Обсуждение статьи "В нашей стране такое возможно?"

Комментарии (25)
  • 14 марта 2011 в 21:35 • #
    Вячеслав Шеленков

    Я тоже хочу в такой бизнес вступить.

  • 14 марта 2011 в 22:57 • #
    Александр Полькин

    а может, попробуете организовать?

  • 14 марта 2011 в 21:43 • #
    Юрий Beloyan

    И что Вам конкретно для этого надо?

  • 14 марта 2011 в 22:57 • #
    Александр Полькин

    мне ничего, просто подход понравился

  • 15 марта 2011 в 15:14 • #
    Александр Зеленин

    В Популярной механике статья на эту тему была. Там кроме описания проекта с этого сайта еще много интересных идей в этом же ключе было.

  • 14 марта 2011 в 21:43 • #
    Михаил Штарбекер

    читайте Новый проект. там все точно так. каждый из соавторов будет заниматься своим делом для всех компаньонов. так что не только буржуины. но и мы . знающие русский язык не понаслышке. еще пока с мозгами дружим.

  • 14 марта 2011 в 23:01 • #
    Александр Полькин

    Михаил, Ваш проект я упустил в частоколе своих мыслей и встреч. Не поскажете ссылку?

    А то уже несколько раз встречаю про Новый проект, но стыдно спросить.
    Явно я пропустил самое интересное

  • 14 марта 2011 в 23:13 • #
    Михаил Штарбекер

    группа пока еще не модерировалась. поэтому ссылки и нет. просто посмотрите в идеях бизнеса с месяц назад. то же название. а также в разделе - Производство.ПРОСТО Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ ГРУППУ. ТАК ЛУЧШЕ. ТОТ КТО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕТ СООБЩЕНИЯ- НЕ ПРОПУСТИЛ.

  • 14 марта 2011 в 22:00 • #
    Алексей Бруй

    сделать-то можно... а вот на учет поставить - задачка еще сложнее

  • 14 марта 2011 в 22:56 • #
    Александр Полькин

    это под силу не одному, и даже не команде. Но сообщество сможет пробить этот вопрос.

    если аппарат будет сертифицирован, то и с учетом не возникнет проблем. ИМХО

  • 14 марта 2011 в 22:11 • #
    Олег Черненко

    Идея великолепна! В таких мини -центрах могут опробоваться и реализовываться самые смелые идеи.
    Жаль, что у нас такое пока невозможно. Наши автопроизводители настроены на копирование зарубежных конструкций. Ничего нового и ничего своего! В результате мы имеем отставание не менее чем на 10 лет.
    Александр! Если вы изучили и перевели сайт, то, чтобы всем не тратить на это время, дайте, пожалуйста, более подробную информацию. Они создают новый дизайн или вносят более серьезные изменения конструкции? Занимаются ли они созданием новых двигателей?

  • 14 марта 2011 в 22:55 • #
    Александр Полькин

    Как я понял, эта команда создает новый автомобиль, разрабатывает совершенно новый дизайн, новую конструкцию, используя и стандартные детали тоже (ну зачем амортизаторы изобретать, когда их уже наизобретали другие).

    Сами собирают. потом организовывают миницентры, которые уже на основе их машинокомплектов собирают автомобиль той или иной модели, которую заказал покупатель. В этом же миницентре и осуществляется техобслуживание.

    Технология сборки отработана, сертификаты получены - бери и собирай. технология обслуживания тоже отработана

    Другими словами, создают сообщество минипроизводителей.

    Дизайны авто можете просмотреть на сайте. действующий образец - по мне - самый мужской авто. Цена автомобилия в категории до 59000 долларей (не самый дешевый вариантик, надо сказать)

    Автором этого авто являются все, кто учавстовал в его рождении, дизайнер, механик, и вся команда, которая приложила к нему свои руки и знания... Вот примерно так

  • 14 марта 2011 в 23:20 • #
    Михаил Штарбекер

    АЛЕКСАНДР. ТАК ВЕДЬ В АМЕРИКЕ- ЭТО ДАВНО ОТРАБОТАННАЯ СХЕМА. ПРОДАЮТСЯ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКИ. ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ. БЫЛИ ФРАНЦУЗЫ. КОМПАНИЯ РЕНО В 60-Е ГОДЫ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ ПРОДАВАЛА ТАКИЕ КОМПЛЕКТЫ.ПОЛНОПРИВОДНИКОВ. С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ И СЕЙЧАС НА и-бее ПРОДАЮТ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ РЕТРОКОМПЛЕКТЫ. ПРИЧЕМ ПО РАЗЛИЧНОЙ ЦЕНЕ.

