Обсуждение статьи "ВАЖНЫЙ ДЛЯ НАС ОПРОС. Помогите впечатлением. Часть №2."

  • Тема закрыта
Комментарии (87)
  • 27 апреля 2010 в 16:40 • #
    Алексей Ковалев

    №1)

  • 27 апреля 2010 в 16:43 • #
    Игорь Науманн

    №2

  • 27 апреля 2010 в 16:46 • #
    Дмитрий Успехов

    №1

  • 27 апреля 2010 в 17:00 • #
    Евгений Дуркин

    №1

  • 27 апреля 2010 в 17:02 • #
    Ольга В

    №1

  • 27 апреля 2010 в 17:07 • #
    Nadezhda Martinen

    2 -ой сайт доступнее для восприятия (понятно о чем идет речь) про первый вариант такого не скажешь

  • 27 апреля 2010 в 17:16 • #
    Vasiliy Lozyanoy

    №1

  • 27 апреля 2010 в 17:17 • #
    Ирина Долматова

    №1

  • 27 апреля 2010 в 17:18 • #
    Витлана Кукарцева

    №1 ))))

  • 27 апреля 2010 в 17:22 • #
    Игорь Варгафтик

    №1

  • 27 апреля 2010 в 17:33 • #
    Алексей Мягких

    №2

  • 27 апреля 2010 в 18:26 • #
    Давид Харлаф

    №2

  • 27 апреля 2010 в 18:46 • #
    Толкин Юсупов

    № 1

  • 27 апреля 2010 в 18:56 • #
    Павел Зубков

    на вкус и цвет все фломастеры действительно оказались разными.

    если выбирать только один - то 2й, а никак нельзя совместить первый со вторым ?

  • 27 апреля 2010 в 19:00 • #
    Юрий Шидавски

    В принципе можно.

  • 27 апреля 2010 в 19:02 • #
    Наталья Токсубаева

    Да, кстати, действительно, совместить бы одно с другим...

  • 27 апреля 2010 в 18:59 • #
    Наталья Токсубаева

    Ну я не могу ограничится одним вариантом ответа. Поэтому об обоих сайтах. Первый сайт действительно качественный, подходящая цветовая гамма, много информации на главной странице... но таких уже много в интернете. А второй сайт, более простой и понятный.. мне кажется это очень важно.

  • 27 апреля 2010 в 19:01 • #
    Юрий Шидавски

    Как мне кажется Вы точно продиагностировали мои сомнения.

  • 27 апреля 2010 в 19:16 • #
    Наталья Токсубаева

    Я склоняюсь ко второму, хотя, вот взять бы некоторые плюсы первого варианта и добавить ко второму... было бы вообще здорово. Хотя пока, если честно, не знаю как :)

  • 27 апреля 2010 в 19:18 • #
    Юрий Шидавски

    Технически это сделать не сложно.

  • 27 апреля 2010 в 19:00 • #
    Юрий Ботов

    №2 - но часики на входе - бесят.

  • 27 апреля 2010 в 19:02 • #
    Юрий Шидавски

    Какие часики?

  • 27 апреля 2010 в 19:14 • #
    Юрий Ботов

    "Загрузка... Пожалуста подождите" и сверху крутится сегмент бублика. Секунды 3...4 на каждый клик.

  • 27 апреля 2010 в 19:15 • #
    Юрий Шидавски

    Так это же №1

  • 27 апреля 2010 в 19:17 • #
    Юрий Ботов

    Ок. Меня запутало что №2 старый, а №1 - новый...

    Для ясности: я за новый сайт, если удастся сократить время притормаживания (видимо время пока сервер перекидывает на мой компьютер какой-то апплет). Если не удастся... все равно за новый. Потерпим.

