Обсуждение статьи "В Китае за коррупцию расстреляно 10 тысяч чиновников."

Комментарии (36)
  • 8 июля 2009 в 15:13 • #
    Валерий Чурзин

    Юрий, их много, поэтому 10000 -для них мелочь. А если бы у нас ввели такие законы? Кто бы остался? Как говорится - ты да я, да мы с тобой.
    Взяточники, как и проститутки, существовали с каменного века, существуют и будут существовать. Рискуют, но существуют.

  • 9 июля 2009 в 09:15 • #
    Андрей Моисеев

    Согласен. Последние обзоры СМИ показали, что на нарах может оказаться очень много народу (причем как настоящих коррупционеров так и случайно попавших под руку).

  • 9 июля 2009 в 10:45 • #
    Валерий Чурзин

    Нар не хватит.

  • 8 июля 2009 в 15:14 • #
    Van Helsing

    А в некотрых странах зарплаты чиновников взяточников растут!:)))
    Любили предки лишь осколки
    На них дробили израцы!
    Поэты прятались в обмолвках!
    В иносказаньях хитрецы!:))))

  • 8 июля 2009 в 15:21 • #
    Арюна Аюшиева

    печально, что смерти многих тысяч не становятся примерами, что доказывает неэффективность выбранного китайцами метода борьбы с коррупцией.
    я считаю, что взяточничество нельзя искоренить, но можно уменьшитьв суммарном измерении и количественном. для этого нужно использовать более гуманные способы борьбы с высшей мерой наказания пожизненным заключением.
    что я собственно имею ввиду, легализацию подарков госчиновникам с ограничением суммы, потраченную на подарок.

  • 8 июля 2009 в 15:22 • #
    Владимир Бочкарев

    Спорно, но как то бороться надо

  • 8 июля 2009 в 15:32 • #
    Владимир Виноградов

    весь ужас в том, что действительно непонятно как с этим бороться. единственный метод - ответственность всех ближайших родственников. ну например конфискация всего имущества и самого взяточника и его ближайших родственников. по моему более гуманная, и гораздо более эффективная мера. хотя, во что такие меры могут вылиться на наших просторах - одному Богу известно. :-(

  • 8 июля 2009 в 15:34 • #
    Владимир Бочкарев

    Согласен

  • Цена договорная

  • 8 июля 2009 в 16:07 • #
    Татьяна Камилова

    А как же - сын за отца не отвечает?

  • 8 июля 2009 в 17:19 • #
    Андрей Болсуновский

    Какое не отвечает? Вырастет на порядок хуже. Это закон прайда...

  • 8 июля 2009 в 22:55 • #
    Владимир Виноградов

    Татьяна, я же и говорю что сложное решение. но какая альтернатива?

  • 9 июля 2009 в 09:28 • #
    Андрей Моисеев

    Здравствуйте Арюна! А как вы можете прокоментировать тот факт, что чиновник имеет (допустим) недвижимость стоимостью в 100 раз выше чем его зарплата за 5 лет. Вообще таких примеров можно приводить массу и не только с недвижимостью. Некоторые "прячут" богатства по родственникам но опять же вопрос - откуда у них такие возможности? Сейчас трудно вывезти произведения искусства за рубеж (оно должно пройти экспертизу). В экспертном заключении указывается , что (допустим) изделие не золотое, а полозоченное и т. д. потому что есть еще люди которые смогут сделать имитацию под любой предмет старины и только сильный эксперт может отличить с использованием оборудования копию от подделки.

  • 8 июля 2009 в 15:25 • #
    Дмитрий Сафонов

    Россия - тогда Мы идем к Вам.....

  • 8 июля 2009 в 16:07 • #
    Татьяна Камилова

    Если после таких акций в Китае до сих пор есть коррупция, то нам ее никогда не победить....

  • 10 июля 2009 в 06:00 • #
    Марина Солдатова

    О чем я тут и говорю....

  • 8 июля 2009 в 18:50 • #
    Николай Матвеев

    Ура мудрой политике КПК!
    А мы все ждём Кхулту - вот Он придёт и ВСЕХ захавает! :)

    Вы не верите в Кхулту?!
    Он и Вас захавает! :)

  • 8 июля 2009 в 19:04 • #
    Павел Новичков

    в Америке например это называется-на расходы чиновникам весит 5% и взяткой не считается
    и живут ведь нормально

  • 8 июля 2009 в 22:55 • #
    Владимир Виноградов

    таки и где такие у нас взятки в 5% :-)

  • 9 июля 2009 в 04:48 • #
    Владимир Гайбель

    Америка - страна, на которую ранее свозили бывших заключенных из Европы и что - то я не заметил особенно нормального для совершенно простого люда.....
    А Германия единственная страна в мире, где платят социальное пособие сравнимое с некоторыми заработными платами, хотя тоже свои косяки имеются...
    В общем, везде хорошо, где нас нет. :))))

  • 9 июля 2009 в 03:38 • #
    Юрий Романов

    5%... а Мишу 2% вспомните?
    Если в России, чиновники при приёме на работу будут присягать на верность России, как присягает солдат, то взятка - измена Родине.
    Я думаю, что такая мера могла бы подействовать.

  • 9 июля 2009 в 04:29 • #
    Владимир Гайбель

    А солдат - дезертиров разве мало, особенно сейчас развелось ?

    Врачи тоже клятве Гипократа клянутся, но тоже среди них бессовестные находятся.....

    Милиционеры, тоже оборотни имеются....

