Обсуждение статьи "Виртуальное консультирование как бизнес."

Комментарии (69)
  • 15 июня 2009 в 11:59 • #
    Любовь Цой

    Виртуальная консультация
    (Обратился клиент и попросил виртуальную консультацию по семейной ситуации)

    Клиент.
    Мы с женой вместе 15 лет. У нас трое детей 5, 10, 15 лет. Жизнь превратилось в некую обыденность, в чем я сейчас себя очень виню. Но суть проблемы в том, что в данный момент жена нашла себе новую любовь. Судя по всему у них все очень хорошо. Я же всячески пытаюсь восстановить какие либо чувства, но все безрезультатно. Она требует от меня развода и чтобы я оставил детей. Я же не могу прожить без них ни одного дня. Я по-прежнему люблю ее. Готов простить все. Измениться. Но она просто перестала разговаривать со мной, замечать меня.
    Пока по переписке. Мне очень трудно сейчас об этом разговаривать
    Извините, я отлучусь минут на 15 - отвезу сына в лагерь.
    Цой Л.Н.
    Вопросы для первичной диагностики
    • Сколько Вам лет?
    • Сколько лет жене?
    • Кто зарабатывает на семью?
    • Есть ли близкие для вашей семьи родственники?
    • Обеспечены ли вы стабильно материально?
    • Знаете ли вы, кем увлечена ваша жена?
    • Это ее первое увлечение?
    • Был ли у вас любовница?
    • Есть ли у вас сексуальные отношения с женой?
    • Аккуратны ли вы в быту?
    • Модно ли вы одеваетесь?
    • Курите ли вы? Выпиваете ли вы?
    • Кем вы работаете?
    • Кем работает жена?
    • Модно ли одевается ваша жена?
    • Как она выглядит?
    • Полная, худенькая?
    • Следит ли за собой?
    • Консультировались ли с психологом?
    • Кто еще из ваших родных, друзей и близких знает о вашей реальной ситуации в семье?
    • Вы с кем-либо обсуждали эту ситуацию?
    • Что вам советовали?
    • Вы верующий человек?
    • Она верующая?
    • Вы выросли в полной семье?
    • Ваша жена выросла в какой семье?
    • Есть ли у вас братья и сестры?
    • Есть ли у нее братья и сестры?
    • Как долго вы в браке?
    • Вы публичный человек?
    • Какая есть у вас собственность?
    • Как дети реагируют на ваши отношения? Кто из них догадывается о ваших отношениях?
    • Дети - мальчики, девочки?
    • Есть ли в доме животные?
    • Есть ли в доме цветы?
    • Уютно ли у вас дома?
    • Есть ли у вас сейчас любовница?

    Клиент.
    Мне и жене по 36 лет. Зарабатываем и я и она, но сейчас в кризис у меня дела пошли совсем плохо. Ее зарплаты хватает только ей на косметику (образно говоря), в общем, постоянная нехватка. Есть родители ее и мои. Кем увлечена жена точно не знаю. Да это первое ее увлечение. Нет у меня не было любовницы. Сексуальных отношений нет уже месяца 3-4 ( с момента ее увлечения, я думаю) Да в быту аккуратен, но 3 сына и я, ей конечно трудно. Я не могу себе позволить модно одеваться, все что я зарабатываю - уходит на семью. На себя у меня просто ничего не остается. Жена старается одеваться со вкусом, она худенькая, следит за собой. Она работает в салоне красоты и выглядит просто потрясено. С психологом не консультировались. Если я ей сейчас это предложу, она просто не будет меня слушать. Ей же в данный момент очень хорошо. Знают родители об этой ситуации ее и мои. Верующие, но не редко посещающие церковь, особенно я. Оба из полных семей. В браке 15 лет. Собственность: 2 квартиры, гараж, машина. Дети пока ничего не понимают (папа с мамой живут в разных комнатах). Животных в доме нет. Цветов в доме много, жена любит цветы. Дома уютно, но все превратилось в обыденность. Любовницы у меня нет.
    Цой Л.Н. Вы считаете. что дело все в том. что вы перестали зарабатывать?
    Клиент. Одна из основных причин. Также стал оказывать ей мало внимания
    Цой Л.Н. А за детьми кто больше ухаживает?
    Клиент. Оба много внимания уделяем детям
    Цой Л.Н. Сейчас я вам напишу просты советы. Они направлены пока на сохранение хрупкой устойчивости семьи. Самые простые советы для сохранения хрупкой семьи:
    • Если вы ее любите и хотите сохранить семью – наберитесь терпения, не раздражайтесь ни по какому поводу.
    • Ухаживайте за сыновьями так, чтобы никто не смог вас заменить.
    • Не обсуждайте с ней вопросы ее увлечения.
    • Достойно делайте ей комплименты, благодарите за сыновей, будьте внимательнее, но не навязчивым.
    • Займите роль хорошего домохозяина. Это временная роль, ищите работу, уходите из дома для поиска работы и вст