  • 27 апреля 2010 в 19:17 • #
    Наталья Токсубаева

    Это не часики. Это прелоадер (загрузчик) в первом варианте

  • 27 апреля 2010 в 19:44 • #
    Виктор Кондрашкин

    2

  • 27 апреля 2010 в 19:56 • #
    Елена Карачкова

    №2

  • 27 апреля 2010 в 20:07 • #
    Владимир Тюшин

    №1 однозначно! Хотя "часики" - напрягают.

  • 27 апреля 2010 в 20:16 • #
    Марина Ключко

    №1

  • 27 апреля 2010 в 20:18 • #
    Станислав Возжаев

    1

  • 27 апреля 2010 в 20:59 • #
    Григорий Смирнов

    1

  • 27 апреля 2010 в 21:18 • #
    Ачкасова Наталия

    N 1.
    Но!
    Юрий, дело не в технологиях. Просто в "черном-старом" плохо сделан дизайн, лишние мелькающие "рожи", неудобство меню. Нет желания читать вообще, ибо неприятно сразу.
    Был бы он ПОПРОЩЕ, в классическом стиле - голосование явно было бы с другим результатом.

    Всё просто.
    Юзабилити: законы просты.
    Кто их не соблюдает, пусть выбирает оправдание. Кто соблюдает - получает прибыль с простейших страничек в сети.

  • 27 апреля 2010 в 21:58 • #
    Юрий Шидавски

    Наташа,
    Я не собираюсь получать прибыль с сайта. И по рожам, для справки, дизайн скомуниздили с сайта победителя в 2004 году в одном конкурсе. )) Вот ведь как бывает.

  • 27 апреля 2010 в 22:00 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну, дык что было интересно в 2004 - ныне давно не катит... :)

  • 27 апреля 2010 в 22:01 • #
    Юрий Шидавски

    :-) Уговорили.

  • 27 апреля 2010 в 21:41 • #
    Игорь Иванов

    №1.

  • 27 апреля 2010 в 21:44 • #
    Татьяна Голубицкая

    №1

  • 27 апреля 2010 в 22:51 • #
    Андрей Глам

    вот незадача, если заходить с телефона, то смотрибельнее первый, но он тяжелый... короче жесть. Подумайте над тем, что много кто будет заходить на ваш сайт с телефона.
    А в остальном 1. (более информативен)

  • 27 апреля 2010 в 23:34 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Может я безнадежно отстал, но мне кажется, что заходящие с телефона не наша аудитория. За совет спасибо.

  • 28 апреля 2010 в 10:16 • #
    Александр Полькин

    Про телефон: очень часто при встрече (незапланированная, или таскать бук с сбой весь день ради встречи неудобно) с потенциальным клиентом часто именно в смартфоне показываем друг другу инфу на том или ином сайте.

    Поэтому было бы неплохо иметь облегченный вариант для мобильного интернета.

    Кроме того, сегодня много народу с буками и GPRS модемами в них. а скорости на ЖПРС сами знаете - низенькие... поэтому быстро тяжелый сайт не просмотреть...и не показать на встрече...

    Само собой, потом уже на стационарном компе просматриваем сайт, который на телефоне смотрели

  • 27 апреля 2010 в 23:30 • #
    Константин Клименченко

    № 1

  • 28 апреля 2010 в 00:18 • #
    Елена Скавронская

    №1

  • 28 апреля 2010 в 00:43 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    конечно №1, но изменения очень нужны.

