Обсуждение статьи "В чем выражается предпринимательство?"

Комментарии (75)
  • 30 июня 2011 в 02:15 • #
    Алишер Саттаров

    Приветствую, Катерина!
    Мой Вам респект,Вы как всегда - умница!
    Символы:
    Камень - как символ твёрдости и упорства.
    Тигр - как символ хватки и силы.
    Муравей - как символ работоспособности.

  • 30 июня 2011 в 10:45 • #
    Катерина Коваль

    Алишер, респект и Вам!
    Отличные и главное не стандартные варианты!

  • 30 июня 2011 в 21:44 • #
    Теила Макова

    +1!

  • 30 июня 2011 в 02:42 • #
    Александр Баринов

    Катерина, поздравляю. Для меня предпринимательство есть ум и воля (труд). Поэтому мои символы: змея и муравей (тут я согласен с Алишером):)))

  • 30 июня 2011 в 10:48 • #
    Катерина Коваль

    Муравей отлично. А вот змея спорный символ. К змее часто негативное отношение у нас, в отличии от Востока. А ум - действительно важный элемент. Как бы его отразить?

  • 30 июня 2011 в 13:42 • #
    Александр Баринов

    Возможно, Багира?:)))

  • 30 июня 2011 в 21:44 • #
    Теила Макова

    +1!

  • 1 июля 2011 в 00:16 • #
    Катерина Коваль

    Багира или иная другая хищная кошка , думаю, хороший символ. Сильный, стремительный, волевой. Не даром заказчики часто тигра просят.

  • 1 июля 2011 в 00:43 • #
    Александр Баринов

    Ну, вот и отлично:)))

  • 30 июня 2011 в 02:42 • #
    Аля Гринберг

    Каканасчет дорога поднимаюшаяся в гору (движениие к новым высотам ) А из за горы поднимается скажем солнце ( я думаю определят ето символ излишне и долго )

  • 30 июня 2011 в 10:56 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо Аля! Хорошие варианты. Правда изящно изобразить в статуэтке дорогу и солнце сложно. Но тут можно подумать, поиграть формами.

  • 1 июля 2011 в 00:46 • #
    Аля Гринберг

    кстати почему трудно? Вот набросочек на скорую руку:

  • 1 июля 2011 в 10:27 • #
    Катерина Коваль

    М, да! Есть от чего оттолкнуться. Отлично Аля!

  • Цена договорная

  • 30 июня 2011 в 15:12 • #
    Артём Язёнок

    С низу под дорогой написать СЕВЕР или Магадан !!!)))

  • 30 июня 2011 в 21:26 • #
    Аля Гринберг

    Артем у нас поездил..МИР посмотрел - Север, Магадан, Тамбов....:)

  • 30 июня 2011 в 22:12 • #
    Артём Язёнок

    Нет.Народ просто часто попадался с такими логотипами )))

  • 1 июля 2011 в 00:39 • #
    Аля Гринберг

    хаха ну да люди застрявшие в 90х :))

  • 1 июля 2011 в 10:11 • #
    Артём Язёнок

    Да не застряли они там.Это просто 90-е оставили свой след,клеймом на их руках ))

  • 30 июня 2011 в 21:49 • #
    Теила Макова

    +1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 1 июля 2011 в 00:52 • #
    Аля Гринберг

    А Вот Вариант для Артёма:

  • 1 июля 2011 в 10:10 • #
    Артём Язёнок

    ))))

  • 1 июля 2011 в 10:13 • #
    Артём Язёнок

    Спасибо )

  • 30 июня 2011 в 21:45 • #
    Теила Макова

    +1!

  • 30 июня 2011 в 04:26 • #
    Евгений Миславский

    А вот руки, поглощающие земной шар... Жадные, можно добавить, руки. Есть в этом что-то от коммунистической идеологии.:) Я бы обиделся, если бы мне такой приз подарили.
    Мне кажется, это не самое лучшее Ваше решение.

