Обсуждение статьи "В ЭТОТ КРИЗИСНЫЙ МОМЕНТ, ВАМ ПОМОЖЕТ СЕКОНД ХЕНД!!! Антикризисный бизнес."

Комментарии (61)
  • 16 июня 2009 в 10:35 • #
    Светлана Основина

    Я предпочитаю пережить кризис не тратясь на новые вещи, чем покупать то, что было кем-то использовано. Б/у брючки... на себя? нееееет...
    no comments.....

  • 16 июня 2009 в 10:44 • #
    Юрий Шидавски

    Светлана,
    Я же говорю: мы находимся в плену навязанных нам стереотипов.
    Голубой - не человек. Секонд-хенд - увольте. И т.д.
    А Вы можете с полной уверенностью сказать, все, что Вы кушаете, на чем ездите, слушаете, читаете - первого качества и не является секонд-хендом? Ведь многое - просто опасно для жизни.
    Проблема в другом. Мы не знаем.....и главное - знать правды не хотим.
    Надо становиться мудрой и возвыситься над условностями. Главное - это что бы было удобно, практично и не наносило вред здоровью.

  • 16 июня 2009 в 10:55 • #
    Светлана Основина

    Опять не согласна. Джип - хорошо. Не только потому, что статусно, но и потому, что удобно и относительно безопасно. Дача - тоже хорошо, не потому, что "клево, у меня есть дача", а потому что это место, где можно отдохнуть и подышать свежим воздухом (а не агро-фитнесом заняться), хорошо как бюджетный вариант отдыха, потому как невыносимо сидеть в душном городе постоянно, иначе начинает засасывать в это урбанистическое болото.
    с последним солидарна, хотя... раз уж доказывать противоположную точку зрения..... зато красиво! (других аргументов на последнее высказывание нет)))

  • 16 июня 2009 в 10:59 • #
    Юрий Шидавски

    Светлана,
    Вы меня не правильно поняли. Это не к Вам относится.
    Но если Вы так поняли - извините.

  • 16 июня 2009 в 11:16 • #
    Светлана Основина

    Нет, Юрий, я говорю не о себе. Если обо мне, то совсем все плохо.... Джипа нет, пусть автолюбители радуются, потому что все анекдоты про женщин за рулем - про меня. Может, спасибо кто скажет - и проблем на дорогах меньше, и таксистам заработок. А об остальном помолчим))

  • 3 сентября 2009 в 22:40 • #
    Таймураз Еналди

    Чего вы так ручной труд ненавидите? Не нравится, делайте себе шашлык... Качайтесь в гамаке.
    Всё в нашей голове... Как на что посмотреть...

  • 16 июня 2009 в 12:03 • #
    Таймураз Еналди

    Я бы сюда еще добавил китайское- некачественное. И последнее порожденное ужасным гейтсом. Доступное - преступное

  • 16 июня 2009 в 12:07 • #
    Юрий Шидавски

    Согласен.
    Да если бы дело было в не качественном. Речь может идти даже о совершенно опасном для здоровья.
    Вот и получается - секонд-хенд - западло видите ли, а то, что китайское убъет твоего сына -пустяки.

  • 16 июня 2009 в 13:13 • #
    Галим Мухитдинов

    Голубой НЕ человек!
    Секонд хенд пожалуйста. Они же есть и не плохо идет бизнес вроде. И наверняка, кто-то покупает. Б.У. Ничего зазорного нету. Есть просто типы людей ну скажем так брезгливые и мнительные...и др. Первые даже в кругу семьи начинают твое мое разделять. Вторые вообще придумали легенду, что в секонхендах одежда с похорон одеяла с трупов или заразных больны. Этих ни за какую дешевую Гучи не затащить в секонд хенды.
    А мне вообще до лампочки какая там бирюлька пришита на штанах главное чтоб сидели! стоили в разумных пределах и не рвались на второй день.

