Обсуждение статьи "ВОПРОСиада 4."

Комментарии (50)
  • 24 октября 2009 в 11:17 • #
    Айрат Низамов

    Или наоборот. Вместе с электроэнергией интернет по тем же проводам. )))

  • 24 октября 2009 в 11:23 • #
    Толкин Юсупов

    Точно.Так даже лучше будет.

  • 26 октября 2009 в 17:07 • #
    Дмитрий Одерихин
  • 24 октября 2009 в 11:23 • #
    Вадим Водолей

    Возможно по беспроводному интернету передавать энергию теоретически?

  • 24 октября 2009 в 11:34 • #
    Толкин Юсупов

    Да.Возможно.Но,сейчас вполне солнечная энергия подойдёт,
    думаю,для этой цели.

  • 24 октября 2009 в 19:00 • #
    Вадим Водолей

    Не плохо было бы организациям иметь свои солнечные электростанции, от которых будут подзаряжаться устройства связи организаций:) Отличный диалог! Спасибо!

  • 24 октября 2009 в 19:13 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен с Вами. :))

  • 24 октября 2009 в 22:11 • #
    Вадим Водолей

    Мы можем быть в одной команде:) http://vzochat.com/ru/profile/vadimvodolej

  • 25 октября 2009 в 01:05 • #
    Павел Зубков

    Вы что??? Совсем крызанулись? Нет, конечно, не только теоритически, но и практически это возможно, но с дикими потерями!!!

  • 25 октября 2009 в 01:43 • #
    Вадим Водолей

    Согласен:) Зато возможно. И не как не снизить потери?

  • 25 октября 2009 в 01:57 • #
    Павел Зубков

    этой теме лет, наверное, больше чем нам с Вами вместе взятым :) скоро 90 будет. Первым кто о ней задумался был, уверен известная Вам личность, господин Андре Ампер.

    пока два варианта:
    на короткие расстояния - индукционный способ
    на большие - лазер.

    Но в обоих случаях потери выше чем по проводам.

  • 25 октября 2009 в 02:21 • #
    Вадим Водолей

    Точно, а я вспоминал, кто это поспорил, что без проводов здание осветит! За обоими способами будущее, только применимы они по разному. Первый будет полезен для заряда наноустройств, второй для передачи энергии в космосе. Страшно представить что произойдёт, если оба конца провода закрепить на лунной и земной поверхностях. Моя идея, кстати. А что, будут, наверное, у Земли что-то вроде ресничек, как у некоторых бактерий, которые используют их для перемещений.

  • 30 октября 2009 в 11:24 • #
    Виталий Требухин

    Если мне не изменяет память, то первым кто передавал электроэнергию по проводам был Тесла.

  • Цена договорная

  • 24 октября 2009 в 11:45 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    подобные разработки давно существуют... настолько давно, что я о них давно и забыл...
    тему можно закрыть ;-)

  • 24 октября 2009 в 12:03 • #
    Толкин Юсупов

    Если существуют,то не возражаю - можно закрыть тему.

  • 24 октября 2009 в 17:22 • #
    Михаил Штарбекер

    Олег Саввович! Вы не один и подрастающее поколение. коих большинство сдесь. должно учится. Им необходимо передавать наши знания и опыт!

  • 24 октября 2009 в 19:03 • #
    Вадим Водолей

    Здравствуйте! А всё-таки Толкин молодец, что затронул эту тему! Спасибо!

  • 24 октября 2009 в 20:07 • #
    Михаил Штарбекер

    он многие итересные темы затрагивает. только вот беда народа. что видят только то что видят. а включитьдумалку и как- то применить предложенное. даже в шутливой форме-ни ни! Пофлудить-вот это завсегда пжалста. Про свой охладитель я писал как то летом. облаяли. как неизвестно кого. вот и пропало желание предлагать что либо и поддерживать кого либо.

