах и никаких проблем ,смотрите в он-лайне,чем ваши партнёры занимаются после обеда,когда нужно в это время "стоять по локоть в крови",а они сидят и чай попивают ,мило беседуя о прелестях шикарной жизни,а тут вы им все их радужные мечты разгоните с помощью кнопочки из вашей спальни или ванны...
    Ну и самое главное -это вера в людей,ведь не все являются хапугами,можно и хапугу против себя настроить по доброму,если сам в душе добрый и щедрый...
    Люди перестали верить в других ,потому-что сами не хотят улучшать свою жизнь,а начинать её нужно со своего соседа о подъезду...ведь все со своими детьми и друзьями могут быть и внимательными и деньгами помогают если нужно,так что нужно открывать в себе именно доброе начало,то что осталось от нас с детства,когда любой из нас тащил в дом мокрого котёнка или щенка,а потом всю ночь мог плакать из-за того,что родители не позволили его оставить жить в доме.Как нибудь на досуге зайдите в тему Деловые предложения ,там я описал одну хорошую идейку,через которую все вместе могут улучшать свою жизнь не напрягая животы,главное грамотно распределять обязанности в моей идее.Вникните в саму суть,уверен вам она понравится...вот вам и ещё один из способов,управлять бизнесом из ванны или Багам,когда за вас думает ещё один ,ничего,потом вы можете дать ему отдохнуть сколько ему нужно будет.Удачи !

  • 28 февраля 2012 в 14:40 • #
    Юрий Смолев

    Жанат, я вас тоже рад видеть!
    Вы совершено правильные вещи говорите, ваши высказыания проникнуты добротой, я рад что знаком с вами.
    Дайте пожалуйста здесь ссылку на вашу информацию так быстрее будет.

  • 28 февраля 2012 в 19:13 • #
    Жанат Файзуллин

    Юрий,войдите в сообщество "Новые связи и возможности",там есть тема -Деловые предложения,внизу найдёте обязательно.

  • 28 февраля 2012 в 13:47 • #
    Александр Казаков

    Юрий, без обид, но Вы такой забавный ))
    Вы, конечно, молодец, что у Вас есть свой бизнес, который работает. и Вы хотите его дальше развивать.
    но вопросы какие-то наивные задаете и в сказки верите.
    давайте продолжим сказку: Вы, правда, думаете, что Билл сидит без дела и считает деньги? а как же обслуживание? поддержание в рабочем состоянии? нужны люди, которые будут следить за целостностью водопровода. охранять от посягательств "любителей халявы" или просто хулиганов, а таких всегда хватает. если хотите при этом быть на Багамах, тогда нужен толковый управляющий, который будет рулить от Вашего имени. а его еще найти нужно. а еще он может "надуть", "кинуть" и т. д. Еще нужен кадровик, который будет принимать и увольнять работников (условно назовем их слесарями), бухгалтер, который с полученных денег будет выдавать людям зарплату, а остатки перечислять Вам в банк на Багамах ))
    можно дальше продолжать этот список... и получается, что совсем-то на покой уйти никак?
    это что касается сказки. теперь, что касается Ваших наивных вопросов:
    Вы хотите без объяснения конкретики бизнеса получить общие и при этом ПОЛЕЗНЫЕ советы? бог в помощь!
    - доктор, у меня что-то болит...
    - попейте какие-нибудь лекарства

    не подумайте, что хочу обидеть. просто меня так отец учил с детства: сначала подумай, потом спрашивай ))

    с уважением

  • 28 февраля 2012 в 15:23 • #
    Юрий Смолев

    Александр, здравствуйте!
    Забавный?, незнаю.
    Мои вопросы я задаю осознанно.
    Это как в мозговом штурме: самые глупые вопросы и ответы приветствуются. И я их буду задавть пока получаю ответы.
    Полезность советов я вижу не в конкретике, а в допинге для собственного мышления.
    Список проблем приведенных вами легко решается аутсорсингом.
    Так что "Билл сидит без дела и считает деньги" волне реально может быть.

  • 28 февраля 2012 в 15:29 • #
    Александр Казаков

    аутсорсеров тоже нужно найти. нужно поддерживать отношения, следить за качеством их услуг. договариваться о ценах и скидках. искать альтернативные решения... в общем, всегда найдется, чем заняться )))

    удачи Вам в поисках

  • 28 февраля 2012 в 16:22 • #
    Владимир Doguilev MRACI CChem CPMSIA RSP

    Пол часа в день - мало. Управлять через интернет можно контрактниками (когда договора составленны грамотно. СКАЙП работает (номер - с переключением на мобильник), но часто слышимость плохая.

  • 28 февраля 2012 в 18:27 • #
    Игорь Блюм

    к нам подключайтесь www.a-fon.ru
    да и дешевле скайпа

  • 28 февраля 2012 в 18:38 • #
    Юрий Смолев

    Благодарю за ответ, Владимир!
    И сколько по времени получиться управлять дистанционно микрокомпанией до 10 человек?

  • 29 февраля 2012 в 03:50 • #
    Владимир Doguilev MRACI CChem CPMSIA RSP

    Время затраченное на управление зависит количества текущих вопросов + от важности решения по каждой теме (цена, товар, стоимость, расходы).

  • 1 марта 2012 в 17:30 • #
    Владимир Семиреченцев

    Вся система электроэнергетики построена на таком принципе. В принципе такой бизнес возможен. Для этого необходимо 2-3 месяца времени, мозг и предприятие, гниющее от непомерных плат за электрическую энергиюи денег около 100 тыс. руб на проведение начальных мероприятий.. Причем в итоге получается цветущее предприятие, личный доход и все рады.

