Обсуждение статьи "Уволенные латыши уходят на финансовые рынки"

Комментарии (14)
  • 2 июня 2009 в 18:08 • #
    Сергей Герасимов

    Согласен, свобода действий - большой плюс. Но среди тех, кто выйдет на "большую дорогу", будет очень много разочаровавшихся. Это факт. Мой опыт слива депозитов подсказывает мне, что ругать будут нас с Вами. :)

  • 2 июня 2009 в 18:23 • #
    Юрий Че

    У каждого своя голова - прежде, чем .... не помешает поюзать поиск.
    К примеру - полезную инфу по вопросу можно получить здесь - http://chasforex.info/article/a-8.html

  • 2 июня 2009 в 18:08 • #
    Владимир Сахно

    Вот она финансовая свобода, я также использую рынок ценных бумаг, и все отлично, но русский народ запуган государством, они думают, что этот рынок только для богатый и нужно быть умным, но они ошибаются, я в прошлом был обычным работягой, взял, и занимаюсь ценными бумагами, и это может каждый!!!

  • 2 июня 2009 в 18:18 • #
    Van Helsing

    Берегите воздух!
    Из него можно делать деньги!
    Они уже надули пузырь и он лопнул в конце 2007!
    Какой смысл россиянам имея практически многие ресурсы продавая свои реальные ресурсы обменивать на зеленые бумажки, которые сам ЗАПад и печатает!
    Полиграфия и в России теперь ого-го!
    Давайте мы Европе и США много чего нибудь красивого с абалденным дизайном напечатаем!
    Что нет желания приобресть?
    Кто му же на РБК чуть ли ни каждый день рассказывают про эту рулетку!
    Как и в любом деле надо быть профи!
    А профаны потом коттеджи свои продадут в счет долгов и с мостов и окон выбрасываться начнут!
    Если многие в Латвии пошли испытать судьбу, значит через месяцев эдак 6 жди всплеск суицида! :)))
    Более крутые мэны под поезда легли когда наигрались на этом рынке! Потому как кто был всем,тот стал НИЧЕМ!
    А чтобы закончить на оптимистичной ноте расскажу байку:
    Случилась авиакатастрофа над пустыней!
    Спаслись русский и еврей. Идут по пустыне, видят два мешка. Русский забрал мешок с золотом , еврей с едой!
    Вечером добрели до пещеры. Разожгли костер. Еврей сидит курицу жарит! А русский слюни глотает! Терпел терпел и говорит. Еврей а давай в базар играть?
    Тот давай!
    К примеру сколько стоит половина твоей курочки?
    Полмешка золота-отвечает еврей!
    Ты что с дуба рухнул ! Ты где видел такие цены?
    Пройдитесь по базару! найдите дешевле! :))))))
    Так что игра на Форекс с ценными бумагами это опять же так как в известной байке: Абрам как ты в в очко выиграл? Ты ж играть не умеешь! Да как пришел в клуб. Сел играть. Раз проиграл,два проиграл.Третий раз проигрываю и спрашиваю, а почему у вас лучше карты покажите! А мне отвечают а у нас клуб джентльменов! Принято верить на слово! Ну с этого момента мне карта и пошла!
    :)))))
    Пока мир готов верить в фантики все эти рынок и прибыль реальна!Виртуальную прибыль можно в реальные блага превратить! Но основано оно на реальном товарном пр-ве все равно! Если завтра весьмир всю зелень США предъявит для оплаты реальным товаром и ресурсами 100 США не хватит, чтобы ответиь за зеленую эту бумагу,что 10 частных компаний настругали за все время их существования !
    Кстати все знают, почему рубль называют "деревянным"?
    И почему рубль называется рублем а не иначе?
    За всем этим стоит реальный товар, а не печатный станок!
    Вот так вот господа!

  • 2 июня 2009 в 18:46 • #
    Сергей Герасимов

    Ну, пройтись по рынку и найти дешевле - это дано не каждому. Работаю на Форексе, имею свой кусочек хлеба с маслом, чего и другим желаю. Просто хотелось подчеркнуть, что, как и любая работа, работа на Форекс - это труд, который тяжёл (как и труд в любой другой области, в которой хочешь чего-то добиться) и требует души, ума и сердца. (Кажется, я уже выдвигал эту сентенцию. :) А также хотелось добавить, что бросаться в трейдинг, не имея о нём даже мало-мальского представления - самоубийство.

