Обсуждение статьи "Вопрос для тех, кот часто пользуются услугами салонов красоты"

Комментарии (27)
  • 31 января 2010 в 17:50 • #
    Павел Есипов

    Наталья, на мой взгляд те, кто часто пользуется салонами красоты, имеет своих постоянных мастеров и ходит именно к ним. По крайней мере, моя жена и её подруги делают именно так...

  • 31 января 2010 в 18:10 • #
    Потапова Наталия

    Я тоже так делала до тех пор пока не стала зависеть от того, что к 2-м мастерам можно записаться только 1 раз в месяц 15 числа. Если не успела или не дозвонилась в этот день, то потом попасть к мастеру невозможно.
    Мне, например, не хочется зависить от мастера во времени, а хочется выбрать удобное для меня время, удобное для меня территориально место, что бы не стоять в пробках по дороге в другой конец Москвы.

  • 31 января 2010 в 17:53 • #
    Юрий Шидавски

    Я бы пользовался. Идея не нова, такие ресурсы есть по ресторанной теме и т.д. Ресурсы работают и приносят неплохую прибыль ейным хозяевам. Нужны серьезные инвестиции на запуск. Например, (слушал краем уха) на запуск подобного ресторанного сервиса потребовалось 120 тысяч вечнозеленых. Потом по нарастающей.
    А так тема правильная. ))

  • 31 января 2010 в 18:13 • #
    Потапова Наталия

    Юрий, а можете сбросить ссылки на подобные ресурсы?

  • 31 января 2010 в 18:19 • #
    Юрий Шидавски

    Пожалй, что и нет. Не под рукой. Погуглите.
    Я про этот бизнес читал пару лет назад в журнале: "Свой бизнес".

  • 31 января 2010 в 18:07 • #
    Анна Чигир

    Здравствуйте, Наталья! Знаете, это отличная идея, но преломить менталитет наших людей будет ой как непросто...Я о том, что подавляющее большинство жителей постсоветского пространства все еще питают недоверие к сети Интернет ( конечно, на подсознательном уровне) и даже покупки в интернет магазинах многими по-прежнему совершаются... по телефону ( то есть деформируется сама идея он-лайн покупки, апробированная и успешно работающая в более развитых странах).
    Что уж говорить о записи к мастерам салона красоты...тут будет срабатывать элементарный "человеческий фактор", да и сопротивление на всех уровнях начнется, не сомневайтесь ( больше всего, я думаю, такое новшество не понравится администраторам салонов - но это лишь предположение).
    Что касается лично меня - я бы пользовалась таким сервисом, только записывалась бы к мастерам, которых знаю лично. Последнее обстоятельство совершенно не помешало бы мне осуществлять запись не посредством звонка администратору или самому мастеру, а через определенную он-лайн форму - это экономия времени и денег ( если учесть стоимость звонка). Кроме того, я считаю, что работу самих салонов это бы в значительной степени упорядочило.
    В общем, резюме всего, что я тут написала: идея на пять с плюсом, но за нее придется побороться.

  • 31 января 2010 в 18:18 • #
    Потапова Наталия

    Анна, спасибо за коментарий.

  • 1 февраля 2010 в 09:38 • #
    пп оо

    Мне кажется что рано или поздно все равно к этому придет.Люди по сути все равно ленивые и выбирают варианты с наименьшини усилиями..а интернет - один из таких вариантов.

  • Цена договорная

  • 1 февраля 2010 в 10:19 • #
    Игорь Патокин

    А вот плюс такой записи: каждый салон и мастер может поместить фото с образцами своих работ - видно мастерство. И в таком случае можно даже пойти к незнакомому мастеру.

  • 1 февраля 2010 в 11:22 • #
    Потапова Наталия

    Плюсов очень много , как для клиентов, так и для владельцев салона. Ваша идея -повысит лояльность мастеров к салону.

  • 1 февраля 2010 в 10:34 • #
    Анастасия Казанцева

    Тема интересная. Я бы записывалась с удовольствием.

    Думаю данный проект нужно запускать для начала с крупными и сетевыми салонами, будет возможность и расходы разделить и PR проекту сделать.

  • 1 февраля 2010 в 11:30 • #
    Потапова Наталия

    У меня эта идея родилась, после того, как я по работе над одним из проектов обошла большое кл-во салонов в Москве и увидела состояние этого бизнеса - владельцы полностью зависят от мастеров, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    И для них такой сервис, думаю, позволит увидеть прозрачность того,что происходит в их салоне.
    Спасибо,Татьяна - натолкнули меня еще на одну мысль по поводу продвижения идеи.

