Обсуждение статьи "ВНИМАНИЕ ТЕСТ!: Проверьте свою способность генерировать идеи! "

Комментарии (94)
  • 11 ноября 2009 в 21:38 • #
    Катерина Коваль

    Интересная статистика.
    Я вот стараюсь работу на заказ делать так же творчески как и свои идеи. Ограничение в творческом процессе чувствую только при ограничении времени.
    А задачку думаю легко решить, если тут ни каких подвохов нет.
    Коробку из под кнопок прикрепить к стене, с помощью кнопок, и в нее поставить свечку.

  • 12 ноября 2009 в 02:01 • #
    Юрий Шидавски

    Катя,
    Ух, и хитрая Вы...!
    Но так слишком просто.

  • 12 ноября 2009 в 09:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Не хитрая, а умная (см. изображение) :)

  • 12 ноября 2009 в 10:14 • #
    Юрий Шидавски

    "Кто простъ - тому коровій хвостъ, а кто хитеръ - тому весь боберъ".
    Взято оттуда откуда и Катино решение... )))

    Но боюсь Катя перехитрила сама себя!

  • 12 ноября 2009 в 10:43 • #
    Хикматилла Шакиров

    Юрий, я то же сразу же подумал именно о том варианте решения задачи, т.е. скрепления коробочки из под кнопок к стене.
    Не пойму, для чего нужно искать сложные варианты ответа, тогда как можно сделать это так просто?

  • 12 ноября 2009 в 10:58 • #
    Юрий Шидавски

    Если я Вам отвечу, то сразу станет ясен смысл теста. )) Подождем ответов участников группы.

  • 13 ноября 2009 в 08:40 • #
    Хикматилла Шакиров

    Подождем))

  • 20 ноября 2009 в 17:43 • #
    Василий Годунов

    Коробка может быть гибкая, тогда
    1. Её можно прикрепить плашмя, сверху водрузить и прикрепить раскрытую коробку спичек и в неё поставить свечку.
    2. Можно прикрепить коробку за край а под ней углом прикрепить коробку спичек (типа подпорки)
    3. Можно всячески поманипулировать спичками в роли рёбер жёсткости
    В общем сложно понять, как задача с такими неопределёнными условиями может быть решена однозначно.

  • 12 ноября 2009 в 15:31 • #
    Катерина Коваль

    А зачем усложнять? Но можно подумать и еще варианты, раз время есть.

  • 12 ноября 2009 в 17:18 • #
    Юрий Шидавски

    Катя,
    Мне странно это слышать именно от Вас. Зачем усложнять жизнь творчеством? Это же так сложно, ощущать постоянно муки творчества.
    Да, уж!

  • 12 ноября 2009 в 17:45 • #
    Катерина Коваль

    Для меня творчество отнюдь не муки, а удовольствие.
    Если задача решена, а время есть, можно развлечь себя мыслительным процессом.

  • 12 ноября 2009 в 17:58 • #
    Юрий Шидавски

    Катя, быть такого не может. Лукавите.

  • 13 ноября 2009 в 00:25 • #
    Катерина Коваль

    Теперь мне странно слышать Ваши слова.
    А шахматисты, по Вашему, за деньги свои извилины напрягают?
    Или им процесс нравится?

    Думаю, муки это когда нет творчества и приходится выдавливать из себя хоть что то. А настоящий творческий процесс очень азартная, страстная, энергетически насыщенная штука.

  • 13 ноября 2009 в 17:43 • #
    Юрий Шидавски

    Катя!
    Я сдался уже и лежу на лопатках. Я поражен, сражен и скуля заглядываю в Ваши томные и прекрасные глаза. Я Ваш раб ничтожный и собака шелудивая. У-у-у-у....

  • 13 ноября 2009 в 20:52 • #
    Катерина Коваль

    Вы хитрец и провокатор! )))

  • 11 ноября 2009 в 21:41 • #
    Михаил Штарбекер

    Мое решение таково! Коробка пришпиливается кнопками к стене а в коробку свечка зажженая. воск не капает на пол и на стол. Катерина успела раньше на три минуты! Браво!! Второй вариант. свечка на стенку а под свечку коробка. Вариант третий. самый простой. неча зря свечку палить. когда есть липиздричество. тогда и капать никуда ничего не будет.

