Обсуждение статьи "Вот это идея так идея!"

Комментарии (55)
  • 18 марта 2012 в 00:00 • #
    Алишер Саттаров

    Тема конечно интересная, но какова цена услуги?

  • 18 марта 2012 в 00:12 • #
    Юрий Beloyan

    Думаю от количества квадратов и срока зависит И потом Алишер, а кто предлагает по московским ценам мутить тоже самое и в Урюпинске!
    Важен алгоритм, а не цены!
    Я уже говорил, что бренд в Москве стоит зарегить от косаря грина, в Самаре 500 денег американских индейцев, а Агафонке мухосранского района за регистрацию бренда и копья не дадуть!
    Но идея красивая!:)))
    Скажижа! Или не согласен?
    А как насчет "запрятать черную бухгалтерию"?:)))
    И нет проблем!
    В боксе че хочу, то и храню , кроме геры, Гсм и оружия!:)))
    Вот кому из "проверяющих" взбредет в голову искать там?
    Так это еще и знать надо где?:)))
    Ну а цена, что цена? Уж точно дешевше, чем банковская ячейка!
    И на случай ремонта проблемы с физиков снимает!
    Я считаю, что умнички робяты!
    Креативненько так!
    Они одни пока!
    Значит и все "сливки" их будут!
    Пацваны сказали! Пацаны сделали! И все профиты теперь снимут!
    А всем остальным остается токи догонять и облизываться!:))

  • 18 марта 2012 в 00:24 • #
    Aлёна Якоби

    ВЫ ЧТО? эта услуга, что боксы сдаются под все что угодно - ей 100 лет в обед.
    так, что кто кого еще догоняет.

  • 18 марта 2012 в 00:55 • #
    Юрий Beloyan

    Услуга на Западе может и 100 лет сущесвует А в России эти первые!
    Норвегия 40% электричесва от солнечных батарей получает, а что у нас там в России?:))
    В Германии на экопродуктах миллиарды зарабатывают, а у нас селяне нищие!
    Уже нищие не один век!:)))
    Вот так то!:))
    И никого ни в гелеоэнергетике ни в экопродуктах в России нет Потому мы тут тока сырой сайт открыли и заказы как ломанулись! Пришлось закрываться срочно, потому что не готовы еще к шкавалу!
    А обвала не хочетси!:))

  • 18 марта 2012 в 01:18 • #
    Aлёна Якоби

    ну, да тут она давно. я думала везде. это же удобно.

  • 18 марта 2012 в 01:28 • #
    Юрий Beloyan

    Так я постоянно о том и талдычу, что создавать надо бизнес тот которого нет ни у кого, а не тот на котором соседский Ваня поднялся! Но Кольки Ветровы "слерые" и "глухие" Россия это страна обезъяннн как и Бразилия, тока в Бразилии оне более дикие и не столько тормозной жидкости и стеклоочистителя пьють!:)))

  • 18 марта 2012 в 01:32 • #
    Aлёна Якоби

    и я о том же))))всегда))) ну, да к условия не тепличные создавать такой бизнес.
    Вы посмотрите, кто доходит до желаемого результата? Что нужно изобретателю, стартаперу пройти, что б вывести товар новый?

    В РОССИИ- УМЫ Юрий живут, только затюкивают эти Умы!

  • 18 марта 2012 в 18:41 • #
    Александр Багданов

    Какой сайт открыли? По гелеоэнергетике?

  • 18 марта 2012 в 00:28 • #
    Aлёна Якоби

    вот ВЫ НАВЕРНО ЗНАЕТЕ где богатые люди все себе покупают?
    вот где есть такой мега-магазин для богатых?
    Вот как всем предлагается "всякие группоны и их производные" где такое предлагается для богатых, только естественно все с точностью наоборот.
    МАГАЗИН просто для богатых? где? кто знает? КУДА ВЫ БОГАТЫЕ ХОДИТЕ ЗА ПОКУПКАМИ?
    (не имею ввиду продукты питания)

    искала сегодня и чет ничего не нашла.....засекречено что ль? а говорят в гугле Фсе есть.

  • 18 марта 2012 в 00:52 • #
    Юрий Beloyan

    Тиффани , Шанель в Гугле не пробовали набирать?:)))
    Вам денех девать некуда?
    Дайтя инвалидам мозга в группе , оне найдут куда потратить!
    Тута магазин для богатых тожа!