  • 14 марта 2011 в 23:24 • #
    Александр Полькин

    с этой историей я знаком.
    но мне понравилась именно идея создания сообщества и миницентров на их основе

    и создание самого автомобиля это дело сообщества, а не корпорации, которая придумала модельку

  • 14 марта 2011 в 23:30 • #
    Михаил Штарбекер

    вот там в Америке самодельщики и кооперируются и создают. но в основном используя готовые платформыи детали. и только меняя шкурку.

  • 15 марта 2011 в 02:33 • #
    А Максаков

    Сам подумываю собрать свой автомобиль, для души, в голове уже есть наметки... По теме могу сказать что авто при мелкосерийной сборке будет дороже и с меньшим качеством, единственно оно будет в единственном экземпляре, эксклюзив ...Но это дело дорогое, и чинуши замучают, все решается взяткой, а свой авто можно зарегистрировать, есть законодательство, осталось от союза, там правда ограничение по мощности...Но за взятку решают вопросы...

  • 15 марта 2011 в 10:22 • #
    Олег Черненко

    Спасибо!

  • 15 марта 2011 в 06:23 • #
    Виктор Чесноков

    на первую прикидку такой автомобиль выйдет дороже, чем заводской, так как будет находиться ы конце цепочки бизнесов (готовых изделий - типа амортизаторы и проч., о которых шла речь... хотя может быть такая форма оплаты, как участие в сборке и рассрочка

  • 15 марта 2011 в 07:50 • #
    Рэм Авигас

    Идея хороша, но у нас очень сложная система сертификации ТС.
    Просто будет невозможно получить ПТС.

  • 15 марта 2011 в 08:27 • #
    Алексей Николаев

    Посмотрите внимательно проект Е-мобиль. Там как раз собираются производить во множестве мини центров из унифицированных комппонентов.

  • 15 марта 2011 в 09:31 • #
    Алексей Домнин

    Идея хорошая, если за основу взять экологически безвредный двигатель, то есть на воде.
    http://antisot.blogspot.com/2008/04/blog-post_12.html
    И ещё
    http://evg-ars.narod.ru/new_page_3.htm
    ....
    http://khd2.narod.ru/clem/clem.htm#SOURCE

  • 15 марта 2011 в 10:30 • #
    Владимир Дятлов

    Безусловно идея мини центров неплохая, весь вопрос кто этим сможет заняться. Надо идеей проникнуться , загореться и при этом иметь деньги и связи.... Со стороны инженерной проработки-это один из этапов при наличии предыдущего условия. Для реализации я бы выбрал электромобиль, предыдущий пост про воду -чушь. Электролиз нафиг нужен это лишний этап между энергией и двигателем, тем более у электролиза очень низкий КПД... Другое дело если организовать сеть бесплотинных электростанций, где дешёвая будет эл. энергия , там вырабатывать водород (для начала можно преобразовывать в метан, чтобы использовать на имеющихся автомобилях на газе). Но это ещё большие деньги и кто за этот проект может взяться? Прохоров? Но ему надо идею проработать, сформулировать, преподнести, зажечь идеей, ...а он не заинтересуется ... и кто оплатит время человеку проработавшему идею " в корзину"? вообщем куда не кинь тупик....

  • 15 марта 2011 в 19:07 • #
    Сергей Князев

    все проще-не хватает только законадательной базы-но осталась старая советская о самодеятельном авто мобиле строении-если ее доработать и подмять сегмент городского авто-скорость до80-90 в городе больше 60 редко)(до сих пор были только инвалидка ммз запорожец и ока)и сделать модульным- то в этом сегменте все авто гиганты отдыхают- типа карт-стандартная 2-3 местная база а дальше конструктор из сертифицир деталей и компанентов.(1.2 местный даже на 50 куб совр двигателе при легкой раме и корпусе легко выдаст 70-80(причем есть куча советских забытых разработок (передачу ЭВМ помните?)

  • 15 марта 2011 в 15:28 • #
    Александр Зеленин

    В Популярной механике была статья про этот проект и ему подобные. В США есть центры где собрано множество разного оборудования и любой может поработать на нем за сносную плату или заказать какие-либо работы отдельным специалистам.
    В России такие центры появятся не скоро. Оборудование у нас очень дорогое, расходы на содержание зданий не малые, плюс налоги грабительские. Не рентабельно будет.
    У нас даже частных КБ практически нет. Вся разработка привязана к производству. А в Европе как? Одни придумали идею, другие сделали проект, третьи и тридцать третьи комплектующие изготовили. Все при деле и все довольны. Попробуйте у нас такое провернуть.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009