  • 20 ноября 2009 в 17:46 • #
    Василий Годунов

    Кстати свечку на стенку можно прикрепить вложив одну кнопку в другую (если это стандартные канцелярские кнопки), или просто поставить на 2 кнопки (если это кнопки империалистические пластмассовые)

  • 11 ноября 2009 в 21:49 • #
    Татьяна Долгова

    Юрий, пусть мой способ странный и запутанный, но решила его предложить общему вниманию:
    спичками подогреть одну сторону свечи и по боку укрепить кнопки: сначала ряд наружу острием, потом ряд внутрь острием, распологая их между кнопками первого ряда и таким образом укрепляя их. Подождать, когда воск застынет. закрепить свечку на стене, а под ней закрепить кнопками пустую коробку от кнопок. Зажигаем спичками свечу. Вуаля! Воск капает в коробку. не знаю, насколько это осуществимо - но теоретически я себе это так представила.

  • 12 ноября 2009 в 02:02 • #
    Юрий Шидавски

    Оригинально. А как к стене? Здесь правильно замечают, вдруг стена бетонная.

  • 20 ноября 2009 в 17:46 • #
    Василий Годунов

    Тогда только воском

  • 11 ноября 2009 в 21:51 • #
    Сергей Ореханов

    ерунда какая-то у меня ответ нашелся сразу не поверил проверил по яндексу-правильно.Глупейший тест который имеет отношение к творческому мышлению такое же как сайт Профессионалы к.......,а тут включайте творческое мышление.

  • 11 ноября 2009 в 22:50 • #
    Борис Васильев

    В Яндексе есть ДВЕ неприятные вещи:
    1.Есть ответы на все вопросы.
    2.Многие (ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!) зная (НЕ зная ) об этом - задают свои вопросы здесь... (не про эту тему речь).

  • 11 ноября 2009 в 21:57 • #
    Толкин Юсупов

    -Если нельзя использовать коробки,то я бы повтыкал 10
    кнопок вдоль свечи,столько же в стену.Потом на шляпки
    кнопок перенёс расплавленный воск (здесь коробку придётся использовать,как вспомогательное средство)и свечку на стену повесил.
    Правда свеча будет вплотную к стене.

    - Если можно коробки применить,то внутренние вкладыши коробок
    соединить "Г"-образно между собой,потом кнопками укрепить на стене,затем на горизонтальный вкладыш крепится воском свеча.

  • 20 ноября 2009 в 17:49 • #
    Василий Годунов

    Можно 2 кнопки в стену воткнуть не до конца рядом , одну кнопку в свечку воткнуть не до конца. Тогда свечу можно просто повесить на стену, зацепив кнопки друг за друга.

  • 11 ноября 2009 в 22:35 • #
    Юлия Андреева

    Думаю, многие из нас таких задач перерешали еще в школе, например как достать колпачок от ручки из стакана без рук и не переворачивая стакан, согласна с ответами Екатерины и Михаила, про применение коробки.

  • 11 ноября 2009 в 23:02 • #
    Ачкасова Наталия

    Я, конечно, сомневаюсь, что коробок можно прикрепить кнопками к стене (!!!) - надо бы знать, из чего сделана эта стена, верно? Фигушки вы на бетонную стену чего прицепите кнопочками...
    :)
    Но, поскольку условиями задачи ограничено - "прикрепить к СТЕНЕ", то вариантов, увы, нет - надо коробок использовать как подсвечник.

    Хотя намного проще, на мой взгляд, прикрепить этот же коробок к торцевой части стола. :)

  • 11 ноября 2009 в 23:04 • #
    Петр Павел Сурков

    Юра, спасибо за эксперимент
    Вот тебе доказательства слов Марка Твена
    "чтобы быть серьезным наживателем денег,необходимо иметь некоторую тупость ума".