  • 16 июня 2009 в 13:17 • #
    Юрий Шидавски

    Я конечно боюсь, что меня опять в чем-нибудь начнут подозревать и сразу оговорюсь: ориентация у меня традиционная. Я с голубыми и розовыми тоже не вожусь. Но почему не человек?
    Ну обидела природа, что тоже не бесспорно, так, что с того.
    По мне так хоть с кошкой живет лишь бы в чай не писал.

  • 16 июня 2009 в 13:27 • #
    Галим Мухитдинов

    В больших семьях эгоисты вырастают калеками.

    Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.

    Человеки бывают мужского, женского и среднего пола.
    Голубого пола нет.

  • 16 июня 2009 в 13:31 • #
    Юрий Шидавски

    Бр-р-р. Я уже не понимаю о чем речь.
    Тема как бы не для подобных дискуссий.

  • 16 июня 2009 в 13:35 • #
    Галим Мухитдинов

    Да я там про секонд хенд писал вобщем) ))

  • 3 сентября 2009 в 01:54 • #
    Ирина Посиделова

    А у нас этот бизнес,наоборот,пошел на спад.
    Вещи стали дорогими(новые,качественные),стало не выгодно брать.И внизу ещё мой пост прочитайте.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 16 июня 2009 в 10:53 • #
    Stepan Pashayan

    Уважаемый,Юрий.
    Идея не новая,но хорошая и востребованная.
    У моих знакомых уже три магазина в разных районах нашего города.
    Я сам пару раз покупал для детей одежду.В основном джинсовые куртки и брюки.Для себя брал разгрузку.Вещи были абсолютно новые.В привычных нам магазинах разница составила бы 150-200у.е.Не шучу.
    Но есть ньюансы ведения данного бизнеса.Первое -чем больше площядь магазина,тем лучше.Так,как ассортимент не повторяется,нужно выставить максимальное количество товара.Второе-персонал должен быть лучше,чем в любом бутике.
    Если Вы захотите открыть такой магазин,обращяйтесь,расскажу пару нюансов.

  • 16 июня 2009 в 10:56 • #
    Юрий Шидавски

    Степан,
    Спасибо за комментарий.
    Но поймите меня. Я не хочу создать такой бизнес. У меня другой бизнес: https://professionali.ru/Topic/1823308
    Я просто заявил тему.
    Но если Вам есть, что сказать поместите свой рассказ в этой теме. Людям будет очень интересно.
    С уважением, Юрий.

  • 16 июня 2009 в 11:04 • #
    Stepan Pashayan

    Кого заинтересует отвечу в личке.Но имейте в виду ,информация
    из вторых рук :))
    Степан.

  • 16 июня 2009 в 11:06 • #
    Эрнесто Бугулава

    Добрый день, Степан. Поделитесь информацией? #

  • 16 июня 2009 в 11:11 • #
    Stepan Pashayan

    Прошу сформулировать конкретные вопросы ,отправить по имейлу
    Отвечу обязательно.Если не владею информацией,скажу об этом.
    С уважением,Степан.

  • 16 июня 2009 в 11:02 • #
    Ирина Кислова

    Добрый день, Степан. У меня есть "пара вопросов". Как можно с вами связаться чтобы их задать? мой мейл # Буду очень благодарна за отклик.

  • 16 июня 2009 в 11:06 • #
    Stepan Pashayan

    #

  • 16 июня 2009 в 11:19 • #
    Ирина Кислова

    спасибо. письмо отправила.

  • 18 июня 2009 в 07:24 • #
    Ирина Соловьева

    Степан, пару нюансов конечно узнать очень хочется.....про секонд хэнд думаю и определяюсь, пишите)

  • 18 июня 2009 в 09:00 • #
    Stepan Pashayan

    Пишите#

  • 23 декабря 2013 в 11:18 • #
    Эдуард Сток

    В этом бизнесе -есть конкуренция, НО НЕ В ВАШЕМ ГОРОДЕ! (а именно -ОБУВНОЙ СТОК И СЕКОНД, Канада-Европа )..

    Здравствуйте.

