Обсуждение статьи "Ускоренный выход из кризиса."

Комментарии (54)
  • Я думаю что в стране еще больше возрос бы уровень преступности и корупции, короче мы получили бы время начала и середины 90-х, передел собственности покупка предприятий за бесценок, развал банковской да и что там говорить финансовой системы ну и т.д.
    Толкин, ведь 50000 долларов это не пять копеек и как их потратить знают единицы, а остальным что делать, тем у которых доход за всю жизнь не превзошел эту сумму, Вы уверены, что они смогут ими правильно распорядиться? Мне кажется при такой политике только обостриться классовое неравенство, что в итоге возможно приведет и ко второй революции. ИМХО

  • 29 июля 2009 в 08:44 • #
    Николай Горшков

    Вообще-то в 90-е нам дали по пустому фантику!
    А баксы они и в Африке баксы!
    Только лучше бы ОНИ это же сказали банкирам, которым отдали НАШИ деньги из стабфонда - "только в стране!!"

  • Да в 90 дали по фантику, но кто хотел тот и на фантиках озолотился скупая их у населения, вопрос не в том что вам дали. (Кстати для справки баксы сейчас теже фантики, они ни чем не обеспечены, просто это раскрученные фантики, так что не вижу разницы.) А вот то, что государство воспользовалось деньгами населения, так это не государство а вполне конкретные личности из его правящей верхушки, т.е. как раз люди которым и предлагается 50000 баксов дать, вы думаете им этого хватит и они на этом остановятся...??? Они то как раз умеют тратить, и будут появляться виллы на Канарах, квартиры в европе и гостинницы в Турции.

  • 29 июля 2009 в 08:45 • #
    Толкин Юсупов

    Тогда,может ввести только безналичный расчёт.Государтвенный
    консалтинг ( куда лучше потратить деньги,или как их сберечь),
    может ещё что то,как раз с учётом опыта 90х годов ?
    Может каким то целевым траншем выдавать,допустим в течение
    3 лет ?

  • Вот этот вариант более правильный, не просто дать "баксы", а научить что с ними делать. Все проблемы от финансовой безграмотности населения, если хотябы 50% населения будут уметь тратить, то довольно скоро мы получим результат, и скорее всего он будет ближе к шведской модели развития.

  • 29 июля 2009 в 09:24 • #
    Катерина Коваль

    Доля логики здесь есть - давать поддержку не банкам, а предприятиям. Но идея "сырая". А если доводить до ума, возможно вернемся к тому, что есть.

  • 29 июля 2009 в 09:26 • #
    Петр Павел Сурков

    В Европе примерно так и сделали - выдавали беспроцентный потребительский кредит на 10000евро. Кризис в Европе это ласковый летний дождик после продолжительной ясной погоды.

  • 29 июля 2009 в 09:35 • #
    Светлана Основина

    Мне идея больше напоминает экономическую реформу Людвига Эрхарда.... с российским уклоном. Дубль два.

  • 29 июля 2009 в 10:13 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos
  • 29 июля 2009 в 10:19 • #
    Федор Прохоренко

    В Китае пошли по этому пути в марте. И у них получилось. А у нас не получится в первую очередь потому, что основные товары, представленные у нас, производятся за границей. То есть в итоге, тратя 50 тыс. долларов у себя дома, мы в 80% случаев помогаем обрести финансовое благополучие иностранным компаниям. Китайская экономика обеспечивает свое население товарами, а наша нет.
    Во-вторых: не все могут благоразуино для общества и государства распорядиться этими деньгами. Пример, где-то четыре-пять лет назад в Чебоксарах одна пара выиграла 1 млн руб. Через год с момента выигрыша они умерли не выходя из запоя.

    Еще инфа для размышления. В Японии пенсию выдают всю сразу. То есть достиг человек пенсионного возраста, ему сразу выдают пенсию за все оставшиеся годы согласно средней продолжительности жизни - открывают счет. А дальше распоряжайся как хочешь - открывай свой ресторанчик, вкладывай в акции, живи на банковские проценты. Представьте, если бы у нас пенсионеры получали пенсию сразу- например лет за 15. Можете спрогнозировать их поведение?