    А креативный народ сидит в... прости - без денег
    за то! как быстро решаются творческие задачи.

    Отсюда вывод и обоснование поговорки: "Голь на выдумки хитра"
    )))
    Всем творческих успехов!

  • 11 ноября 2009 в 23:08 • #
    Владимир Тихомиров

    если все это хозяйство находится в невесомости, то зажженная свеча крепится расплавленным воском хоть к стене, хоть к полу, а воск вообще никуда не капает.. Вопрос Данкеру - зачем нужны коробка с кнопками и стол? 8-))

  • 11 ноября 2009 в 23:30 • #
    А Максаков

    В невесоости свеча гореть не будет, не будет конвекции и подтока свежего воздуха и уноса продуктов горения

  • 12 ноября 2009 в 17:21 • #
    Александр Кольский

    В невесомости свеча гореть не будет

  • 11 ноября 2009 в 23:21 • #
    Тамара Нестерова

    В случве, если стена бетонная, к ней ничего кнопками не прикрепишь. В этом случае задача решения не имеет.
    Если стена деревянная, то к ней можно при помощи кнопок прикрепить коробку и поставить в коробку зажжённую свечку. Однако, если коробка не выдержит вес свечки, то задача решения не имеет вообще.

  • 11 ноября 2009 в 23:23 • #
    Тамара Нестерова

    Что касается стимулирования творческого человека деньгами, я бы сказала, что это его организует. :))

  • 11 ноября 2009 в 23:40 • #
    Андрей С

    Из той же области задачка.
    Многие люди образованные и знают, что великий полководец потерял один глаз в доблестных сражениях.
    Когда таких людей спрашивают "Правда ли что у Кутузова не было одного глаза?", всегда с уверенностью отвечают: "Правда!".
    На утверждение "Не правда" реагируют негодующе, в силу своей интеллигентности.
    Удивительно, но оба утверждения - правда.
    "У Суворова был один глаз".

  • 11 ноября 2009 в 23:44 • #
    А Максаков

    С Кутузовым спутали, хотя он ученик Суворова

  • 11 ноября 2009 в 23:45 • #
    Андрей С

    Ага, Александр, поймали, ща исправлю.

  • 12 ноября 2009 в 16:46 • #
    Михаил Скобелев

    И у Суворова был один глаз, но 2 раза. Тоже все правильно. Нет же утверждения, что ТОЛЬКО один глаз.

  • 11 ноября 2009 в 23:41 • #
    Таймураз Еналди

    Ни секунды я не рассматривал коробку как "вместилище для кнопок". Зато теперь я рассматриваю голову Данкера как "вместилище опилок"))))

  • 11 ноября 2009 в 23:41 • #
    А Максаков

    У нас есть стол пододвигаем его к стене, ставим у стены коробку в нее свечу и зажигаем если свеча вплотную к стене значит она несгораемая и крепить к ней кнопками сложно

  • 11 ноября 2009 в 23:56 • #
    А Максаков

    если стена позволяет закрепить кнопки то кнопки можно собрать так, вставить жалом в просечку так чтобы жала смотрели в разные стороны, закрепляем кнопки к стене в линию и на жала торчащие из кнопок надеваем свечу, в принципе этого будет достаточно тк кнопки нагреются от пламени и с их стороны воск будетплавиться быстрее и воск будет стекать на стену, для подстраховки можно пришпилить под свечой коробок от спичек, те картонку

  • 12 ноября 2009 в 00:50 • #
    Ринат Кадыров

    Коробка помойму свечку не выдержит, а вот если распотрошить спичечный коробок, пришпилить его к стене и подсунуть между ним и стеной свечку, а коробку со скрепками подставить чтоб на стол не капало. Есть задачка поинтереснее на логику -
    в комнате есть лампа, за дверью с наружи есть три выключателя. Вопрос - как гарантированно определить какой выключатель включает свет при условии что дверь можно открыть один раз, при закрытой двери не видно горит ли свет в комнате, и само собой все манипуляции с выключателями можно производить только при закрытой двери

