Обсуждение статьи "ВЕНДИНГ. Востребован или нет?"

Комментарии (14)
  • 3 сентября 2009 в 16:54 • #
    Константин Редченко

    Двое моих студентов МВА зимой начали этим заниматься. В принципе, в сегменте МСБ вендинг как бизнес работает неплохо, если умело к нему подойти ... Кофе, снеки, бахилы при хорошей локализации и грамотном обслуживании расходятся только так

  • 3 сентября 2009 в 16:56 • #
    Юрий Шидавски

    Стуканите Денису Хомякову, он кажется плотно занимается вендингом в Москве.
    В нашей группе "на дне" есть обсуждение подобного бизнеса, поищите.

  • 3 сентября 2009 в 17:40 • #
    Александр Кожин

    Спасибо за советы!!!

  • 3 сентября 2009 в 17:53 • #
    Михаил Сучков

    занимались кофейными аппаратами около года назад. было три кофейника, после года работы очень радовались что вышли из этого бизнеса не очень большими потерями...
    сам по себе бизнес нормальный при грамотном подходе... мы очень многое поняли и точно могу сказать что этот бизнес требует чтобы им постоянно занимались. просто как занятие "на дополнительный доход на один день в неделю" не прокатит... мы с этим и пролетели...
    если интересно "чужие ошибки" могу остановиться подробнее

  • 3 сентября 2009 в 18:07 • #
    Юрий Шидавски

    Михаил,
    Супер. Большая просьба к Вам, расскажите подробнее.
    Или даже заведите тему, например такую: "ВЕНДИНГ. Теория и практика ошибок".
    Очень будет познавательно, а-то я уже от многих слышу - внешне просто и не трудно, а на практике, можно влететь по крупному.

  • 3 сентября 2009 в 19:12 • #
    Михаил Сучков

    ошибка 1. главная
    главное что следует понимать - это бизнес требующий потоянного внимания, как бизнес для одного дня в неделю это не работает.

    ошибка 2

    2. мы взяли дешевые китайские кофейные аппараты, они ломались постоянно. могли стабильно работать только при условии постоянного нахождения на месте установки своего человека. если такого не предполагается берите качественные европейские машины

    более мелких ошибок было много, сейчас уже и не вспомнить, но большинство вытекало из первой. плохо выбирали место, потому что никому не хотелось этим заниматься, вовремя не переносили аппараты из плохих мест по той же причине, не занимались рекламой хоть элементарной... вообщем забили все дружно, а когда месячная прибыль ен превышала 1000 руб со всех аппаратов забили совсем... активировались тогда только когда решили продать аппараты, этот процесс у нас лучше поставлен :)
    По результам всего проекта пришли к выводу что на торговле вендинговой техникой зарабатывать лучше чем на ее использовании...

  • 3 сентября 2009 в 19:37 • #
    Юрий Шидавски

    Извините конечно, но это далеко не ошибки. Это скорее полное расп...во. Какой же это бизнес?
    Без анализа рынка, рекламы, тех. обслуживания и т.д.
    Так даже на наркотиках прогоришь.
    Вообще это к бизнесу на вендинговых аппаратах не имеет никакого отношения.
    Я тоже встречал в своей практике таких "ребят", понатыкали аппараты куда плевок долетел и сели как Емеля на печь, ждали. Дождались, полную ж....

  • 3 сентября 2009 в 23:40 • #
    milano evghenii

    Итальянские аппараты для вендинга - лучшие в мире. Доказано практикой. Китайское оборудование качественным быть не может. У них в этом нет традиций и опыта, нет собственных разработок. И, самое главное, нет креатива. Зато есть низкая цена...

  • 4 сентября 2009 в 10:23 • #
    Александр Кожин

    Спасибо большое за ответы,ответьте пожалуйста. на вопросы .
    1 какая должна быть реклама у кофейных аппаратов???
    2.Какое место все таки лучше для размещения аппаратов???
    3.Как договариваться с арендодателями какие доводы приводить ???
    4.сколько раз в неделю лучше проверять аппараты???Так как на первых порах собираюсь обслуживать один,вот и думаю как и когда это лучше делать.

  • 4 сентября 2009 в 10:54 • #
    Алексей Ковалев

    Попробую по порядку:
    1. Рекламой должно быть качество кофе. После того, как сможете установить аппарат в хорошем месте с именем (например в офисе ну очень представительской фирмы, или конторы при гос.аппарате - это будет само по себе рекламой, из характера - "наши клиенты")
    2. Лучше НЕ офисы, не БЦ, самое лучшее - это место, где людям приходиться чего-либо ждать, то есть сидеть в очередях, ожидать пока отремонтируют машину и прочее подобное, логичный вывод - гос.структуры, где чего-нибудь регистрируют, автомойки, автомастерские (кстати - золотое дно вендинга)), учебные центры и т.д.
    3. Этот пункт, если Вам будет интересно - опишу в личку
    4. Если в начале автомат один - то раз-два в неделю на проверку не будет проблемой я думаю, а вообще нужно на автомате боооольшими цифрами указывать телефон техподдержки (хотя крайне редко, кто по нему звонит)

    С уважением

  • 4 сентября 2009 в 11:12 • #
    Александр Кожин

    Алексей премного благодарен Вам.По третьему пункту отпишитесь пожалуйста в личку #
    Заранее благодарю!!!

  • 4 сентября 2009 в 15:13 • #
    milano evghenii

    Александр, лично я вендингом никогда вплотную не занимался. Может Вам лучше спецов спросить? - они точно знают.

  • 4 сентября 2009 в 01:18 • #
    Андрей Колисниченко

    если копировальный аппарат без оператора можно считать вендингом, то наверно прибыльное дело

  • 6 сентября 2009 в 17:09 • #
    Ирина Мусаелян

    Александр, лучше аппарат проверять чаще. Он должен всегда работать. От этого зависит Ваш доход. Я как потребитель пользуюсь часто - кофе покупаю. Иногда эти аппараты не выдают сдачу, иногда не работают. Я вот уже неделю не могу воспользоватся этой услугой в своем магазине , где делаю часто покупки продуктов. Очень обижаюсь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009