  • 18 марта 2012 в 01:14 • #
    Aлёна Якоби

    Юрий, ВЫ самной как с бландинкой будете гаварить?)))

    где есть мега-магазин для богатых? чтоб в одном месте все самое классное продавали? И не те товары которые стоят 100 $, а их продают за 1000, а на самом деле, что б товар был путний? И что б без рекламы,в которой щастье обещают за то что употребляешь?
    где о товаре сказано 2 слова самое основное? и цена и качество и что б если человек там купил и сказал- я купил в "*****" и всем стало понятно, что это товар для лучших?
    вот как говорят: " купил в группоне или на ebay" и всем все ясно.

    https://professionali.ru/Soobschestva/innovacii_dlya_globalistov/intyernyet-magazin-kosmichyeskiye-tsyeny/

    вот я не скажу какие слова забивала в гугл, потому, что результат не дали мной ожидаемый
    все везде раздельно элитное, дорогое купить можно.
    например продукты- вообще супер предложения,
    может я нелогично мыслю? наверно, все ж мое наверно мышление отличается от богатых)))))
    но вот кажется мне, что богатый человек хочет купить ТОВАР КОТОРЫЙ НЕ ДОСТУПЕН ПО ЦЕНЕ БОЛьШИНСТВУ.
    не? я ошибаюсь? и что неужели не хочется выделиться?

    денех у меня Юрий пока мало))идей пока хватает только))

  • 18 марта 2012 в 01:44 • #
    Юрий Beloyan

    Таких магазинов в принципе быть не может Да и надобности нет в них. Потому что ожерельте и яхту одновременно в анекдотах токи покупабт. А де Бирс и Ролс Ройс в разных концах находитси!
    А вот тот кто хавает по утрам устрицы из Лозанны слетать в ЮАр за алмазами , а потом за Ройлс Ройсом в Англию, а потом за Армани в США да и не вопрос Это как в Москве на тачку сесть и объехать все буттики!
    Так что не ищите того чего нет. А нет потому что нет необходимости в этом! Потом у богатых у каждого свои тараканы в голове и каждый из них загнан на своем Так что супермаркет эксклюзива заведомо убыточное мероприятие Мы все разные!:)) Потому и эксклюхив И в каждом деле есть как минимум 4 класса: эконом, бизнес, 1-й и лакшари! :)) Придет 3 калеки в год за лакшари , а все остальное время контора ширпотрею гонит Та же Сони как поднялась знаете?:)))

  • 18 марта 2012 в 02:01 • #
    Aлёна Якоби

    да я же не в чистом виде про эксклюзив.
    а как бы один инет торговый центр дорогих товаров. та, площадка, где и эксклюзивные товары собрать можно.

    не думаю я , что он убыточен........ есть в реале торговые центры которые расчитаны на людей у кого средние доходы и выше среднего.

    Есть социальные сети, где общаются миллионеры, и там все обсуждают, а вот просто для богатого человека, куда можно пойти в инете?

    ладно.
    идея однако не отпустит) посмотю, куда она приведет).

  • Цена договорная

  • 18 марта 2012 в 13:33 • #
    Сергей Киркоров

    Здесь нужен совершенно иной подход к осмыслению проблемы ))). Дело не в том, что нет такого магазина, вернее, ни у кого не появилось идеи создать такой. Дело в производителях элитной продукции. Если кто-то периодически перемещается по миру авиалошадью, то обратите внимание на бренды косметической продукции в магазинах Duty Free. Сможете ли Вы там найти такой бренд, как, скажем, Ив Роше? Спросите консультанта в магазе и получите ответ, что Ив Роше торгует своей продукцией ТОЛЬКО в СВОИХ специализированных магазинах. Вот и ответ на поставленный вопрос. Так что батистовые носовые платки за 500 убитых енотов в одном отдельно взятом сарае, а колье от .... - в другом. И микса здесь никогда не будет! )))

  • 18 марта 2012 в 15:20 • #
    Aлёна Якоби

    плин! ну, почему все доводы звучат как то неубидительно?

  • 18 марта 2012 в 15:28 • #
    Сергей Киркоров

    А что может быть убедительней личного опыта? )))
    Ноги в руки и вперед ... изучать прандблему )))

  • 18 марта 2012 в 15:42 • #
    Aлёна Якоби

    да уже со вчера как то руки в ногах или ноги в руках, но точно двигаются))))

  • 18 марта 2012 в 15:44 • #
    Сергей Киркоров

    дык яе ж не у компа надо изучать, а у поле )))

  • 18 марта 2012 в 17:01 • #
    Aлёна Якоби

    у е поле ромашки только нюхать))
    реальность стала точно НЕ ТРЕХМЕРНОЙ)))

  • 18 марта 2012 в 21:32 • #
    Сергей Киркоров

    Каму чаго нравицца )))
    А реальный мир, это не компьютерное болото.