  • 12 ноября 2009 в 08:17 • #
    Вадим Водолей

    Здравствуйте. Я также ответил, как Катерина, и второй вариант - закрепить свечку на стене над коробкой. Длина коробки как у свечки, а скрепками можно и коробку под свечкой на стенке прикрепить, но это уже лишние движения. Если есть подвох, то свечку можно совсем не зажигать. Ещё вариант втом случае, если стена бетонная. Вставить свечку между столом и стеной с коробкой снизу, или вставить коробку между столом и стеной. А вобще, самый логичный, на мой взгляд способ - прилепить свечу к стене, а коробку под свечку. Спасибо.

  • 12 ноября 2009 в 13:24 • #
    Ринат Кадыров

    Ещё возможен такой вариант ответа - если отнестись к вопросу буквально "закрепить свечу на стене" можно предположить что у нас просто стена без перекрытия (например "Берлинская" ;-)) и свечку надо просто поставить на нее %-)

  • 12 ноября 2009 в 14:40 • #
    Артем Шипов

    Так Дэн Пинк спалил свою квартиру:(

  • 12 ноября 2009 в 14:47 • #
    Юрий Шидавски

    Да дело не в Дэне и далеко не в Пинке. ))
    Дело в подходе решения задач.

  • 12 ноября 2009 в 16:14 • #
    Наталия Уразова

    Если уж собрались такие любители задачек, вот еще одна. "Совок с мусором". Надо переместить 2 спички, чтобы мусор оказался вне совка. Мусор не трогать :)

  • 12 ноября 2009 в 16:17 • #
    Наталия Уразова

    И еще одна. Уж не знаю, почему, но на ней часто "зависают" директора.
    4 стакана, 4 столовых ножа. Надо сделать такую плоскость из ножей, разместив ее на 4 стаканах, чтобы на эту плоскость можно было поставить 5-й стакан, наполненный водой. Важное ограничение - 1 стакана должен касаться только 1 конец 1 ножа.

    Более сложный вариант - использовать 3 стакана в качестве подставки и 3 ножа. Можно попробовать сразу с этого варианта.

  • 12 ноября 2009 в 17:50 • #
    Юрий Шидавски

    Наталия,
    Дело вовсе не в тесте. А в том как многие подходят к решению интеллектуальных задач. ))

  • 12 ноября 2009 в 17:59 • #
    Наталия Уразова

    Верно, Юрий! Вот Вы, например, очень интересно подошли к решению этих задачек :))))

  • 12 ноября 2009 в 18:11 • #
    Юрий Шидавски

    А Вы заметили как разделились участники на две четкие группы? Одни пошли в Яндекс, не мудрствуя лукаво, другие прекрасно зная возможности Яши стали искать другие варианты. И еще, их ведь никто не понуждал силой или наказанием. ))

  • 12 ноября 2009 в 18:22 • #
    Наталия Уразова

    Одним требуется себя показать, а другим хочется самим попробовать.
    Одни в голове решают, другие берут предметы и с ними возятся.
    Одни сами решают, а другие бегут к деткам и задают им задачку.
    В случае с задачкой на ножи и стаканы у меня однажды на тренинге 5 директоров в один голос спросили друг друга: "И как ты собираешься решить эту задачу?" :))))

  • 12 ноября 2009 в 18:30 • #
    Юрий Шидавски

    А ведь они сами могут и должны решить эти задачи. Получается дело вовсе не в способностях генерации решения, а в страхе невозможности эти задачи решать.

  • 12 ноября 2009 в 19:36 • #
    Юлия Андреева

    Директора должны ставить задачи, а вот их подчиненные должны их решать.

  • 12 ноября 2009 в 19:39 • #
    Юрий Шидавски

    Юлия,
    Разве постановка задач и особенно правильная не является сама задачей?
    Если кратко - управление тоже задача. )

  • 12 ноября 2009 в 20:15 • #
    Наталия Уразова

    Юрий, предположу, что то, что касается всяких игровых задач, народ с удовольствием решает, вовсю впадая в детство. А вот управленческие задачи часто не являются настолько интересными, в них не видят возможности для творчества. А потому и решаются они часто весьма скучно, примитивно и с плохими последствиями. Но есть и другие примеры, Рикардо Семлер, например, или тот же Чичваркин.