  • 1 февраля 2010 в 15:40 • #
    Павел Долинин

    нет..

  • 1 февраля 2010 в 15:59 • #
    Потапова Наталия

    Нет что ?

  • 1 февраля 2010 в 16:11 • #
    Павел Долинин

    Это ответ на ваш вопрос, заданный в топике: "Вы пользовались бы таким сервисом".

    Наталия, разрешите и мне задать вам вопрос:
    1)Представляете ли вы размер затрат на создание подобного сервиса, каков он, ориентировочно?

    2)Какая инфраструктура потребуется для синхронизации данных о свободном времени мастеров либо же чем будут мотивированы менеджеры салонов для обновления этих данных вручную через интернет в режиме реального времени?

    3) Чем вас не устраивает запись к своему мастеру по телефону?

  • 1 февраля 2010 в 17:57 • #
    Потапова Наталия

    1. Представляю.
    2. Инфраструктура -работающий в салоне 1 администратор, при условии что синхронизация будет происходить автоматически на общем сервере и администратор будет видеть обновление, работая через удаленный доступ.
    3. Часто очень тяжело дозвониться, бывает так что и записью ты в пролете, еслиу мастера какая-нибудь личная проблема. Поэтому возникает вопрос оперативного поиска схожего по качеству услуги мастреа в ближайжем, удобном именно для меня месте.

  • 1 февраля 2010 в 18:00 • #
    Екатерина Рягузова

    Согласна что зависеть от одного мастера ужасно! Сама в таком положении, и ещё бы знать что именно этот мастер умеет...ведь каждый работает по своему и если меня устраивает работа моего мастера, а она, не дай бог заболела...или дети, или ещё что...то даже с записью ты в пролёте...в такие моменты можно и подальше поискать другого мастера с соответствующими рабочими качествами...)
    Но доводы павла...немножко ввергли в сомнение насчёт времени...не будет ли каких накладок...

  • 1 февраля 2010 в 20:08 • #
    Фокина Татьяна

    Записываться через общий сайт в нэте к своему мастеру я точно не буду, надёжнее позвонить на рецепцию салона или уж на салонском сайте оставить маячок, а не на чужом.... Я одно время прямо на визите делала заметку, и когда время подходило, мне администратор перезванивала сразу с вариантами, просто там с графиком были проблемы. Но в любом случае, все знают, когда нужен след.визит, почему не записаться сразу и напоминалку в телефон?

  • 2 февраля 2010 в 08:56 • #
    Альфия Садыкова

    Всем Доброго дня! Я считаю и уверенна на такое ни один салон не пойдёт. И зачем искать в нете если есть мобильный твоего мастера. Я например делаю так, записываю какого числа был клиент и помечаю следующий его приход (примерно через 2-е недели) на календаре и мой помошник-ца за 2 дня ему напоминает. И он ответственность нисёт и Я. Вот как-то так.

  • 2 февраля 2010 в 12:04 • #
    Потапова Наталия

    Альфия, Вы говорите с точки зрения мастера. А я смотрю на идею с точки зрения владельца салона, который теряет клиентов с уходом мастера из салона, при том что мастер раздает клиентам свой личный мобильный.

  • 7 февраля 2010 в 19:11 • #
    Ольга Чуватова

    Хочу высказаться с точки зрения руководителя салона. Во-первых, это очень дорогая система для нашего бизнеса. Во-вторых, в ресторанах работают с клиентом просто официанты, а в салоне - личный парикмахер Лена, личный мастер маникюра Света и т.д. Если в ресторане уволится внезапно с работы официант, клиент, скорее всего, этого даже не заметит. В ресторан мы не идем "на официанта", а просто резервируем столики. А в салоне - идем именно "на мастера" и зарезервировать парикмахерское кресло без него - не получиться. Часто в салоне работают не москвички. Они собираются в отпуск к маме домой на недельку и не возвращаются. В нашем бизнесе самая большая проблема - персонал и его текучка. Структурировать график работы наших мастеров для такого интернет-проекта просто невозможно.

  • 8 февраля 2010 в 02:48 • #
    Потапова Наталия

    Ольга, спасибо за комментарий!
    Возник вопрос: почему Вы решили что для Вашего бизнеса "это очень дорогая система" ?

