Обсуждение статьи "Вопрос владельцам, коммерческим и начальникам отделов продаж"

Комментарии (56)
  • 1 июля 2009 в 16:59 • #
    Николай Чернов

    Бизнес-тренеру!
    Это вам для информации:
    Человек, который продает товары или услуги называется по-русски - "ПРОДАВЕЦ", а не продажник.
    "ПРОДАЖНИК" - это человек, который продает Себя, а не товары.

  • 1 июля 2009 в 19:27 • #
    Сергей Азимов

    Информацию принял к сведению.

    Классно, когда есть коллеги, которые знают на 100% значение каждого слова в русском языке,

    никогда не делают ни единой ошибки и всегда понимают,
    что не столь важна суть сказанного, или написанного, сколько правильность формы.

    И не преминут тактично об этом сказать коллеге.

    Спасибо большое. :))

  • 1 июля 2009 в 17:09 • #
    Van Helsing

    Продажи это хорошо! Но вот когда оказалось в 91-м что продавать нечего! Вот тогда что было делать! Правильно строить трейдинг! И тянуть чужие товары! Создали дистрибуцию и прочее распыление по городам и весям!
    И тут пришел ОН!:)))
    Не будем поминать всуе, а то и вправду придет!
    И выясн илось опять что продавать то еще возможно что то там где "Продвинутые города! Продвинутые города!":)))
    А остановка нужна теперь для того, чтобы жирок заработанный на трейдинге кинууть в производство! из каждого динамика уже нам в уши бубнят и без тренеров и коучей производство, производство!
    Дождемся мы от Кремля , что не хотите заниматься пр-м? Тогда мы идем к ВАМ!:)))
    Учить не продавать хорошо надо!
    А хоть криво, но начать что то производить!
    Вот главная структура момента и направление главного удара!
    Если тренеры сумеют всем "а мы подождем, ах нет продаж!"
    донести мысль что производство в России первостепенная задача, то будет всем счастье!

  • 1 июля 2009 в 19:27 • #
    Сергей Азимов

    Аминь! :))))

  • 1 июля 2009 в 19:30 • #
    Van Helsing

    Точно!
    Со многим здесь как и по жизни!
    А в жизни все как с евройской женой:
    Больна!
    Сильно больна!
    Смертельно больна!
    Вдова!:)))
    Так и с продажами, и с пр-м и многим хорошим увы!:(((

  • 2 июля 2009 в 19:53 • #
    Дарья Аксенова

    Юрий,здравствуйте.
    А что производить то?Подкиньте идею.
    Я вот пытаюсь вспомнить, чего у нас не производят, и не могу.
    Майонезники бьются с майонезниками за сети, одежники с одежниками, стройматериалы производят, оборудование,технику...Часто криво, как вы упомянули)

  • 2 июля 2009 в 22:06 • #
    Van Helsing

    Дарья!
    Вы же не хуже меня знаете!
    Что еще майонез наш рассейский, но вот одежда на 90% импорт как и обувь!:)))
    Стройматериалы , если и производят, то те же ППУ так сырье BASF, деревяшки наши,кирпич, цемент наши, а сайдинги, молдинги опять не наши.
    В сетях продуктовых ГМО одно импортное. Перечислять можно бесконечно! Но так или иначе рынки есть и довольно перегретые Тут и спора нет!
    Но в тех же продуктах опять же есть место подвигу!
    Я озвучивал экопродукты наши российские не голландскую картошку, а нашу и не руками талибов , а наших сенлян , без нитратов и не гнилую! Мясо без сои! Это вам темы для продуктового рынка!
    А есть рынок которого нет который только встает!
    Только это разговор ни о чем!
    Для того чтобы стартануть нужно минимум 200 тыс оеро!
    У нас мало игрушек российскогго производства!
    Опять же тему поднимал конструктор из картошки. Правда с этим по сложнее. Его придумал немец. Придется воспроизводить технологию:)))
    Но вот китайцы способны на копирайт , а нам лень. Поэтому проще купить в Европе и перерпродать в Росии!
    И получает российский покупатель в лице этого конструктора 50 г экструдированного картофельного крахмала по цене 57 евро!
    Понимаете о чем я?
    Сколько стоит 1 кг крахмала! А делов то убить 3-4 месяца на технологию , а потом упаковка, инструкция и в путь! И детям радость!

