Обсуждение статьи "Устройство! (экономия топлива)"

Комментарии (41)
  • 24 июля 2009 в 15:43 • #
    Роман Аверьянов

    характеристики какие

  • 24 июля 2009 в 15:59 • #
    Михаил Штарбекер

    Первоначальная (стартовая) цена---185000евро. все входит в прилагаемый пакет!

  • 24 июля 2009 в 16:12 • #
    Роман Аверьянов

    какая экономия-на 100км, за 1 час и т.д.

  • 24 июля 2009 в 16:39 • #
    Михаил Штарбекер

    Нормальные люди считают по пробегу. стационарные установки -в моточасах. Судя по задаваемым вопросам ЧВВАКУ(ныне институт) потеряло свой престиж! В прежние годы туда было проблемно поступить. конкурс большой был.

  • 24 июля 2009 в 16:45 • #
    Роман Аверьянов

    если честно-вы либо не дальновидный человек, но инженерного оразования точно нет- я у вас спросил вопрос (точнее какая характеристика) и больше ничего

  • 24 июля 2009 в 17:02 • #
    Михаил Штарбекер

    Учусь как вести бизнес по русски! Роман! Ну нет у Вас ни сил .ни средств на предлагаемое!! Поэтому не мучайте старого еврея ненужными вопросами! Только при реальном. потвержденном интересе Вы получите необходимую информацию и помощь. С Уважением! Михаил.

  • 24 июля 2009 в 17:14 • #
    Роман Аверьянов

    на фото у вас если я вспоминаю-катушка, -помоему сейчас только у военных на зилках и на уазиках- на гражданке уже нет, да у военных скоро тоже небудет, да расход военным побарабану

  • 24 июля 2009 в 17:35 • #
    Михаил Штарбекер

    дак куда нам Роман! Мы академиев не кончали. чтению чертежей не обучены. и вааще--тайга! Все есть на современном авто! Пока еще систему поджига никто не отменял и основы конструкции остались те же. Просто видоизменилась конструкция. Неудобно сдесь ннапоминать Вам. что и по какой специальности Вы закончили. Остальное. я думаю Вы поймете сами!!!

  • 24 июля 2009 в 17:58 • #
    Владимир Пархоменко

    Да вот я Романа понял, а Вы почему то нет.... :(
    А вопрос он простой задал.
    А ответ Вы ему большой написали, но не по теме.
    А если бы по теме написали, то меньше текста было бы!

  • 24 июля 2009 в 20:07 • #
    Михаил Штарбекер

    Разрешите полюбопытствовать Владимир уровнем и направлением Вашего образования! Человеку. имеющему диплом знаменитого автомобильного института. приравненного к бауманке(только в войсках) и изучавшему устройство автомобилей. по крайней мере неразумно показывать уровень своего незнания одной из основных систем автомобиля. без которой оный не поедет. Об этом знает наверное каждый пацан. Так как же можно называть себя профессионалом в этой сфере и выносить каки либо суждения! Мне непонятно. По поводу ответа на первоначальный вопрос--я корректно ответил.Чего более человеку надо! Тем более проект выставлен на торги и данную информацию я могу объявить ТОЛЬКО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ.человек хочет получить информацию. которая ему совершенно не нужна в силу обстоятельств указанных выше. Время раздачи бесплатных пирожков закончилось.

  • 27 июля 2009 в 12:53 • #
    Владимир Пархоменко

    Михаил, возможно Вас хорошо учили точным наукам. Я нисколько не умоляю Вашего образования...
    Возможно Вы расстроитесь, но для того, чтобы понять Романа достаточно 8 классов средней школы. А может и меньше.

    Собственно к чему это я?
    Вы хотите, чтобы Вам писали конкретно и ясно.
    Может Вам тоже стоит задуматься почему вот уже два человека никак не могут добиться от Вас довольно простой информации?

    Есть такая притча.
    Если тебе 1 человек сказал, что ты лошадь - не обращай внимания!
    Если 2 человека сказли, что ты лошадь - задумайся.
    Если 5 человек сказали, что ты лошадь - купи себе седло.
    Это аллегория.

    Следуя Вашей логике.
    Понять Вас сможет только изобретатель, кандидат наук и выше...
    Возникает вопрос...
    Михаил, а кто будет покупать Ваши изобретения, такие же изобретатели как Вы и даже круче? Кто по внешнему виду может определить характеристики....
    Думаю, что те, кто по внешнему виду может характеристики определить, тот в таких изобретениях и не нуждается?

