Обсуждение статьи "Вечный вопрос - бизнес или семья?-) Ваше мнение. ( по фильму Семьянин )"

Комментарии (22)
  • 25 марта 2010 в 21:28 • #
    Никита Мищук

    Не правда, семья конечно может мешать бизнесу, но чаще всего мы для семьи и стараемся зарабатывать большие деньги. И еще все зависит в способности делегировать ведения бизнеса, просто многие себе ставят в мозги догму, что ничего никому доверить нельзя, хочешь сделать хорошо сделай сам и т.д. Да пусть на 50% хуже, но больше людей делают вещи, чем самому пахать.

  • 25 марта 2010 в 21:39 • #
    Антон Панасенко

    У меня товарищ - бизнес тренер. Как то раз он говорил о каких то двух энергиях. Что то типа - сексуальная и умственная чтоли-) Точно не помню.

    Суть в том, что чем больше внимания уделяешь семье - тем ты менее успешен и состоятелен в денежном плане.

    А вот если ты уделяешь большую часть своего времени бизнесу или работе - то соответствено у тебя больше денег и ты более успешен. Но семьи у тебя нет, либо она чисто формальная.

    Для интереса всех знакомых просмотрел - все сходится. Так и есть.

    PS - И еще. Тот же товарищ сказал - чем меньше занимаешься сексом, тем лучше бизнес идет.
    То есть два пути для энергии - семья или работа.

  • 25 марта 2010 в 23:22 • #
    Яна Иванова

    Вот ведь каждый, кому не лень, назовется бизнес-тренером, а потом пытается под свои убогие концепции других подогнать. Я знаю много очень крупных компаний, где на роль топ-менеджеров просто не приглашают проблемных в семейном плане людей. Японцы, насколько я знаю, придают большое значение семейной жизни сотрудников. А Ваш бизнес-тренер перенес российский вариант безответственности на нормальную бизнес-модель. Получается бизнес по-русски: возможность принимать в условиях неизвестности рискованные решения (что при наличии семьи невозможно) или поступаться принципами (или вообще их не иметь). Словом, девиз такого бизнес-поведения получается следующий: "Однова живем, и после нас хоть потоп!"))))

  • 28 марта 2010 в 08:41 • #
    Ольга Долбина

    я с этим согласна - это логично. чтобы чего-то добиться- нужно чем-то жертвовать - закон человеческого существования.

  • 30 марта 2010 в 00:40 • #
    Никита Мищук

    Сублимация это называется

  • 30 марта 2010 в 08:43 • #
    Антон Панасенко

    Спасибо Никита-) Давно искал правильное название-)))

  • 30 марта 2010 в 08:57 • #
    Никита Мищук

    Пожалуйста, увлекался Фрейдом когда то.

  • 25 марта 2010 в 22:11 • #
    Ирина Штиллер

    Очень плохо, что у Вашего товарища семья отождествляется только с сексом. Как раз его-то, столь многими любимого, проще всего получить на стороне.
    А как же быть с семейными фирмами? Мне помнится, что этот вопрос обсуждался уже в группе. Однозначное ИМХО по этому поводу. Нет ничего успешнее, нет ничего крепче. Если, конечно. семья настоящая и сплоченная ,а не что-нибудь ...для секса.

  • 25 марта 2010 в 22:14 • #
    Антон Панасенко

    Я вот с этим согласен на 200 %

    Отдавать себя целиком работе, наслаждаясь лаврами карьеры и жить на полную катушку, катаясь на последней версии шикарной Феррари, и в тоже время иметь загородный дом, полный детишек во главе с хозяйственной супругой, для которых ты эталон отца и мужа! Это утопия, дамы и господа… красивая сказка.

    И это истина. Нельзя удачно все совместить. Или то, или это.

  • 25 марта 2010 в 22:27 • #
    Ирина Штиллер

    Антон! Я вполне доверяю Вам в оценке фильма. А вот в полемике, может мы ломимся в открытую дверь? Разве крепкие тылы, когда рядом идет по жизни умная, все понимающая женщина. которая создает условия для карьерного роста мужа, растит детей, держит на хорошем уровне дом, не играют роли? При этом, как правило. от своей карьеры она должна отказаться. И если мужчина - успешный предприниматель, как заметил Никита Мищук, понимает, что в первую голову он все это добро зарабатывает для блага семьи и будущего детей, то он сможет правильно расставить акценты своей жизни и своей карьеры. Другое дело, что далеко не все и не всегда удается сделать, как надо. Чаще всего получается, как всегда... Мы с Вами говорим о таких индивидуальных и деликатных материях, которые и без этой дополнительной нагрузки на нервы, не всегда решаются к общему удовольствию. Все в людях, все индивидуально. Я бы не стала вслед за знакомым бизнес-тренером обобщать такие вещи и саму жизнь. Одно знаю, все в наших руках. Как построим, так и жить будем.