  • 3 июля 2009 в 10:50 • #
    Дарья Аксенова

    Ох,Юрий.Вы правы во многом,но так глубоко копнули.Боюсь, что не будет дешевле у нас этот крахмал. И не из-за жадности бизнесменов, а из-за издержек,возникающих в процессе производства из ниоткуда просто. Или из-за нежелания нашего русского честно и за зарплату работать.Поэтому и талибы с китайцами и работают.Вы сталкивались с производством?Выдаешь тонну сырья,а получаешь 500 кг продукции.А должны билы 800 кг.Где 200?Нету,испарились.Хотите контролировать-живите там.Вышли на час-уже убыло.Ну может это только я с таким сталкивалась,надеюсь даже

  • 3 июля 2009 в 17:44 • #
    Van Helsing

    Стараюсь все время рядом с производством, раньше очень серьезным пр-м занимался там где драгметаллы!:)))
    Там ни то что кг, в восьмом знаке никуда и ничего не девалось!:)))
    Про воровство знаю! У многих бич!
    Но воровство возникает по двум причинам:
    1.Рук-во эта усушка утруска по барабану зазор по марже большой!
    2.Оплата за работу -тарелка супа,а хотца колбаски!:)) Тогда персонал начинает воровать. :(((
    Проблема воровства на пр-ве котором работал решена была при помощи алгоритмов контроля и axapta;)))
    Во всех делах при максимуме сложностей
    Подход к проблеме все таки один!
    Желанье-тысяча возможностей!
    И не желанье-тысяча причин!
    Вот я предлагаю пр-во замутить!
    А мне на сайте 1000 причин находят и тока рассказывают почему его нет!:)))
    Как у НАди Какушкиной-певица такая знаете:
    Бежит река, течет ручей( разговоры про пр-во)
    И ты не чей!( а это я)
    :)))
    А Спаситель ВВП ейотвечает:
    Пикалево! Пикалево!
    Знаю я такое слово!
    Знаю я такую песню!
    Начинай растрел на месте!:)))
    Чиновки орут вже, а дело то не их, к коммерсам обращаются:
    Реальный, реальный сектор экономики, а не тарговля в палятка в продвинутые гарада!
    Социально ориентированный бизнес!
    ВВП задает пока ласково вопросы А чегой то у нас индустриализации аж с 56 г не було!:))
    А коммерсы наши как Людвиги Аристарховичи:
    А кто это все делать будет?:)))
    Да мы!
    Не хотите заставят!
    И ситуация и чиновники!
    Бабуля покойница говорила на этот счет верно:
    Захочешь папы-протянешь лапы!:)))
    Перевели в вялотекущий режим завод на котором работал!:(((
    А могли бы и продолжать!
    Только заморачиваться никто не захотел!
    Тут был один из постов искали человека по пуску предприятия, но я не имею с/х образования и думаю отлуп мне дадут!
    А жаль!
    А в торговле все это я вже видел и слышал!
    Маловата для меня кольчужка!:)))
    По приколу когда звонят клиенты, мне формат прописывают я не слышу что по трубе менеджеру говорят но сижу и транслирую на всеь офис! 99% попаданий из 100% потому как и все это видел и слышал по многу раз!:)))
    А мне так жаль, что я давно гудка не слышал заводского!:)))
    А копаю глубоко потому как долго работал рядом с гражданами из Комитету Глубинного Бурения!:)))
    Те высоко сидели и далеко глядели А как известно кто владет инфой, тот владеет МИРОМ!:))

  • 3 июля 2009 в 18:03 • #
    Дарья Аксенова

    Персонал ворует часто по привычке.и денег много не бывает.Это я так, к слову.
    А не хотят производство открывать потому, что затраченные деньги и НЕРВЫ чаще правышают получаемую потом прибыль.
    Все можно сделать-и контроль внедрить, и человека найти,который жить на производстве будет. Я не говорю, что нельзя поставить производство.Можно, все можно,особенно когда у тебя есть не 3 миллиона, а 30.Только стимула у миллионеров заводы ставить,акромя как приказы ВВП, нету,какя думаю.Зачем рисковать миллионнами,когда от процентов в банке больше получишь?
    А ВВП бы лучше то, что говорит, в жизнь внедрял-снижение налогового бремени, налоговые льготы. И т.д. А то еще работать не начал, а уже должен. Я не говорю уже о Роспотребнадзоре...

  • 3 июля 2009 в 18:30 • #
    Van Helsing

    Ну построили завод мои бывшие хощзяева и 30 млн не було на старте Приэтом один косервой торговаловощной денег чуть было!
    Второй технолог с пр-ва сгущзенки,а третий просто знал как завод двигать И отдел снабжения с бати одного начинался !:)))
    Ездили в троем чуть ли на "копейке"!
    А в течение 10 лет вырулили холдинг Я когда пришел в департамент снабжения у меня только по одному поставщику в закупе был бюджет 1 млн оеро!
    Встал девелопмент и встал завод , дефирсифицировать не стали и все!:(((
    И теперь так потихоньку загибаются!
    А малыш из региона устроил конверсию и стал выпускатьсотнями ьысяч более дешевую и непрофильную продукцию!:)))
    Кто кому доктор?