    ---Господа предприниматели, пожалуйста, не игнорируйте это предложение.
    Оно действительно "ЖИВОЕ"!
    В ЭТОМ ДЕЛЕ МЫ 17 ЛЕТ, И ЧЕМ ТОЛЬКО НЕ ЗАНИМАЛИСЬ, ЧТО БЫ УДЕРЖАТЬСЯ НА ПЛАВУ, И теперь,?!
    ---ТЕПЕРЬ, ПОСЛЕ МНОЖЕСТВЕННЫХ ПАДЕНИЙ И НЕУДАЧ, МЫ УЖЕ ДАЛЕКО "НЕ ПРОСТО НА ПЛАВУ"..
    По этому, ниже приведенная информация даст вам пищу к размышлению...!

    "---Не устали выживать,продавая все, что завезено .... ШИРПОТРЕБОЗАВОЗЩИКАМИ...?
    ---Не устали продавать. то, что у всех, много, и ОЧЕНЬ МНОГО, А В САМОМ ДЕЛЕ МАЛО, И ВСЕ НЕ ТО !?,
    (технику, фаст фуды, безделушки, шмотки, т.е.всякое, похожие друг на друга инкубаторское и т.п.?

    --Мы же предлагаем вам исключительную, "старую, НО, новую нишу"в бизнесе , продажи секонд хенд, НО НЕ ПРОСТО СЕКОНД ХЕНД.............!!

    Для справки:
    Для желающих попроборвать (ПОПРОБОВАТЬ И ПОБЕДИТЬ...), продавать ОБУВЬ секонд+сток,
    необходимо перед закупом обуви, или вообще, перед ознакомлением по данной деятельности,---прозондировать ситуацию в сфере торговли секонд хенд, (ОБУВИ).
    Поинтересуйтесь, в вашем городе у продавцов секонда и стоков,... Есть ли у них в продаже ОБУВЬ
    или хотели бы они закупать её ?...И вообще, есть ли спрос на данную категорию товара, (обувь секонд и сток обувь...) ?
    ... Вам ответят примерно следущее;
    -Да, спрос есть, и постоянный, но найти нормальных поставщиков- проблематично! .... Либо на складах, или на оптовых базах--ее нет, либо если есть, то дорого, и если до нас доходят аж из 3-х 4-х рук.....",
    или поставки редкие.... и т.д. но самое главное, (ВАМ ОТВЕТЯТ), что -- В НАШЕМ ГОРОДЕ ПОКА НЕТ ТАКОГО бизнеса,.....а хотелось бы торговать, НАСТОЯЩЕЙ, КАНАДСКОЙ ИЛИ ЕВРО ОБУВЬЮ !!!
    Итак :
    мы продаем обувь секонд+сток обувь. Сами привозим , сами растамаживаем, (8-11- тонн в месяц).
    Обувь идет отдельно по сезону и по категориям. ( Жен. Муж.Спорт. Дет.)
    Фасовка 1 короба 30 кг. (стандарт). В одном коробе 55-60 пар (лето) и 30-35 пар-ЗИМА.,
    Т.е. закуп 1 пары вам обойдется в 300-350 р. а продажи в розницу-от 650 р. до 3 000 руб!

    г. Таганрог, Ростовская обл.

    8 863 61 37 31.
    +7 951 537 00 70
    маил;

    #

    Эдуард

    скайп;
    avetik_v

    КРУПНЫЙ ОПТ (ГАЗЕЛЬ 9-10 КУБ.)-- доставка бесплатно!
    ДЛЯ КРУПНЫХ ОПТОВИКОВ --ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ!
    ПОСЕЩЕНИЕ ВАШЕГО ГОРОДА,СОДЕЙСТВИЕ И РАСКРУТКА ВАШЕГО МАГАЗИНА (2-3 дня...)