  • 30 июня 2011 в 11:02 • #
    Катерина Коваль

    Поглощающие? Интересно. Вы первый кто выразил такую мысль. Хотя статуэтку утверждало куча народу. Но буду иметь ввиду.

  • 30 июня 2011 в 21:46 • #
    Теила Макова

    +1!

  • 30 июня 2011 в 08:09 • #
    Алексей Зубрев

    Мне так кажется, что символом может быть статуэтка в виде золотой грамоты. Признак лидерства и упорного труда. Ведь не зрая вручали медали "ветеран труда".

  • 30 июня 2011 в 11:05 • #
    Катерина Коваль

    немного банально, но раз есть желающие получить именно такую премию - я это учту..

  • 30 июня 2011 в 21:46 • #
    Теила Макова

    +1!

  • 30 июня 2011 в 08:09 • #
    Ольга Иванчина

    Можно золотой слиток на платформе, с надписью - за фундаментальный вклад в предпринемательскую деятельность=)

  • 30 июня 2011 в 11:06 • #
    Катерина Коваль

    Отлично мыслите, Ольга! Просто готовый вариант премии!

  • 1 июля 2011 в 07:33 • #
    Ольга Иванчина

    Спасибо, приятно читать, что моя идея пришлась по душе ))))

  • 30 июня 2011 в 21:43 • #
    Теила Макова

    +1!

  • 30 июня 2011 в 10:54 • #
    Виталий Лобахин

    Здравствуйте Катерина!
    С вышесказанным не согласен. Труд может быть и наемным, поэтому к символу предпринимательства муравей с рутинной работой не подходит. Из животных это скорее обезьяна. Лично для меня предпринимательство - это смелость, знания и стремление к развитию. А символ можно любой логически домыслить до функций предприимчивости. Например канцелярская скрепка. По сути она пережиток прошлого, ведь давно появились степлеры. Но у предприимчивого человека скрепка станет многофункциональным, универсальным инструментом. Ходит старая легенда, что один предприимчивый иностранец посредством многочисленных бартерных обменов выменял скрепку на дом (кажется).

  • 30 июня 2011 в 11:14 • #
    Катерина Коваль

    Какая интересная легенда! Знаю несколько необыкновенно предприимчивых голов, так что готова поверить в подобную историю.
    Символ обезьяны боюсь не подойдет. К этому питомцу у нас неоднозначное отношение. Это и лицедейство и пояничество и обман. Кто то может воспринять этот символ как оскорбление.
    Скрепка мне нравится. Правда кажется узконаправленным символом. Больше говорит о бухгалтерской стороне дела.

  • 30 июня 2011 в 11:29 • #
    Наталья Боровская

    Выносливость, стремление быть первым. Приходит образ скаковой лошади).

  • 30 июня 2011 в 11:57 • #
    Катерина Коваль

    Наташа, привет!
    Лошадь красивый символ. Имеет смысл как-нибудь предложить заказчикам.

  • 30 июня 2011 в 21:49 • #
    Теила Макова

    +1!

  • 30 июня 2011 в 11:44 • #
    Алексей Ковалев

    Понравилась мысль насчет слитка - но за "фундаментальный вклад" можно провести аналогию и дальше, и вручить золотой стилизованный кирпич, мы сами строим свое будущее (как вариации - свою компанию, свою команду и пр.).
    А вообще предпринимательство ведь тоже разное бывает, и сферы разные, мне вот в свое время неожиданно поразила всем известная картинка, на которой изображен знак @, а падающая от него тень - знак доллара $, как символ предпринимательства в сети. Просто до гениальности и гениально до простоты) Не знаю правда насколько возможно создать эт в форме)
    И да, Катерина, рад Вас видеть тут, давно меня не было)

  • 30 июня 2011 в 12:06 • #
    Катерина Коваль

    Рада видеть и Вас, Алексей!
    Хотя здесь бываю в последнее время редко, но свою группу посещаю регулярно.
    Присоединяйтесь https://professionali.ru/GroupInfo/7034
    У нас интересно!
    Символ золотого кирпича - креативно. Но по опыту знаю, что мало шансов, что заказчик примет. Всегда хотят что то более изящное и мудреное.
    Игры с тенью видела как то, впечатляет. Не думала применить это в статуэтках, но стоит подумать. Это может быть что то совсем новое.