  • 28 апреля 2010 в 02:51 • #
    Галим Мухитдинов

    №1
    http://autorambler.ru/bkk/Audi/167/ в разы больше вашего весит

  • 28 апреля 2010 в 07:41 • #
    Юрий Шидавски

    Галим,
    Как легко мы бросаемся фразами типа: "В разы больше Вашего весит". Вы измеряли?
    Я проверил. Практически одинаково. Разница в десятках. Здесь мы не обсуждаем скорость загрузки, и не сравниваем сайты. У этих сайтов совершенно разные задачи и предназначения. Неужели это так сложно понять? Я могу Вам найти и привести в пример тысячи сайтов которые просто сами залетают к Вам в квартиру, и, что?
    Неужели Вы так и не поняли: мне начхать на загрузку, чтобы не сказать большего - нас.., начхать на тех кто не дождется и будет обращать внимание не на суть предложения, а на частности. Я даже рад буду их сканировать заранее и не иметь с ними дело. Это бизнес, а не институт благородных девиц. Я не семечки на завалинке предлагаю лузгать, а пахать как раб, и выполнять команды на автопилоте. Мы собираемся передавать материальные ценности партнерам, но при этом вовсе не собираемся выслушивать их философские бредни на уровне "ковыряния в носу". Это я допускаю при самостоятельной покупке и развертывания систем и самостоятельного поиска Заказчиков. Тогда ковыряйтесь хоть в .... мне по барабану. А вот партнер - упал, отжался. ))
    Шаг влево, шаг вправо - расстрел!
    P.S. Это я с виду такой добрый и веселый. :-)

  • 28 апреля 2010 в 14:57 • #
    Галим Мухитдинов

    Ну понятное дело другого не стоило ожидать)) Раз вы с партнером за это готовы дратся. то и мне если я выступлю на его стороне достанется))) В другой теме я примерно так же высказался о потенциальных партнерах))))

    я замерил ваша первая страница 2.5 мегабайта, а там только первая картинка 1.5 мегабайта.
    Имелось ввиду как организованна их галерея и ваша . Если бы они использовали ваш слайдер с полной подгрузкой, то никто бы не дождался загрузки 30-40 мегабайтной страницы
    Это как выход из ситуации.

  • 28 апреля 2010 в 15:34 • #
    Юрий Шидавски

    Галим,
    Вы издеваетесь? Прекрасно же понимаете, что наша страница весом 2.5mb гораздо больше чем картинка весом 1.5mb.
    Как Вы верно подметили у нас грузится весь слайдер, обоймой, а у них только одна страница, а не все. Разве в этом случае можно говорить, что их страница тяжелее?
    Да разве в этом дело?
    Я же попросил ответить: №1 или №2. Ничего более. Если разбирать любой сайт вот так с потолка, без учета задач и постановок, то нарыть можно все, что угодно. На вкус и цвет - товарищей нет. Это вечный спор.
    Поэтому и попросил - №1 или №2

  • 28 апреля 2010 в 16:02 • #
    Галим Мухитдинов

    №1
    (без коментов))))))))))))))))

  • 28 апреля 2010 в 05:12 • #
    Alex Bushoy

    №1

  • 28 апреля 2010 в 07:27 • #
    Дмитрий Тимошенков

    №1 однозначно, по подаче информации выигрывает.
    Второй (старый смотреть больше 3-х секунд не хочется, я его,кстати, и не смотрел больше трёх секунд ещё давным давно, не заинтересовался тогда)

  • 28 апреля 2010 в 07:46 • #
    Александр Алонов

    №1

  • 28 апреля 2010 в 08:26 • #
    Александр Сократ

    №1

  • 28 апреля 2010 в 09:06 • #
    Тамара Нестерова

    1

  • 28 апреля 2010 в 10:19 • #
    Александр Полькин

    №1 - более информативный и легче в понимании. а так, как обычно, заходишь на сайт и начинаешь соображать - "где же в этих менюшках порылась так нужная мне информация"

  • 28 апреля 2010 в 11:23 • #
    Юрий Шидавски

    А предложение?
    Сейчас думаю как на первый слайд слайдера выложить основную инфу. Чтобы не рыться с ходу в менюшке. Может чего подскажите?

  • 28 апреля 2010 в 11:33 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, я бы уменьшил шапку сайта. Убрал дипломы и патенты (по ссылке "далее" вполне достаточно их размещение).
    А вот над текстом, который размещен в шапке, поработать очень не мешает. Именно он должен давать понимание, о чем идет речь.