    Важная информация;

    Да бы убедиться в наших постоянных поставках в различные регионы Р\Ф, от Ф.И.О. отправителя

    И.П. Варданян А.В. -предлагаем Вам посетить нас в г. Таганроге или
    позвонить, поспрашивать про нас в транспортную компанию "ЦАП" (центр автомобильных перевозок)
    Таганрог. 8 928 214 61 19.
    Санкт Петербург 8 921 798 95 21.
    Санкт Петербург 8 921 798 94 58.
    Москва 8 926 113 14 84.
    Москва 8 926 113 14 87

    А прайс и подробности по начинанию этого бизнеса---по запросу.!

  • 16 июня 2009 в 10:54 • #
    Эрнесто Бугулава

    Навязанный нам "потребительский менталитет" говорит: "О, Боже! Я ни за что не буду покупать вещи в секонд-хенде!"
    На самом деле, бизнес востребованный.
    многие предпочитают купить качественные б/у джинсы, нежели китайские с черкизовского.
    Вот Светлана говорит: "Б/у брючки... на себя? нееееет..." Вас никто и не заставляет - вы не ЦА таких магазинов. Это надо понимать.
    Для ЦА магазины секон-хенд - это возможность нормально одеваться за небольшие деньги.

  • 16 июня 2009 в 11:02 • #
    Светлана Основина

    Согласна с Вами, я не сказала ни слова о рентабельности и/или востребованности данного бизнеса, я высказала свое мнение на этот счет. Да, я не целевая аудитория для подобного типа магазинов. Да, потому что "потребительский менталитет". Да, стереотипы. Если кому-то комфортно, ради Бога. Я же (и я такая не одна, это тоже нужно понимать) отношусь к такому типу людей, которым комфортно НЕ будет в таких вещах. И да (черт, я еще никогда ни с кем не соглашалась столько раз подряд), лучше китайские.

  • 16 июня 2009 в 11:04 • #
    Эрнесто Бугулава

    )))Всё правильно, Светлана.

  • 16 июня 2009 в 10:55 • #
    Наталья Фингер

    Я однажды воспользовалась магазином секонд-хенд.Купила маленькое черное платье,"порадовала" мужа по телефону.Когда я ему сказала ,где я его купила и за сколько, он был в шоке.Муж пришел с работы и я показала платье,мнение об этой сети магазинов у мужа и меня, конечно, изменилось.Но надо учитывать и то, что уровень у магазинов этой серии довольно-таки разный.

  • 16 июня 2009 в 11:02 • #
    Наталья Фингер

    Да,извините,увлеклась впечатлениями и не ответила на вопрос по поводу бизнеса.Я считаю будет востребован, при условии приличного товара и приемлемых цен с учетом нынешних кризисных состояний,как вы написали.

  • 16 июня 2009 в 11:14 • #
    Олег Вежнин

    я занимаюсь стоковой одеждой новая в упаковке..просто из прошлого сезона....

  • 18 июня 2009 в 07:27 • #
    Ирина Соловьева

    Олег-напишите в личку условия поставок и их х-ки, #

  • 5 сентября 2009 в 08:45 • #
    Татьяна Ступакова

    Олег! меня интересуют стоковые вещи, может состыкуемся по мылу? #

  • 19 февраля 2010 в 22:46 • #
    Александр Белаш

    Интересна стоковая одежда, напишите на # или дайте Ваш e-mail.

  • 16 июня 2009 в 11:14 • #
    Александр Гранд

    Юрий прав.
    И бизнес этот не просто торговля, а новый тип взаимоотношений продавца и покупателя. Этот бизнес давно процветает и в Интернет. Кликните на картинку - это один из ИМ секонд-хенд. Впечатляет?
    Базы данных тысяч таких магазинов можно купить на ИБей.
    Другое дело, что продавец требует предоплату товара. И, честно говоря, в Гонконге года три назад я лично влетел. Но это не правило, а скорее исключение. Все остальные покупки были в норме. И у российских фирм тоже.
    С уважением,
    Александр

  • 16 июня 2009 в 12:32 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, буквально сегодня поступил заказ от предпринимателя из Белоруссии:
    Требуется Агент Taobao в Гонконге. Отправка в товаров Беларусь. Агент должен проверять товар на соответствие заказанному, наличие видимых повреждений, и заниматся возвратом/обменом продавцу. Отправка в Беларусь должна быть застрахована и иметь опцию "уведомление о вручении".

