Обсуждение статьи "Уважаемые россияне!!!! "

Комментарии (35)
  • 8 февраля 2011 в 09:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, да что за раннее обострение у вас началось? Одна письма президенту пишет, другой с коррупцией борется...
    Если и делать попытку что-то ПОПРОБОВАТЬ изменить, то тотя бы так: http://navalny.livejournal.com/

  • 9 февраля 2011 в 00:20 • #
    А Максаков

    Я пришел к тому-же мнению что и Навальный, главное сейчас опрокинуть партию коррупционеров- Единую Россию, вот как давайте думать...

  • 9 февраля 2011 в 00:24 • #
    Игорь Варгафтик

    А разве Навальный ставит цель опрокинуть ЕР? Мне кажется, он борется с конкретными фактами коррупции, причем, на очень высоком профессиональном уровне.

  • 9 февраля 2011 в 03:21 • #
    А Максаков

    Он не в ЕР у него с этой структурой счеты, и у меня тоже, кек у гражданина России

  • 9 февраля 2011 в 06:48 • #
    Анатолий Воробьев

    Навального за жабры берут, вот он на запад дорожку мостит, в Лондон. Если успеет.

  • 9 февраля 2011 в 00:42 • #
    Павел Долинин

    Про Навального интересны вот такие соображения
    здесь http://bulochnikov.livejournal.com/231258.html
    и тут
    http://bulochnikov.livejournal.com/273007.html

  • 9 февраля 2011 в 01:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Кому интересны, Павел? Как только человек показал на деле, что ему реально доверяют свои деньги незнакомые люди, тут же нашлись шавки, которые пытаются опорочить человека.
    Не верю ни одному слову этого булочникова. Зависть сквозит в каждом слове его опуса.

    Навальный не смертник, чтобы обмануть такое количество блогеров.

  • 9 февраля 2011 в 01:27 • #
    Павел Долинин

    Статья от 21 ноября 2010 http://bulochnikov.livejournal.com/231258.html

    Тут речь о том, что инсайдерские слухи могут обрушить стоимость компании перед продажей крупного пакета. И эту информационную кампанию могли Навальному заказать люди, желающие выгодно купить пакет акций Транснефти и ВТВ. Неужели это вам видится так маловероятно или действительно так верится в альтруизм и бескорыстие? Человек головой рискует ради нашего с вами будущего? Не верю в такую мотивацию.

  • 9 февраля 2011 в 01:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Это не статья, это рассуждения одного конкретного блогера, не более того.
    В нашей стране обрушить стоимость компании можно гораздо более простым и менее трудоемким способом.
    Об этом, очевидно, идет речь: http://navalny.livejournal.com/411199.html
    Это заметка от 30 декабря 2009 года. Если Навальный уже получил за это деньги, зачем же ему сейчас нужен этот проект?
    Вы слышали какой-то скандал на эту тему? Лично я - нет.

  • 9 февраля 2011 в 02:00 • #
    Павел Долинин

    >>Если Навальный уже получил за это деньги, зачем же ему сейчас нужен этот проект?

    Предположим, финансирование от основных заказчиков прекратилось/завершено, теперь нужен новый проект. В таком случае господина Навального можно только поздравить - он с успехом провёл своё собственное "Народное IPO".
    Но я под это дело ни копейки не дам. Сейчас его деятельность базируется на изучении открытых государственных тендеров. Некоторые оценки уже несправедливы. Создаётся ненужный шум. Кончится дело тем, что тендеры переведут в закрытый режим. Только и всего.

  • 9 февраля 2011 в 02:05 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, послушайте это интервью: http://www.youtube.com/watch?v=leHWbcmd74E
    Он похож на человека, который просто срубил бабла?
    Послушайте до конца. Почему-то интервью булочкиных в эфире радиостанций я не слышал...

  • 9 февраля 2011 в 02:09 • #
    Павел Долинин

    Кто же говорит о "срубе бабла"? Человек работает! Остаётся только вопрос, на кого?
    Только сейчас, со сбором денег можно будет сказать "Он, де, работает на нас" Ну замечательно. А раньше на кого?