  • 30 июня 2011 в 13:35 • #
    Евгений Миславский

    А ежели более изощренное, то как Вам такой вариант: каравелла, открывающая Новый мир , "Арго", идущая навстречу солнцу за золотым руно. И изощренно, и мужики любят кораблики, и предпринимательство как символ открытия нового, и льстящая самолюбию победителей связь с великими. А руки все же уже заезженный штамп. По-моему.

  • 30 июня 2011 в 21:42 • #
    Теила Макова

    +1!

  • 1 июля 2011 в 00:19 • #
    Катерина Коваль

    "А руки все же уже заезженный штамп. По-моему. "
    Евгений, не давите на больное! Меня если честно разочаровал выбор заказчика. Предложенных вариантов было много и куда более креативные. Но заметила такую тенденцию - чем крупнее компания, тем она более консервативна.
    Идея с кораблем замечательная. но не будем забывать, что сейчас в бизнесе довольно большой процент женщин. На столько большой, что этот заказчик сначала настаивал на женской символике, потом правда остановились на без личностной.

  • 30 июня 2011 в 13:01 • #
    Юрий Ботов

    Камень разделенный пополам - слева неотесанный булыжник, справа ограненный как бриллиант.

  • 30 июня 2011 в 21:43 • #
    Теила Макова

    +1!

  • 1 июля 2011 в 00:25 • #
    Катерина Коваль

    Весьма интересно. Можно даже сделать настоящий камень и хрустальный бриллиант. Должно получится интригующе.
    Правда у меня только что родилась ассоциация с сетевым маркетингом. А у Вас?

  • 1 июля 2011 в 12:54 • #
    Юрий Ботов

    Нет, у меня с сетевым маркетингом как-то не вяжется :)

  • 30 июня 2011 в 19:58 • #
    Ivan Savkin

    Доброго дня.
    Немного не конструктивно, но думаю что в тему... Сегодня между делом посчитал с бухгалтером суммарный налог с з/п - 54.25%... не знаю как у Вас, но у меня очень бурные ассоциации на темы "поддержки, предпринимательство, рост, масштаб".
    На счет символики, думаю, что символика должна обязательно содержать дух стремления, борьбы и созидания, не смотря на внешние факторы. Не смотря на агрессивную среду, предприниматель должен найти и разумно применить любые способы реализации своих проектов.

  • 1 июля 2011 в 00:29 • #
    Катерина Коваль

    По поводу как у нас в стране проходит поддержка предпринимателей, и не говорите. Я бы памятник поставила налоговой и банку ВТБ. Желательно посмертно.
    Поэтому мне хочется, что бы мои статуэтки стали воплощением именно этих мыслей, о которых Вы говорите, Иван - стремление, борьба, созидание! Хоть моральную поддержку окажу )))

  • 1 июля 2011 в 13:12 • #
    Бабенко Анна

    если говорить о визуальных образах предпринимательства - то житейский и предпринимательский опыт рисует картинки как раз печальные (а посте слов Ивана - еще и очень образные)
    - человек разрывает кольцо из скрепок, а скрепки наползают снизу, чтобы затянуть образовавшуюся прореху
    - человек в костюме крутит хулахупы. широкие. на одном надпись - клиенты, на другом - поставщики, на третьем - кредиты, на четвертом - персонал, на пятом - налоги. Ему не легко и обручи тяжелые, но он все равно крутит. Потому что без него это все реально остановится и упадет.....

  • 1 июля 2011 в 13:31 • #
    Катерина Коваль

    Очень яркие образы, Анна. Но давайте не забывать, что премиальная статуэтка должна вдохновлять на подвиги, вызывать гордость, а не напоминать о тяготах работы.