    Поэтому и нужны иногда такие тесты и задачки, чтобы выйти за рамки типовых решений, увидеть другую плоскость или измерение. Спасибо, что запустили эту тему для обсуждения :)))

  • 12 ноября 2009 в 20:29 • #
    Юрий Шидавски

    Так в том то и дело!
    Необходимо научить людей смотреть на жизнь с удивлением. Что такое руководитель? Это роль. Одна из тех ролей которую все мы играем на сцене жизни. Ну давайте будем честными - роль. Руководить - это такая же технология как например сапоги тачать. Немного сложнее, но технология.
    Нужно научить людей подходить творчески ко всему. К жизни, к любви, и даже к роли начальника и руководителя тоже. Тогда и жизнь и роль станут эффективными и от того интересными и наоборот.
    А тема как иллюстрация тому, что всегда есть два пути: либо в Яндекс и в итоге в путину скуки и разочарований или в собственный мозг и радость новых творческих побед.
    На крайняк в группу: "Идеи собственного бизнеса". ))

  • 12 ноября 2009 в 20:35 • #
    Наталия Уразова

    Я Вами очарована, Юрий! :)))
    Когда возникнет тупик, то можете ко мне обращаться, - у меня с идеями перебор, а вот с реализацией туго, так что жалко добро - пропадает :))))

  • 12 ноября 2009 в 20:38 • #
    Юрий Шидавски

    ))) Спасибо.
    Пишите адрес... воплошу... )))

  • 12 ноября 2009 в 20:41 • #
    Наталия Уразова

    скайп n6498616
    а мэйл #
    Только плоШать не надо,лучше воплоЩать:)))

  • 12 ноября 2009 в 20:45 • #
    Юрий Шидавски

    ))))
    Все испортили...

  • 12 ноября 2009 в 21:05 • #
    Наталия Уразова

    Прямо-таки все? Не виноватая яяяяаааааа :))))

  • 12 ноября 2009 в 21:07 • #
    Юрий Шидавски

    Наталия. Это дочка Юрия, папа повесился....

  • 12 ноября 2009 в 21:19 • #
    Наталия Уразова

    Плачу и плету венок :)))) Надеюсь, что наследница такой же маленький двигатель, что и папа, а то кто же будет воплошать?! :)

  • 26 ноября 2009 в 08:04 • #
    Юрий Шидавски

    Наталия!
    С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ТЕБЯ!!!!!!
    Хотел написать - крепко целую... но боюсь неправильно поймут. ))) Или фиг с ними?

  • 26 ноября 2009 в 10:21 • #
    Наталия Уразова

    А Вас с Вокрешением, Юрий! Опять плачу, но от радости :))) И фиг с ними!
    А у меня сегодня день варенья? Ой, побежала на рынок варенье закупать :)

  • 15 ноября 2009 в 14:36 • #
    Андрей Головачев

    А обязательно использовать все ножи? Если - нет, то так:
    С четырьмя стаканами используем 2 ножа, уложив их крест-накрест. В месте пересечения ножей и располагаем 5-й стакан.
    С тремя стаканами - тоже 2 ножа. Только место их пересечения будет располагаться над 3-им стаканом (концы ножей не будут его касаться.
    Или нет?

  • 15 ноября 2009 в 15:27 • #
    Наталия Уразова

    Обязательно))) Уточню даже - на стакане лежит только ручка и стаканы на расстоянии чуть больше длины ножа.
    По поводу Вашего упрощенного решения: А Вы пробовали на 2 крестом столовых ножа поставить стакан? Там есть ручка и лезвие, выступающая ручка будет мешать.
    Попробуйте порешать. Обязательно расскужу решение.))