    Михаил, а кто нуждается в ваших изобретениях?

    С уважением, Владимир.

  • 24 июля 2009 в 17:53 • #
    Владимир Пархоменко

    Предлагаю 1 Евро.

  • 24 июля 2009 в 20:11 • #
    Михаил Штарбекер

    Согласен! А где обертка за 185000евро!!!! Подарки обычно принято заворачивать!!!!!

  • 27 июля 2009 в 12:27 • #
    Владимир Пархоменко

    Михаил предложил нечто на торги за 185 000 евро:
    "... Предложение действительно до 05 августа 2009 года. ..."

    Владимир предложил купить нечто за 1 Евро.

    Михаил:
    "Согласен! А где обертка за 185000евро!!!! Подарки обычно принято заворачивать!!!!!"

    Владимир:
    Михаил, Вы наверно обертку потеряли...

  • 27 июля 2009 в 15:07 • #
    Михаил Штарбекер

    Да нет! Все на месте! Даже печать-апостиль имеется!! Там с правой стороны!! Вот такое нечто!!! А вообще то у этого нечто есть название. Характеристики. которые Вы Владимир желаете получить бесплатно( сам блок Вы оценили в 1 евро) в обертке! Цена обертки--185000 евро! В качестве вознаграждения за покупку. Бонус вот такой.!!! Итак Вы Владимир первый кто приступил к торгам! А это уже накладывает определенные обязанности! С Уважением. Михаил.

  • 27 июля 2009 в 16:01 • #
    Владимир Пархоменко

    А без характеристик - грош цена устройству. Название в заголовке(?) - "устройство! (экономия топлива)". Это название?
    А за 185 000 Евро, да что там за 185 000, я Вам за 100 000 Евро сам продам.
    Покупайте! 85 000 Евро у Вас навар будет. :)

  • 27 июля 2009 в 19:44 • #
    Михаил Штарбекер

    фото в студию для обозрения и сейчас. Потом можно вести предметный разговор а не переливать из пустого в порожнее!

  • 28 июля 2009 в 10:23 • #
    Владимир Пархоменко

    Держите фото.

  • 28 июля 2009 в 15:18 • #
    Михаил Штарбекер

    и шо це такэ!!! штюка с магнитом или с чем! где наружный стакан! И ВООБЩЕ ДЛЯ ЧЕГО! две дырки для трубок--- не значит устройство для обработки топлива. В Украине выпускали кавитатор с решеткой от мясорубки. Показывать надо комплект Владимир!!

  • 28 июля 2009 в 15:27 • #
    Владимир Пархоменко

    Первоначальная (стартовая) цена---100 000 евро. все входит в прилагаемый пакет!

  • 28 июля 2009 в 15:56 • #
    Михаил Штарбекер

    не надо! то что дешево -- не всегда хорошо!

  • 28 июля 2009 в 16:15 • #
    Владимир Пархоменко

    Есть усовершенствованный вариант за 285 000 веро.

  • 28 июля 2009 в 19:09 • #
    Михаил Штарбекер

    открывайте торги! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! ПРЕДЛАГАЙТЕ!!!

  • 28 июля 2009 в 19:14 • #
    Владимир Пархоменко

    Торги уже открыты, цены озвучены...
    Вы уже торговаться даже начали...

  • 28 июля 2009 в 19:24 • #
    Михаил Штарбекер

    Пока только одно предложение! Все остальное --ветер!!! то бишь пустое общение! Ради разрядки! Снятие статического электричества. полученного от сидения напротив компа.

  • 28 июля 2009 в 19:45 • #
    Владимир Пархоменко

    Михаил, мои предложения написаны для того, чтобы Вы что-то поняли. Если Вы не поняли, тогда это действительно было пустое общение.
    Я ведь писал точно так же, как писали Вы немного выше... я только цифры немного поменял.

    P.S. А я то надеялся, что могу помочь гению в донесении его идей и результатов изобретений до инвесторовских масс. А он не хочет.

  • 28 июля 2009 в 19:55 • #
    Victor Filippov

    это нормально, "избретатель" обычно самодостаточен

  • 28 июля 2009 в 19:57 • #
    Михаил Штарбекер

    Спасибо за попытку оказания помощи! Только я больше по сельскому хозяйству! Извините! по железякам!!! А инвесторов реальных. видящих перспективу сдесь не водится! Забугорные в такие проекты- влазить не желают! Нет гарантий никаких. Не научены ещё пока люди российские бизнесу с человеческим лицом! Все больше с лицом дьявола! Еще раз спасибо за попытку.! Не стоит тратить силы и время. Приятно было общаться! А предложенное мною я с помощью друзей- приятелей которые знают и верят в меня вытащу и организую сам! Не прывыкать! С Уважением! Михаил.