    Сейчас прорабатываем этот вопрос. Скорее всего, получится решить эту задачу. Таким образом, любой покупатель сможет с гарантией приобретать товары на китайском аукционе Taobao (а там чего только нет!).

  • 16 июня 2009 в 11:54 • #
    Станислав Попов

    Могу согласиться, что при необходимости "секонд" будет экономически выгодно и безопаснее даже, чем товары в магазинах-бутиках, особсенно нашего города. Везут ВСЁ из Черкизона!!!

  • 16 июня 2009 в 11:57 • #
    Любовь Кочина

    В цекенде и правда бывают хорошие векщи. Даже с этикетками. Неприязнь к ним, может быть конечно. Но это дело внутренних установок. Здесь, на эту тему уже говорили о китайских вещах. Да и много чего.

    Просто, нужно уметь выбирать. Может быть стоит завести знакомство с продавцами. А потом выстирать, выгладить..можно какие-нибуть оживляющие штучки прицепить(для детей и женщин)

    У меня есть белая курточка, куплянная на заре Цекенхенда. Правда, по знакомству. Она уже была одеванная. Но вот прошло 20 лет...и она белоснежная... когда ее одеваю в путишевствия, на природу...то удивляются, зачем я не берегу хорошую вещь... Мне приятно. Я не могу сказать, что из цекенда у меня много вещей...но есть. Особенно у внуков. Они растут...не накупишься. Они паачкаются. Не настираешься. А так набрали футболочек, штанишек джинсовых и прочее... всегда есть запас...

    В общем, цекенд не только в кризис может сослужить хорошую службу...ИМХО
    С уважением.

  • 16 июня 2009 в 12:06 • #
    Роман Соболев

    А я за винтажные вещи, насчет секонда тут дело лично каждого, в ресторане вы же едите вилкой которой уже ели, а ее просто помыли, также и с вещами, вообще все относительно, но я за!
    А самое приятное, секонд предает индивидуальность, редко можно встретить подобную вещь на другом человеке!

  • 16 июня 2009 в 19:13 • #
    Ольга Киев

    Полностью СОГЛАСНА с вами......
    список "секонд-хенд" велик: постельное белье в гостиницах......б\у автомобили....в которых неизвестно кого возили.....и съемные квартиры с съемными диванами........прокат лыжных костюмов, для дайвинга............список велик.

  • 16 июня 2009 в 12:14 • #
    Van Helsing

    Все верно!
    Секонд хэнд серьезный бизнес! В РОссии это серочерный импорт как правило стоков непонятного пароисхождения как правило! Я неговорю что все, но многие!\
    Так как и MLM. На Западе это всего лишь клубы по интересам,В России источник существования и часто очень неплохого! :))))

  • 16 июня 2009 в 14:22 • #
    Ольга В

    Не могу судить насколько востребованы секондхенды, но, по крайней мере в моем городе, за последний год стоковые и секоднхендовские магазинчики одежды расплодились как грибы после дождя. И вроде бы многие из них продолжают существовать и во время затянувшегося кризиса (судя по тому, что вывески продолжают висеть), а значит спрос есть. Стереотипы конечно трудно пересилить, но все же, наверное, шанс у такого бизнеса в кризис есть.

  • 16 июня 2009 в 14:40 • #
    Юрий Шидавски

    Так В же сами и ответили. Раз существуют, значит востребованы.
    "Ищи ответ на рынке".

  • 16 июня 2009 в 14:46 • #
    Ольга В

    Вот я о том же – хочешь знать какая погода – посмотри в окно, ну или на рынок, как в данной ситуации :)

  • 16 июня 2009 в 14:48 • #
    Юрий Шидавски

    Класс!