  • 3 июля 2009 в 20:02 • #
    Дарья Аксенова

    Вы мне доктор,Юрий,несомненно)
    Еще б не упомянули, что 10 лет назад завод ставили, вообще б красота была)

  • 3 июля 2009 в 22:38 • #
    Van Helsing

    Я на доктора не похож! Нет не 10 лет завод ставили сарай в завод превратился за год! Некоректно написал! За 10 лет хлопцы от сарая до холдинга путь прошли со своим филиалом в Европе! Заметьте не они у нас филиал западане открыли а мы в Европе! Это радует еще больше и обидней в двойне, что став третьими на рынке, а первые 2 это бывшие госники, мужики спасовали перед нынешней ситуевиной! Наверное благополучие притупляет способность принимать оперативные решения!

  • Цена договорная

  • 1 июля 2009 в 17:40 • #
    Владимир Виноградов

    мое мнение - научить продавать невозможно. это либо заложено в человеке, либо нет. если заложено - тренер не нужен, если нет - то хоть утренеруйся. все имхо.

  • 1 июля 2009 в 19:32 • #
    Van Helsing

    Торговать научить и обезяну можно!
    Вопрос в том до какого уровня!
    Схематически, шаг вправо шаг влево-растрел, прыжок на месте -провокация и попытка к бегству!
    На таком уровне можно и обезъяну!:))))
    А вот супер пупер продавец это да только от Бога!

  • 1 июля 2009 в 19:35 • #
    Сергей Азимов

    Сто процентов с вами согласен, Владимир.

    Научить этому навыку невозможно.

    Более того, как тренер со стажем, скажу. Ни одному из нижеперечисленных навыков человека научить невозможно.

    - ездить на машине
    - играть на скрипке
    - тайскому боксу
    - вышивать крестиком
    - и вообще понятие "школа по обучению чего-либо, - это все полная ерунда"
    если не заложено - хоть утренируйся.

    Можно медведя заставить ездить на велике. Но медведь же не человек, правильно?

  • 1 июля 2009 в 22:40 • #
    Владимир Виноградов

    Учите, Сергей. Я ваш хлеб у вас не отнимаю! :-)

  • 1 июля 2009 в 21:51 • #
    Татьяна S

    Сергей, какую технологию продаж Вы преподаете ?

  • 2 июля 2009 в 00:01 • #
    Сергей Азимов

    ой, а это как?

    наверное я не знаю, какую технологию преподаю. :(

    наверное такую, которая помогает.

  • 2 июля 2009 в 08:39 • #
    Татьяна S

    А разве есть такие, которые не помогают?

  • 2 июля 2009 в 10:59 • #
    Сергей Азимов

    если нет, - можно изобрести и заработать кучу денег.

  • 2 июля 2009 в 14:26 • #
    Татьяна S

    Вы находитесь в творческом процессе изобретения именно таких?

  • 2 июля 2009 в 16:29 • #
    Сергей Азимов

    нету времени. совершенно нету времени.

    то на волейбол надо, то книжку писать.

    седня вот встречу клубников своих устраиваю.

    на выходные на природу.

    короче весь в делах.

    а потом гости еще по вечерам..... занят я короче.

  • 2 июля 2009 в 17:05 • #
    Татьяна S

    Странно, однако,...А ведь заработали бы кучу денег....

  • 2 июля 2009 в 17:08 • #
    Сергей Азимов

    не.....

    я порвусь тогда..........

    у меня специализация "бизнес-идеи"

    и методы генерации их.

    голова лопнет. :)))))))

  • 2 июля 2009 в 17:16 • #
    Татьяна S

    Я заметила, что с фантазией у вас все впорядке)))))))

  • 2 июля 2009 в 17:24 • #
    Сергей Азимов

    я еще крестиком могу.......

  • 2 июля 2009 в 17:25 • #
    Сергей Азимов

    только увидел ваш профиль. вы что с китайцами работаете?

    они мне позарез нужны.

    а то я до них никак достучаться не могу.

    нужен производитель часов в китае. вот

  • 2 июля 2009 в 19:45 • #
    Татьяна S

    Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как -нибудь.

