Обсуждение статьи "Восточный колорит"

Комментарии (23)
  • 22 мая 2010 в 19:26 • #
    Сергей Сеов

    Может на востоке и так. А обычно бывает прямо противоположно

  • 22 мая 2010 в 19:34 • #
    Георгий Турок

    Гениально просто и это нормально. Признак динамично развивающегося дела с хорошим потенциалом.

  • 22 мая 2010 в 19:41 • #
    Людмила Lucie

    Замечательная мысль!

  • 22 мая 2010 в 19:55 • #
    Антон Панасенко

    Те кто сделал карьеру - обычно делали больше тех, кто эту карьеру не построил.

  • 22 мая 2010 в 20:29 • #
    Ксения Мамрукова

    Обычно для наемных работников данное правило не работает, среднестатистический работодатель не торопится платить больше, даже если сотрудник выполняет больший объем работы. Но мне кажется, что в этой фразе есть другой смысл, а именно не материальный. Ведь кроме денег мы также зарабатываем репутацию и устанавливаем новые деловые контакты, которые в будущем будут способствовать переходу на более высокий уровень, в том числе и дохода.

  • 22 мая 2010 в 21:56 • #
    Ахмедов Алим

    Вот скорее так наверно)

  • 22 мая 2010 в 22:31 • #
    Георгий Турок

    Точно Ксения, репутация и связи дорогого стоят. Таких спецов и переманивают, и сами открывают дело, без работы точно не останутся.

  • 22 мая 2010 в 22:58 • #
    Александр Полькин

    Давно где-то видел предложение: "вместо всяких обучений для продажников, свозите весь отдел продаж на Алайский базар в Ташкенте. Столько креатива и новых идей они нигде больше не получат".

    Очень часто на восточном базаре делают больше, чем ожидает покупатель, взамен продавая еще больше.

  • 22 мая 2010 в 23:10 • #
    Никита Мищук

    На востоке торговля в крови.

  • 23 мая 2010 в 12:00 • #
    Александр Полькин

    а что мешает сделать прививку? ))))

  • 22 мая 2010 в 23:11 • #
    Никита Мищук

    Игорь, интересная у вас компания, а в Мурманск заказы бывают.

  • 22 мая 2010 в 23:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Бывают, Никита. Правда не так часто, как хотелось бы :)

  • 23 мая 2010 в 10:13 • #
    Марина П

    Фраза действительно интересная, но, как уже сказали выше, для наемных работников она не работает.
    Если начальник умный человек, то он будет ценить такого сотрудника, но платить больше вряд ли станет. Зачем? Ведь он и так работает.
    В конце концов такой сотрудник действительно может организовать свое дело или уйти на более высокую должность или зарплату...если силы останутся )))

  • 23 мая 2010 в 10:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Марина, эта фраза была произнесена не про наемных работников, а про бизнес в целом. Имелись ввиду взаимоотношения клиент - фирма.

  • 23 мая 2010 в 11:04 • #
    Марина П

    Извините, не поняла.
    Лично мне ближе пословица "что посеешь - то и пожнешь".

  • 23 мая 2010 в 11:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Марина, имелось ввиду, что если компания дает клиенту больше, чем он ожидал от нее получить за свои деньги (сервис, услуги, отношение), то в следующий раз клиент готов платить больше.

  • 23 мая 2010 в 11:10 • #
    Марина П

    Очень я в этом сомневаюсь, Игорь! Как правило, если компания дает больше и лучше, то клиент обратится к ней и в следующий раз, но больше денег не даст. По крайней мере, я такого не разу не видела.

  • 23 мая 2010 в 11:19 • #
    Игорь Варгафтик

    Марина, сомневаться - право каждого человека :))

  • 24 мая 2010 в 00:24 • #
    Ольга Жукова

    Давно знаю это высказывание - и абсолютно с ним согласна. Адекватный работодатель, если сотрудник делает свыше своих должностных обязанностей, поднимет зп такому сотруднику, но есть 1 оговорка: если сотрудник сам попросит прибавки :) А если сотрудник не просит, значит его все устраивает. Тоже самое касается и клиента :)

  • 24 мая 2010 в 10:19 • #
    Людмила Михайлова

    Как раз моя тема! В данный момент уволили с работы, потому что попросила увеличение зарплаты. На з/п одного дизайнера выполняла функции 4 работников. Домой возращалась поздно, личной жизни никакой, дома некогда было порядок даж навести... Т.е. загрузка была бешенная.
    Мне придумали причину увольнения, не соответствующую реальности. Стало неприятно.
    Но с другой стороны, поняла одну вещь:
    если предприятие экономит на специалистах - это предвестник тонущего Титаника... Это мое мнение.

  • 24 мая 2010 в 16:28 • #
    Юрий Ботов

    Правила такого не знал, но вся моя жизнь - подтверждение этого правила.

  • 24 мая 2010 в 16:31 • #
    Катерина Коваль

    Замечательная фраза!
    Поддерживаю!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009