  • 15 июня 2009 в 12:34 • #
    Галим Мухитдинов

    Ошибочка! в консультации. Он ее всю жизнь будет считать предавшей в трудную для семьи минуту. Гнать такую жену в шею или выбросить, как хабарик в окно!

  • 15 июня 2009 в 12:46 • #
    Юрий Шидавски

    Да я бы тоже ноги об нее вытер или ж..., так вернее.
    Но детей куда деть? Это такой крест....знаю лично....

  • 15 июня 2009 в 12:48 • #
    Галим Мухитдинов

    дети вырастут уйдут в свою жизнь, а вам до гроба потом карячится. Я не жалею, новая жена всегда лучше прежней.

  • 15 июня 2009 в 12:50 • #
    Юрий Шидавски

    Галим,
    Дело не в жене. Дело в нас. Знаете как трудно от детей уходить? А с годами ощущать всю свою падлючесть..

  • 15 июня 2009 в 12:56 • #
    Галим Мухитдинов

    Перед детьми я чист они из дома сбежали через год после моего ухода

  • 15 июня 2009 в 12:58 • #
    Юрий Шидавски

    И Вас это радует? Это же хреново очень. Вот про такие последствия я и говорю. Мне может не понять, видимо моя первая жена гуляла с умом. Просто сына жалко.

  • 15 июня 2009 в 13:02 • #
    Галим Мухитдинов

    А не жалко сына если бы он видел, как мамаша папаше рога ставит. Или вы думаете они слепые. Что с его детской психологией какое отношение к своей будущей жене, уважение к матери, Веру в отца он выносит из жизни в такой семье.

  • 15 июня 2009 в 13:03 • #
    Любовь Цой

    +1000 $ виртуальная премия

  • 15 июня 2009 в 13:04 • #
    Галим Мухитдинов

    Радует то что воспитал достойно и они не на воровство и бомжатник подались, а учатся работают и живут достойно не смотря на проблему коснувшуюся их жизни. Дочку мою видели по ТВ ее Очумевший начальник милции подстрелил.

  • 15 июня 2009 в 13:11 • #
    Юрий Шидавски

    Да вопрос?
    Сдаюсь. Я - то в реальности крут на руку....сразу в глаз наровлю заехать.
    Да все они ставят. Не ставить противоестественно природе.
    Блин чувствую дошучусь сейчас....

  • 15 июня 2009 в 15:43 • #
    Антон Анисимов

    Премию в студию!!!))

  • 15 июня 2009 в 15:44 • #
    Антон Анисимов

    Это как?

  • Цена договорная

  • 15 июня 2009 в 22:10 • #
    Галим Мухитдинов

    На какое предложение вопрос направлен? ))

  • 16 июня 2009 в 04:30 • #
    Антон Анисимов

    ...извините, я про подстрелил!?

