Top.Mail.Ru

Обсуждение статьи "Ваше мнение важно! ОПРОС"

Комментарии (24)
  • 3 августа 2011 в 11:09 • #
    Денис Долгушев

    А смысл сего предложения в чём? Найти предприятие не нарушающее закон нереально. Потому можно с чистой совестью заносить туда всех. Идеальных сотрудников также не бывает. Любой профессионал, если он профессионал, всегда имеет о себе отрицательные отзывы. Просто в силу того, что для людей главное работа, а не личные отношения.

  • 18 августа 2011 в 11:52 • #
    Светлана Смалько

    Здравствуйте, Денис! Правильно ли я поняла, что Черным Списком Вы бы пользоваться не стали и он для Вас не информативен в любом случае? Спасибо

  • 18 августа 2011 в 11:59 • #
    Денис Долгушев

    Не информативной информации не бывает в принципе. А чёрными списками не пользуюсь и никогда не пользовался. Потому что они всегда не объективны. То, что для одного плюс, для другого минус. Потому лично я оцениваю любой чёрный список только для того, чтобы узнать информацию о том, кто туду занёс кого-то. Читая от обратного можно узнать много интересного как о работодателях, так и о сотрудниках. Потому как даже не читая приходится иногда сталкиваться с информацией о том, что кто-то в чёрном списке. И приходится смотреть почему. Почти всегда это всего лишь чья-то месть кому-то. И не более.

  • 21 августа 2011 в 23:00 • #
    Светлана Смалько

    Поняла Вас, Денис. Объективность для нас важна, именно поэтому хотелось бы знать, какие доказательства в списке для Вас бы явились достоверными. Но судя по тому, что доверия к таким спискам в интернете нет, думаю, будет лучше публиковать информацию о том, КАК проверить любого партнера - какие документы и данные требовать перед заключением контрактов и ГДЕ эту информацию взять. Что Вы думаете по этому поводу?

  • 22 августа 2011 в 08:31 • #
    Денис Долгушев

    Вот информация как проверить компанию или кандидата была бы ценной. Но только в сжатом виде не допускающем двоякого толкования. Потому что то, что может быть понято не правильно, будет понято не правильно. А что может быть вообще не понято, то именно понято и не будет.

  • 3 августа 2011 в 12:55 • #
    Евгений Анатольевич

    Согласен. Подобные отзывы будут оражать субьективное отношение автора. У каждого своя правда, и любую ситуацию можно осветить только с выгодной для себя стороны.

  • 18 августа 2011 в 11:53 • #
    Светлана Смалько

    Евгений, избежать субъективности возможно, опираясь на факты. Для этого задан вопрос №2.

  • 18 августа 2011 в 22:56 • #
    Евгений Анатольевич

    Не жизненно это. Никакой объективной информации на подобном ресурсе не будет. Официально подтвержденным нарушением может быть только судебное решение. Но, т.к. суды разных инстанций выносят разные решения и процессы длятся по году и больше, то такая информация не будет абсолютно объективной и не всегда будет актуальной.
    В общем: не жизненный проект. Заработать на этом врят-ли получится. Если это будет общедоступный интернет-ресурс, то не будет нужного уровня посещаемости, чтобы окупить его рекламой. Если это будет обновляемая база данных на цифровом носителе (вроде 2-гис), то продажи её будут очень низкие (если вообще будут).

  • 21 августа 2011 в 23:03 • #
    Светлана Смалько

    Спасибо, Евгений, за разъяснение. Что касается оплаты, то проект не подразумевает извлечение прибыли, мы некоммерческая организация. Скажите, а будет ли для Вас полезной информация, каким образом проверить любого из партнеров в разных отраслях? То есть советы опытных юристов и специалистов конкретной сферы деятельности?

  • 23 августа 2011 в 19:54 • #
    Евгений Анатольевич

    Ничего не делается просто так))) Если этот ресур будет бесплатным, то 100% это рекламная площадка. Никто ни во что не станет вкладывать деньги, если не планирует извлеч из этого какую-нить прибыль.
    Методы оценки контрагентов существуют очень давно, и они не секрет.

  • 3 августа 2011 в 13:52 • #
    фак фак

    Светлана, уже давно есть куча таких списков и у рынка кадрового и у битиэльщиков и у оптовиков.
    Только глобальные списки не работают
    Нужен узко нишевой список, в конкретной отрасли, где совя цепочка подрядчиков-поставщиков.
    Где была бы исключенна аннонимность и соотвественно не честная конкурентная борьба с помощью списков.
    А если честно, то практически все всем недовольны и всегда найдется тот кто окажется недовольным даже и необъективно).
    В нашей странне репутационный риск ни кому не понятен, потому что репутация у нас не работает поэтому о ней никто не заботится.
    Как кидали так и кидают и все наплевать.

  • 18 августа 2011 в 11:51 • #
    Светлана Смалько

    Здравствуйте, Роман! Да, списков много, Вы правы. Мы не хотим основывать их на простом мнении. Согласна, что лучше определить четкую отрасль. Для этого я и задавала вопрос №1 ))). Эта отрасль определится большинством голосов.

  • 18 августа 2011 в 17:51 • #
    фак фак

    Просто каждая отрасль должна делать себе такие списки.
    Я вот знаю такой списаок среди оптовиков сувенирной и подарочнйо продукции, но там жесткая регистарция от компании с конкретным именем должностного лица.

  • 4 августа 2011 в 03:16 • #
    М П

    Думаю каждой компании найдется что сказать о конкурентах и каждому человеку о врагах и т.п... насколько объективными будут эти отзывы??? Ведь вы не арбитражный суд, для непредвзятости вам надо будет проанализировать кучу материалов, опросить участников и т.п. Я сомневаюсь в эффективности проекта. Причины - человеческий фактор, море работы (или вы просто разместите на сайте анкеты и вам будут их заполнять контрагенты по своему усмотрению? вам такого навписывают про всех..)