  • 18 марта 2012 в 21:52 • #
    Aлёна Якоби

    ну, да, размеры у реального больше))

  • 19 марта 2012 в 13:48 • #
    Георгий Турок

    Из гугла типа элитное только для состоятельных лохов. Как вы правильно заметили то что за 100$ там по 1000$ в этом и вся элитность. Ищите информацию о действительно элитных магазинах, ателье, сапожных мастерских и т.д. среди людей во власти. Эти магазины были всегда и есть сейчас, там все стоит реальных денег не заоблачные цены, но попасть в этот клуб не просто))).

  • 19 марта 2012 в 17:07 • #
    Aлёна Якоби

    а я пойду другим путем)и точно не тем, каким трудным ходят все).
    Уже даже знаю КАК).

  • 18 марта 2012 в 07:57 • #
    Дмитрий Войнов

    Милан, Париж и иже с ними. Нет каких-то специальных ТЦ для богачей. Это как-то не комильфо чтоли...

  • 18 марта 2012 в 01:00 • #
    Алишер Саттаров

    Думаю что у нас,ещё долго будут отвозить барахло на дачу, вот чёрную бухгалтерию,то да, это весьма подходящий вариант:)))

  • 18 марта 2012 в 01:07 • #
    Aлёна Якоби

    я предложила))
    надеюсь скоро начнут оценивать)))))
    кому придет в голову под потолком искать?

  • 18 марта 2012 в 01:24 • #
    Алишер Саттаров

    тоже вариант конечно, но в далеке от офиса, понадёжней будет однако:)))

  • 18 марта 2012 в 01:27 • #
    Aлёна Якоби

    пульт управления подальше запрятал))) и усе)))

  • 18 марта 2012 в 01:30 • #
    Юрий Beloyan

    Дык я када увидал , первая мысль и была! Крутой схрон! Никто не дотумкает там искать, тем более дебилы из ОБЭПа:)))

  • 18 марта 2012 в 01:38 • #
    Aлёна Якоби

    да, даже если и додумаются, это же ГДЕ НАДО СТРЕМЯНКУ НАЙТИ? и просмотреть под потолком все?))))

  • 18 марта 2012 в 01:28 • #
    А Максаков

    Идея пришла из канады , блин Юра ты как ребенок , или это рекламный ход...Смотрел о ней на Дискавери с год назад , вот если подпишешь прокурора , то не только черную бухгалтерию хранить можно, а и коку с нашой

  • 18 марта 2012 в 01:37 • #
    Aлёна Якоби

    тут фильм смотрела один в америке снял бокс, поставил туда морозилку. убил жену свою, заморозил там ее и 5 лет хранил
    Она числилась в безвести пропавших.
    Потом и его грохнули и все это раскрылось.
    так, что , будет теперь есче где чего хранить)))

  • 18 марта 2012 в 01:47 • #
    А Максаков

    Скорее идея приобретет похожую специфику , при надлежащем юридическим сопровождении:-)

  • 18 марта 2012 в 01:38 • #
    Юрий Beloyan

    Не! Через купленного прокуроского это не интересно! Да везде Сань заводы! Наши говнодилеры чем торгуют? Тем что произведено на Западе!
    Теперь идем дальше!
    И кого это подвигло за все твое время пребывания на ПРУ свой свечной заводик соорудить?
    Да никого! "Слепые" и "глухие" объезны! Ой! А как мне магазин по торговлне ГМО открыть?
    Ой! А я хочу турфирму, тока не знаю где искать туристофф?
    Ой! А не подскажете , а как без денег бизнес поиметь?
    Тока это и слышно!
    Ну дауны конченные!
    Мир буквально кричит- производите , производите! В этом смысл своего бизнеса. Свои идеи, а не копированные запускайте, но только те , что востребованны, а не те , что "я придумал" , "я так думаю", " я так хачу"!:)))
    Да хотеть не вредно! Вредно не хотеть!
    Токи мозг иногда включать надо и посмотреть вокруг и понять: А не херню ли я придумал! А потом скулить и спрашивать, пачму крокодайл не ловитси и не растет кокс!
    Да потому что даун и идея КГбычна даунская! А на грамотных идеях как на этой люди бабло поднимают и не грустят И что симптоматично пруха им полная, потому что не шарятся по соцсетям и не спрашивают: памагитя нам бедным! Сами мы нагод пострадавший! И по жизни на мозг свой пострадали! Еще мамке моей его лаботомировали, вот я от безмозглой мамки и рожден без мозга ! Ага! И справка есть, что группа у мну нерабочая по инвалидности мозга!:)))