  • 30 июня 2011 в 22:44 • #
    Теила Макова

    Zdrawctwyite.

    Woobche-to wudya kakue tyt prekracnie waruanti lyudu dalu, procto xotela ogranuchetcya podderjkoi.
    No prof. "bolezn" dala o cebe znat...Zud ponumaesh lu t. c. ;-)))!
    crazu woznuklo 5 waruantow c waruacuyamu. Eto tolko nawckudky. Eche ne ycpela kak cledyet podymat, tak chto eclu chto, to pardon. :-)
    1. Mozg.
    Tyt wozmojnoct gradacuu. Naprumer: gran pru-platunowii(ulu tupa). 1-zolotoi, 2-cerebryannii, 2-med/bronza.
    2. " Za lychshyyu / ynukalnyyu udeyu"- mozg/ golowa (platuna/zoloto...)wnytru c drag. kamnem (brulluant/rybun/capfur-toja wozmojna gfradacuya).
    3. Golowa(platuna...) c drag. kamnem wnytru ulu bez.
    4."Alpunuct" w buznec-prukude, korabkyyuchuicya na...wozmojni waruanti:gory uz raznix den. znakov, opredelennix predmetow (wud deyatelnoctu) naprumer:komp,knuga,derewo u t. d. u t. p.
    5. Chel. ryka c podnyatim zapactiem, wedeleni "rykaw pudjka" u "manjet rybashku",derjachaya w kylake "nutu" na kotorix cumwoli buznec-formyli:unformacuya+wremya=dengu. T. e. cumwol uneta, pes. chaci (ulu drygue) u den kyupyra. D. k. mojno cdelat tolko cumwoluchecku bez pruwyazku k kakomy-lubo den znaky(murowomy ulu nomunaly).
    Chtob prubawut ynukalnoctu/orugunalnoctu mojno cdelat uzobrajenue golowi uz xryctolya, a wnytru(c gradacue)uzobrajenue/cumwol/predmet cootwetctwyyuchei oblactu deyatelnoctu. A "ryky"- TOLKO(!) CULYET DEN. KYPYURI CDELAT UZ XRYCTOLYA, ee zapolnut lu w nei otlut cumwoli wcex murowix den. znakow udoctounctw. Rekomendyetcya cdelat cwetnumu. Kracuwee polychutcya.

    C ywajenuem ko wcem,
    Thila Makov (cozdatel gryppi "PRORIW!" u admun gr. "RY").

  • 1 июля 2011 в 00:39 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо Теила за активное участие и предложенные варианты.
    по поводу мозга. Ведь предприниматель это не только мозг, но и смекалка и смелость, решительность, целеустремленность. В общем целый набор качеств. А отдельно взятый мозг это к науке скорее или к медицине. Как думаете?
    Голова. Чья голова?
    Я вот тут собираюсь сделать настольный бюстик Энштейна с высунутым языком. Вот это наверное тема))))
    Альпинист - хорошая мысль. Одеть его в пиджак. У меня был вариант - человек в костюме стоит на вершине горы и приветливо машет рукой, мол я забрался и вы сможете.
    Гору можно изобразить как Вы предлагаете. А лучше куча бюрократических бумаг )))
    Хрустальная голова с предметом внутри - это полный кеатив! )))))

