Обсуждение статьи "Ужаснейший способ тарификации. Который работает"

Комментарии (28)
  • 1 ноября 2010 в 00:12 • #
    Kirill Shrayber

    Вообще-то - идея здравая. И, похоже - что очень перспективная. Тем более, что у Вас, Игорь - многие услуги - ну просто не могут быть как-то тарифицированы.

  • 1 ноября 2010 в 00:34 • #
    Игорь Варгафтик

    Кирилл, Вы правы. Стоимость многих услуг приходится определять, отталкиваясь от предстоящих затрат, которые тоже не всегда можно просчитать.
    Я позже расскажу, как на самом деле клиент оценивает заказываемую им услугу. Там очень много интересного и неожиданного.
    Знаете как интересно, прочитав описание заказа, посмотреть, во что его оценил сам клиент? :))

  • 1 ноября 2010 в 00:39 • #
    Kirill Shrayber

    ВОзможно, стоит попробовать сделать подсказку - в виде птичек - сколько готов заплатить. ну там 1000, 10 тыс, и так далее.
    А может, и не стоит. Черт его знает.
    Думаю - нет. Но все равно - человеку надо от чегно-то отталкиваться.

  • 1 ноября 2010 в 00:45 • #
    Игорь Варгафтик

    Не знаю, мне кажется, что формулировка "Укажите максимальную сумму, которую Вы готовы заплатить
    за выполнение данного поручения, и удобный для Вас способ оплаты" как раз помогает клиенту определиться, насколько ценна для него заказываемая им услуга.

    Вы же можете сказать сами себе: "за это я готов заплатить максимум 100$. Дороже мне просто это нафик не нужно".
    Или наоборот: "я готов заплатить за это любые деньги, указав просто нереальную сумму, допустим 100 000".

  • 1 ноября 2010 в 01:10 • #
    Kirill Shrayber

    Тут вопрос спорный - нужно представлять себе идеального ??? условного клиента Вашего. А они очень разные. Множественный выбор отпугивает клиента, необходимость самостоятельного принятия решения - просто приводит в ужас.. .

  • 1 ноября 2010 в 14:04 • #
    Евгений Курганов

    А если ставить цифру себестоимость? Это Увеличит или уменьшит прибыль?

  • 1 ноября 2010 в 14:42 • #
    Kirill Shrayber

    Так ведь у Игоря - агентство ОСОБЫХ поручений. То есть нет какой-то одной стандартной услуги. Клиент сам должен сказать - "Мне надо .... ну, к примеру - забрать в Москве образцы продукции на заводе "Красный Лапоть" у Василия Косоручко. И отправить в Нижневартовск, Шниперсону Израилю Соломоновичу, проживает под мостом. "
    Соответственно, клиент и должен сказать - я готов за это счастье заплатить целых 3 рубля 62 копейки.

  • 1 ноября 2010 в 00:27 • #
    Павел Долинин

    Полагаю, это может сработать в эконом сегменте - ибо русскому человеку стыдно платить мало и торговаться, вдруг о нём подумают, что он бедный. ))

    И совершенно не сработает в случае оказания дорогих услуг - ведь те ребята полагают, что они столь круты и звёздны, что все должны почитать честью работать на них бесплатно.

  • 1 ноября 2010 в 06:23 • #
    Виктор Чесноков

    очень знакомо! и даже сталкивался с этим по жизни

  • 1 ноября 2010 в 14:05 • #
    Алишер Саттаров

    Особенно в Москве!:))))))

  • 1 ноября 2010 в 09:47 • #
    Георгий Турок

    В данном случае, где вопрос тарификации не возможен, этот пункт просто необходим. В других случаях, к высказыванию "Заплатите сколько сможете", я отношусь скептически. В Вашем случае, клиенту необходима нестандартная услуга (по определению), которую он не может получить запросто.