  • 28 июля 2009 в 19:59 • #
    Владимир Пархоменко

    Это да... нам бы вместо тестов, лучше в школах предмет "презентации" ввести.

  • 28 июля 2009 в 20:02 • #
    Юрий Шидавски

    Хотел было возмутиться...да вовремя увидел кавычки. ))

  • 28 июля 2009 в 20:10 • #
    Владимир Пархоменко

    Жаль, Михаил. Правда жаль, что не поняли.

    Вся суть нашей переписки в том, что инвесторам реально непонятно, что Вы предлагаете.
    Чтобы продать инвестору идею, надо не просто ее выложить в виде фотографии, а описать преимущества, которые даст эта идея инвестору. То есть это даже не характеристики изделия, а сколько инвестор сможет заработать вложив свои деньги.
    В этой ветке, когда уже я предложил "изобретение" Вы стали спрашивать как инвестор. Вот и поставьте себя на место инвестора и объясните "как бы себе" о преимуществах изобретения.

    А иначе Вас смогут понять только очень близкие к Вам люди.

    Я не могу судить о качестве Ваших изобретений, но искренне желаю Вам удачи. Чем больше изобретателей, тем лучше станет наш мир.

    С уважением, Владимир.

  • 28 июля 2009 в 20:16 • #
    Victor Filippov

    ;)

  • 28 июля 2009 в 21:28 • #
    Михаил Штарбекер

    Спасибо! Только не верю я в инвесторов российских. Сколь их было! Нет у них видения завтрашнего дня! Хотят иметь сразу и много! А ведь я не предлагал и не предлагаю торговые операции. где оборачиваемость на порядки выше. Я искал инвестиции в ПРОИЗВОДСТВО!! Это совсем другое.!! Иншеземных предостаточно! Но как только слышат про Россию-все!! диалог закончился!! Не верят ни в государство. ни человеку. Первое время в те давние годы пытался с пеной на губах доказывть обратное. Но когда ткнули носом в реальные. неоспоримые факты-пришлось приносить свои извинения в своей неправоте! И с каждым годом эта тенденция усугубляется! Проще в те годы было сосуществовать под эгидой колхоза! Те хоть слово более-менее умели держать!

  • 27 июля 2009 в 16:42 • #
    Фёдор Малин

    простите, молодой еврей не совсем понял что это за устройство и что оно творит. заплатить 185000 можно, но нужно знать за что. кроме бабины зиловской я ниччего не увидел, точнее не понял.
    А торговать катушками с центральным проводом за 185000!?!? такого даже на Привозе себе не позволяют приличные жулики.

  • 27 июля 2009 в 20:20 • #
    Михаил Штарбекер

    кроме бабины зиловской я ниччего не увидел, точнее не понял. --- вот последнее более верно! Только для того что бы узнать все это ----необходимо написать одну маленькую бумажку и поставить хатиму! И ВСЕ ТИП-ТОП! Зачем силой добиваться любви! Это действо трактуется иначе и наказуемо. А уж если сильно хочется--можно сходить в махон и купить.Не прав да ли Федор! Вы же молодой еврей(а им- т. е. евреям Всевышним даровано умение читать между строк!)

  • 28 июля 2009 в 07:26 • #
    Фёдор Малин

    то, что прочитал между строк хотел уточнить у вас... не ошибся ли я.
    как понимаю катушка работает с преобразователем. просто не увидел аккамелятора. не сжигает ли катушка преобразователь? у катушки ведь мощьность большая... вроде до 20000 вольт.

  • 28 июля 2009 в 08:33 • #
    Михаил Штарбекер

    У катушки (трансформатора ВН)мощность небольшая. Большое напряжение. Более 35000 вольт. Вся изюминка конструкции в блоке и еще одной деталию не показанной на фото. Все детали стандартные с необходимой доработкой!

  • 28 июля 2009 в 08:34 • #
    Фёдор Малин

    интересно

  • 28 июля 2009 в 08:39 • #
    Михаил Штарбекер

    Наверное! Сей девайс тестировался более года в штате Теннеси. в институте.

  • 28 июля 2009 в 08:54 • #
    Михаил Штарбекер

    Ваш скайп пожалуйста!

  • 28 июля 2009 в 14:26 • #
    Фёдор Малин

    mafyodor


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009