  • 16 июня 2009 в 12:16 • #
    Евгений Якушко

    Да уж папаша будет слезняком в газах сыновей лучше уйти и быть лучше других чтобы она локти кусала тогда дети уважать будут

  • 15 июня 2009 в 15:42 • #
    Антон Анисимов

    ...вот тут я почему то рассмеялся...))))))))))))))

  • 15 июня 2009 в 12:47 • #
    Валентина Казанцева

    Галим, Вы когда-нибудь были в подобной ситуации?

  • 15 июня 2009 в 12:49 • #
    Галим Мухитдинов

    Да и сразу поставил крест. Обещал довести детей до совершеннолетия и уйти. Когда дети получили паспорта ушел не задумываясь сейчас счастлив, новая семья ребенок. Дети от первого брака тоже поймут когда подрастут.

  • 15 июня 2009 в 12:51 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, вот не сразу же ушли.

  • 15 июня 2009 в 12:53 • #
    Галим Мухитдинов

    Жену выкинул из жизни сразу! Ссоседкой называл.

  • 15 июня 2009 в 12:57 • #
    Юрий Шидавски

    Нормально. Надеюсь это не грамматическая ошибка: сссоседка. ))

  • 15 июня 2009 в 12:59 • #
    Галим Мухитдинов

    Нет)))

  • 15 июня 2009 в 13:00 • #
    Юрий Шидавски

    Значит мы с Вами братья по разуму. )))

  • 15 июня 2009 в 13:02 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))))))))))))))))))ССССССССССССоседка:-)))))))

    Я улетаю на отдых. Буду немногоо скучать по дискуссиям.
    В конце июня появлюсь ненадолго. Успехов в дискуссии:-).

  • 15 июня 2009 в 13:13 • #
    Юрий Шидавски

    Любовь, пейте только сок на отдыхе. Удачи.

  • 15 июня 2009 в 13:15 • #
    Любовь Цой

    Спасибо. буду вспоминать О.Хайяма
    Буду внимательна к тому ЧТО пью, с КЕМ, КОГДА и СКОЛЬКО:-)))))))))

  • 15 июня 2009 в 13:16 • #
    Юрий Шидавски

    А я бы отвязался .....

  • 15 июня 2009 в 13:17 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))) Сложный вопрос

  • 15 июня 2009 в 13:18 • #
    Юрий Шидавски

    Тю! Делов-то. 100 грамм и в койку... )))

  • 15 июня 2009 в 13:20 • #
    Любовь Цой

    Ой не могу, щас со стула упаду:-)))))))))))))))))))))
    Вопрос же не в койке - это уже даже не современно:-)))))

  • 15 июня 2009 в 13:20 • #
    Юрий Шидавски

    Почему? У меня аж зубы крошатся.....

  • 15 июня 2009 в 13:21 • #
    Любовь Цой

    ну развеселили:-)))))))))))))))) Здоровье поберегите, Юрий. Оно еще вам пригодится и нам тоже

  • 15 июня 2009 в 13:23 • #
    Юрий Шидавски

    Я ведь могу это по иному трактовать. Что значит нам понадобится здоровье? Вдвоем?
    Коварная Вы Любовь, однако.

  • 15 июня 2009 в 12:53 • #
    Галим Мухитдинов

    Да и понял главное в таких вопросах консультации муть только сам человек должен решать как ему поступить!
    я тоже думал у кого бы спросить даже к мулле обращался но потом понял что это мое личное и авторитетов для меня этом вопросе нет.

  • 15 июня 2009 в 13:04 • #
    Валентина Казанцева

    Галим, совершенно верно. Каждый человек решает сам что ему делать и как это делать. Просто у меня тоже была подобная ситуация. Но у нас все закончилось хорошо. Считаю потому что мы (дети) были уже достаточно взрослыми. Мы просто заставили родителей сесть за стол и обсудить вопросы связанные с их взаимоотношениями. Ваши дети может и поймут, но Вы ни когда ни узнаете что они по этому поводу думают. Вы когда-нибудь об этом думали.

