Top.Mail.Ru

Обсуждение статьи "ВОПРОСиада 1."

Комментарии (45)
  • 11 октября 2009 в 10:56 • #
    Татьяна Тимошина

    Бой яиц и так продается, только дешевле гораздо - бабульки обычно в баночку берут (правда раньше это видела, в последнее время - нет).

    • Комментарий удален
  • 11 октября 2009 в 11:09 • #
    В К

    Интересно, а как это битые яйца в мешочках относятся к продаже домов и кредитам в Греции, любопытная аналогия просматривается ))) наверное нас так предупреждают добрые люди, и дают понять что есть что?

    А вот насчет предложения запаивать яйца в мешочки, так тут и думать нечего, конечно ЗА, если это часть хорошо продуманной акции черного пиара, перед выборами или дружбы против кого-то очень правильного, тогда это просто непременное дело...главное, не дать мешочкам попасть в холодильник, а именно, протухнуть в теплом месте, и все! продукт готов к употреблению! т.е. к кидаю, но перед этим, желательно, мешочки надрезать по всей длине шва, иначе не будет эффекта ))

  • 12 октября 2009 в 10:02 • #
    Толкин Юсупов

    Предлагаете в качестве нового "Коктейля Молотова" использовать?:))

  • 12 октября 2009 в 20:51 • #
    В К

    ..рецепт многофункционального коктейля на все случаи жизни ))))

  • 12 октября 2009 в 21:39 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 11 октября 2009 в 11:23 • #
    Дмитрий Кучеров

    Не думаю, что уэтой идеи есть будущее, дажеесли добавить в эти мешочки специи :-))

  • 11 октября 2009 в 12:39 • #
    Таймураз Еналди

    Уважаемый Толкин! Если позволите. один вопрос: Вы сейчас работаете где-то постоянно? Производство? Инжиниринг? Или нет?

  • 11 октября 2009 в 20:23 • #
    Толкин Юсупов

    Я работаю в Общественной Экологической Организации
    " EKOLANDSKAPE" (Эколандшафт).
    Сейчас производства у нас нет,но при благоприятных обстоятельствах планируем что-нибудь"замутить".

  • 11 октября 2009 в 21:38 • #
    Таймураз Еналди

    Мне кажется Вам этого не хватает(в хорошем смысле). Если б приложиться к чему-то... Ваши идеи получили бы направление...

  • 11 октября 2009 в 22:26 • #
    Толкин Юсупов

    Здесь,Вы правы,Таймураз.Производство мне по душе.

  • 11 октября 2009 в 14:55 • #
    Владимир Викторович Киселев

    Здорово!!
    А еще можно в один пакетик разбить много яиц.
    Экономия пакетиков налицо!!!

  • 12 октября 2009 в 10:04 • #
    Толкин Юсупов

    Да.В один пакет тоже можно,если покупатель не против.

  • 12 октября 2009 в 17:45 • #
    Владимир Викторович Киселев

    Я рад что внес в развитие идеи свежую струю.Яйца на розлив как молоко и тухлые будет видно......

  • 12 октября 2009 в 18:03 • #
    Толкин Юсупов

    Совершенно верно! Тухлые будет видно- это раз.Вообще
    можно будет отличать яйца по качеству от разных поставщиков.
    У кого желток светлее,у того хуже.Конечно,пока проблематично
    с варкой яиц.Но,на первых порах можно только на зажарку,
    и на кулинарию использовать.По крайней мере,уже не "кота в
    мешке " люди будут приобретать.Вроде бы и вопрос со
    стерильностью решаем,как ниже Сергей говорит.

  • 12 октября 2009 в 18:15 • #
    Владимир Викторович Киселев

    Да и кроме того прийдется и нужно продавать яйца на вес.Вечно на базарах да и в магазинах берешь вроде крупные,а попадаются потом как выясняюется разные!!!Да и скарлупу можно потом использовать как то.Допустим для фармацелей или для пудры что ли.А так на мусорник!!!

  • 11 октября 2009 в 15:14 • #
    Петр Николаев

    Хватит уже полиэтилен использовать... он же не разлагается! Одна вот надежда была - на яйца((

  • 12 октября 2009 в 09:15 • #
    Толкин Юсупов

    Сейчас в мире потихоньку набирает обороты производство
    биоразлагаемой плёнки,безвредной для экологии.
    Может и до нас дойдёт со временем.

  • Менеджер.Удаленно.

    Цена договорная

  • 11 октября 2009 в 15:26 • #
    Ачкасова Наталия

    Нет.
    Но не буду утверждать, что в промышленных масштабах идея настолько же бессмыслена - может, ровно наоборот.

  • 11 октября 2009 в 17:45 • #
    А Максаков

    А если убрать из скорлупы кальций то она не будет биться и упаковывай в мешочек, яйца начинают быстрее портися если их даже просто помыть. Не гигиенично сес зарубит, против

  • 12 октября 2009 в 10:11 • #
    Толкин Юсупов

    Тогда,может быть,паковать в фабричных условиях.
    У пакетиков есть ещё один плюс: Виден желток.А по нему
    можно судить о качестве яиц.Более жёлтый,вначит качественнее.
    Белее,значит хуже.

  • 12 октября 2009 в 21:31 • #
    А Максаков

    На свету он через день будет иметь не свежий вид

  • 12 октября 2009 в 21:39 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.

  • 12 октября 2009 в 05:44 • #
    Игорь Иванов

    Однозначно против! Яйца не только портятся, но и при разбивании в яйцо однозначно попадает вирус сольманеллы, который находится на скорлупе, при хранении однозначно будет развиваться!

