Обсуждение статьи "ВОПРОСиада 2."

Комментарии (38)
  • 23 октября 2009 в 09:56 • #
    Юрий Шидавски

    Толкин,
    Ну, нельзя же так! Мы Вас уже потеряли и даже заскучали без Ваших искрометных Идей!
    Не пугайте так. ))

  • 23 октября 2009 в 10:03 • #
    Толкин Юсупов

    Добрый день,Юрий!
    Проблемы с Интернетом были.
    Сейчас,вроде,всё в порядке.

  • 23 октября 2009 в 10:10 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, тогда ладушки. )

  • 24 октября 2009 в 19:54 • #
    Генрих Эпп

    Приделайте к нему ручку сверху!:))

  • 24 октября 2009 в 20:31 • #
    Толкин Юсупов

    К Интернету ? Да не вопрос!
    Только вот разобраться бы,где у него верх. :))

  • 23 октября 2009 в 10:22 • #
    Татьяна Данилова

    Толкин, добрый день! Если ручка дополнительная, зачем строить площадку, расположите так, чтобы падала на основную ручку. А детей и стариков к сковородке не подпускаем :))) ...независимо... мало ли что....

  • 23 октября 2009 в 10:55 • #
    Толкин Юсупов

    Здравствуйте,Татьяна!
    Я имел ввиду,что ручка при опускании (если её не снимать со
    сковороды в процессе готовки) будет выступать за габарит
    сковороды и будет обдаваться горячим газом от пламени горелки.
    Т.е.площадка должна отходить от днища сковороды.
    А по поводу детей и стариков- разные бывают обстоятельства,
    иногда,наоборот, им надо пользоваться.

  • 23 октября 2009 в 11:03 • #
    Татьяна Данилова

    Сковородка на площадке - это что-то новенькое :)))

  • Цена договорная

  • 23 октября 2009 в 11:25 • #
    Толкин Юсупов

    Нет,не по всей поверхности,а только в районе термоизоляционной
    зоны на дужке (при опущенном положении дужки).Это будет
    выглядеть как боковой выступ на сковороде.
    Но,согласен,вид,конечно будет необычный. :))

  • 23 октября 2009 в 12:37 • #
    Александр Заволжинский

    это то же самое, что сковородка на рассекателе пламени

  • 23 октября 2009 в 12:43 • #
    Татьяна Данилова

    Неа, площадку надо делать от бортика, от дна нехорошая идея. Ничего не имею против дополнительной ручки. Еще за эту ручку можно цеплять безмен и взвешивать кол-во жареной картошки :)))

  • 23 октября 2009 в 18:18 • #
    Толкин Юсупов

    Точно,можно взвешивать.Можно аналогичным способом
    использовать как походный котелок для одного человека
    ( в глубоком котелке жарить не всегда удобно).

  • 23 октября 2009 в 18:12 • #
    Толкин Юсупов

    Да,пожалуй,так.

  • 23 октября 2009 в 10:23 • #
    Равиль Измайлов

    Такая ручка не создаст дополнительного удобства т.к. груз на сковороде не располагается строго центрированно и она (сковорода) будет склонна к опрокидыванию. Толкин, на сковороду надо не только смотреть, но иногда и готовить!

  • 23 октября 2009 в 11:02 • #
    Толкин Юсупов

    Вы правы,Равиль,груз не располагается по центру.Для
    исключения опрокидывания сковороды ручка должна либо
    фиксироваться в верхнем положении,либо крепиться
    на боковой ручке и быть поворотной в горизонтальной
    плоскости (при этом опять же фиксироваться в крайних положениях).Согласен.

  • 23 октября 2009 в 12:10 • #
    Оксана Юрченко

    Фото в студию, а вообще, я согласна что верхняя ручка должна откидываться на основную, и может быть должна быть съемной.