  • 18 марта 2012 в 01:46 • #
    А Максаков

    Так Меньшиков ставил заводы по производству голландской плитки , теперь за ней гоняются , а тогда он ввел моду , все вторично... Юра , а настоящие идеи не проходят , из за своей новизны , никто не пробовал...

  • 18 марта 2012 в 03:12 • #
    Александр Жаманаков

    Та не. Бизнес - имеет право жить! Например люди копят на квартиру и мебель потихоньку прикупают. Очень много кто в аренду снимает квартиры без мебели и т.д....

  • 18 марта 2012 в 03:41 • #
    Kirill Shrayber

    Офигенно. Представьте: - Не надо ничего красть, взламывать квартиры, гаражи. Граждане сами все привезут. В конце лета ангар заполняется, зимой постепенно распродается все, А весной - как обычно, уголовные дела, все такое, типа "ой, извИнИтИ".
    А если всерьез - дико бесит, что на сайте нету цен - ну никакой вообче точки отсчета.
    И как это все страхуется?

  • 18 марта 2012 в 10:01 • #
    Кирилл Козлов

    Хороший бизнес....Коркунов замутил....посмотрите его передачу с Тиньковым Бизнес секреты!!! Мало сегодня можно выдумать,а люди путешествуют и внимательно смотрят на всё.............

  • 18 марта 2012 в 14:14 • #
    Юрий Beloyan

    Именно поэтому ни Крпкунова, ни Тинькова ни Абрамовича нет здесь!:))
    Потому что они замутили и сделали, а не шарились по ПРухе в поисках инвестарафф и не строили свой бизнес "без вложений" и наложений в Интернате!:)))

  • 18 марта 2012 в 15:17 • #
    Aлёна Якоби

    инета в то время не было)

  • 18 марта 2012 в 16:17 • #
    Юрий Beloyan

    У Королева тоже инета не было, а ракеты он построил!:)))
    А сейчас есть намного больше, чем у Маркони с Эдиссоном, а у граждан нет ничего!
    ПРУблема однака!:)))

  • 18 марта 2012 в 16:59 • #
    Aлёна Якоби

    сравнил ...! у Королева поддержкла КАКАЯ БЫЛА? Государство амбициозное! а сейчас вон у нас даже в сообществе парни- изобретатели -умнички- что предлагают? до летающих тарелок, А КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН В ТОМ, ЧТОБ ИХ НЕ БЫЛО?????

  • 18 марта 2012 в 18:47 • #
    Юрий Beloyan

    Ага! Оченна ма хочется посмотреть на вечно скулящих с поддержкой в виде камеры надзорной и проволоки узорной!
    Крутая поддержка!:))))
    Да нонешние "искатели" от такой "поддержки" вскрылись бы тут же!:)))
    А Королев ракеты запустил !
    Вот такая разница!
    Так что без фанатизьму!
    Я работал с людьми Королева. Там такая веселуха на старте была, врагу не пожелаешь!

  • 18 марта 2012 в 19:05 • #
    Aлёна Якоби

    вот были люди в наше время не то, что нынешнее племя))))))))))
    проходили, знаем. тош))без фанатизьму

  • 18 марта 2012 в 19:41 • #
    Юрий Beloyan

    Во! Я ж говорил! Не поминай черта и он появится! У нонешних "создать свой бизнес" это означает ксть у тебя сайт или нет!:))
    То есть создал сайт и грэжби дэньги лопатой!
    Наифныя албанци!
    Все смешалось в головах . И теперь телега впереди лошади!
    Ну и откуда он возьмется прибыльный , вменяемый бизнес, если "главное это сайт".
    Я так чую скоро Вован с менагерами с метро Лубянка калаши в руки возьмут и молотки , чтобы по темечку науку "строителям " бузинесса вкладывать.
    Слова уже не доходят
    Пора как в 37 м камера надзорная, проволока узорная Там наука на свежем воздухе по ходу быстрее даст конструктивныя плоды. А то оне фсе нагод пострадавший и ни фига не "знають" и не "разумеють"!
    А может не хочуть?
    Так заставят!
    Непременно заставят в себя прийти, а не счастья при помощи пикселей искать!

