Обсуждение статьи "ВОПРОСиада 22."

Комментарии (21)
  • 15 ноября 2009 в 19:10 • #
    Максим С

    бред...)

  • 15 ноября 2009 в 19:27 • #
    Евгений Миславский

    Лучше строенный. Для друга семьи.

  • 16 ноября 2009 в 08:13 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 15 ноября 2009 в 20:21 • #
    Сергей Барышев

    да шо ж у вас темы все такие то??? :)))
    нет, чтобы предложить домашнюю экспресс-химчистку для туалетной бумаги...
    был ли у вас вариант унитазов друг напротив друга? говорят, алкоголикам очень нужен порою...
    :)))

  • 16 ноября 2009 в 08:19 • #
    Толкин Юсупов

    Там процесс сложный: нагревание,запахи-в общем,не для
    домашних условий.Не,неприлично,мне кажется,если
    напротив друг друга :)))
    А темы разве не злободневные? :)))

  • 16 ноября 2009 в 08:25 • #
    Сергей Барышев

    а я не говорил, что на двоих пользователей.
    на одного, только на одного.
    состояние сильного опьянения вызывает у некоторых рвотный рефлекс - ну вот, чтобы не застал неожиданно.
    (какова тема... таковы комменты..)
    :)))

  • 16 ноября 2009 в 08:40 • #
    Толкин Юсупов

    А понял.Не сообразил сразу.А Вы правы,такая потребность
    бывает.:)))

  • 16 ноября 2009 в 08:46 • #
    Сергей Барышев

    думаю актуально для питейных заведений будет, в частное пользование видимо "природная скромность обывателя" продаж мало принесет, а вот кабаки будут рады - им лишние нервотрепки уборщиц (извините, специалистов по клинингу) будут снижены, да и экзотика опять же.
    :)))

  • 16 ноября 2009 в 08:56 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен,для кабаков-актуально.Может не унитаз в прямом
    виде(чтоб не путали),а например,раковина.Человек сел,и к нему
    эта раковина подводится(при вставании,она отводится).

  • 16 ноября 2009 в 18:48 • #
    Елена Рудавина

    Толкин, а в чем заключается злободневность сдвоенного унитаза, поясните, пожалуйста.

  • 16 ноября 2009 в 19:15 • #
    Толкин Юсупов

    - Производительность "труда" выше одиночного.
    (бывает "приспичило" одновременно).А в многодетных семьях
    альтернативы нет.
    - Индивидуальные места для "него" и "неё" исключают взаимные
    споры,например по поводу чистоты,или положению стульчака
    (опущен-поднят).
    - Гостям можно показать, на каком можно сидеть,а на каком нельзя.
    - Многие стиральные машины не имеют возможности сливать
    воду кроме как в унитаз (т.е.занимают его на какре то время).

  • 16 ноября 2009 в 19:28 • #
    Елена Рудавина

    Про стиральные машины не знаю, не видела таких.
    Производительность унитаза для меня штука совершенно непонятная :).
    Приспичивает одновременно редко, во всяком случае, относительно нормального распределения по времени потребностей жильцов одной квартиры в очистке организма от отходов :) За ради такой редкости держать сдвоенный унитаз - нерационально. Двойной уход и двойная уборка.
    В многодетных семьях в большом дефиците место (не на унитазе, а в свободных метрах), мне кажется, что вряд ли они предпочтут отдать драгоценную площадь под унитаз. Я видела, что проблему одновременного, пардон, испражнения, в семьях, где много детворы, решают при помощи "ночных ваз", то сеть, горшков :)
    Ситуацию с гостями тоже не поняла. Мой жизненный опыт содержит приемы до 20-25 человек одновременно. Проблем с инструктажом по пользованию санузлом как-то не возникало. Но, наверное, у кого-то случаются :)
    Споры по поводу стульчака (опущен-поднят), собссно, не из-за стульчака случаются :) Его положение - это лишь предлог, чтобы вспыхнул конфликт из-за накопившихся претензий. Не будет проблемы со стульчаком - найдется другой повод.
    В квартире, где много народу и мало места, скорее всего унитазный дуплет поставить некуда. Да и заниматься чисткой двух семейных унитазов, а не одного - малорадостная нагрузка для хозяйки.
    В домах, где площадь большая, разумнее сделать два санузла, а не лепить двухместный.
    Вобщем, мне как-то сомнительна нужность такой новинки.

  • 16 ноября 2009 в 19:53 • #
    Толкин Юсупов

    Знаете,Елена,я допускаю мысль,что это абсолютно
    бессмысленная вещь.И такое бывает. На данный момент
    меня бы такая штука устроила.В то же время,по-скольку речь
    идёт о возможности бизнеса,меня интересует мнение людей.
    Спасибо Вам за содержательный ответ!
    Есть о чём подумать.

  • 16 ноября 2009 в 20:04 • #
    Елена Рудавина

    Да я не про бессмысленность. Просто вполне серьезно порассуждала. Прикинула на разные ситуации.

  • 16 ноября 2009 в 20:08 • #
    Толкин Юсупов

    А мне интересно было Ваши доводы выслушать.

  • 15 ноября 2009 в 21:10 • #
    Павел Зубков

    neeee :)

  • 16 ноября 2009 в 07:35 • #
    Антон Юрьевич Стихин

    Толкин!
    Многие в этот момент предпочитают читать.
    Может, выдвижную доску для тезисов, миникнижные полки или второй монитор для электронной библиотеки?

  • 16 ноября 2009 в 08:13 • #
    Толкин Юсупов

    В теме "Туатека" где-то пару месяцев назад обсуждался этот
    вопрос :)

  • 16 ноября 2009 в 09:12 • #
    Иван Протасевич

    :)

  • 16 ноября 2009 в 13:15 • #
    Алексей Ковалев

    Кстати не совсем "бред"
    Действительно может быть актуально, для питейных заведений или фаст-вудов с ограниченным бюджетом, для которых проще приобрести один "прибор" и между ними установить перегородку, чем оборудовать два самостоятельных санузла

  • 16 ноября 2009 в 17:05 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Дешевле будет.Возможно 3х и 4х местные делать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009