  • 24 октября 2009 в 22:09 • #
    Вадим Водолей

    Каждому своё! Кто-то думает, кто-то делает, кто-то и то и другое, но реже:) Он, кстати, к третьей категории относится, если успели заметить, и Вы тоже:) Нужна система, благодаря которой могли себя проявить все 3 категории людей. Позвольте предложить следующее http://vzochat.com/ru/profile/vadimvodolej Это моя инициатива:)

  • 24 октября 2009 в 22:14 • #
    Михаил Штарбекер

    так я кстати один из первых записался на видео конференцию.

  • 24 октября 2009 в 12:43 • #
    Павел Зубков

    типа как телефон?/?/

  • 24 октября 2009 в 13:23 • #
    Толкин Юсупов

    Да,Да.Именно как телефон.

  • 24 октября 2009 в 13:55 • #
    Катерина Коваль

    То есть вырубили электричество - вырубился интернет?

  • 24 октября 2009 в 14:01 • #
    Толкин Юсупов

    Нет.Наоборот.При отключении электричества телефон
    (интернет) работает.У них свои резервные станции всегда
    наготове,аккумуляторные и дизель-генераторные.

  • 24 октября 2009 в 14:20 • #
    Катерина Коваль

    а у меня телефон не работает, когда электричества нет (

  • 24 октября 2009 в 14:41 • #
    Толкин Юсупов

    Что то у Вас неправильно.У нас всегда работает телефон при
    отключении электричества.

  • 24 октября 2009 в 17:26 • #
    Михаил Штарбекер

    Катерина! В качестве резервного поставьте простой аппарат а не радиотелефон. и бут Вам счастя! усе бут працавать!

  • 24 октября 2009 в 15:55 • #
    Павел Зубков

    Толкин, видете-ли в чем дело... все больше и больше людей отказываются от проводов.

    Комп без проводов(даже заряжается без проводов), телефоны без проводов(мобилные тоже заряжаются без провода)... вот...

  • 24 октября 2009 в 17:24 • #
    Михаил Штарбекер

    Павел! Не сравнивайте уровни цивилизации. У нас в Израиле есть интернет по электрическим проводам. А сейчас и скорость 70мгб в секунду. там пока такого нет.

  • 24 октября 2009 в 18:14 • #
    Толкин Юсупов

    То,что без проводов заряжаются аппараты (подводится
    энергия) вживую нигде не видел (чисто теоретически только).
    Ноутбук с беспроводной мышкой - самое последнее достижение,
    которое я видел.:))
    Как Михаил говорит ниже,уровни разные пока.
    Но,зато узнал.:))

  • 24 октября 2009 в 19:05 • #
    Вадим Водолей

    Я тоже читал только про ноутбук.

  • 24 октября 2009 в 20:15 • #
    Михаил Штарбекер

    так вот сейчас у меня и работает мышка без проводов. типа Wi-Fi. по радиоканалу. и раутер стоит в коридоре.на стенке. Мне это подарок от фирмы-провайдера. более десяти лет не менял. сейчас предложили скорость 40мег. за 25 шек. в месяц. вот думаю. как и куда применить. Сейчас есть 7 мег. мне и ребенку достаточно. Она у меня начинающий геймер. .

  • 24 октября 2009 в 20:42 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.Это из разряда " Приятные хлопоты".Неплохо.:))

  • 24 октября 2009 в 20:57 • #
    Михаил Штарбекер

    да не только! просто сдесь такой образ жизни. страна то ведь маленькая. а деньги все хотят. да и хай-тек израильский не стоит на месте. правда дорого все.но при желании можно иметь. Только не надо завидовать Анатолий Со временем и Вас все будет.. у Вас есть вещи которых в Израиле и днем с огнем не сыщешь.сдесь их никогда не было и не будет. вот этим вещам надо завидовать по доброму.

  • 24 октября 2009 в 21:19 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен с Вами,Михаил.

  • 25 октября 2009 в 01:09 • #
    Павел Зубков

    мышка у Вас, скорее всего через bluetooth подключена.

  • 25 октября 2009 в 01:04 • #
    Павел Зубков

    http://www.powermateu.com/pm_uk - таким я заряжаю телефоны.

  • 25 октября 2009 в 17:13 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.