  • 6 июля 2011 в 03:19 • #
    Теила Макова

    Zdrawctwyite.
    Mozg otnocutcya ne tolko k nayke u meducune. Eto klushe. Mozg, a tochnee mozgu eto glawnoe wo wcem u w chactnoctu predprunumrelya! Umeya wce kachectwa u zadatku, no ne umeya yma=miclei-dwugatelya/motora nukyda woobche w chactnoctu w predprunumatelctwe ne prodwuneshcya/widwuneshcya.
    "proctaya chelowecheckaya, crednectatectucheckaya golowa.
    Pro byuctuk Enshteina c wicynitim yazikom-eto ne tema, a ckoree woproc:zachem, pochemy u dlya chego / kogo eto Wam nyjno?
    Pro alpunucta ya u umela w wudy ego TLKO W DELOWOM PRUKUDE W DANNOM CLYCHAE UZOBRAZUT! Po-moemy ya ob etom napucala ulu zabila eto dobawut?
    "Chelowek na gore"-toje nuchgo kak odun uz waruantow. Gory jelatelno ulu daje obyazatelno uzobrazut kak ya predlojula dlya togo chtob widelutcya uz obchei macci pruzow woobche u na ety temy w chactnoctu.Zapomnujtcya u zabrendurowatcya, t. c.
    Bymagu yje dawnim dawno otxodyat, a wo mnogux ctranax yje otoshlu w proshloe...Seichac wce udet on-line...
    "Xryctalnaya golowa c predmetom wnytru"- da mne u camoi narawne c "alpunuctom" u "rykoi" ponrawuloc...Blagodary Wac za komplement po powody polnogo kreatuwa. Wce c pomochyu NEBA u tolko. Kak Wi u "zakaziwalu"...Po zayawkam trydyachuxcya ;-)))

    C ywajenuem,
    Thila Makov(cozdatel gryppi "PRORIW!" u admun gr. "RY").

  • 6 июля 2011 в 03:34 • #
    Теила Макова

    PRORIWatcya tak PRORIWatcya WO WCEM U WCEGDA! :-)

  • 1 июля 2011 в 02:33 • #
    Ульяна Манджиева

    Я исхожу из цели предпринимательства - достичь свободы. Причем, свободы скорой. Что обычно ассоциируется со свободой? Пространство, высота, ощущение свободного полета, парения над землей. Поэтому символы должны быть какие-то,если можно так сказать, прорывные, достигающие цели- свободы. Идея с дорогой вверх нравится.Только она не должна быть тяжелой. Это плохая проекция. Надо придать некую изящность, легкость. Возможно, это некая стрела, или витая лесенка Но наверху должен быть какой-то, если можно так сказать,свободолюбивый символ. Может быть, какие-то золотые распластанные крылья

  • 1 июля 2011 в 10:30 • #
    Катерина Коваль

    "Я исхожу из цели предпринимательства - достичь свободы"

    Необычная трактовка предпринимательства. На мой взгляд свободы в этом занятии не много. Интересно, что другие думают по этому поводу.

    Но золотые крылья мне нравятся! Спасибо Ульяна!

  • 1 июля 2011 в 10:56 • #
    Ульяна Манджиева

    Рада, что понравились. Поясню ещё немного свою мысль. Да, конечно, предпринимательство -это трудно. Часто люди занимаются ради того, что бы как-то жить, выживать. Но если человек занимается любимым занятием, например, рисованием, с детства. А потом, со временем, оно перерастает во что-то большее, из чего получается любимое Дело, которое затем оформляется в предпринимательство))). И человек уже без особых усилий,занимаясь любимым делом, творчеством, или даже увлечением, хобби, становится как бы само собой, свободным, как в самовыражении, так и финасово, так и вообще в жизни. Даже если кому-то другому его труд покажется невыносимо тяжелым. Наверное, я это к тому, что каждый может заниматься любимым своим делом, и тогда будет счастлив))

  • 1 июля 2011 в 11:28 • #
    Евгений Миславский

    И у них есть ассоциация с богом торговли - Меркурием. Крылатый шлем и крылатые сандалии бога торговли.

  • 1 июля 2011 в 11:35 • #
    Катерина Коваль

    да, да! именно!

  • 1 июля 2011 в 02:35 • #
    Ульяна Манджиева

    под солнцем и облаками.

  • 1 июля 2011 в 05:31 • #
    Ибрагим Ирисбиев

    Привет Всем! В моем представлении у предпринимателя непременно должны быть такие качества,как смелость(решительность),гибкость,упорство, творчество и интеллект. Мог бы предложить статуэтку древнего богатыря, стоящего на палубе со штурвалом в сильных руках со взглядом, устремленным на звезду или маяк(на мечту), а вокруг бушуют сильный шторм и волны..