  • 28 апреля 2010 в 11:41 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Спасибо. Скажу честно это наша недоработка, согласен. У меня как и у любого изобретателя комплексы, вот я их точно как юродивый с язвами ... на паперти и выставляю.
    Согласен. Будем что-то делать, пока не знаю как но изменим.

  • 28 апреля 2010 в 11:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, ты очень точно сформулировал мою мысль. Мы очень часто ошибаемся, думая, что кому-то интересны наши заслуги и регалии, поэтому и стараемся поместить это на самое видное место. При этом мы забываем об интересах пользователей, которым нужно, чтобы речь шла именно о них, о том, что они получат от проекта, об их выгодах.
    Мы думаем, что знаем, что они хотят, вместо того, чтобы спросить у них и сделать так, как будет лучше для них...

  • 28 апреля 2010 в 11:55 • #
    Юрий Шидавски

    Буду думать, еще время есть. )

  • 29 апреля 2010 в 11:26 • #
    Александр Полькин

    странно, на моем компе открывается практически пустой сайт, а на другом компе - там уже новая информация.... вот картинка

    потом очистил кэш и только тогда сайт предстал в нормальном и полном виде.

    Вот с такой странностью я столкнулся. обновление страницы не помогло, только очистка кэша. Таким образом, может получиться, что обновления на сайте могут быть не видны тем, кто посещал сайт ранее

  • 29 апреля 2010 в 13:26 • #
    Юрий Шидавски

    Интересно, что может вызывать такое?

  • 30 апреля 2010 в 10:11 • #
    Александр Полькин

    Я уже задал этот вопрос своему интернетчику. Вот примерный ответ:

    Все современные браузеры в целях экономии трафика при повторном заходе на сайт скидивают все картинки на комп. При повторном обращении браузер сканирует сайт и при неизменении картинок достает их из кэша. В моем случае произошло, что браузер никак не мог просканировать содержимое CMS. браузер увидел - cms та же, значит и выдал то, что было в кеше. это может зависеть от умения данной версии браузера сканировать эту cms.

    Итого: на моей машине стоит мозилла 2.0.0, а вот на Мозилла 3.6. уже умеет читать содержимое cms.

    Примерный вывод - cms'ка должна уметь видеть обращающийся к сайту браузер и выдавать ту или иную версию сайта (для старых браузеров и мобильного интернета облегченный вариант, для современных - полная версия сайта)

    вот как-то так

  • 30 апреля 2010 в 10:22 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо. Но CMSка самая что ни на есть простая. Это же WP. Более распространее ее нет ничего в мире. Пол мира на ней сидит. Чудеса.

  • 30 апреля 2010 в 11:36 • #
    Александр Полькин

    действительно странно. один блог на WP я правлю и все в порядке - обновляется страница правильно....

    лана. поюзаем на разных компах и браузерах, посмотрим - либо это глюк на отдельно взятой машине, либо действительно от версии браузера зависит

  • 28 апреля 2010 в 11:19 • #
    Рустем Султанов

    №2

  • 28 апреля 2010 в 11:20 • #
    Рустем Султанов

    Ошибся, №1 лучше

  • 28 апреля 2010 в 11:21 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 28 апреля 2010 в 12:29 • #
    Максим Цуран

    Мне кажется сайт № 1 больше ассоциируется с инновациями, позитивом и широкими возможностями для участников проекта. А № 2 мне показался более закрытым, каким-то клубным что-ли, отстраненным

  • 28 апреля 2010 в 12:52 • #
    Екатерина Кулакова

    пока грузился 1-й, я уже посмотрела 2-й. Поэтому 1-й я даже не захотела смотреть

  • 28 апреля 2010 в 14:01 • #
    Константин Савельев

    №1 - как с точки зрения обывателя, попросил друзей глянуть, так и с точки зрения заинтересованного лица. Хотя изюминка у №2 всё же есть ;).

