Обсуждение статьи "Ваше мнение важно! ОПРОС"

Комментарии (24)
  • 3 августа 2011 в 11:09 • #
    Денис Долгушев

    А смысл сего предложения в чём? Найти предприятие не нарушающее закон нереально. Потому можно с чистой совестью заносить туда всех. Идеальных сотрудников также не бывает. Любой профессионал, если он профессионал, всегда имеет о себе отрицательные отзывы. Просто в силу того, что для людей главное работа, а не личные отношения.

  • 18 августа 2011 в 11:52 • #
    Светлана Смалько

    Здравствуйте, Денис! Правильно ли я поняла, что Черным Списком Вы бы пользоваться не стали и он для Вас не информативен в любом случае? Спасибо

  • 18 августа 2011 в 11:59 • #
    Денис Долгушев

    Не информативной информации не бывает в принципе. А чёрными списками не пользуюсь и никогда не пользовался. Потому что они всегда не объективны. То, что для одного плюс, для другого минус. Потому лично я оцениваю любой чёрный список только для того, чтобы узнать информацию о том, кто туду занёс кого-то. Читая от обратного можно узнать много интересного как о работодателях, так и о сотрудниках. Потому как даже не читая приходится иногда сталкиваться с информацией о том, что кто-то в чёрном списке. И приходится смотреть почему. Почти всегда это всего лишь чья-то месть кому-то. И не более.

  • 21 августа 2011 в 23:00 • #
    Светлана Смалько

    Поняла Вас, Денис. Объективность для нас важна, именно поэтому хотелось бы знать, какие доказательства в списке для Вас бы явились достоверными. Но судя по тому, что доверия к таким спискам в интернете нет, думаю, будет лучше публиковать информацию о том, КАК проверить любого партнера - какие документы и данные требовать перед заключением контрактов и ГДЕ эту информацию взять. Что Вы думаете по этому поводу?

  • 22 августа 2011 в 08:31 • #
    Денис Долгушев

    Вот информация как проверить компанию или кандидата была бы ценной. Но только в сжатом виде не допускающем двоякого толкования. Потому что то, что может быть понято не правильно, будет понято не правильно. А что может быть вообще не понято, то именно понято и не будет.

  • 3 августа 2011 в 12:55 • #
    Евгений Анатольевич

    Согласен. Подобные отзывы будут оражать субьективное отношение автора. У каждого своя правда, и любую ситуацию можно осветить только с выгодной для себя стороны.

  • 18 августа 2011 в 11:53 • #
    Светлана Смалько

    Евгений, избежать субъективности возможно, опираясь на факты. Для этого задан вопрос №2.

  • 18 августа 2011 в 22:56 • #
    Евгений Анатольевич

    Не жизненно это. Никакой объективной информации на подобном ресурсе не будет. Официально подтвержденным нарушением может быть только судебное решение. Но, т.к. суды разных инстанций выносят разные решения и процессы длятся по году и больше, то такая информация не будет абсолютно объективной и не всегда будет актуальной.
    В общем: не жизненный проект. Заработать на этом врят-ли получится. Если это будет общедоступный интернет-ресурс, то не будет нужного уровня посещаемости, чтобы окупить его рекламой. Если это будет обновляемая база данных на цифровом носителе (вроде 2-гис), то продажи её будут очень низкие (если вообще будут).

  • 21 августа 2011 в 23:03 • #
    Светлана Смалько

    Спасибо, Евгений, за разъяснение. Что касается оплаты, то проект не подразумевает извлечение прибыли, мы некоммерческая организация. Скажите, а будет ли для Вас полезной информация, каким образом проверить любого из партнеров в разных отраслях? То есть советы опытных юристов и специалистов конкретной сферы деятельности?

  • 23 августа 2011 в 19:54 • #
    Евгений Анатольевич

    Ничего не делается просто так))) Если этот ресур будет бесплатным, то 100% это рекламная площадка. Никто ни во что не станет вкладывать деньги, если не планирует извлеч из этого какую-нить прибыль.
    Методы оценки контрагентов существуют очень давно, и они не секрет.

  • 3 августа 2011 в 13:52 • #
    фак фак

    Светлана, уже давно есть куча таких списков и у рынка кадрового и у битиэльщиков и у оптовиков.
    Только глобальные списки не работают
    Нужен узко нишевой список, в конкретной отрасли, где совя цепочка подрядчиков-поставщиков.
    Где была бы исключенна аннонимность и соотвественно не честная конкурентная борьба с помощью списков.
    А если честно, то практически все всем недовольны и всегда найдется тот кто окажется недовольным даже и необъективно).
    В нашей странне репутационный риск ни кому не понятен, потому что репутация у нас не работает поэтому о ней никто не заботится.
    Как кидали так и кидают и все наплевать.

  • 18 августа 2011 в 11:51 • #
    Светлана Смалько

    Здравствуйте, Роман! Да, списков много, Вы правы. Мы не хотим основывать их на простом мнении. Согласна, что лучше определить четкую отрасль. Для этого я и задавала вопрос №1 ))). Эта отрасль определится большинством голосов.

  • 18 августа 2011 в 17:51 • #
    фак фак

    Просто каждая отрасль должна делать себе такие списки.
    Я вот знаю такой списаок среди оптовиков сувенирной и подарочнйо продукции, но там жесткая регистарция от компании с конкретным именем должностного лица.

  • 4 августа 2011 в 03:16 • #
    М П

    Думаю каждой компании найдется что сказать о конкурентах и каждому человеку о врагах и т.п... насколько объективными будут эти отзывы??? Ведь вы не арбитражный суд, для непредвзятости вам надо будет проанализировать кучу материалов, опросить участников и т.п. Я сомневаюсь в эффективности проекта. Причины - человеческий фактор, море работы (или вы просто разместите на сайте анкеты и вам будут их заполнять контрагенты по своему усмотрению? вам такого навписывают про всех..)