  • 12 октября 2009 в 10:00 • #
    Толкин Юсупов

    Серьёзный аргумент,согласен.

  • 12 октября 2009 в 14:42 • #
    Сергей Карабанов

    Это не аргумент.
    1. Яйцо можно помыть (что кстати является обязательным при переработке) и даже продезинфицировать.
    2. САльмонелла - не вирус.
    3. Не обязательно, что сальмонелла будет на скорлупе.
    4. Если хранить не по правилам - будет развиваться, если по правилам - не будет.
    5. Если все это делать в стерильных условиях - яйца не испортятся никогда.

  • 12 октября 2009 в 18:08 • #
    Толкин Юсупов

    Это обнадёживает,Сергей.
    Может быть их перед разбиванием облучать бактерицидными
    лампами,ещё чем то.Я имею ввиду розничную торговлю.

  • 12 октября 2009 в 18:18 • #
    Сергей Карабанов

    Все гораздо проще. Нужно просто делать все это в стерильных условиях. Оптимально, если это будет делать не продавец, а автомат. Так легче. Нет человеческого фактора. Как это сделать - вопрос к специалистам. Например ко мне. Они знают, как это делать. Ваша задача была придумать.

  • 12 октября 2009 в 11:06 • #
    Алмаз Иманова

    Господи, Толкин, ваши бы мозги да в нужное русло - не только Россия но и все постсоветское пространство вас на руках носило. Но с яйцами вы конечно перебрали, лично я не только подороже, но задаром не возьму в таком виде, вот уж правда курам насмех.
    Вы считаете что у современной женщины настолько много времени, чтобы потратить полдня для варки обыкновенного яица и отмывания посуды после этого? Я уж не говорю о свежести, сохранности и стерильности при продаже.

  • 12 октября 2009 в 12:05 • #
    Толкин Юсупов

    :)) Нет,я тоже за экономию времени,Алмаз.
    Просто подумал,что завтра могут появиться автоматы,которые
    будут и стерилизовать,и варить и мыть сами.А "почвы" то для этого
    ещё пока нет.
    Но,конечно же,могу грубо ошибаться.
    Вот и интересуюсь мнением трудящихся.:))

  • 12 октября 2009 в 12:17 • #
    Катерина Коваль

    Не-а!
    Обожаю разбивать яйца о край сковородки! Не смогу лишить себя этого удовольствия!

  • 12 октября 2009 в 14:37 • #
    Сергей Карабанов

    Браво, Толкин! Браво! Это я Вам как птицевод с тридцатилетним стажем говорю. Не зря я Шидавских и Вам говорил, что переход количества в качество неизбежен. Обязательно попробую Вашу идею и потом отпишу как и что. Варить яйца нужно прямо в этих полиэтиленовых пакетиках. Единственное что - расфасовку нужно делать не в магазине, а непосредственно на птицефабрике. Запатентовать бы эту штуку! Денег у Вас нет таких?

  • 12 октября 2009 в 18:24 • #
    Толкин Юсупов

    Очень интересно узнать результат,Сергей!
    Вы прям заинтриговали.Патентование не потяну,да и не важно
    это.Главное узнать работает оно,или нет.:))
    Правда насчёт варки в пакетиках сомневаюсь.
    Всё-таки это пластмасса.А она из нефти и нефтяного газа
    вырабатывается.При тепловой обработке пластмассы
    выделяются ядовитые вещества.Хотя в перспективе,возможно,
    и у нас появятся безвредные плёнки.

  • 12 октября 2009 в 18:27 • #
    Сергей Карабанов

    Так есть уже такие пленки. Продаются в хозтовараха специальные "рукава" для приготовления кур и мяса в собственном соку. У меня жена делает - пальчики оближешь! И никакой нефтью не пахнет. Продолжаю Вашу мысль. Уже давно делаются такие продукты, как жидкий белок и жидкий желток. Кондитерскими предприятиями потребляются с большим удовольствием. А чем домработница отличается от кондитерского предприятия? Правильно! Только объемом потребляемой продукции.

  • 12 октября 2009 в 19:20 • #
    Толкин Юсупов

    Ничего себе.Понятия не имел о таких плёнках.
    И про жидкие белки-желтки не слышал,только о яичном
    порошке.И то его живьём не видел.
    Слушайте,Сергей,это меняет дело.

  • 12 октября 2009 в 20:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, яндекс знает все: http://www.fermer.ru/sovet/ptitsevodstvo/18115

  • 12 октября 2009 в 21:41 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо!

  • 12 октября 2009 в 20:29 • #
    Игорь Варгафтик
  • 12 октября 2009 в 21:41 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо!

  • 27 октября 2009 в 21:52 • #
    Ольга Дацкова

    А я знаю такие производства,которые по заказу доставляют жидкий белок и жидкий желток,как организациям,так и частным лица, если вы живете по пути следования транспорта. Звоните и делайте заказ.

  • 28 октября 2009 в 07:01 • #
    Толкин Юсупов

    Ольга,Спасибо за предложение!
    Просто дело в том,что я прорабатываю эту идею на
    возможность организации бизнеса.

  • 28 октября 2009 в 07:37 • #
    Ольга Дацкова

    Работа с яйцепродуктами очень дорогостоящее удовольствие в плане обеспечения безопасности потребителя

  • 28 октября 2009 в 07:43 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.

  • 29 октября 2009 в 11:59 • #
    Юрий Шидавски

    Не вижу смысла. Для чего?
    Для того чтобы не купить брак. Есть же возврат, обмен. Да и ради одного, двух яиц устраивать такую не очень эстетическую операции нет смысла.
    Мое имхо. ))


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009