  • 1 ноября 2010 в 09:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Георгий, конечно, речь идет о таком способе ценообразования именно на услуги с расплывчатой ценой.
    Хотя, в ресторане вполне работает схема, правда, не у нас :)

  • 1 ноября 2010 в 10:23 • #
    Георгий Турок

    Игорь, у нас эта схема еще как работает, цена на услуги иногда удивительным образом трансформируется после визуальной оценки клиента. За "бугром" уровень жизни выше, культура, общепризнанная система чаевых и уважение к чужому труду и частной собственности.

  • 1 ноября 2010 в 10:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Если поставщик услуг уверен в качестве своего сервиса, думаю, он будет в выигрыше от такой схемы.
    По моим прикидкам, средний чек будет процентов на 20-30 выше, чем при объявленной стоимости услуги.

  • 3 ноября 2010 в 22:36 • #
    Ольга Неклеса

    Вот еще по теме: http://www.rg.ru/2009/08/06/restoran.html

  • 4 ноября 2010 в 10:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Ольга. Скорее всего, именно об этом ресторане и шла речь

  • 1 ноября 2010 в 10:07 • #
    Эдуард Столбов

    Игорь и у нас работает такая схема)). Я знаю, что в Казани есть такой ресторан. Владелец - женщина. Имени, к сожалению не помню. Достаточно успешно она использует эту схему. От посетителей отбоя нет)).

  • 1 ноября 2010 в 10:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Эдуард, значит плохо мы думаем о людях. Надо больше доверять им, вполне окупится.

  • 1 ноября 2010 в 10:14 • #
    Эдуард Столбов

    Да, согласен:). Но, всё равно, с такими вещами нужно быть осторожнее. Возможно она внедряла эту схему постепенно, как бы тестируя. На примере одного-двух блюд, к примеру. Или ещё как :). Но факт остаётся фактом - ресторан её пользуется немалым успехом в Казани.

  • 1 ноября 2010 в 10:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Думаю, что найдутся и те, кто оставляет меньше денег, чем стоит обед, но это компенсируется более щедрыми клиентами.
    Интересно было бы получить статистику :)

  • 1 ноября 2010 в 10:38 • #
    Эдуард Столбов

    Да, конечно, раз схема работает, значит это выгодно. Но, статистику вряд ли кто покажет))).

  • 1 ноября 2010 в 13:51 • #
    Павел Долинин

    Эдуард, не подскажете название ресторана?

  • 1 ноября 2010 в 13:54 • #
    Эдуард Столбов

    Рад бы, да не могу))). Информация эта была у меня, где-то в июле. Но, как-то не сохранилась. Если очень нужно, я могу попробовать узнать. У меня есть знакомые в Казани.

  • 2 ноября 2010 в 00:38 • #
    Михаил Штарбекер

    Здравствуйте! Я и члены моего автоклуба.оказывающие услуги в ремонте и ТО так и работают. и не в обиде.Нет конкретнрй цены. При вопросе- сколько? ответ- сколько не жалко!!! Другое. просто в Израиле люди знают среднюю стоимость нормо-часа на эти услуги.

  • 3 ноября 2010 в 21:51 • #
    Ольга Неклеса

    Игорь,у Вас же исполнителей больше ,чем заказчиков зарегистрировано?А когда клиент объявляет верхний уровень,то исполнители могут поучаствовать в мини-тендере,условия которого Вы и прописываете.Вполне рыночно получается.
    Составление смет,ремонтные работы тоже не всегда можно протарифицировать, особые условия и гонорар уже другой.
    Как,например,можно оценить конфиденциальность?

  • 3 ноября 2010 в 22:09 • #
    Ольга Неклеса

    Есть еще такой вариант:оставить на усмотрение заказчика не всю сумму ,а 20-50% (% варьируется в зависимости от Вашей специфики).

  • 8 ноября 2010 в 14:11 • #
    Елена Полуэктова

    Один вопрос, а как в этом случае строятся отношения с контролирующими органами, (налоговой, защитой прав потребителей например)?

  • 8 ноября 2010 в 14:15 • #
    Игорь Варгафтик

    А какие вопросы у налоговой могут быть? Вы же в документах показываете фактическую сумму, которую оплатил заказчик.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009