  • 29 июля 2009 в 10:22 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Интересно!

  • 29 июля 2009 в 11:05 • #
    Таймураз Еналди

    Конечно можно! Внучёк всё профукает, а доброе гос-во возмёт таки старичков на иждевение.

  • 29 июля 2009 в 15:03 • #
    Петр Павел Сурков

    вот! хоть один миллион потратили на поддержку российского производителя... алкоголя :)

  • Цена договорная

  • 29 июля 2009 в 10:31 • #
    В К

    Резюмируя комменты: то, что теперь происходит закономерно и ...правильно!

  • 29 июля 2009 в 11:03 • #
    Таймураз Еналди

    Хорошо что вы не руководите страной... Без обид.)))

  • 29 июля 2009 в 11:17 • #
    Van Helsing

    Толкин! Есть анекдот про шары выданные в закрытой комнате!
    Хоть миллион выдай! У большинсва будет так: один пропил второй потерял!:)))
    Данный метод сработал в аккупированной Германии -план Маршалла! Но что немцу хорошо, то русский пропьет!:)))

  • 29 июля 2009 в 11:26 • #
    Алексей Ковалев

    А вы помните, о замечательном высказывании одного очень умного и успешного человека? В вольном пересказе: даже если мы, имеющие много денег, раздадит все деньги поровну всем людям, пройдет не много времени, и эти деньги снова будут у нас, а те кто был бедным, бедным же и останется))

  • 29 июля 2009 в 11:53 • #
    Армен Каладжян

    90% населения потратит деньги на удовольствия, на машины, дачи и поездки за границу. Образованные - на престижное потребление, необразованные - на еду и алкоголь.
    Легкие деньги НИКОГДА не могут быть базой для более серьезного отношения к жизни.
    Взять все и поделить - проходили уже, а воз и ныне там.

  • 29 июля 2009 в 12:08 • #
    Рэм Авигас

    согласен на 100%.
    Халявные деньги народ просто пропьет и тп

  • 29 июля 2009 в 12:16 • #
    Ольга Краковская

    В Японии кажется каждому дали по 100 у.е. на молоко.

    А банкам я тоже считаю смысла нет помогать, потому как государство вливает деньги, они уходят на депозиты а бизнес кредитоватся не может

  • 29 июля 2009 в 13:04 • #
    Даниил Пивоваров

    Чуть-чуть не по теме, уважаемые.
    Я давно уже, как кадровик, консультирую детей и родителей, собирающихся выбрать ту или иную профессию. Причем, консультирую с необычной стороны: рассказывая о телесных и психологических заболеваниях, неизбежно сопровождающих профессию.
    Прочитав данную тему, я решил создать собственную группу, описывающую последствия работы по той или иной профессии.
    Создана тема по сисадминам и филологам, предложена тема по авторам и журналистам, заходите, пишите свои предложения.
    Поскольку группу создаю здесь впервые, не обессудьте, ежели я вдруг укажу какую-нить неправильную ссылку. Вот:
    http://www.professionali.ru/GroupJoin/8106/13f883b3

  • 29 июля 2009 в 13:51 • #
    Толкин Юсупов

    Я не понял, так с Вас " причитается" что ли ? :))

  • 29 июля 2009 в 13:54 • #
    Даниил Пивоваров

    Опишите Вашу профессию, ее плюсы и минусы - и мы попробуем вместе оценить перспективы Вашего успеха. Вы хотите стать государственным деятелем? Я готов рассказать, чего это Вам будет стоить.

  • 29 июля 2009 в 14:32 • #
    Толкин Юсупов

    Даниил!
    Я уже давно не работаю по профессии,полученной в учебном
    заведении.( Технолог по механической обработке металлов).
    На данный момент я - в общественной экологической организации.
    " Хлеб" добываю на стороне.Я хочу стать не госдеятелем,а
    предпринимателем,точнее,организатором разных видов бизнеса.
    Помните анекдот конца 70х годов:
    " Вопрос: Кто такой Леонид Ильич Брежнев?
    Ответ: Выдающийся политический деятель времён
    Аллы Пугачёвой.
    С интересом бы Вас послушал,но информации обо мне не так уж...

