Обсуждение статьи "ВОПРОСиада 20."

Комментарии (34)
  • 12 ноября 2009 в 13:07 • #
    Андрей Кочешков

    Оригинально! Но мне кажется надо найти еще дополнительные преимущества, кроме оригинальности и корки!
    как получить квадратную форму буханки если нет формы?

  • 12 ноября 2009 в 17:00 • #
    Толкин Юсупов

    Формовать можно до поступления в печь,тогда достаточно
    будет 1-2 формы.Может в преимущества записать,что можно
    маленькие буханки делать,на один приём.Будет выглядеть
    как пачка печенья.

  • 12 ноября 2009 в 17:01 • #
    Андрей Кочешков

    не вижу ценности для потребителя!

  • 12 ноября 2009 в 13:14 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, задумка интересная. Получить ответ на данный вопрос можно только экспериментальным путем. Думаю, хлеб на шампурах из собравшихся здесь еще никто не выпекал :)
    И почему сечение должно быть именно квадратным? Может быть лучше выпекать багет на шампурах?
    Если еще и стандартная электрошашлычница подойдет, вообще прикольно будет.

  • 12 ноября 2009 в 17:15 • #
    Толкин Юсупов

    Если приспособить электрошашлычницу,думаю многие люди
    хлеб будут дома печь (домашний и вкусней и дешевле),конечно,
    при отработке технологии.Сечение квадратное наверно, более
    товарно будет выглядеть,скатываться с наклонных поверхностей
    не будет,хотя,это вопрос не принципиальный.Может багет
    в самом деле лучше.

  • 12 ноября 2009 в 13:38 • #
    Юрий Шидавски

    Толкин, я буквально не поспеваю за полетом Вашей мысли. ))
    Надо же такое придумать.
    А зачем?

  • 12 ноября 2009 в 17:27 • #
    Толкин Юсупов

    - Многие люди (маленькие дети и старики,у кого то дёсны болят,
    и т.д.) корку не едят.
    - Можно выпекать хлеб,который не надо резать (маленькими
    кусочками он будет выходить из печи).
    -Опять же за счёт маленьких долек можно брать ровно столько
    хлеба,чтоб не выбрасывать лишнее (экономия ресурсов).
    - Можно будет дома такой хлеб печь.(Может это будет
    экономичнее,чем в духовке).
    -Конкурентные преимущества для бизнеса.Обычных пекарен
    много.

  • 12 ноября 2009 в 13:44 • #
    Владимир Шевченко

    Анлогичный вопрос!!!А зачем?
    Многие люди наоборот любят корку!!!

  • Цена договорная

  • 12 ноября 2009 в 17:28 • #
    Толкин Юсупов

    Ответил Юрию,выше.

  • 12 ноября 2009 в 14:14 • #
    Андрей Карпатский

    взять обычный формат и разделить... одним мякиш продавать, а другим корку :)....

  • 12 ноября 2009 в 14:35 • #
    Игорь Иванов

    Хлеб обычно выпекают на конвейере, в промышленных масштабах, насаживание на шампур теса, будет сильно тормозить процесс!

  • 12 ноября 2009 в 17:34 • #
    Толкин Юсупов

    Это верно.Надо думать.

  • 12 ноября 2009 в 17:32 • #
    Толкин Юсупов

    Возможно.Мякиш ещё могут покупать,а вот корку навряд ли.
    И потом ,резание это дополнительные затраты,значит дороже
    будет.

  • 12 ноября 2009 в 17:44 • #
    Андрей Карпатский

    ...а мне кажется наоборот :)

    а если ещё продавать под соусом - тоесть в упаковке
    "чтоб мальчики любили" - то предполагаю, что корки на всех не хватит :))

  • 12 ноября 2009 в 15:33 • #
    Елена Рудавина

    Получится хлеб, предназначенный для сиюминутного поедания. Потому что без корки он будет очччень быстро засыхать.

  • 12 ноября 2009 в 17:37 • #
    Толкин Юсупов

    Для изготовителя это хорошо,для постоянного производства.
    Можно упаковывать в плёнку для увеличения срока хранения.

