В продолжение темы "Бренд за три часа ..."

В продолжение темы "Бренд за три часа ..."

Доброго времени!
Вот я бьюсь уже 3 неделю над названием и слоганом маленькой консалтинговой компании ориентированной на
HoReCa. Не все так просто получается. Делаю для себя, поэтому без финансовых вливаний (больших вливаний).
Хочется название которое поведает потенциальным клиентам о деятельности компании, но толкового в голову не приходит. Все что было придумано: либо есть уже, либо отметается в процессе (чем больше осмысливаешь — тем больше не устраивает).
Вывод: если бы я остановился на варианте посетившем меня в первые 3 часа, то не испытывал бы сейчас таких мучений.
P.S.: не откажусь от предложений ))

290
Комментарии (5)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009