  • 29 июля 2009 в 16:33 • #
    Geordge Tokar

    давайте еще по 50 после для лечения от алкоголизьма
    А если серьезно.
    То действительно
    эти смешную сумму можно расписать- 30000 на просвещение человека азам капитализьма (даже знаю КАК)
    20000 на обучение 3 новым профессиям (даже знаю КАК)
    Деньги в руки не давать!

  • 29 июля 2009 в 17:07 • #
    Толкин Юсупов

    Да,возможно,и таким образом.

  • 1 августа 2009 в 18:14 • #
    Geordge Tokar

    Теперь Вам осталось написать:
    1) Эту идею как коммерческое предложение власти
    2) продумать это как распоряжение ВВП
    3)Просчитать антикоррупционную защиту и коррупционную составляющую :)
    4) разработать механизм внедрения
    Самое главное: Необходимо написать и может привлечь всех профессионалов к тому как экономические идеи и идеи для государственного управления воплощать в решения.
    Для этого нужно за эти идеи платить деньги.
    Изучив историю мирового капитализма и бизнеса у меня есть экономически эффективные идеи для выхода России из кризиса.
    Отдавать эти идеи бесплатно - это значит то, что чиновники среднего ранга воспользуются ими, все извратят и опять все останется по старому.
    За деньги есть гарантия внедрения.
    НО! Пока мы будем молится на нефть мы будем в одном месте. Почитайте внимательно что сказал Д.Байден в газете Лос-Анжелес таймс.

  • 1 августа 2009 в 18:53 • #
    Толкин Юсупов

    На группе " Мозговой Штурм" мне посоветовали продать
    предложение Жириновскому.
    Наверно,действительно,лучше такие идеи продвигать через
    политдеятелей.Имею ввиду не это,а какие то глобальные
    предложения.Вот Ваше,например.

  • 1 августа 2009 в 19:38 • #
    Geordge Tokar

    как Вы это продадите Жириновскому?
    технологию расскажите :)
    Если придумаете технологию
    то можно продать массу проектов.
    Есть решение для выхода России из кризиса.
    Это реально.
    То что делают 2 чела президент и премьер - это правильно.
    Есть отдельные куски, но нет стратегии.
    А решение есть!
    Как и все гениальное - просто!

  • 1 августа 2009 в 20:18 • #
    Толкин Юсупов

    Честно сказать - понятия не имею. :)
    А то,что решение ( или решения) есть,я и не сомневаюсь.
    Но их как то надо довести до руководства.Опять же с учётом
    Вашего предложения по платной подаче.

  • 2 августа 2009 в 22:22 • #
    Geordge Tokar

    Хотелось бы обсудить тот платный механизьм который даст импульс развития.
    Какие есть предложения, мысли и идеи по построению такой процедуры доведения бизнес идей?

  • 3 августа 2009 в 06:35 • #
    Толкин Юсупов

    На " Инновациях" я 29 апреля помещял тему:
    " Способ отложенной господдержки инноваций в условиях кризиса".
    Предлагалось ввести участие государства в отношения между
    инвестором претендентом на инвестиции в качестве гаранта, с 3х летней
    отсрочкой действий по результату сделки.
    Возможно,как один из вариантов.

  • 3 августа 2009 в 15:24 • #
    Geordge Tokar

    ваши предложения к государству. Обычно ответ государства это всегда - извращения. Так например в программе поддержки предпринимательства через центры занятости уже закончились деньги.
    Хорошо, что Медведев предложил малы бизнес при ВУЗах. Теперь куча денег не будет просто отмываться, а хоть что-то ВУЗам перепадет.
    Но опять некоторые ректоры просто организовали кормушку из ВУЗов! Куда пойдут деньги вопрос!

  • 3 августа 2009 в 16:21 • #
    Толкин Юсупов

    Вы правы,конечно.Всё так и есть.Но,с другой стороны," Кормушка"
    у государства-больше некуда идти.Если обращаться к бизнесменам,
    получится изымание у частного бизнеса.Наверно,нужно обеспечить публичность всех выплат,чтоб меньше лазеек было.
    Может ещё как то .