  • 12 ноября 2009 в 16:01 • #
    Катерина Коваль

    Хлеб с коркой внутри! Это интересно! )))
    Так можно совсем новый продукт придумать.

  • 12 ноября 2009 в 17:37 • #
    Толкин Юсупов

    Наверно,Вы - правы.

  • 12 ноября 2009 в 16:34 • #
    Кристина Шаматонова

    мне бы даже такое в голову и не пришло бы!
    интересно!
    но мне кажется с учетом консистенции теста для хлеба это будет либо совсем невозможно (учитывая желание сделать сечение квадратным), либо очень-очень трудно:)
    И я корочки ем:)

  • 12 ноября 2009 в 17:24 • #
    Александр Костылев

    Мне кажется, что главное не форма и не то где находится корочка , а состав, т.е. из чего сделано. Если по рецептам с 0 калориями + супер пупер добавки, да еще и вкусный, то уже не так важно на шампуре он , квадратный или в виде булки.

  • 12 ноября 2009 в 17:49 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен,это,конечно основа.

  • 12 ноября 2009 в 17:47 • #
    Толкин Юсупов

    А вот Юрий Шидавский говорит,что ничего невозможного нет.:))
    Я тоже корочки ем,но иногда бывает такой хлеб,вроде свежий,
    а корка толстая и крепкая.

  • 12 ноября 2009 в 19:24 • #
    Павел Зубков

    :) на трубе, а не на шампуре, и сразу сосиску во внутрь!
    а если греть и трубу, то хрустящая корка будет снаружи и внутри:)

  • 12 ноября 2009 в 19:46 • #
    Толкин Юсупов

    Точно,Павел,на трубе надо.Такой а ля Хот Дог можно.Неразрезной.
    Можно любую начинку во внутрь(варенье и т.д.),и руки
    не будут пачкаться.Вот,сливочное масло неудобно будет
    использовать.

  • 12 ноября 2009 в 19:51 • #
    Павел Зубков

    Только, Толкин, если мы говорим о хот догах, то:

    Представьте себе французкий батон
    Разрежте его пополам(поперек), наденьте (разрезанной стороной) на нагретый металлический стержень (не до конца), подождите пару минут, снимите, засуньте тудой сосиску.

    такое уже есть...

  • 12 ноября 2009 в 20:05 • #
    Толкин Юсупов

    Понял Вас.

  • 12 ноября 2009 в 23:05 • #
    А Максаков

    Толкин я такое уже едал в Ташкенте люля кебаб назывался там хлеба было больше чем мяса:-)

  • 13 ноября 2009 в 11:49 • #
    Толкин Юсупов

    :)) Понятно.А я вот,кстати,даже понятия об этом не имею.
    Как то не приходилось и видеть,и пробовать.

  • 12 ноября 2009 в 23:38 • #
    Андрей Головачев

    Хлеб без корки у нас есть. Теперь к нему надо еще придумать кипяченое молоко без пенки и вареную курицу без шкурки, Толкин! :))

  • 13 ноября 2009 в 11:53 • #
    Толкин Юсупов

    Да,пенку с детства не люблю.А вот шкурку от курицы обожаю :))

  • 15 ноября 2009 в 19:21 • #
    Ольга Дацкова

    Настоящий хлеб не получится по такой технологии.
    Тесто жидкое, оно дополнительно "доходит"-поднимается в формах, в тепле, в покое.

  • 15 ноября 2009 в 19:51 • #
    Толкин Юсупов

    А нельзя как то совместить с другими технологиями?
    Ведь не все виды в формах выпекают.Может, рецепты
    другие какие-нибудь другие применить.Пусть у него
    вместе с формой и вкус изменится (на более привлекательный).

  • 15 ноября 2009 в 20:05 • #
    Ольга Дацкова

    В моем представлении, это будет что-то типа круссанов. Тесто нарезанное в виде полос можно намотать на шампур.

  • 15 ноября 2009 в 20:12 • #
    Толкин Юсупов

    Вариант.Спасибо!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009