    Прекрасно знаю о проблемах текучки мастеров в салонах красоты. Эта текучка происходит в большей степени от того, что в салонах нет потока клиентов , и мастера понимают что при отсутствии клиентов они денег не заработают. Владельцы при этом совершают страшную с точки зрения бизнеса вещь: вместо того, что бы вкладываться в развитие , бренд салона в котором мастер боялся бы потерять рабочее место, привлекают мастеров со своей клиентской базой, ПОПАДАЯ ПРИ ЭТОМ В ЗАВИСИСМОСТЬ ОТ МАСТРЕРА. Мастер как привел, так и увел с собой клиентов, если ему что-то не понравилось.

    Если бы была система в интернете, которая за более чем приемлемую абонентскую плату за /месяц/квартал/ год/ позволила бы получать Вам, как владельцу салона красоты следующее.

    Минимизацию затрат
    :
    А) на рекламную компанию, создание собственного сайта и продвижение его в интернете . Все эти затраты были бы затратами и обязанностью создателей сайта;
    Б) на покупку, внедрение и «обслуживание» программы для управления салоном и клиентской базой ;
    Подключившись к сайту, Вы бы получали следующее:
    - увеличение потока клиентов;
    - ПИАР мастеров, которые работаю у Вас в салоне, для того, что бы повысить лояльность мастеров именно к Вашему салону, за счет размещения информации о мастере, фотографий его «работ» ,информацию о «регалиях» мастеров и т.д.
    - он-лайл расписание, например, на неделю, в котором клиент в режиме реального времени мог бы записаться к тому или иному мастеру, а администратор и Вы, как владелец, видели бы постоянно актуальное расписание всех мастеров;
    - высвобождение времени администратора (за счет минимизации входящих звонков), для того что бы он имея данные о постоянных клиентах мог управлять приходом клиентов в салон, сообщая им о всевозможных скидках, акциях, подарках к д.р., новых услуга и т.д. в Вашем салоне .
    - сохранность всех данных о ваших постоянных клиентах (телефон/перечень услуг которыми клиент пользовался/средний чек/время, в которое клиент обычно бывал с салоне) , для того, что бы в случае ухода из салона мастера и «поливания» Вашего салона грязью, Вы могли сохранить клиента.

    И еще ряд других плюсов …
    Вы бы пользовались таким порталом?

  • 8 февраля 2010 в 14:21 • #
    Ольга Чуватова

    Наталия, Вы абсолютно правы по-поводу набора на работу мастеров со своей клиентской базой . Это ВСЕГДА приводит к печальным последствиям для салона и для руководителя.
    Я всегда на своем курсе предостерегаю будущих владельцев салонов от такой практики. Однако, очень много руководителей салонов просто открывают салон - покупают мебель, приглашают мастеров с клиентами - вот и денежка побежала в карман...т.е. есть полное непонимание этого бизнеса. К сожалению, такие руководители (а их скорее большинство) не покупают профессиональную программу для управления салоном (экономят). Значит из общей системы управления записью клиентов они уже исключены.
    Второй вопрос, руководители очень боятся увода мастеров в другие салоны, поэтому ПИАРить их в открытом доступе они не будут.
    Ну а в идеале - конечно, это цивилизованный метод, но салонные реалии пока далеки от желаемого. И каждый салон должен добиться, чтобы клиенты приходили не "на мастера", а именно в салон. Тогда можно и открытую запись делать. Но я не поверю, что большинству клиентов все равно в какой салон идти и к какому мастеру. Если бы я была пользователем услуг салона, то пошла бы к своему мастеру или по рекомендации, и то с опаской - что другому хорошо, мне может не понравиться.
    Нам хотя бы добиться, чтобы у каждого салона была компьютерная программа, свой сайт и собственная он-лайн запись. А потом уже и объединяться будем...:)

  • 8 февраля 2010 в 15:09 • #
    Потапова Наталия

    "руководители очено боятся увода мастеров" -Ольга, я могу сказать точно что мастера уходят или их уводят не потоу что им не нравится салон, а потому что клиентов нет...
    И Пиар мстеров в открытом доступе позволит сохранить мастеров, так как это будет говорить о том, что владельцы заинтереованы в своих мастерах . Мастер , зная что ему обеспечен объем работы не будет уводить клиентов.

    Ольга, не могу написать Вам в профиле сообшение, у меня нет премиум акаунта.
    Может быть, интресно продолжить общение в не рамках сайта. мой e-mail: # skype : sec_natasha

  • 8 февраля 2010 в 18:55 • #
    Ольга Чуватова

    хорошо, Наталия, напишу вам на почту :)

  • 17 января в 22:18 • #
    Yalciki Wiese

    Доброго времени суток! В свою очередь, я порекомендую этот салон красоты https://domenicocastello.com/ - работают с 10:00 до 22:00 ч., мастера волшебники. Всегда выхожу с салона в хорошем настроении)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009