  • 3 сентября 2009 в 02:02 • #
    Ирина Посиделова

    Сток - это не Second hand,там вещи(в стоке) -откровенно дерьмовые и по качеству и по фасонам.
    В second - много нового,фирменного,качественного,ни одна вещь не повторяется,почти эксклюзив.

  • 16 июня 2009 в 22:29 • #
    Марина Ладыгина

    Здравствуйте Юрий. простите меня Светлана, но вот здесь я с вами не согласна. Еще с тех самых самых незапамятных ранних девяностых я дружу с секонд-хендом. моя дочь тогда еще в садик ходила и уже тогда была самой модной. Мой муж до сих пор рубашки поло покупает исключительно в секонде, потому что они там натуральный хлопок. а не то, что на рынке, сплошная синтетика. Дочь уже выросла, но до сих пор иногда забегает в секонд, что-нибудь этакое прикупить. Да и я не отказываюсь. А маме вообще в кайф. там много больших размеров бывает. Так что "вторые руки" это не страшнее белорусского молока.

  • 17 июня 2009 в 15:50 • #
    Geordge Tokar

    Сток и секонд - разные вещи.
    Эти вещи, в том числе и антикварные несут энергетику своих бывших хозяев.
    Это метафизика, за гранью логики.
    Всего Вам доброго!

  • 3 сентября 2009 в 01:49 • #
    Ирина Посиделова

    Second hand - это не только бывшие в употреблении вещи,но и вещи,вышедшие т.с. из моды,но новые.И не только из моды,а просто коллекция кутюрье на данном этапе устарела для него,он выпустил новую,а эту тю-тю.
    Это откровенно новые,с этикетками, вещи,не с "дохлого немца" или канадца,или англичанина.Они как бы устарели на этот день.
    Поэтому эту коллекцию в распродажу или на вынос,по бросовой цене.
    Не каждый может одеться в бутике.Хуже,если с восточного рынка.Уж лучше качественное из Second hand.

    Удачи вам всегда и во всем,Ирина.

  • 3 сентября 2009 в 08:12 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина,
    Да как мне кажется дело даже не в том, что западло с дохлого немца одеть. Проблема в ущербности мышления большинства нашего народа.
    Одежда должна быть чистой, от носителя не должно пахнуть пОтом.
    Все остальное полная чепуха и глупость людей проживших много лет при тотальном дефиците.
    Одежда должна быть только - удобной. Все остальное стереотипы навязываемые индустрией моды.
    Я часто встречаюсь в живую с участниками нашей группы. Мне до фени во, что одет собеседник, главное для меня - как он мыслит и, что говорит.

  • 4 сентября 2009 в 01:44 • #
    Ирина Посиделова

    Вот это совершенно верно,я согласна.
    Но я всё же люблю,чтобы было опрятно и хорошо пахло.
    Обоняние у меня очень острое,я могу унюхать,что,например человек ел позавчера.Представляете как я с этим живу?
    Но это мой большой секрет.
    Приятных снов,Юрий,вы прекрасный собеседник.
    Удачи вам всегда и во всём,Ирина.

  • 4 сентября 2009 в 13:43 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо,
    Нам уже можно встречаться, так как я три раза в день принимаю душ и практически не ем мяса. )))

  • 4 сентября 2009 в 17:27 • #
    Ирина Посиделова

    Чудесно!Вы молодец!
    Но,к сожалению,в ближайшие 3 года Москва мне не светит,равно как и другие города.
    Так что придется вам общаться с другими милыми собеседниками.
    Сожалею о несбыточных надеждах.
    Удачи вам! Ирина.

  • 4 сентября 2009 в 17:31 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 5 сентября 2009 в 02:43 • #
    оксана ткачук

    Возьму под реализацию вещи секонд хенд.
    Рассмотрю все предложения.
    Украина,Винницкая обл.
    E-mail: #

    Заранее благодарна.