  • 2 июня 2009 в 18:55 • #
    Van Helsing

    Сергей! Я и в мыслях не держал сказать , что Форекс это плохо!
    Но ничто не вечно под Луной это раз!
    Потом Вы же как спец в этом деле не станете отрицать, что для того чтобы доход был ощутимым надо и ввалить туда достаточно!
    Во время Павловкой реформы на кросскурсах старого и нового рубля россия и КАзахстан многие в Поволжье зарабатываои Но не с 1000 рублей в кармане! И с ваучерами так же? Обогатились те, кто их вагонами скупал, но не те, кто даже 10 или 20 додумался купить!
    И любой новичок прежде чем что то заработатьстока шишек набьет!
    А виртуальный тренажер Форекса это как мне в одной известной инвесткомпании которая тоже учит на Форексе играть объяснили "по знакомству" несколько отличается от реальной торговли!
    Это хорошо, что у Вас все удачно сложилось!
    А знакомые моих знакомых квартиры лишились!
    Поиграли малыши! :(((

  • 2 июня 2009 в 19:32 • #
    Сергей Герасимов

    Вот и я об этом: бросаться в трейдинг, не имея о нём даже мало-мальского представления - самоубийство. И со всем остальным в Вашем посте согласен: и "ввалить" нужно, и демо от реала отличается кардинально. В общем, работа как работа - нервная, изнурительная, сразу положительного результата не дающая... :)

  • 2 июня 2009 в 22:33 • #
    g g

    Юрий, читал Вашу беседу с Сергеем. Руки зачесались вмешаться в разговор. Согласен с Вами что вирт, это не реал. но вопрос даже не в этом. С каким бы Вы депо не заходили, все равно рано или поздно сольёте. Это факт. На рынке Форекс я с 2002 года. Слил уже несколько депозитов. Когда срабатывал в плюс, когда в минус. но в большую в минус. Хотя при этом где только не проходил обучение, сам читал лекции по основам инвестиций и в акции в т.ч. Рынок Форекс и фондовый рынок это как наркотик для обычного народа, к коему я причисляю себя. если подсел, то надолго. Мой опыт работы и на фондовом и на валютном рынке позволяет говорить мне о том что, лучше от всей этой херни, обычным людям держаться подальше. Потому что основные игроки на форексе это банки и хедж фонды, которым глубоко насрать на инвесторов (я имею ввиду обычных людей) и сколько сегодня они потеряли, потому что завтра вливая депозиты полученные от нас они получат во много раз больше. Если обратите внимание на графики, то увидите куда делись деньги которые выделялись на поддержку реальной экономики во время начала кризиса, их просто тупо банки влили в валюту, и им по херу были проблемы предприятий, на хрена париться и кредитовать иметь при этом кучу геммороя по взысканию задолженности, когда можно сделать во много раз проще. Сами знаете как! При этом имея Вы депозит пусть даже в 100 баксов, Вы просто не смогли бы выдержать этот движняк. Работая на две известные компании, их можно увидеть в моем профиле, я занимался в основном привлечением клиентов. при этом многие клиенты это мои друзья, близкие знакомые. так вот многих из них просто брокеры позакрывали из за падения нашего рынка, а другие тупо вливают деньги для поддержания открытых поз ( при этом когда они выйдут из минусов, никто из них даже предположить не может, даже с учетом того что рынок немного отрос). Мог бы и далее рассуждать на эту тему, но что то желание вообще касаться и фондового рынка и валютного, давно уже отпало. я ушел из инвестиций, и надеюсь очень надолго. Пусть остальные играют в эти рулетки Громко называемые у нас ФОНДОВЫМ РЫНКОМ и ФОРЕКСОМ. Это КАЗИНО, только в более глобальном масштабе. Там нет места обычным людям, потому что действует правило: выживает тот у кого больше денег. Мы с Вами не игроки на этом поле!!! раньше я привлекал клиентов на эти рынки. Сейчас я поступаю наоборот. Я всех людей отговариваю от игры в глобальное казино. Если кто то готов оспорить меня, я с удовольствием вступлю в спор.

  • 2 июня 2009 в 22:45 • #
    g g

    Я слишком много знаю о всей кухне инвестиций изнутри. И меня тошнит от всех брехни которая несется отовсюду, включая наши СМИ. Которые как малые ребята в 2008 кричали людям: Ребята инвестируйте в акции российский компаний, ребята мы круче всех, а на дел оказалось сами видите. Денег то российских на самом деле в рынке и не было, я имею виду глобальных денег. Не те крохи которые вливали так называемые инвесторы во время народых IPO, которые оказались, обратите внимание, все в большой Ж.пе.

  • 2 июня 2009 в 22:50 • #
    g g

    Пусть лучше Россияне займутся чем нибудь более полезным. А латыши пусть поиграют в рулетку. Может быть страну и проиграют. Я думаю у России и Россиян, есть много более важных дел, чем азартные игры.