  • 25 марта 2010 в 22:33 • #
    Антон Панасенко

    Да все верно.

    Только дело в том, что единицы имеют - успешный бизнес или работу + крепкую семью. Единицы.

    Все мои знакомые предприниматели работают по 10-14 часов в день. Кроме воскресенья.
    Какая там семья вообще может быть. Так для галочки.

  • 25 марта 2010 в 22:39 • #
    Ирина Штиллер

    Хочу Вас огорчить. Полностью с Вами согласна. Но, именно единицы имеют успешный бизнес, и единицы - успешную семью. Единицы, скажем, на сотню случаев. С бизнесом будет еще сложнее, чем с семьей. По этим мотивам и снимают фильмы. И не только тот, о котором Вы писали. Тема, на самом деле, очень актуальная и мало совместимая, как Вы уже сказали.

  • 26 марта 2010 в 00:00 • #
    Дмитрий Рябинов

    Ребята,простите,но я единица-моя семья всегда меня понимает и поддерживает,а я для семьи держу дело,может оно не супер успешное,но хватает на все,хотя я иногда работаю и по 18 часов,и дома не всегда появляюсь,и с друзьями могу увеятся и тп.Жена всегда была твердым тылом,а были моменты и даже периоды слишком мрачные,но в меня верили, а я этим жил,в итоге-гармония...

  • 26 марта 2010 в 08:28 • #
    Антон Панасенко

    Вы иногда работаете по 18 часов - и в итоге в семье гармония. -) Странно.

    Супер. Вы молодец.

  • 26 марта 2010 в 15:27 • #
    Дмитрий Рябинов

    Что Вам так странно?Я глубоко признателен своим близким за понимание и терпение,меня берегут и любят...Много раз благодарил судьбу и Бога за это.И знаете,как то случайно услышал оценку себе "За ним как за каменной стеной",приятно знаете ли...А если Ваш вопрос о супружеских обязанностях в области быта или секса-там тоже в порядке,я же сказал ГАРМОНИЯ.Антон,я счастливый человек,и Вам того желаю!!!:))))

  • 26 марта 2010 в 14:23 • #
    Ирина Штиллер

    Дмитрий! Не завидую Вам, т.к. сама живу также как и Вы. Мой поклон супруге-подруге. иначе ее не назовешь. Вам же - дальнейших успехов в бизнесе и полной жизни. Есть еще один момент. Дети, выросшие в вашей с женой семье, будут нормальными морально здоровыми людьми. В своих семьях они будут стараться повторить модель того счастливого и дружного сообщества, в котороим выросли.

  • 26 марта 2010 в 15:35 • #
    Дмитрий Рябинов

    Спасибо Ирина,я тоже так считаю,моей дочери 19-студентка,я конечно подбрасываю" на булавки",но она умудряется зарабатывать,причем с нескольких позиций-косметикии при помощи инета(ведет сайты компаний)Мне это импонирует,значит стержень правильный заложен...Притом я даже в школе не контролировал учебу,а сейчас и подавно,все сама,а значит знает чего хочет..

  • 26 марта 2010 в 09:52 • #
    Michael Tokarev

    Ситуация с нормальной семьей и бизнесом - это мечта женщины. Потому что они не совсем понимают, что такое бизнес. И не надо сердиться за это - ведь бизнес бизнесу рознь. Жена Лужкова тоже делает бизнес, но это совсем другое, чем бизнес Ходорковского.
    А с точки зрения мужчины так и есть: бизнес (успешный по критериям количества денег в первую очередь, без криминала) и нормальная семья (нормальные дети в первую очередь) несовместимы.
    Конечно мы говорим не об отдельной семье, а о статистике. И не о Японии, а о России. Нельзя сравнивать бизнес Японии и России.

  • 26 марта 2010 в 10:18 • #
    Антон Панасенко

    Вот Михаил молодец - расставил все на места.
    Это я и хотел сказать. Вы только более доходчиво описали.

  • 26 марта 2010 в 13:47 • #
    Ирина Богомолова

    Тут дело не в "семейности", а в собственной "коробочке", чем она наполнена (какими ценностями) и насколько она полна... Мать-природа этим человека и наделила, думала, что от обезьян будет человек отличаться... МЫСЛИТЬ. А мыслят только самодостаточные люди и таких вопросов у них "дилеммных" стоять не будет. Это моё наблюдение и мнение.

  • 27 марта 2010 в 12:48 • #
    Ольга Неклеса

    Совершенно с Вами согласна,Ирина.Это дуалистический подход:или -или,черное-белое,хорошо-плохо...
    Если отличия семьи-бизнеса,мужчины-женщины рассматривать не как конкурирующие ,а как дополняющие ,тогда и результат интереснее.Плюрализм многим не знаком.Мир цветной!

  • 26 марта 2010 в 15:30 • #
    Николай Е

    Никакая моя работа, никакой мой бизнес не стоит и ноготка на ЕЁ мизинце.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009