  • 5 сентября 2009 в 09:21 • #
    Татьяна Ступакова

    12 лет назад в Вене, в большом торговом пассаже, сижу в малюсенькой кафейне, буквально на три столика, и наблюдаю картину: мадам с девочкой лет 7ми выходит из магазинчика-павильона (на том этаже они все были метра по 4 и минимально отгорожены друг от друга и от прохода), где они довольно долго выбирали вещички - как вы наверное уже догадались - секонд. Заметила, что за большой баул вещей, мама отдала довольно небольшую купюру, с которой еще и сдачу получила. И тут же, в шаге остановилась у прилавка с чулками-колготами и заплатила порядка 70 долл.(тогда евро не было, были австрийские фунты, если не ошибаюсь) за пару колготок!!! Раза в 3 дороже, чем за все вещички купленные для дитяти!
    эту историю я рассказывала всем, как вопиющий случай отношения к детям и к себе любимой...
    2009 год. Россия. Москва. цены на детские вещи уже давно сравнялись с ценами на взрослые. и я покупаю ботинки мужу на распродаже за 1500 руб. и сыну за 2500 - потому как на качественную детскую обувь, в отличие от взрослой, никаких распродаж практически не бывает!
    и бегу в секонд, чтобы накупить сыновьям футболок, кофтюлек, а главное штанов на лето!
    а колготки покупаю крайне редко, и только шёлковые (на синтетику - через 15 мин. чешусь как сумашедшая), ну и стоят они... под 1500 руб:) что скажешь? ирония судьбы:)

  • 6 сентября 2009 в 15:24 • #
    Виктор Гаврилов

    Предлагаю СЕКОНД ХЕНД из Америки, 15.000 USD за 40 футовый контейнер. Вещи разные, из Нью-Йорка...

  • 19 февраля 2010 в 22:59 • #
    Александр Белаш

    Виктор, еще актуально Ваше предложение, на #

  • 20 февраля 2010 в 09:44 • #
    Юрий Шидавски

    Неожиданно "всплыла"тема. :-)

  • 8 декабря 2012 в 18:03 • #
    Эдуард Сток

    Одежду секонд хенд-продают все,а ОБУВЬ секонд+сток ОБУВИ -избранные!!!

    Здравствуйте!

    Предложение по ОБУВИ секонд и сток...( Европа-Канада) И
    ОДЕЖДА (НАТО - КАНАДА). СТОК, НОВАЯ ВОЕНКА.

    В наличии 4-5 тонн (ежемесячно).

    Прайс на обувь; (не военка)

    1-2 сортировки---------------6 евро к
    Cream-------------------------8-12 евро кг.
    Сream-Экстра+сток----------14.5 евро кг. (износ 1-3 %...) (мировые бренды)

    А так же продаем НОВУЮ ВОЕННУЮ ОДЕЖДУ (НОВУЮ), стран НАТО, И КАНАДЫ! ( Сток).

    Разнообразие военки-огромное 14.5 евро кг.
    Мешки фасованы по 1820кг., в контенте мешка--миксы, военного обмундирования,кроме нижнего белья.
    Большое разнообразие, Можно заказывать так же по отдельным позициям:
    Полевые куртки, плащи, ватники, желеты, (патронтажные),брюки,свитера (терлые), полевые рюкзаки, и так позиций 30....
    На весь товар--одна цена 14.5 евро кг., крупный опт (8-9 кубов, на газель, т.е. 1.5 тонн и более-
    цена 14 евро за кг.
    В наличии больше фуры ( 14 тонн ).

    г. Таганрог, Ростовская обл.
    8 86347 61 37 31.
    +7 951 537 00 70.
    скайп;
    avetik_v ---- по скайпу можем показывать в онлайн все что есть в наличии.
    ( А лучше, конечно, если вы посетите нас).
    cтучитесь, покажем, расскажем.
    любая транспортная компания.
    Наши покупателиоптовикидля оптовиков!

    При покупке крупного опта (газель, 9-10 кубов)--доставка до вас бесплатно!
    Пишите сюда; #


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009