  • 3 июня 2009 в 19:03 • #
    Van Helsing

    "С каким бы Вы депо не заходили, все равно рано или поздно сольёте. Это факт."
    Позиция к такому видению у меня не принципиальная, считаю правильным не самоцелью кого то охаять, а показать обратную сторону медали! не более того!"А мужики то и не знают" :))))
    А потом назовите мне хоть одну причину по которой я на свет тень бросаю?
    Если даже ваш регион взять . Пока Был Аяцков дорог не было , все развитие это Ликсар и зерно под патронажем губернатора!
    Пришел Ипатов дороги строить начал , потому как реальный рук-ль!
    Да можно уважать г-на Пурнова за создание холдинга"Русские". Начинал то в Крытом с торговли Примой Сам стоял! Создал бизнес!
    Но ведь это капля в море!
    А вот тени гораздо больше!
    Тот же гендир Жиркомбината гордился в свое время так всем и говорил:
    А у меня за тарелку супа работают!
    Я ему говорю Это путь в тупик!
    Да бред это! Мол вон их сколько за забором!
    Появился коммерческий у него молодой инициативный парень!
    Поработал поработал да приметила его Москва и отправили строить Богородицкий жиркомбинат, а после пуска и поставили генеральным! Чего г-н Буров добился? Да родил со своей политикой конкурента . Причем своими руками!
    В конце концов все что я озвучил про Форекс Вы же сами и признали? Так что я не правду сказал ?
    Да рулетка правильно она и есть рулетка! Причем контролируемая не в России!
    Ну зарабатывает этим кто то ! Имееет право!
    Дал людям видение , что не все так однозначно! чтоб без фанатизма и иллюзий!
    Многие темы рассматриваю с обратной стороны для того чтобы получить для себя ответы что движет людьми в следующих опросах:
    1. В 91 -м рассыпался СССР не стало фабрик заводов , но и ранка не было! Сделали к 2002 г. рынок Трейдеры, дистрибы, сети ит. д. Все более менее и в области дистрибуции продуктов и по некоторым сементам ТНП и промназначения. Причем уже в 2005 многие рынки от конкуренции кипели буквально и новые игроки не превноситли ничего нового входя на него , а тока соревновались кто откатить больше или уронит цену! Встретили 2009 г спрос упал , а пр-во встало то которое было! Почему тогда так быстро готовы открывать новый трейдинг , а не реальное пр-во? Короткие деньги в трейдинге! Согласен! Но если смоделировать ситуацию и закрыть 100 не производителей , а именно трейдеров в замкнутом объеме, то если все торгуют и хотят продать,то кому? Все же продают! А кто тогда потреблять должен?
    2. Мы что хуже иностранцев и в том числе китайцев? Я не про копирайт . А про организацию пр-ва! Почему гражданин другой страны приехал в Россию и организовал свое пр-во а мы на своей земле не хотим! А ему ведь тяжелей и Кремль за ним не стоит! Он хочет и может а мы только ищем кто виноват? почему?
    Опять же показателен в этом вопросе пример холдинга, который остановили! На старте ребята в сарае собирали продукцию. За 10 лет выросли до 3-ей в России компании в своей области. Начинали как правильно озвучивают на малый бюджет! Выросли мужики! Встал рынок ! и они в анабиоз! Почему они так сделали! возможности для дефирсификации уверяю были! Маленький конкурент пусть не профильную, но запустил продукцию! И никого не распустил и работает и прибыль получает! А холдинг встал! Оничто за 10 лет тупее стали? Нет ответа у меня!
    3. С турфирмами говорил про экотуризм. Я правда искренне считал, что это актуально тлько для иностранцев . И вот пока они мониторили интернет искали прецеденты и аналоги мужик фермер без МВА и пр. взял и открыл тему " Стань на день фермером" И не жужжит и ссылок в интернете не ищет! ему все равно есть аналоги или нет!
    Если бы Сахаров и Оппенгеймер аналоги искали думаю атомной и водородной бомбы не было бы до сих пор!
    Много вопросов и все как то не так как должно быит в нашей чудной стране!

  • 17 июня 2009 в 08:31 • #
    Михаил Штарбекер

    Правильные мысли Юрий!!! Из своего опыта!!! Точно так же поступил! Правда был риск. Многие говорили. да и сейчас говорят. что не пойдет!! Вывод пока один и однозначный!! Не слушать пустых советов и продолжть начатое! Вывод второй!Нет у народа стремления работатьсамостоятельно(ведь согласитесь---Работа -это труд и труд ежедневный и тяжелый) Проще ждать. когда положат крошку в рот!! А такое сейчас уже не проходит!!!

  • 17 июня 2009 в 08:41 • #
    Юрий Шидавски

    Юрий,
    Браво! Я как - то пропустил Ваш комментарий. Еще раз - браво!

  • 17 июня 2009 в 10:01 • #
    Van Helsing

    А ну их всех! :(((


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009