  • 3 августа 2009 в 17:18 • #
    Geordge Tokar

    Да, решение есть. Именно решение. Но оно эффективно только за деньги.
    Вопрос как выстроить этот механим.
    Хотя и тут есть предложения :)
    Но это уже действительно для тандема.

  • 3 августа 2009 в 17:49 • #
    Толкин Юсупов

    Т.е. Вы сейчас спрашиваете: Как продать Вашу идею
    руководству государства? В любой форме.
    Я сейчас на этот вопрос ответить не могу.

  • 5 августа 2009 в 00:29 • #
    Geordge Tokar

    Я не спрашиваю. Я предлагаю вместе подумать над реализации этого.
    Ведь Вашу идею можно апгрейдить и предложить.
    Вы знаете как это сделать?
    Кто будет реализовывать?
    Вам это интересно?

  • 5 августа 2009 в 00:41 • #
    Толкин Юсупов

    Интересно!
    Есть у Путина сайт по-моему.Может туда в провильной форме
    выложить? Предварительно,сформулировав,и разработав концепцию.

  • 5 августа 2009 в 00:47 • #
    Geordge Tokar

    И что?
    Вы поснтите сайт Эха москвы и послушайте интервью экономиста Хазина про проекты по Автовазу.
    Занятное мнение.

  • 5 августа 2009 в 00:49 • #
    Geordge Tokar

    Наложить можно!
    Каков будет результат?
    Вы можете догадаться?
    Опять же бесплатно НАЛОЖИТЬ.
    Кому это надо?

  • 5 августа 2009 в 00:59 • #
    Толкин Юсупов

    Нет.Сразу идею не давать.А примерно так:
    " Уважаемый ВВ!
    Имеется некое продложение по поводу того то.Как посмотрит
    на это руководство,и может ли группа товарищей рассчитывать
    на скромную оценку их труда?"

  • 5 августа 2009 в 18:05 • #
    Geordge Tokar

    Вы сами пробовали?
    Какие результаты?
    Кстати посмотрите
    П купит осциллограф Добро пожаловатьhttp://www.youtube.com/watch?v=Ga_PGlm9jDw&feature=channel
    и почитайте
    www.vz.ru/news/2009/8/5/314731.html

  • 5 августа 2009 в 18:33 • #
    Толкин Юсупов

    Нет не пробовал.Но я из Узбекистана,мне как бы не к лицу
    советы давать правительству другой страны.
    К сожалению,не могу сайты смотреть.Там картинки трафик жрут.
    А у меня лимит.Интернет компания оплачивает.

  • 29 июля 2009 в 16:35 • #
    Амин Ахмедов

    В принципе не возможна эта затея у нас!! Как это так??? Что-бы чиновники пропустили этот огроменный кусок мимо кассы и что-то не оторвали себе? Вы что, думаете они зря сидят в кабинетах и ездят в служебных лимузинах, растрачивая время и здоровье на нас с Вами грешных, что-ли??? )))

  • 29 июля 2009 в 17:05 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 29 июля 2009 в 17:19 • #
    Алексей Молдован

    из курса экономики - это вызовет инфляцию и рост цен, так как предприниматели будут знать, что у народа есть баблос и цены поползут... очень неэффективный рычаг, пошатнется экономика страны - кто то будет иметь сверх прибыль, а как деньги закончатся, обратно цены не вернутся

  • 29 июля 2009 в 20:40 • #
    Ирина Посиделова

    Я бы вложила в свое дело и развивала бы его.
    Мне бы сейчас хватило бы 50000$ и ещё бы осталось на семью.
    Я не пью,не гуляю,не ем мяса,так что не пропью,не проем,не прогуляю.
    Сниму офис,закуплю оборудование и прочие вещи для работы,дам рекламу и вперед!
    Кто бы рискнул...Нужен не спонсор,а меценат.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 29 июля 2009 в 20:47 • #
    Толкин Юсупов

    Ну,ВЫ прям как я почти.