  • 28 апреля 2010 в 22:36 • #
    Людмила Бокина

    по оформлению и структуре №1, но..все-таки, лично для меня, главная страница выглядит громоздко .....как раз №2 - именно главная страница больше выигрывает по своей компактности .

  • 29 апреля 2010 в 11:32 • #
    Софья Морозова

    Новый отличный!

  • 29 апреля 2010 в 13:53 • #
    Александр Краснов

    №1 Однозначно! Первый какой-то несерьезный.
    Для продаж и тем более организации сотрудничества нужен серьезный сайт, такой как первый.
    Чё тут думать и гадать?

  • 29 апреля 2010 в 14:24 • #
    Александр Краснов

    Извините ошибся выше: №1 Однозначно! Второй какой-то несерьезный.
    Для продаж и тем более организации сотрудничества нужен серьезный сайт, такой как первый.
    Чё тут думать и гадать?

  • 29 апреля 2010 в 17:14 • #
    Андрей Аликин

    №1

  • 29 апреля 2010 в 17:17 • #
    Ольга Неклеса

    Пускай будет выбор ,что грузить, в зависимости от технических возможностей пользователя,и перекрестные ссылки на варианты загрузки.

  • 29 апреля 2010 в 21:04 • #
    Евгений Чиганцев

    №1.
    Ему бы ещё чуть больше скорости, и тогда совсем хорошо будет.

  • 29 апреля 2010 в 21:19 • #
    Юрий Шидавски

    Да сервер вдобавок глючный.

  • 29 апреля 2010 в 22:38 • #
    Владимир Кривобоков

    №2

  • 30 апреля 2010 в 13:08 • #
    Андрей Подобед

    Nr.2
    Первый слишком тяжелый, пользователя как правило достают флэши и долгие загрузки. Круто, конечно, навороты, и все такое..
    Но обычной пользователь как правило это не ценит, все же предпочтения отдаются легкости и просто в восприятии.

  • 30 апреля 2010 в 13:17 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Ваше мнение оказалось той каплей которая переполнила мою чашу. ))
    Только, что, буквально минуту назад, я решил все переверстать. Думаю после праздников выдам другую редакцию.
    Спасибо всем!

  • 30 апреля 2010 в 13:23 • #
    Андрей Подобед

    Непременно, стоило бы это сделать, сайт разгрузить, блоки переставить.
    Все, как бы кто не ругал Тему Лебедева, но народную "любовь" и своих последователей он таки собрал. Для многих вэб-мастеров берутся эталонами принципы Лебедева и успех простоты подачи и оригинальности поисковика Google:-)..
    Я верю, что у Вас Юрий, алмазик таки станет ограненным :-)

  • 2 мая 2010 в 11:13 • #
    Андрей Баефф

    №1 понятнее . Четко может выбрать кто ты и идти по сценарию.
    можно в самом начале предложить выбор пользователю.
    Новый сайт или старый ? и первые картинки итого и другого.
    Ознакомительный или подробный?

    Вообще в будущем я вижу что перед заходом на сайт ты выбираешь .
    Кто ты Женщина/ мужчина, соц группа.и ты выходишь на тот сайт который предназначен для тебя. Пришел заработать или поглазеть.. и т.д.

    Причем текст и посыл сайта меняется.
    Итого у компании получается от 1 до 6 дизайнов.
    И каждый бьет более точно в цель.

    Игорь правильно сказал. Всем плевать на награды.
    Им нужно сразу показать Зачем ТЫ НУЖЕН МНЕ,
    Людям нужны решения а не пошаговые инструкции. (Дырки а не сверла.)
    Потому я бы на первом слайде акцентировал внимание на решения.
    Покажите картинку где человек висит. ЭТо обяз.

  • 3 мая 2010 в 10:50 • #
    Юрий Шидавски

    Андрей,
    Спасибо, переделываем уже.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009