  • 25 ноября 2009 в 21:25 • #
    Михаил Штарбекер

    крестовина из ножей. по принципу рогожного плетения. то же самое из трех ножей. более жесткая конструкция(так называемая- шатровая!)

  • 25 ноября 2009 в 22:21 • #
    Наталия Уразова

    Верно:)

  • 12 ноября 2009 в 17:29 • #
    Александр Кольский

    Если верить рисунку, то стол стоит вплотную к стене, если это так, то берем коробку з под кнопок, ставим на попа, на стол и прислоняем к стене, внутрь ставим к свечку, так как коробка опирается на стену - можно сказать что свеча закреплена на стене.
    вариант другой - с помощью спичек расплавляем боковую поверхность свечи и прикладываем к стене, она прилепает, под свечой на полу или на столе ставим коробку

  • 12 ноября 2009 в 17:52 • #
    Андрей С

    Признавайтесь, кому потребовалось больше 30 секунд на решение из 5 вариантов?

  • 12 ноября 2009 в 17:56 • #
    Юрий Шидавски

    Мне.

  • 12 ноября 2009 в 18:16 • #
    Андрей С

    Если б мне пообещали за правильный ответ много денег, я бы тоже завис. А если б не придумал ничего оригинального (ведь за банально простой ответ вряд ли заплатят), разозлился бы и послал... покупать подсвечник.

  • 12 ноября 2009 в 18:31 • #
    Юрий Шидавски

    Тоже выход. ))

  • 12 ноября 2009 в 23:52 • #
    А Максаков

    ведь пришлось читать весь пост что бы не предлагать решеное действие, а это уже больше 30

  • 13 ноября 2009 в 11:45 • #
    Елена Рудавина

    Мне.
    Потому что мне понадобилось больше 10 минут, чтобы понять, а на фига свечку крепить к стене :) Ответа на свой вопрос не нашла, зависла :)

  • 12 ноября 2009 в 22:28 • #
    Юлия Федисова

    Пожалуй, коробка из-под кнопок, даже надежно прикрепленная к стене, свечку может не выдержать. К тому же, в задании четко сказано: закрепить СВЕЧКУ на стене. Раз это так и материал стены не оговорен, принимаем, что кнопки в нее втыкаются. Берем две кнопки, вставляем друг в дружку так, чтобы их шипы смотрели в противоположные стороны.Один шип загоняем в стену, на другой насаживаем свечку. Для большей прочности можно повторить прием по всей высоте свечи. Чтобы воск не капал на пол или стол, снизу к свече с помощью тех же кнопок "пришпиливаем" или коробку от кнопок, или обложку от спичек (кому как нравится), наподобие подстаканника.
    Остается один неяcный момент: зачем в задаче стол? %-(

  • 13 ноября 2009 в 10:12 • #
    Михаил Овчинников

    На столе лежит свеча, коробка спичек и коробка кнопок. Требуется зажечь и закрепить свечу на стене так, чтобы воск не капал на пол или на стол.
    Поскольку в задаче не сказано, что вся конструкция не касалась пола, то ставим свечку в коробку, коробку в угол и вуаля!
    Еще вариант - берем свечку - и в подвал)))
    Разбираем пол, выкидываем стол и прислоняем свечку к стене.
    В углу перпендикулярно друг другу крепим несолько спичек, на них водружаем свечу, снизу в угол коробку)))
    Из букв слов Стена, коробка, кнопок составляем слово стакан, внуть свечку, стакан угол. И у нас еще остаются спички чтоб все это поджечь))))

  • 13 ноября 2009 в 13:02 • #
    Елена Рудавина

    Вы упустили важный фрагмент условия задачки :)
    "Требуется зажечь
    и закрепить свечу на стене
    так, чтобы воск не капал на пол или на стол. "

  • 13 ноября 2009 в 19:09 • #
    Павел Зубков

    балин...
    1. тупо коробку на пол под свечкой на стене.
    2. кнопками пробиваются отверстия по периметру свечки, коробка одевается на свечу... (как в реальности!)
    3. ломается коробка, сворачивается вокург свечки кульком "наоборот" и крепится кнопками...