  • 18 августа 2011 в 11:48 • #
    Светлана Смалько

    Здравствуйте, Марк! Чтобы оценить эффективность проекта, мне необходимо собрать четкие данные по вопросам, указанным выше. Объективность отзывов отражается в доказательствах. Этому посвящен вопрос №2. Что для ВАС ЛИЧНО могло бы являться доказательством, какому документу Вы бы оказали больше доверия? Спасибо!

  • 19 августа 2011 в 04:21 • #
    М П

    ДОбрый день, Светлана! Для меня таких документов нет.. Я привык работать на уровне одного города и в своей сфере, ресторанной, у меня есть мнение по большинству владельцев и их компаний. Допустим, будет у Вас, Светлана, на руках - Судебное решение...(откуда Вы его возьмете..официальным путем?). Не знаю я таких документов. В судах у нас часто судятся и благонадежные компании, потому то и арбитраж перегружен. Вообще, это опять упирается не в компании - а в директоров и владельцев этих компаний, какой политики они придерживаются и т.д. Все идет от них и информацию надо собирать о них, тогда все сразу ясно будет. О простом человеке инфу наверное проще собрать, не нарушая каких то прав... Все друг друга знают

  • 21 августа 2011 в 23:05 • #
    Светлана Смалько

    Да, Марк, поняла Вас. Спасибо за подробный ответ. Есть предложение заменить идею Черного Списка информацией о том, как обезопасить себя и свою компанию от мошенников из числа потенциальных партнеров и сотрудников. Насколько этот вариант Вам кажется продуктивным? Спасибо

  • 5 августа 2011 в 15:41 • #
    Александр Вобликов

    Обратитесь в службу судебных приставов. У них имеются такие списки.

  • 18 августа 2011 в 11:47 • #
    Светлана Смалько

    Здравствуйте, Александр!
    Спасибо, это отличный ответ на второй вопрос. Вы очень помогли! А как насчет первого и третьего?

  • 18 августа 2011 в 18:47 • #
    Александр Вобликов

    Пожалуйста.

  • 12 августа 2011 в 14:52 • #
    Игорь Соколов

    Светлана, добрый день!
    Ресурс может быть очень востребованным на уровне среднего бизнеса, крупные компании и без этого постоянно на виду, а собирать информацию по мелким (а там как раз все однодневки и помойки) никаких ресурсов не хватит.
    Охватить все отрасли просто невозможно, соответственно необходима определенная специализация. В зависимости от того на какую аудиторию Вы собираетесь работать, если физ. лица, то и сфера должна быть связана с конечным потребителем (продуктовые магазины, автосалоны и автомастерские, страховые, туроператоры и т.д.), для юр. лиц все тоже самое плюс сектор В2В, там тоже есть где развернуться.
    Вы хотите давать информацию, основанную не на слухах, в таком случае какими источниками Вы хотите пользоваться? Как относительно юр. так и физ. лиц? Вы спрашиваете, какие доказательства недобросовестности могут быть интересны. При этом нужно понимать, что перечень доказательств ограничен открытыми источниками. А в отношение физ. лиц еще и законом о персональных данных.
    В обще еще раз скажу, что ресурс может быть востребован, но я не понимаю, каким образом Вы сможете дать хоть сколько-то полезную объективную информацию оставаясь в рамках закона.
    Вообще есть намного более прямой путь узнать то, что может быть интересным и востребованным. Вбиваете в поисковике «конкурентная разведка», выпадает список специализирующихся фирм, далее связываетесь и просите перечень информационных услуг (у кого-то на сайте есть как перечень, так и образцы отчетов). Так вот этот перечень и есть то, что интересно, за что люди готовы платить.

  • 18 августа 2011 в 11:46 • #
    Светлана Смалько

    Здравствуйте, Игорь. Большое спасибо за отклик! Ваше мнение очень интересно. Но задача опроса - получить конкретные ответы, а не подискутировать. ЛИЧНО для Вас что является доказательством в таком списке. Лично ВАМ какая отрасль нужна? Вот что важно. Объективная картина может быть создана только тогда, когда будет понятно ЛИЧНОЕ отношение каждого, ЕГО СОБСТВЕННЫЙ личный интерес. И мы поймем - нужен вообще такой список или нет, и что в нем должно быть ПОЛЕЗНОГО и ПРАВДИВОГО.

  • 22 августа 2011 в 08:37 • #
    Денис Тимакин

    Неплохая идея. Мне лично нравиться,вопрос только один . объективность(конкретика). Если все четко сформулировать,было бы не плохо и плюс сюда авторитетные издания подключить.

  • 24 августа 2011 в 11:31 • #
    Елена Крас

    1. Что бы Вы хотели видеть в Черном списке? (нарушения в какой сфере, отрасли Вас интересуют больше всего?)- но только не невыплаты кредитов ))).. может быть это "косячные" интернет-магазины. Это было бы не плохо
    2. Какие доказательства недобросовестности предприятий из Черного Списка Вы бы хотели иметь?- сообщения от реальных людей не менее 3-4-х человек
    3. Насколько Вам будет полезна информация Черного Списка и КАК Вы хотели бы её использовать в жизни? В личных целях.

    Думаю для бизнеса это не очень актуально, слишком много факторов, влияющих на репутацию предприятия- это про проблемы с сотрудниками, органами, конкурентами, заказчиками. Хотя в принципе если будет ссылка на фирму и контактное лицо и не 1 "косяк", а от нескольких реальных фирм, то возможно. Однако это еще один инструмент для недобросовестных "захватчиков" интересного бызнеса


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009