  • 2 марта 2012 в 10:27 • #
    Таймураз Еналди

    А пока вы отсутствуете, не придёт ли ещё более ловкий, держащий нос по ветру, и не свалит ли вашу систему?

  • 2 марта 2012 в 13:43 • #
    Юрий Смолев

    Спасибо за ответ Владимир!
    100 тыс. на начальные мероприятия, это совсем неплохо, если как вы говорите получиться цветущее предприятие.
    Что в ходит в эти 100 тыс руб, можно развернуть ответ?

  • 5 марта 2012 в 06:49 • #
    Владимир Семиреченцев

    Мероприятия по защите тарифа на оказание услуг по передаче электрической энергии.

  • 12 марта 2012 в 02:45 • #
    Сергей Смовзюк

    Владимир, можно подробнее на #

  • 2 марта 2012 в 10:25 • #
    Таймураз Еналди

    Некоторое время, конечно, можно управлять через ноут, сидя в шезлонге.
    Но ведь товары и услуги имеют свойство совершенствоваться, развиваться. За этим, конечно, можно тоже следить по сети. Общаться на профильных ресурсах...
    Но, только какое-то время. (субъективное мнение)
    Да и незачем себе внушать, что такой вариант управления бизнесом есть истинное благо.
    Можно и от непосредственного участия кайфовать...)))

  • 2 марта 2012 в 13:51 • #
    Юрий Смолев

    Здравствуйте Таймураз!
    Кайфовать от непосредственного участия конечно можно, но не будешь же сидеть в одном бизнесе всю жизнь.
    Хочеться запускать следующие проекты.
    И Багамы здесь не причем.
    Вопрос более точным был бы: Как осуществлять контороль за предприятием не участвую в процессе.

  • 5 марта 2012 в 08:50 • #
    Елена Третьякова

    Для того чтобы заставить жить бизнес, нужно вложить колоссальную энергию, причем вливать ее в бизнес постоянно на протяжении всей его жизни. Возьмем к примеру телезвезду, не помню кто он и чем занимается, но этот репортаж хорошо отложился у меня в голове как факт. Он актер, снимается, у него есть автокары с павильоном, но посвящать им все свое время он не может - уезжает на съемки, а поэтому периодически передает их в управление вправляющим. Пробовал несколько, и каждый бизнес заваливает. Этот актер человек далеко не бедный, но ему не хочется закрывать этот вид деятельности, потому что не хочется. Даже если он в случае отъезда уходит в минус. Зато после возвращения, бизнес опять идет в гору и приносит очень неплохую прибыль.
    Можно сказать, что управляющие плохие, но опять: не все ведь.
    Фактически бизнесу как маленькому ребенку нужна мама или папа, а не няня или гувернантка. Вы его создали, и его жизнь колеблется на вашей волне. А если нет подпитки ниоткуда - он умирает.

  • 5 марта 2012 в 09:18 • #
    Юрий Смолев

    Здравствуйте Елена!
    Вы совершенно правильно говорите ребенка (бизнес) надолго оставлять нельзя.
    Я думаю бизнес заваливает управляющий - безконтрольный, (какой бы он хороший не был)
    По этому и пытаюсь понять в этой конференции как наладить дистанционный контроль (в том числе за управляющим)

  • 5 марта 2012 в 13:01 • #
    Николай Н

    Сейчас при современном развитии технологий любой бизнес можно организовать не участвуя в процессах. Но вы в любом случае должны набрать команду если бизнес больше человеческий и разработать систему управления. Важно что бы она была автоматической, а не в ручном режиме.
    Вендинговый бизнес. Ставите сеть кофематов, каждый с GSM модемом и сидя на пляже смотрите как идут продажи, как быстро меняют расходники и т. .д.
    Допустим производство ПВХ окон можно то же организовать так что вы будете смотреть как быстро выполняются заказы, как чётко работают службы сидя на пляже. И так любой бизнес. Важно найти ключевые точки контроля и систему управления.
    Но в любом бизнесе важна команда и нужно вложить деньги, что бы не напрягаться, а то если не вкладывая то это только играть на бирже или что подобное . Ведь из вашей притчи - был построен водопровод на какие то деньги!?

  • 6 марта 2012 в 19:42 • #
    Юрий Смолев

    Приветствую Николай!
    Глянул статистику:
    В России на 100 тыс. человек приходится один продовольственный вендинговый автомат, тогда как в Европе — на 120 человек, в США — на 20 человек.
    Не засеянная нива.

  • 5 марта 2012 в 17:48 • #
    Удалить Аккаунт

    Добрый вечер, Юрий. Считаю, что можно. Скажем сдаем в аренду квартиру в Москве, чем не бизнес. По сути, без контроля и проверки тут не обойтись, но 2 раза в месяц можно съездить и проверить своих арендаторов. Другой пример - сдача в аренду офисного здания. Понимаю, первоначальные затраты будут очень высоки, но водопровод вести тоже не дешево. Конечно, во втором примере уже надо иметь персонал для обслуживания этого здания, но являяся владельцем компании, можно для управления нанять топ-менеджеров.
    Подытожу - любой бизнес можно сделать легко управляемым и развивающимся, так как цель природы и вселенной - это развитие и совершенствование.
    Другой вопрос - любой человек стремиться к увеличению своих доходов и доход от "аренды квартиры" вас скорее всего скоро не будет устраивать, а для получения большего дохода - надо опять планировать, изучать что-то, следовательно опять же нужно работать. Человек живет тогда, когда мыслит, а мыслить - это самая сложная работа. Но если эти мысли будут эффективными и рацианальными, 30 мин работы в день я думаю хватит.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009