  • 25 октября 2009 в 01:14 • #
    Павел Зубков

    дело не в уровнях.
    Дело в том что кому-то нужны "навороты", а кто-то обходится тем что есть

  • 24 октября 2009 в 19:04 • #
    Вадим Водолей

    Отличная новость!

  • 25 октября 2009 в 01:07 • #
    Павел Зубков

    http://www.youtube.com/watch?v=QApAE-praC0

    Вы это имели в виду???

  • 25 октября 2009 в 01:11 • #
    Павел Зубков

    что же касается последних комп. устройств, то мне очень нравится это: http://www.youtube.com/watch?v=6se50_8RPh4

  • 25 октября 2009 в 01:38 • #
    Павел Зубков

    Еще один вариант, который приходит в голову - это использование проводов электрической сети в доме для организации локальной сетки (не надо тянуть витую пару по квартирам).

    Т.е. в дом "входит" и-нет и раскидывается по квартирам по 'лектрическим проводам.

    вот, такой девайс: http://www.netgear.com/Products/PowerlineNetworking/PowerlineEthernetAdapters/XETB1001.aspx

  • 25 октября 2009 в 01:47 • #
    Павел Зубков

    что же касается Вашего изначального топика, то, зачем усложнять все?

    А именно:
    электричество - электричеством, а интернет - интернетом.
    Электричество - по электрическим проводам, а для подключения к интернету есть много разных способов, например: обычный сетевой кабель (витая пара), WiFi, Bluetooth, 3G, модем в конце - концов, оптоволокно и т.д... Вы же предлагаете, если я правильно понял, пытаться передавать электроэнергию способами исползуемыми для интернет соединений...

    А что делать в том случае, если мне интернет не нужен, а я использую комп как игрушку, калькулятор или пишущую машинку?

  • 25 октября 2009 в 17:48 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо за всю информацию,Павел!
    Я здесь попытался посмотреть на ситуацию с точки зрения
    Интернет-провайдера.Как заинтересовать потребителей
    пользоваться именно "моей" (теоретически,конечно)компанией.
    Условия у всех примерно одинаковые,остаётся вроде бы
    попытаться "сыграть" на электроэнергии.
    В последнем,указанном Вами случае,тоже (опять же
    теоретически) есть возможность "подмять под себя" клиента.
    Разумеется,я не рассматривал проблему протягивания отдельных
    проводов,что сведёт на "нет" все преимущества отдельной
    электросети. А по ходу всплыло столько интересной информации.

  • 26 октября 2009 в 08:15 • #
    Павел Зубков

    ну... на вопрос "Как заинтересовать потребителей
    пользоваться именно "моей" (теоретически,конечно)компанией. "

    Могу дать такой пример:
    Мой провайдер интернета дает мне набор:

    1. Сам интернет (в контракте написанно что 10 Мб/с, реально же выше 1.2 Мб/с никогда не поднималось...)
    2. Телефоную связь, вечером и в выходные звонки бесплатные в т.ч. по некоторым евространам
    3. ТВ

    И отдельным словом - СЕРВИС.
    Т.е. я искал услуги и-нета, выбрал, позвонил, оплатил пластиком, через 2 дня пришла посылка с роутером и телефоном, а через 3 дня приехали мастера (суббота 8 утра, но мне так надо было), завели кабель в дом,прибили его, подключили, настроили 2 компа и телек и уехали (работали - минут 15-20, наверное), ну а с телефоном я сам справился :)

  • 26 октября 2009 в 08:45 • #
    Толкин Юсупов

    Здорово!

  • 26 октября 2009 в 15:28 • #
    Павел Зубков

    потому вопрос - стоит ли придумывать велосипед там, где нужно быть более внимательными с клиентами?

  • 25 октября 2009 в 17:05 • #
    Юрий Емельяненко

    присоединяюсь к Павлу Зубкову. Добавлю, если электроэнергии нет, то никакое сетевое устройство работать не будет , ну и компьютер естесно. Остается телефонная линия, от которой и нужно отталкиваться, либо солнечная энергия, ветер, вода и т.д. динамо машина наконец.

  • 25 октября 2009 в 17:49 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен с Вами.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009