  • 9 февраля 2011 в 02:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, давайте Вы посмотрите это интервью, и сами ответите на свой вопрос.
    Я на этот вопрос себе ответил.

  • 9 февраля 2011 в 02:31 • #
    Павел Долинин

    Я вижу популизм и человека, метящего в политики.
    Ну что же, отличная карьера.
    Опять вопрос - кто реально стоит за начинающим политиком? Сейчас наши интересы совпадают. На одной волне. Но если эти "волны" идут к такому сценарию, как "египет", то я против.

    Ps. Про Египет, кстати - http://www.tpp-inform.ru/global/939.html

  • 9 февраля 2011 в 02:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, покажите мне хоть одного популиста, который в прямом эфире осмелится произнести то, что произносит Навальный в адрес премьера и президента.
    И все же, дослушайте интервью до конца. Возможно, Вы измените свое мнение.

  • 9 февраля 2011 в 02:39 • #
    Павел Долинин

    Слушаю, слушаю)) 31 минута из 50-ти

  • 9 февраля 2011 в 03:06 • #
    Павел Долинин

    Досмотрел. Из этого ролика можно сделать вывод: в России есть свобода слова.

  • 9 февраля 2011 в 08:59 • #
    Игорь Варгафтик

    Мы вроде не свободу слова обсуждали. Так жулик Навальный или нет?

  • 9 февраля 2011 в 09:16 • #
    Павел Долинин

    А мы обсуждали что он жулик?

  • 9 февраля 2011 в 09:20 • #
    Игорь Варгафтик

    Вы же даете ссылки на блог булочникова не просто так. Т.е. Вы согласны с написанным там?

  • 9 февраля 2011 в 09:32 • #
    Павел Долинин

    Там написано что Навальный жулик? Не увидел.

    Я согласен с тем, что он может действовать в интересах крупных акционеров той же Транснефти и ВТБ.

  • 10 февраля 2011 в 01:55 • #
    А Максаков

    Игорь , подписываюсь под всеми вашими словами, не буду повторяться но полностью согласен с Вами, всегда найдутся оппоненты человеку занимающему делом, благодаря ему мы можем владеть этой информацией, а в политику его бы давно затащили чтоб рот закрыть, он открыто сказал что ни в коем случае не пойдет на сотрудничество с нынешней властью. К сожалению подобная компания ведется против Шевчука, Макаревичи недовольны его популярностью

  • 9 февраля 2011 в 01:01 • #
    Евгений Курганов

    Уважаемый Игорь!
    Не надо с иронией относиться к Сергею. Главное, что все мы переживаем за нашу страну и стемимся по мере своих возможностей изменить ситуацию.
    Для меня Вы открыли Команду Навального: http://navalny.livejournal.com/
    Считаю их способ борьбы очень конкретным, всем понятным и остающимся в рамках закона. Давайте же вместе приумножать сторонников этого способа борьбы с коррупцией и информировать об этом Профессионалов.

  • 9 февраля 2011 в 01:21 • #
    Игорь Варгафтик

    Уважаемый Евгений. Никакой иронии, просто констатация фактов. Слишком много за последнее время на этом сайте призывов с чем-то бороться, кому-то писать, собираться в отряды и подписывать воззвания.

    Если вы не равнодушны к будущей нашей страны к будущему ваших детей, то вступайте в сообщество Коррупция в России и ущерб от её.

    Ок. смотрим, как же борятся с коррупцией в данной группе:
    https://professionali.ru/Topic/31164295

    Может быть после этого другой комментарий? :)

  • 9 февраля 2011 в 01:33 • #
    Евгений Курганов

    Я атеист. И не приемлю этот поповский флуд.