  • 1 июля 2011 в 10:33 • #
    Катерина Коваль

    Палуба, шторм - да. Богатырь смущает. Он скорее с военными ассоциируется, с историей. Как то не возникает мысли о предпринимательстве видя изображения богатырей. Или ему какой-нибудь атрибут дать, галстук, например повязать )))
    Еще такой момент - сейчас в бизнесе большой процент женщин. И символы просят делать без половой принадлежности.

  • 1 июля 2011 в 12:49 • #
    Юрий Ботов

    Навеяло :)

    Лезет голый мужик по отвесной скале, вверх разумеется.
    А вокруг порхают парочка орлов (из тех что еще с Прометеем были знакомы), и множество мух.
    А внизу поджидают парочка шакалов.

  • 1 июля 2011 в 13:27 • #
    Катерина Коваль

    Это отражение реалий )))

  • 4 июля 2011 в 17:12 • #
    Ульяна Манджиева

    надо ещё руки вытянуть вперед вверх, а в ладони положить звезду

  • 4 июля 2011 в 17:14 • #
    Ульяна Манджиева

    ну, типа, достал(а) свою звезду)))

  • 4 июля 2011 в 22:53 • #
    Катерина Коваль

    Это скорее шоу-бизнес.

  • 5 июля 2011 в 23:59 • #
    Vladimir Vezhnin

    Символом предпринимательства может быть компас, указывающий в (на) будущее. Ведь каждый надеется на успех СВОЕГО дела в будущем.
    С предложенными вариантами солидарен. Предложения интересные, осталось воплотить в жизнь и подарить соавтору маленькую копию на добрую память.

  • 6 июля 2011 в 00:33 • #
    Катерина Коваль

    Просто компас или какой то необычный?

  • 6 июля 2011 в 19:39 • #
    Vladimir Vezhnin

    Безусловно необычный.
    Обычный туристам нужен)))
    Можно покопаться в китайской литературе, там есть красивые варианты исполнения.

  • 6 июля 2011 в 20:03 • #
    Катерина Коваль

    Идея не плохая. Но ведь компас это направляющий в пути, подразумевается, что путь еще не пройден, а статуэтку будут вручать тем, кто уже нашел, что искал, попал в цель, как говориться.
    Довольно странно дарить компас путешественнику в конце пути. Как думаете?

  • 6 июля 2011 в 20:59 • #
    Vladimir Vezhnin

    В "конце пути"....памятники ставят))))
    Компас - это направление жизни, это не навигатор, где всё расписано до метра на карте ( можно к на карте жизни).
    Обычно мы выбираем направление(жизненную позицию), а конкретика приходит и проходит. Сегодня ОН инженер, завтра президент фирмы, послезавтра ......
    В любом случае приз- это за промежуточный этап.
    Жизнь продолжается!!!

  • Savkin Ivan ! Во первых, Вы с бухгалтером учли далеко не все затраты. Возможно летом люди не думают о затратах на отопление? Но, если Вы проживаете в квартире с центральным отоплением, значит и летом платите за отопление, не смотря на то, что середина лета!!!
    Думаю, в обсуждениях имеет место круговорот последствий, а не причин. Причины от нас пытаются спрятать: http://video.yandex.ru/users/basei/view/42
    Вот в чем причины всех проблем и бед России и её коренных жителей.
    Об этом нельзя молчать, если Вас беспокоит будущее своих детей, внуков, родителей.
    Смотрите и думайте, распространяйте эту информацию с истинной правдой, пока этот ролик не закрыли спецслужбы РФ !!!

  • 16 июля 2011 в 19:46 • #
    Катерина Коваль

    Наверное только в интернете могут случаться такие казусы, когда человек продолжает разговор находясь уже совсем в другом месте и в другой компании )))
    Владимир, боюсь Иван Вас здесь не услышит - ищите его в другом месте.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009