  • 15 июня 2009 в 13:10 • #
    Галим Мухитдинов

    Да и разговаривал с ними. Были страсти и ненависть и любовь но запомните Дети всегда прощают родителей со временем.(прощают садистов. извергов. алкоголиков..)
    Жены Мужья нет! Только больше и больше ком и недоверие будет.

  • 15 июня 2009 в 13:15 • #
    Любовь Цой

    Да,это точно.

  • 15 июня 2009 в 13:32 • #
    Валентина Казанцева

    Согласна с Вами Галим в том, что дети прощают родителям все. Но насчет садистов, алкоголиков, извергов это навряд ли. Тут другие эмоции. Я рада, что Вы обсудили тему развода с Вашими детьми. На счет, что жены и мужья не имеют друг друга плошать... Это мен не убеждает. К томуже мой жизненный опыт другой. Я знаю, что люди много могут друг другу сказать и сделать. И редко когда умеют обсудить свои проблемы друг с другом, усердно показывая свою гордость.
    Я не хочу сказать, что Вы поступили плохо. Возможно, Вы со своей первой женой ожидали разного от Вашего союза.

  • 15 июня 2009 в 13:56 • #
    Галим Мухитдинов

    Я по спеиальности дизайнр побывал во многих домах, на практике знаю много семей живущих под одной крышей но в разных комнатах. Это не жизнь.

  • 15 июня 2009 в 14:07 • #
    Валентина Казанцева

    Знаю сама. Я тоже дизайнер. Я не пропагандирую - "жить совместно любыми целями". Я знаю, что в любой ситуации можно договориться и прийти к одному мнению. Но люди чаще всего не желают слышать друг друга. Вот и получается, живут под одной крыше. И настолько заняты своими проблемами, что забывают про детей.

  • 15 июня 2009 в 14:12 • #
    Галим Мухитдинов

    Нам с вами никак, не придти к общему знаменателью Поскольку вы, как женщина стремитесь к созданию и сохранению. Я как мужчина к созданию и разрушению )))

  • 15 июня 2009 в 14:23 • #
    Валентина Казанцева

    =)Вы меня умеляете. Имменно поэтому мужчитам нужны женщины. Все что мужчита разрушает, женщина возраждает. Но в наше время мужчины меняются ролями с женщинами. И порой женщина может разрушить намного больше чем мужчина.

  • 15 июня 2009 в 14:26 • #
    Валентина Казанцева

    Вот к примеру с одной женщиной Вы разрушили идилию с другой создали.
    Я стремлюсь к равновесию лишь потому что меня так воспитали.

  • 15 июня 2009 в 14:32 • #
    Галим Мухитдинов

    Я ниразу не заявлял, что женщины не нужны. Я сам женолюб в смысле восхищаюсь вами как искусством. И сам никогда не соглашусь жить один.

    Да сказки это про наше время. Во все времена истории были и сильные-женщины и слабые-мужики. Просто мир сужается и мы видим больше из окна компьютера и телевизора, чем наши предки из своих окон.

    Все ж самые великие разрушители в истории мужчины. А самые крассивые разрушения из за женщин.

  • 15 июня 2009 в 14:35 • #
    Валентина Казанцева

    Точно.

  • 15 июня 2009 в 11:59 • #
    нет нет

    может, но не во всем областях это эффективно.

  • 15 июня 2009 в 12:31 • #
    Галим Мухитдинов

    Есть даже софт специальный для онлайн консультирования.
    Хотя на платную консультацию опытные интернепользователи не пойдут. Потому как на 1 платную всегда моджно найти 10 бесплатных и причем дешево не значит некачественно. чтобы удержать пользователей на сайте вам все равно придется часть услуг оказывать бесплатно. инече сидеть вам у компа круглосуточно в ожидании принца на белом коне)

  • 15 июня 2009 в 12:34 • #
    Андрей Антонов

    Почему нет?
    По телефону же консультации есть. Практически то же самое, но несколько другая специфика.
    Пару раз сам давал советы и ради смеха оставил кошелек Webmoney с фразой "С тебя 5 баксов" :) Два раза получил на кошелек те самые 5 баксов :)
    Но, как верно подмечено, основным бизнесом такое скорее всего делать не стоит!