  • 2 июля 2009 в 19:50 • #
    Татьяна S

    Сергей, я тоже просмотрела Ваш профиль. Интересен был тренер. Не считаю, что могу советовать Вам что-либо, но исключительно субъективное мнение.Поинтересуйтесь у своих опытных товарищей, насколько он соответствует Вашей заявленной позиции тренера. Желаю успехов и процветания! По всем вопросам можно в личку.

  • 2 июля 2009 в 22:09 • #
    Van Helsing

    У нас заводы в Китае!
    И что же китайцы каких часиков еще для матушки РОссии не сделали! Командирские делают, Зарю делают, Чайку делают Вам какие надо?

  • 2 июля 2009 в 22:28 • #
    Сергей Азимов

    в личку отпишу

  • 2 июля 2009 в 22:32 • #
    Сергей Азимов

    не совсем понял. что чему не соответствует?

    профиль позиции тренера?

    сразу скажу, просто настал момент когда мне надо было как-то себя называть.

    я просто рассказываю свои басни людям за деньги и все. :)

    а им нравится :)

  • 2 июля 2009 в 22:38 • #
    Van Helsing

    ОК! можете и на рабочее # Если заказы большие то на завод! А если не очень , то и в Москве соберем у нас на ш. Энтузиастов свое производство имеется!
    Комплектуха одна пошлина А каждые часы 2 оеро минимум! Плюс НДсы и дорога Нет смыслв в Китай на завод!:)))

  • 2 июля 2009 в 22:40 • #
    Сергей Азимов

    только что отписал :)))))))

    Юрий, а можно по телефону прям щас пообщаться.

    Я в Москве.

    я позвоню не вопрос

    8 926 54 99 88 3

    или 676 93 03

  • 2 июля 2009 в 22:53 • #
    Van Helsing

    Да не вопрос звоните9184474 я дома

  • 3 июля 2009 в 06:29 • #
    Татьяна S

    Обалдеть! Что ж это за люди и какие это деньги?

  • 3 июля 2009 в 11:01 • #
    Сергей Азимов

    я сам обалдеваю, чё они все прутся.

    Люди, ну всякие...

    в основном диры и предприниматели, хотя есть и непонятно кто иногда.

    а деньги - 18тыщ с чела. Эт потому что я деньги люблю.

  • 3 июля 2009 в 14:51 • #
    Татьяна S

    Даже не знаю, что сказать...Ну а что собственно Вы им преподаете? Так и не пойму до сих пор...Да, а можно как пример название организации для которой Вы вели тренинги? В целях получения отзывов и рекомендаций.Вы ,надеюсь, понимаете, что это необходимо?

  • 3 июля 2009 в 15:28 • #
    Сергей Азимов

    Ну да........ у меня их на сайте куча. Я отзывы все беру и все до единого размещаю.

    Ну могу Машу Кузьмину попросить вам что нибудь сказать. Это директор выставки-конференции Тренинг 2009. Контора амплуа-брокер называется.

    Сашу Альперна, наверное. Это владелец площадки вебинар.ру

    Лешу Клочко - директор представтельства Sanyo.в России.

    Ну просто так контакты давать, пожалуй, не стану. Скорее после предварительной беседы.

    А вам их спросить надо о чем?

    что веду? тренинга 2. Один - бизнес-креативность. Второй продажи-переговоры.

    да по идее все у меня на сайте есть. www.nerabota.ru

  • 3 июля 2009 в 16:41 • #
    Татьяна S

    Сергей, посмотрела Ваш сайт. Такое впечатление, что выплываете только лишь на личных качествах, оптимизме креативе. Это здорово! Все таки, теорию ,так скажем базис, какой школы используете? Классика ли, спин ли, еще может что-то?

  • 3 июля 2009 в 19:30 • #
    Сергей Азимов

    ну я в Германии уже 16 лет.

    кое что оттуда.

    да по идее все одинаковое.

    вот только на одном креативе и оптимизме Маше, Саше и Леше не продашь :))))))))))

    если конкретно хотите - придите, сядьте под камеру

    и продайте мне ваш товар.

    и сразу после вас сяду я и продам вам ваш товар.

    люди в зале скажут у кого лучше.

    (ну или не вы, а ваш лучший продажнки:)))

    достаточно конкретно?

  • 3 июля 2009 в 20:53 • #
    Татьяна S

    ))))) Интересный метод))))Думаю, действенный для продажи футболистов, боксеров, петухов...себя...Но не тренерского опыта.