  • 23 октября 2009 в 18:21 • #
    Толкин Юсупов

    Фото нет.Это просто идея на сегодняшний день. :))

  • 23 октября 2009 в 12:35 • #
    Андрей Головачев

    Такой изобретательский энтузиазм и творческий поиск делают Вам честь, Толкин. Просто подняли настроение! :))) Но, простите, функционально - абсолютно бесполезная идея. Для детей и стариков - да и всех остальных - уже придумана вторая ручка сбоку, напротив первой (как у кострюли). А ручка сверху может стать причиной ожога паром, либо опрокидывания всего содержимого сковороды...
    Либо должно быть 2 ручки сверху: крест-накрест, плюс непременно - крышка. Но это уже - излишние нагромождения. Зачем портить хорошую вещь?

  • 23 октября 2009 в 18:27 • #
    Толкин Юсупов

    Вот,кстати вторая ручка тоже попадает под нагрев от пламени.
    Её тоже,мне кажется, не мешало бы площадкой отгородить.
    Паром обжечься можно - признаю.

  • 23 октября 2009 в 12:42 • #
    Сергей Карагодин

    Карагодин Сергей Не ннужна ручка, достаточно захвата коих множественно в магазинах и докозавших свою функциональность за многие годы эксплуатации

  • 23 октября 2009 в 18:33 • #
    Толкин Юсупов

    Видимо,имеюся ввиду съёмные захваты.
    Пробовал такой в деле.Ничего плохого сказать не могу.
    Работает как надо.

  • 1 ноября 2009 в 09:39 • #
    Владимир Волков

    Такой захват называется чапельник, придуман в позапрошлом веке

  • 1 ноября 2009 в 10:54 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.Спасибо!

  • 1 ноября 2009 в 11:54 • #
    Владимир Волков

    :-)))

  • 23 октября 2009 в 20:56 • #
    Вадим Водолей

    Прекрасная идея! Молодец! Так держать!!!

  • 23 октября 2009 в 21:21 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Вадим!

  • 23 октября 2009 в 21:24 • #
    Лидия Мироненко

    юрий, боюсь идея не удачная, т. к. сковорода почти плоская поверхность и держа ее за одну "ведерную" ручку вы рискуете содержимым!!!!

  • 23 октября 2009 в 21:48 • #
    Толкин Юсупов

    В вертикальном положении ручка должна жёстко фиксироваться.
    Тогда держа ручку Вы будете контролировать положение
    сковороды в пространстве.А во время варки после расфиксации
    ручка поворотом опускается вниз сбоку,получается обычная
    сковорода.

  • 1 ноября 2009 в 00:41 • #
    Сергей Костылев

    люди вы что с ума посходили -обсуждать весь этот бред???

  • 1 ноября 2009 в 07:04 • #
    Толкин Юсупов

    Этим и хороша группа!

  • 2 ноября 2009 в 13:49 • #
    Юрий Киселев

    а почему бы не сделать съемную ручку с трехточечным креплением??? на сковородке приделать три захвата и сделать ручку! вероятность опрокидывания близка к 0! а на время того, пока сковородка будет стоять на огне 0 ручку можно снимать!!!

  • 2 ноября 2009 в 13:57 • #
    Толкин Юсупов

    Очень даже ничего.Нормально будет.

  • 2 ноября 2009 в 14:02 • #
    Юрий Киселев

    а главное - ПРАКТИЧНО! сам не один раз сталкивался, когда берешь сковородку за ручку - а она горячаю и как результат - ожог...

  • 2 ноября 2009 в 17:52 • #
    Толкин Юсупов

    Знакомая ситуация :))

  • 2 ноября 2009 в 17:55 • #
    Юрий Киселев

    :))))) а может и сделаю для себя для дома... пока сидел на работе - в мозгу уже нарисовалась картинка...

  • 2 ноября 2009 в 18:19 • #
    Толкин Юсупов

    А почему бы нет? Удачи.

  • 3 ноября 2009 в 09:46 • #
    Юрий Киселев

    как испытаю - отпишусь! ))) и скину фотографию изделия...

  • 3 ноября 2009 в 10:41 • #
    Толкин Юсупов

    Ага.Интересно будет посмотреть.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009