  • 15 июня 2009 в 12:56 • #
    Любовь Цой

    Да, я тоже так думаю, что виртуальное консультирование - это малое дополнение к реальной деятельности.

    А по поводу методологии консультирования.
    В конечном счете, консультант консультирует исходя из своих ценностей и моделей. А профессионально ли это?????

  • 15 июня 2009 в 12:58 • #
    Андрей Антонов

    Ну насчет методологии не скажу, не силен :)

  • 15 июня 2009 в 12:49 • #
    Юрий Шидавски

    Схема рабочая...в основном для маргиналов или для озабоченных.
    Иногда будут обращаться отчаявшиеся... но это не даст ощутимых доходов.
    А вот с озабоченными в миру дрочерами (ой простите!) дело верное.

  • 15 июня 2009 в 12:54 • #
    Валентина Казанцева

    Любовь Николаевна, соглашусь с Андреем Антоновым в том что основным такой бизнес не сделаешь. Я предполагаю, что консультирование такого типа будет уместно в строительстве, юриспруденции и т п. Что касательно психологии, то клиент может не правильно воспринять информацию. И вместо счастливого брака получить бытовой ад.

  • 15 июня 2009 в 12:58 • #
    Любовь Цой

    Валентина, согласна с Вами, что я не знаю, что клиент может получить, как будет интерпретировать текст консультанта. Но ведь о результатах мы не договаривались. Может клиент хочет психологической поддержки и он ее может получить.

  • 15 июня 2009 в 13:05 • #
    Валентина Казанцева

    Тоже верно )

  • 15 июня 2009 в 15:00 • #
    Алишер Саттаров

    Леди и джентльмены, дамы и господа, товарищи и не товарищи!
    По первому случаю из семейной бытности, могу изречь одну старую истину - виноват не тот, кто гуляет, виноват тот, кто попался! На мой взгляд, супружеская неверность начинается с недоверия и непонимания, это понятно, что со временем утихают страсти, меньше плотский утех, но главное в сохранение крепкой семьи - это отсутствие предательства, не плотской измены, а человеческого предательства, во всех его проявлениях, хотя прелюбодеяние, грех ещё тот, но Бог нас создал такими!:)))
    По случаю применения, онлайн консультирования, могу сказать что, известные консалтинг агентства, работающие в той же Москве, в плане расширения, уже давно дают платные консультации в инете, но это будет работать, лишь только в том случае, если есть ИМЯ (бренд).

  • 15 июня 2009 в 15:33 • #
    Антон Учитель

    Уважаемый Алишер! Бог создал нас совсем другими. Людям нравится винить Бога во всех своих грехах и оправдывать всем, чем можно, свою плотскую распущенность. Не надо искать виноватого - колокол всегда звонит только по одному человеку, по тебе самому!
    Что касается он-лайн консультирования здесь опять-таки, что важно? Хотим ли мы работать честно или "гнать бабло", простите уж. Т.е. нравственный вопрос встает, опять-таки. Но и здесь, и в том, и в другом случаях, над ресурсом должны работать хорошие дорогие специалисты. Думаю, здесь рынок будет только расширяться.

  • 15 июня 2009 в 15:45 • #
    Алишер Саттаров

    Все люди разные, Антон, грехи, тоже разные, разные жизненные ситуации, разные умозаключения, разные оправдания, и вообще всё относительно!

  • 15 июня 2009 в 16:43 • #
    Антон Учитель

    Ну, об этом Вы на Страшном Суде в свое время, думаю, достаточно расскажете, будет время.

