Обсуждение статьи "ВОПРОСиада 21."

Комментарии (21)
  • 14 ноября 2009 в 11:54 • #
    Артем Шипов

    Даже не знаю что сказать. Надо провести тест-драйв и краш-тест:)
    А если серьезно, то идея мне кажеться вполне перспективной. Парвда в плане удобства ношения, а ткаже в случае падения вперед ребенок не прекрыт

  • 14 ноября 2009 в 12:00 • #
    Толкин Юсупов

    Да,при падении вперёд он не работает.

  • 14 ноября 2009 в 13:51 • #
    Михаил Штарбекер

    все будя хорошо! бронежилет на чадо напялить с двух сторон и на попу поддон из жалеза 3 мм толшиной. вот и защита.!!!!!!!!

  • 14 ноября 2009 в 14:12 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 14 ноября 2009 в 14:06 • #
    Ачкасова Наталия

    Никто не думает, что вы "путаете" координацию ребенка. Ему надо учиться падать в соответствии с возможностями своего тела, а не надеяться на "костыли" якобы умных родителей...
    :(

  • 14 ноября 2009 в 14:27 • #
    Толкин Юсупов

    Возможно,Вы правы.Я рассматриваю это с разных сторон.
    Одно дело когда ребёнок падает на ровный пол в комнате,
    и совсем другое,когда на улице,с возможностью удариться
    головой об асфальт,да ещё с какого-нибудь возвышения.
    Здесь родители по обстоятельствам могут смотреть,где
    надо одевать,а где нет.

  • 14 ноября 2009 в 14:30 • #
    Ачкасова Наталия

    Я думаю, это вообще ненужная вещь.
    Все падали, все после этого выживали (почему-то :)) все как-то выросли. Надо быть ближе к природе!!!
    Лучше купите ребенку велосипедик - больше пользы будет!

  • 14 ноября 2009 в 14:52 • #
    Толкин Юсупов

    Да нет,это я размышляю.:))

  • 14 ноября 2009 в 14:33 • #
    Андрей Головачев

    Ка-ааааааааааааак?! Вы что отпускаете детей на улицу без каски, противогаза, наколенников-налокотников и пояса со страхующим от падений троссом?..
    Но уж телохранитель-то, я надеюсь, в это время - рядом с ним?

  • 14 ноября 2009 в 14:51 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 14 ноября 2009 в 19:21 • #
    Павел Зубков

    Tolkin, a vy smotreli pro sovremennye sistemy bezopastnosti? Skolko podushek u BMW 2009 god vypuska?

    Chto zhe kasaetsia detskogo kresla, to ishiu "povorachivayusheesia" na 90 gradusov kreslo, t.k. rebenku neudbno vylezat, nu i vynimat eg tozhe ne vsegda udobno. Na takuyu mysl natolknula model posadki zhenshin v avto. T.e. oni snachala sadiatsia popoj, potom zanosiat nogi.

  • 14 ноября 2009 в 20:18 • #
    Толкин Юсупов

    Нет такой информацией не владею.Но этот рюкзак
    предлагается не для автомобилей,а для игры на улице,чтоб
    при падении назад голову предохранить от удара.Ну,заодно
    можно везде сидеть и не простудиться.
    Что касается детского кресла для автомобиля: Если я не
    ошибаюсь,оно держится только за счёт ремня безопасности.
    Значит просто под него подложите кусок фанеры 50х50 см,
    и спокойно сможете поворачивать его.Оно будет по
    фанере елозить во время поворота.А если низ обшит
    материей,то на фанеру можно положить такой же
    кусок пластиковой плёнки.Проблем не должно быть.
    А то что у женщин такая посадка,это Вы точно подметили.
    Для них надо специальные кресла делать.

  • 15 ноября 2009 в 13:36 • #
    Алексей Ковалев

    Кстати согласен с мнением, что "нужно быть ближе к природе". Подобное приспособление действительно может помешать ребенку научиться, скажем так, владеть собственным телом. Но, при всем при этом, мне кажется, подобный товар будет иметь спрос. Не все родители заботятся о будущем ребенка в данный конкретный момент, а больше озабочены, тем, чтобы он не ударился, не упал и т. д. и т. п. Аналогия у меня только одна - подгузники имеют огромную популярность, хотя они на самом деле "мешают" ребенку "научиться"

  • 15 ноября 2009 в 17:00 • #
    Толкин Юсупов

    Считаю,приведённый Вами пример с подгузниками удачным
    сравнением.

  • 16 ноября 2009 в 18:48 • #
    Владимир Виноградов

    без шишек - не бывает обучения

  • 16 ноября 2009 в 19:23 • #
    Толкин Юсупов

    Я согласен с этим,но иногда лучше защититься.
    Я не призываю каждодневно им пользоваться,да и это
    применимо только под какой то определённый возраст.Но
    всё таки бывают ситуации,когда лучше применять эту штуку.
    Можно иногда так шлёпнуться,что и до инвалидства недалеко.

  • 16 ноября 2009 в 20:40 • #
    Елена Рудавина

    Мне кажется, у этой приспособы есть два очень слабых места:
    1. Эта подушка безопасности сковывает подвижность ребенка, впрочем, как и любая громоздкая одежда.
    2. Падение - это не просто опасность, это необходимый элемент овладения собственным телом :) То есть, падая, ребенок учится держать равновесие, управлять своим телом и т.д. Нарушение хода и сроков приобретения этого навыка весьма чреваты. Чем выше и тяжелее становится ребенок, тем сложнее ему будет учиться не падать. А ходить в подушке до сознательного возраста...:)
    Так что, на мой взгляд, если такая штуковина и нужна, то лишь как эпизодически используемое устройство, на редкие случаи, когда родителю не разорваться и надо на короткое время обезопасить (читай: обездвижить) ребенка.

  • 16 ноября 2009 в 21:00 • #
    Толкин Юсупов

    Да "эпизодически используемое " вполне подходящая
    характеристика.Только когда это необходимо.
    Да и возраст надо выбрать,когда это можно носить,

  • 16 ноября 2009 в 21:02 • #
    Елена Рудавина

    А Вы попробуйте эту идею в какую-нибудь группу к врачам закинуть. Они быстренько все нюансы возрастного развития оценят и ограничения по такому устройству.

  • 16 ноября 2009 в 21:19 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо! Хороший совет.

  • 16 ноября 2009 в 23:15 • #
    Давид Харлаф

    ребенок прочный... так что нет надобности.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009