  • 3 июля 2009 в 21:14 • #
    Татьяна S

    Может лучше выставлять себя как лчшего продавца-типа как лучшего нападающего?Стоить будуте как Челси, все захотят Вас купить. Подажи компании взлетают до небес, ваша цена растет...Перспективы замечательные.

  • 4 июля 2009 в 14:25 • #
    Сергей Азимов

    "но не тренерского опыта" - ладно уговорили.....

    никогда не дела, но для вас сделаю.....

    после того как вы убедились, что я могу продавать, потом я вам еще и объясняю за ваши деньги, как это надо сделать в вашем случае.
    А вы сидите и качаете головой и записываете, записываете, записываете......и приговариваете: "Как же он хорошо объясняет...."

    а по поводу лучшего продавца - неа.
    Надо заниматься тем, чем любишь. Вот я и занимаюсь.

  • 4 июля 2009 в 14:56 • #
    Татьяна S

    Сергей, Вы не вмеру самонадеянны))))) Чего стоит Ваше одно "способен показать слушателю")))))).....Сергей, это по крайней мере -несерьезно. )))))

  • 4 июля 2009 в 15:39 • #
    Сергей Азимов

    я самонадеян не в меру????????? :))))))))))

    да оценка одной десятой доли того, какой я в самом деле самоуверенный хвастун и несерьезный человек.

    да я стопудово несерьезный.

    и вообще надо открыть онлайн конференцию по выгонянию меня с этого сайта

    , как непрофессионала, который пудрит мозги очень серьезным людям москвы, стоящим на серьезных машинах в серьезных пробках.

  • 4 июля 2009 в 15:59 • #
    Татьяна S

    ))))"по выгонянию"??? это еще зачем????))))Никому Вы "их" не пудрите, и вообще сомневаюсь, что можете))))Мы тут с Вами мирно беседуем-мне просто интересно...Как-то вот так....

  • 4 июля 2009 в 16:30 • #
    Сергей Азимов

    вот и хорошо, что не надо меня выгонять.

    прорасту здесь корнями...

    а "пудрить" я действительно не умею, просто кто-то пишет и пишет и пишет, сам не зная зачем....

    а так я белый, пушистый и через два дня опять кану в лету. до следующего повода.

    информация - яд, знаете ли.....

  • 4 июля 2009 в 16:53 • #
    Татьяна S

    Часто Вас ,наверное, отовсюду гнали...Или как-то у вас активност пожизни периодическая.Гиперактивность, сменяющаяся затяжными периодами апатии?

  • 4 июля 2009 в 17:22 • #
    Сергей Азимов

    Не лень писать? ;)))

    Ну то зачем я это делаю - количество постов в моей конференции.

    Пёма с Бредемайером на вас вываливать как-то не по-джентельменски.

    В конце концов, я на этом специализируюсь.

    Таня, приходите ко мне на "тренинг для девушек"

  • 4 июля 2009 в 18:12 • #
    Татьяна S

    Сергей, Вы знаете, очень редко удавалось уделить время, просмотреть важные и интересные темы. Теперь стала больше уделять этому времени. И полезно и отвлекает.Ну и развлекает, например, общение в таком ключе с Вами.Так что ничего странного нет. А вот о Вашей специализации-это гораздо более интересно.А то вам известный "единственный шанс на первое впечатление" вы благополучненько запороли...

  • 4 июля 2009 в 18:33 • #
    Сергей Азимов

    ах.

    этих единственных шансов, как реприз у Хазанова

    все определяет категория значимости.

    а зачем вам интересна моя специализация?

  • 2 июля 2009 в 22:56 • #
    Дмитрий Шумков

    Работаю в снабжении строительсва не первый год, повилась возможность продовать материалы и изделия из них(домокомплекты), Никаких навыков продаж нет (только наоборот) очень хочеться быть хорошим продавцом т.к. знаю о стройке многое, но чего-то не хватает, поскажите хотя бы с чего начать, куда пойти учиться...
    Заранее благодарю

  • 2 июля 2009 в 23:06 • #
    Сергей Азимов

    Книги - это самое дешевое, но по ним сложно.

    Хорошие тренеры - кого могу порекомендовать - Николай Рысев.

    Светлана Иванова.

    Мне их хвалили мои слушатели, которым я доверяю.

  • 7 июля 2009 в 22:22 • #
    Наталья Яковлева

    Абсолютно согласна с Владимиром Виноградовым - научить хорошо продавать невозможно всех. Человек либо обладает этим талантом , либо нет. И никакие методики не помогут, если сей дар отсутствует. Конечно можно обучить базовым навыкам, но чтобы стать успешным продавцом, необходимо нечто большее. И это нечто невозможно преподать извне.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009