  • 18 августа 2011 в 11:48 • #
    Светлана Смалько

    Здравствуйте, Марк! Чтобы оценить эффективность проекта, мне необходимо собрать четкие данные по вопросам, указанным выше. Объективность отзывов отражается в доказательствах. Этому посвящен вопрос №2. Что для ВАС ЛИЧНО могло бы являться доказательством, какому документу Вы бы оказали больше доверия? Спасибо!

  • 19 августа 2011 в 04:21 • #
    М П

    ДОбрый день, Светлана! Для меня таких документов нет.. Я привык работать на уровне одного города и в своей сфере, ресторанной, у меня есть мнение по большинству владельцев и их компаний. Допустим, будет у Вас, Светлана, на руках - Судебное решение...(откуда Вы его возьмете..официальным путем?). Не знаю я таких документов. В судах у нас часто судятся и благонадежные компании, потому то и арбитраж перегружен. Вообще, это опять упирается не в компании - а в директоров и владельцев этих компаний, какой политики они придерживаются и т.д. Все идет от них и информацию надо собирать о них, тогда все сразу ясно будет. О простом человеке инфу наверное проще собрать, не нарушая каких то прав... Все друг друга знают

  • 21 августа 2011 в 23:05 • #
    Светлана Смалько

    Да, Марк, поняла Вас. Спасибо за подробный ответ. Есть предложение заменить идею Черного Списка информацией о том, как обезопасить себя и свою компанию от мошенников из числа потенциальных партнеров и сотрудников. Насколько этот вариант Вам кажется продуктивным? Спасибо

  • 5 августа 2011 в 15:41 • #
    Александр Вобликов

    Обратитесь в службу судебных приставов. У них имеются такие списки.

  • 18 августа 2011 в 11:47 • #
    Светлана Смалько

    Здравствуйте, Александр!
    Спасибо, это отличный ответ на второй вопрос. Вы очень помогли! А как насчет первого и третьего?

  • 18 августа 2011 в 18:47 • #
    Александр Вобликов

    Пожалуйста.

  • 12 августа 2011 в 14:52 • #
    Игорь Соколов

    Светлана, добрый день!
    Ресурс может быть очень востребованным на уровне среднего бизнеса, крупные компании и без этого постоянно на виду, а собирать информацию по мелким (а там как раз все однодневки и помойки) никаких ресурсов не хватит.
    Охватить все отрасли просто невозможно, соответственно необходима определенная специализация. В зависимости от того на какую аудиторию Вы собираетесь работать, если физ. лица, то и сфера должна быть связана с конечным потребителем (продуктовые магазины, автосалоны и автомастерские, страховые, туроператоры и т.д.), для юр. лиц все тоже самое плюс сектор В2В, там тоже есть где развернуться.
    Вы хотите давать информацию, основанную не на слухах, в таком случае какими источниками Вы хотите пользоваться? Как относительно юр. так и физ. лиц? Вы спрашиваете, какие доказательства недобросовестности могут быть интересны. При этом нужно понимать, что перечень доказательств ограничен открытыми источниками. А в отношение физ. лиц еще и законом о персональных данных.
    В обще еще раз скажу, что ресурс может быть востребован, но я не понимаю, каким образом Вы сможете дать хоть сколько-то полезную объективную информацию оставаясь в рамках закона.
    Вообще есть намного более прямой путь узнать то, что может быть интересным и востребованным. Вбиваете в поисковике «конкурентная разведка», выпадает список специализирующихся фирм, далее связываетесь и просите перечень информационных услуг (у кого-то на сайте есть как перечень, так и образцы отчетов). Так вот этот перечень и есть то, что интересно, за что люди готовы платить.

  • 18 августа 2011 в 11:46 • #
    Светлана Смалько

    Здравствуйте, Игорь. Большое спасибо за отклик! Ваше мнение очень интересно. Но задача опроса - получить конкретные ответы, а не подискутировать. ЛИЧНО для Вас что является доказательством в таком списке. Лично ВАМ какая отрасль нужна? Вот что важно. Объективная картина может быть создана только тогда, когда будет понятно ЛИЧНОЕ отношение каждого, ЕГО СОБСТВЕННЫЙ личный интерес. И мы поймем - нужен вообще такой список или нет, и что в нем должно быть ПОЛЕЗНОГО и ПРАВДИВОГО.

  • 22 августа 2011 в 08:37 • #
    Денис Тимакин

    Неплохая идея. Мне лично нравиться,вопрос только один . объективность(конкретика). Если все четко сформулировать,было бы не плохо и плюс сюда авторитетные издания подключить.

  • 24 августа 2011 в 11:31 • #
    Елена Крас

    1. Что бы Вы хотели видеть в Черном списке? (нарушения в какой сфере, отрасли Вас интересуют больше всего?)- но только не невыплаты кредитов ))).. может быть это "косячные" интернет-магазины. Это было бы не плохо
    2. Какие доказательства недобросовестности предприятий из Черного Списка Вы бы хотели иметь?- сообщения от реальных людей не менее 3-4-х человек
    3. Насколько Вам будет полезна информация Черного Списка и КАК Вы хотели бы её использовать в жизни? В личных целях.

    Думаю для бизнеса это не очень актуально, слишком много факторов, влияющих на репутацию предприятия- это про проблемы с сотрудниками, органами, конкурентами, заказчиками. Хотя в принципе если будет ссылка на фирму и контактное лицо и не 1 "косяк", а от нескольких реальных фирм, то возможно. Однако это еще один инструмент для недобросовестных "захватчиков" интересного бызнеса


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009