  • 15 июня 2009 в 15:59 • #
    Алишер Саттаров

    С момента рождения, человек ангелочек, развивается в двух ипостасях:
    1.Умственная
    2. Духовная
    Одинаково хорошо, развить себя во всех направлениях, способны лишь единицы( из миллиардов). Кто то, сразу встаёт на путь Божий, до кого то это доходит после, определённых жизненных ситуаций и убеждений, а кто то так и живёт, с упорством тяги к материальному. Я не атеист, я верю в Бога, но считаю, что Бог внутри каждого человека, ответ придется держать всем.

  • 15 июня 2009 в 16:48 • #
    Антон Учитель

    Алишер, что по-Вашему означает "ипостась"? Только сначала ответьте, а потом смотрите в интернете. Чтобы Бог был внутри человека, Он должен как-то туда попасть. Как, по-Вашему? Желаю Вам обрести себя раньше, чем будет поздно. С уважением, о. Антоний.

  • 15 июня 2009 в 17:15 • #
    Алишер Саттаров

    Что-то Вы, Антоний не с того начали. Давайте останемся, каждый при своём мнение , главное не навязывайте никому своих убеждений и будет Вам хвала Божья! Я прекрасно знаю то, о чём пишу, каждый воспринимает в меру своей воспитанности, удачи Вам, Антоний (зам. Управляющего, Недвижимость Тепло Дома).

  • 15 июня 2009 в 17:20 • #
    Антон Учитель

    Храни Господь!

  • 15 июня 2009 в 16:14 • #
    Антон Анисимов

    ...и ресурс такого направления, на мой взгляд, не должен быть погож на "онлайн- клинику", это скорее должен быть ресурс созданный на базе клуба что ли, если можно так сказать, по интересам..., как одна большая семья, где обсуждаются в темах не только проблемы(через личные переписки и консультации), а еще и есть общие направления, общие группы. сообщества, где люди еще и друг с другом запросто пообщаются, в других группах обсуждение романов и поэзии написанных участниками к примеру, в других кто, как из штопора вышел, в третьих кто как в отпуск съездил, в других иные темы...и т.д...... еще можно что то добавить из таких проектов, как "Клуб бывших жен" на ТВ... и просто сделать на этом ресурсе некоторые услуги платными (не дорогими только)))), ну и к примеру какой ни будь очень не большой ежемесячный взнос(хоть 20руб., а первый месяц бесплатно...)... ну вот как то так на мой взгляд!)) Не судите строго Любовь Николаевна, если что то понравилось, применяйте в дело, если нет, просто улыбнитесь и не берите в голову...)))

  • 15 июня 2009 в 15:34 • #
    Антон Учитель

    Не только может, но и должно. Главное - подойти к этому нетривиально и профессионально. Дерзайте, успехов Вам!

  • 16 июня 2009 в 03:46 • #
    Ирина Обудовская

    Всегда были и есть люди, которым по разным причинам проще позвонить/написать/присутствовать виртуально и т.п., это - для них.

  • 16 июня 2009 в 22:11 • #
    Ачкасова Наталия

    Меня радует ситуация последних недель в моей жизни. Я пыталась и получала виртуальные консультацию юристов (по банальному нарушению прав потребителя-покупателя)...

    И вы знаете...
    :)
    Больше всего меня вводит в ступор разнообразие вариантов и ответов. Ни одного общего слова в ответах - каждый юрист думает, что важное то, что совсем неважно для другого.
    Я одно только поняла - все они меня "разводят" на дополнительные платные услуги. И я точно знаю, что мне это не надо. Блин... чем больше консультируюсь - тем больше уверена в том, что даже в суд потащусь самостоятельно.
    :(

  • 17 июня 2009 в 08:39 • #
    Антон Учитель

    Вы правы. Проблема в том, что деньги сегодня заняли в сердцах людей место Святыни. "Грех как норма жизни" - говорил о нашем, грядущем, времени св. прав. Иоанн Кронштадтский. Мы с Вами понимаем, что большинство виртуальных консультаций будут искусно ориентированы на "разводилово". Но будут и другие. И люди будут их рекомендовать друг другу. И им я желаю процветать и здравствовать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009