  • 16 ноября 2009 в 13:29 • #
    Давид Харлаф

    1.Зажечь спичку, и довести до плавления воск ( парафин, стеарин ) с одной из сторон.
    2. Прилепить свечку к стене.
    3. Поставить под свечку коробку от кнопок.
    4. Зажечь свечку.
    усе

  • 17 ноября 2009 в 11:11 • #
    Юрий Шидавски

    Давид,
    Мне так понравилось Ваше решение, что я решил провести эксперимент: все сделал как Вы указали. У меня не получилось. Но я пытался прикрепить свечку на стену с побелкой. Может в этом причина моего фиаско?

  • 17 ноября 2009 в 13:52 • #
    Давид Харлаф

    Вообще-то , Юрий, я перемудрил, на самом деле все проще : зажигешь свечку, сливаешь парафин на стену, и прикрепляешь. Наверное, прикрепить можно не ко всякому покрытию, так же зависит от веса свечки.

  • 17 ноября 2009 в 16:57 • #
    Алма Сулейменова

    На столе лежит свеча, коробка спичек и коробка кнопок. Требуется зажечь и закрепить свечу на стене так, чтобы воск не капал на пол или на стол.

    1) Сначала зажечь. Потом закрепить любыми предложенными выше способами и потушить. Воск капать не будет ( в условиях нет требования , что нужно одновременно выполнить "зажечь и закрепить ")

    2) взять гвоздь , прибить к стене подсвечник или иное. Зажечь свечу и коробку из под кнопок или лист от спичек использовать как поддон. ( в условиях нет запрета на использование других предметов)

    3) что такое "закрепить на стене" . Можно закрепить свечу "попой" к стене, зажечь ее в горизонтальном расположении, а воск пусть капает на лист из под спичек. Коробка из под кнопок будет обеспечивать воздух внизу огня. Можно все кнопочки плотно прошпилить на столе, чтобы лист и кнопки обеспечили чистоту стола от воска.
    ...

  • 17 ноября 2009 в 17:09 • #
    Юрий Шидавски

    Более сильного решения как закрепить свечу попой я еще не встречал... )))
    Пишу без кавычек.

  • 17 ноября 2009 в 17:12 • #
    Алма Сулейменова

    спасибо. приятно было побаловаться с тестом, впала в детство ))

  • 17 ноября 2009 в 17:15 • #
    Юрий Шидавски

    )) С тестом? Я думал Вы с другим местом баловались.. ))

  • 17 ноября 2009 в 17:18 • #
    Алма Сулейменова

    )))) , только дошло про чью попу Вы подумали. ( а я имела ввиду попу свечки сначала.. Хотя и Ваш вариант тоже имеет место быть )))

  • 17 ноября 2009 в 17:27 • #
    Юрий Шидавски

    Да я как в том неприличном анекдоте "..завсегда о ней думаю..". ))

  • 17 ноября 2009 в 17:30 • #
    Алма Сулейменова

    ничего, это пройдет - так говорил мой прадедушка

  • 17 ноября 2009 в 17:53 • #
    Алма Сулейменова

    вот еще придумала
    4) припереть свечку к стенке , поставив стол на ребро. зажечь, коробочку из под кнопок поставить как поддон. . чтобы не замарать стол- сделать из коробки из под спичек юбочку для свечки, чтобы некоторые не отвлекались )))

  • 17 ноября 2009 в 18:08 • #
    Юрий Шидавски

    "...из под спичек юбочку для свечки, чтобы некоторые не отвлекались..".

    А, что делать с воображением?

  • 17 ноября 2009 в 18:10 • #
    Алма Сулейменова

    И сама не знаю.. у самой иногда такого добра хватает неиспользованного

  • 23 ноября 2009 в 11:38 • #
    Владислав Снимщиков

    Юрию и Алме стопицот!!!))))Пойду умоюсь...

  • 22 ноября 2009 в 14:23 • #
    Юрий Шидавски

    Приближается время "Ч".


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009