  • 29 июля 2009 в 20:55 • #
    Ирина Посиделова

    Ну куда мне до вас,Толкин.
    Вы и удить со мной не захотели,так что я проплываю мимо.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 3 августа 2009 в 10:31 • #
    Vladimir Velasques

    На мой взгляд целесообразной мерой была бы, во-первых, меры поддержки именно потребителя (т.е. физического лица) в форме предоставления "социальных" кредитов.
    При этом указанное кредитование должно производиться:
    - в форме предоставления денежных средств на покрытие уже имеющихся задолженностей (по потребительским и ипотечным кредитам, например )
    - в форме предоставления долгосрочных займов (не пособий, социальных выплат и проч., а именно возмездных займов)
    во-вторых, меры поддержки банковского сектора (хотя то, что уже сделано, является сверхдостаточным):
    - предоставление кредитов Внешэкономом и ЦБ, исходя из финансовых показателей банков по итогам трёхгодичной отчётности
    в-третьих, собственно инвестирование денежных средств в высокотехнологичные сферы с ориентацией на широкий круг потребителей
    и в-четвёртых, включение режима протекционизма, главным образом путём увеличения ввозных пошлин.
    Цели: ликвидировать напряжённость в области отношений банк-клиент(физик) - (невыплаты по кредитам более 18%, в отличие от штатов, взыскать задолженность с неплатильщиков практически невозможно, а вот получить ещё и дефицит по НДФЛ - можно); поддержание покупательской способности потребителя (что, делает ранок живым: деньги - кровь общества, однако кровь не должна "застаиваться" - чревато структурными заболеваниями); нельзя банкротить банковский сектор - деньги обесценятся: кредиты должны выдаваться и вкладываться в мелкий и в особенности средний бизнес; поддержа национального производителя, как минимум не помешает (имеется ввиду не подбрасывание угля в прохудевшуюся печку (ваз, газ, базэл), а содействие разработке иных "двигателей" прогресса).
    Возможные результаты: дробление, распродажа по частям, похороны в другой форме крупнейших, но при этом низкоприбыльных, древних компаний (к тому же умеющих управлять лишь налоговыми оптимизациями) - те, кто "выживет" из них, выживет, только за счёт менеджмента (если банки не падают, то и задолженности таких компаний, могут быть рефинансированы (только без госвмешательства!); создание среднего бизнеса, занимающего части секторов, где ранее царствовали "динозавры", воссоздание потребительского рынка и товарно-денежных отношений (тем более, что на таком рынке, доля "заезших" продавцов из Европы/Штатов/Китая с учётом пошлин станет неконкурентноспособной)

    P.S.: далее печатать лень (пусть правительственные клерки печатают больше) думаю суть ясна, жду резкой критики, спасибо за внимание.

  • 3 августа 2009 в 11:26 • #
    Толкин Юсупов

    По большому счёту я с Вами соглашусь.

  • 3 августа 2009 в 15:34 • #
    Geordge Tokar

    Для ценных идей нужно много вещей:
    Идеи хороши тогда когда они имеют ценность быстрого внедрения за малые деньги.
    Вы написали много интересного.
    Вот представьте теперь Вы ГУБЕРНАТОР!
    Где взять деньги на Ваши предложения? Буджет и так ттрещит.
    Далее если Вы себе не рубля не возьмете.
    Есть куча замов и помов которые притащут свои фирмы.
    Далее как будете распределять средства через администрации? через банки?
    Этому банку дай, этому не дай?
    Как Вы определите высокотехнологичность сектора?
    Вот у нас куча предприятий черной металлургии - Монстров.
    Вы что попрете с ломом против асфальтного катка?
    Я предложил миниметаллургические заводы, никто не хочет слушать!
    Всем подавай ВАЛ!
    Воровать сподручнее!
    Вообще-то мысли есть.
    Печатать Вам лень почему?
    Даром - за амбаром!
    Главное необходимо менять мировоззрение людей!
    И чиновников! Осень даст только усиление напряжения!

  • 3 августа 2009 в 16:15 • #
    Geordge Tokar

    Вот актуально!
    http://video.mail.ru/mail/antimultmsk/1/2.html
    Офис. Гостья из будущего http://video.mail.ru/mail/antimultmsk/1/131.html


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009