  • 9 февраля 2011 в 01:41 • #
    Игорь Варгафтик

    А звали туда с коррупцией бороться :)

  • 10 февраля 2011 в 02:10 • #
    А Максаков

    Ну это зря, коррупция как следствие потери нравственности в обществе, один из симптомов...Мы то знаем что большинство коррупционеров посещают храмы и мечети. А "болтовня" все таки будирует общество, заостряет внимание на теме.
    Я считаю первое что мы можем сделать- прокатить партию чинуш-взяточников Едросов на выборах, тем паче знамя этой партии в руках у Путина с Медведевым, вот и будет им звоночек

  • 8 февраля 2011 в 13:16 • #
    Игорь Алферов

    Сергей Поздняков!!! поздняк метаться - президент в курсе коррупции, более того, он её возглавляет, если для вас это открытие

  • 8 февраля 2011 в 13:32 • #
    Юлия Задровская

    )))

  • 8 февраля 2011 в 23:01 • #
    Сергей Поздеев

    Сергей, а Вам не кажется, что надо по конкретней. Что Вы подразумеваете под коррупцией : шоколадка секретарше, бутылка коньяка врачу, делавшему операцию и как Вы предлагаете бороться со злом ( способы и средства)? Во времена Матриархата не было коррупции и может быть стоит проанализировать возможно-ли искоренить коррупцию в имеющемся государственно-олигархическом капитализме. Может вспомним "Дон Кихота" (в смысле бой с ветряными мельницами)? Одно радует, что есть ещё не равнодушные. Всего доброго.

  • 9 февраля 2011 в 08:04 • #
    Виктор Чесноков

    Я думаю так:
    1. Сложилась система (финальная фаза), которая пришла с Запада, победила систему СССР и теперь диктует свои правила
    2. Бороться с системой - "совершенствовать" ее безсмысленно - она погибает
    3. Что будет дальше, ведь свято место пусто не бывает? вот вопрос, и от кого зависит сие будущее?
    4. Вполне допускаю, что будущая система уже придумана и внедряется разными способами в наши мозги... но нам она неизвестна, насколько я понимаю, а это означает, что и мнение наше не учитывается по умолчанию... толпа должна слушать лидеров и думать, как ориентирует СМИ

  • 9 февраля 2011 в 08:08 • #
    Анатолий Воробьев

    Если "говорун" придёт к власти - будет гораздо хуже. У большинства плохая память. 20 лет назад все говоруны заливались песнями о коррупции и воровстве в системе КПСС. Они были правы. И каков результат? Кто сейчас осмелится утверждать, что это воровство "при КПСС" можно назвать воровством? Вот сейчас воровство (после 90 года). Вот сейчас воровство - после 2010 года. А какое будет воровство после прихода "говорунов" к власти? Неужели кто-то может хоть на минуту поверить, что болтун сумеет повернуть дело к лучшему?
    А ведь был и 17-й год. И тогда говоруны говорили о коррупции царской камарильи. Круг пойдёт по третьему разу?
    Но говорит он правду. Но как нужно поступать он не знает.

  • 10 февраля 2011 в 09:07 • #
    Виктор Чесноков

    Коррупция - это неотъемлемая часть управляющей системы... это как отводная газовая трубка автомата Калашникова... она отнимает часть мощности от выстрела, но позволяет автоматически перезаряжать автомат. Но в Калашникове все настолько разумно устроено, что несравнимо с устройством Управления государством в десятки раз.
    Что надо сделать?
    1. ПРИЗНАТЬ коррупцию, как неотемлемую часть Системы и точно изучить, какую ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ роль она выполняет
    2. Постараться отделить положительное влияние от отрицательных последствий. Найти РАЗУМНЫЙ вариант/компромис между ними...

  • 10 февраля 2011 в 19:33 • #
    Анатолий Воробьев

    Это даже не оригинально.
    Система и так официально строится, как коррупционная. Она по-другому и функционировать не может.
    Но логика вывихнутая. Таким образом, например, можно признать ночных убийц положительным явлением: они заставляют людей находиться по ночам дома и повышают рождаемость.
    Коррупционеров проще расстреливать на стадионах, продавая билеты: и бизнес, и результат будет, как в Китае.

  • 13 февраля 2011 в 14:22 • #
    Андрей Смирнов

    С коррупцией мне кажется бороться без полезно. Надо просто объединяться и создавать зоны со своим уставом "Зоны без коррупции" или "Зоны созидания" и не общаться, не пользоваться услугами, преференциями и взятками. За нарушение - общее порицание и исключение. Профсоюз своего рода. Профсоюз созидателей.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009