    Да, в любом обществе, в любом коллективе урод найдется.
    Здесь можно только говорить о соотношении порядочных людей к дебилам.
    Чем строже законы, тем уродов меньше. Философский вопрос конечно, но ......

  • 9 июля 2009 в 04:15 • #
    Владимир Гайбель

    :)))))))))))))))))))))))))))
    О чем Вы спорите ? Просто вспомните историю... С зарождения человечества сильный и хитрый отбирал кости мамонта у слабого и жалостливого, и до сих пор такое творится. Никакая инквизиция не поможет искоренить преступность. Однако, согласен с большинством о ужесточении законодательства, особенно за рецидив. Хороший пример Китай с Америкой. Чиновников, прежде чем им занимать посты, нужно проверять на "вшивость" неоднократно, а так получается - свой свояка, видит.......

  • 9 июля 2009 в 07:26 • #
    Марина Солдатова

    Те инструменты, которые сегодня заявляются в качестве инструментов борьбы с коррупцией, на самом деле являются приемами борьбы с коррупционерами и не касаются глубинных причин возникновения коррупции, а, значит, не могут послужить для ее ограничения и уменьшения.

  • 9 июля 2009 в 07:28 • #
    Юрий Шидавски

    Марина,
    Да мы это понимаем, но хоть что-то ведь надо делать.
    Пусть даже самое невинное - расстрел. ))

  • 9 июля 2009 в 07:31 • #
    Марина Солдатова

    Это ужасно и не обратимо, тогда нам все нужно застрелиться...))) Любой из нас придя к власти будет брать взятку.

  • 9 июля 2009 в 07:32 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно.

  • 9 июля 2009 в 07:27 • #
    Марина Солдатова

    Такие заимствованные инструменты, как создание органов по борьбе с коррупцией, отлов главных коррупционеров, показательные наказание персон из верхушки власти плюс декларированное стремление победить коррупцию полностью, - все это в комплексе может дать в наших условиях только один запрограммированный результат – новый всплеск коррупции.

  • 9 июля 2009 в 07:30 • #
    Юрий Шидавски

    На сегодняшний день отсутствует в цепочке мер, главный на мой взгляд ресурс - воля власти.

  • 9 июля 2009 в 07:58 • #
    Марина Солдатова

    В свою очередь Воля власти навяжет не оформленную форму и придаст значение, без чего мы не могли бы жить. Иначе говоря, мир всегда есть только то, что мы сами сделали и должны воспроизводить, что у него нет никакой другой структуры, а также значения, помимо тех, которые мы ему приписываем. Воля власти означает, таким образом определение "куда?" и "зачем?".

  • 9 июля 2009 в 08:05 • #
    Юрий Шидавски

    Марина,
    Я Вас понимаю и себя тоже, и понимаю, что для искоренения заразы нужно глубокая перестройка сознания общества. Человека. И цементом связующим должна стать культура.
    Но, Марина. Мы сто лет почти жили под лозунгом: "Грабь награбленное".
    Вот и научились. Стали грабить все подряд.

  • 9 июля 2009 в 08:18 • #
    Марина Солдатова

    Я не много не согласна, коррупция существовала, существует и будет существовать и с этим, ни чего не поделаешь, я к этому отношусь как к «покупки», поскольку все покупается, а эту тему поднимаем Мы, те люди, которые по той или иной причине не могу или принципиально не дают взятки. Это неотъемлемая часть структуры власти, к примеру, если убрать - искоренить коррупцию, то половина этой структуры просто рухнет.

  • 9 июля 2009 в 18:55 • #
    Амин Ахмедов

    ..интересно как рухнет? останется без средств к существованию? ))

  • 10 июля 2009 в 05:57 • #
    Марина Солдатова

    Остроумно... Но никто не знает, что происходило бы без коррупции. Любой из нас придя к власти будет брать взятку. Человек сам по себе алчен. Одни утверждают, что коррупцию следует определять по культурным ценностям и общественному мнению, а другие считают, что такие определения расплывчаты и противоречивы. Коррупция это нажива должностных лиц за счет общественных интересов. Но понятие "общественные интересы" еще более расплывчато. Коррупция это злоупотребление общественным положением или ресурсами в целях получения личной выгоды, понятия "общественное", "личное", "выгода" эти определения так же не проводят четких границ, но подчеркивают политические, а также моральные и этические аспекты этого понятия, содержание которого отражает практику. Порой трудно бывает отличить коррупционную деятельность от законной. Поскольку точных определений коррупции нет.

  • 10 июля 2009 в 09:54 • #
    Амин Ахмедов

    У общества желающего искоренить коррупцию у себя внутри и вокруг должен быть очень сильный стимул - чуть ли не национальная задача номер 1 !! И тогда возможны результаты, и то не сразу, а лет через 50-80, когда смениться 2-3 поколения и новые уже будут с младых лет впитывать чуть ли не с молоком матери, что такое "хорошо" и что такое "плохо", и как жестоко общество карает за "плохо"!!
    А всё что делается и говориться сейчас, это политическая реклама и не более того ..

  • 10 июля 2009 в 10:08 • #
    Марина Солдатова

    Власть должна заниматься целеполаганием, а гражданскому обществу надо, грубо говоря, наплевать на эти цели и жить. И когда повседневная жизнь наших людей будет далека от идеологий, отсутствие национальной идеи и станет главной нормой жизни. Когда национальную идею навязывают – нормальная жизнь заканчивается.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009