  • 18 марта 2012 в 20:28 • #
    Aлёна Якоби
  • 18 марта 2012 в 18:42 • #
    Кирилл Козлов

    Верно Юрий!!!

  • 21 марта 2012 в 09:18 • #
    Елена Попова

    Действительно отличная идея! Но только не для России. Те, кто материально может себе позволить хранить свои вещи в таких боксах, скорее всего, живут в частных домах, где есть всякие сарайчики и хозпостройки. А те, кто живет в малогабаритных квартирах и реально нуждается в хранении вещей, не смогут себе это позволить.

    Да и вообще, Юрий, какие такие боксы, если у наших людей есть БАЛКОНЫ?! :)))))))))

  • 21 марта 2012 в 20:40 • #
    Юрий Beloyan

    В разоренной войной Германии тоже все думали кому нахрен нужны товары на исходе срока годности?
    Так появилось Metro Cash&Carry!
    Кому нужна настольная игра думали все в США в 1935 году , когда жрать нечего! И было это во времена "Великой Депрессии"
    А депресняк и в экономике и по жизни тогда был такой, что август 08 просто децкий утренник!:))
    Так рабочий создал "Монополию", а пруфессионалы из Parker Brothers нашли 43 "причины" по котрым игра не имеет коммерческого успеха.
    За что тот самый Паркер впоследствии и поплатился , причем в прямом смысле:))))
    Никогда Елена, не говорите НИКОГДА!:)))
    Случаев много всяких!
    Кому к примеру нужны экопродукты?:))))
    В России пока как бизнес это никто не рассматривает!
    А на Западе граждане уже миллионы зарабатывают!:)))
    Чем дольше "всем не надо будет", тем мне лучше!
    Конкурентов меньше!:))
    А всем прочим "строить" бизнес по принципу : Васька поднялся на паленой водке и я рядом ларек с пацанами поставлю, я еще и "подскажу" , как лучше и быстрее этот бред запустуть!:))

  • 22 марта 2012 в 10:04 • #
    Елена Попова

    Юрий, да я и не зарекаюсь ни от чего )))
    Экопродукты - хорошая тема, нужная и перспективная. И главное - тут действительно реальную пользу приносишь, а не всякое там купи-продай, только поднимать это тяжело, тем более если совсем далек от этой темы, даже не знаешь, с чего начать...
    Но тут вы правы - пока одни сидят, чей-то бизнес идет )))

  • 22 марта 2012 в 07:43 • #
    Андрей Баефф

    Ну Юрий. Взяли на всех наехали .. Клювами щелкают
    Показали какие-то коробки аля бизнес аля прибыльный.
    Фу.
    Вот что-нибудь типа нового группона или реально интересное бы другое дело..
    А так.. Никто клювом не щёлкает) все чем-то заним.

  • 23 марта 2012 в 00:06 • #
    Юрий Beloyan

    Чем то Где то как то Вроде и живем , а вроде нет!
    Так проходит у всех , точнее у большинсва жизнь!
    Вот когда чем то и как то и где то, то вместо реального бизнеса Что то!:)))
    Учить никого не собирался, да и дело это неблагодарное !
    Мне если честно все равно .
    Просто смешно в 09 годе читать было про "Прублемы бузинесса" , смешно и сейчас , когда граждане сами себе проблемы создают, а потом так же доблестно пытаются КАК ТО их решать, а в это время реальные пацаны находят ниши и "какие то коробки" и превращают какие то коробки в нескончаемый поток бабла!
    И вдвойне смешно, что все это очевидно, понятно, на поверхности, но нет же Надо кажному залезть туда куда Макар телят не гонял , наворотить наогородить, а реальный бизнес оказывается простой как вход в пещеру и на расстоянии вытянутой руки и в шаговой доступности а не "с "наложениями в Интернате":))))

  • 22 марта 2012 в 09:13 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Лень читать, но есть способ хранения известный и популярный в 1917-м. Сегодняшний аналог вот набор для хранения.
    В набор входит:
    1. Титановая лопата
    2. Трёхлитровая банка
    3. Ламинатор с пленками

    Титановая лопата - копает глубоко и легко.
    Трёхлитровая банка - хранит содержимое долго и сухо
    Ламинатор - заламинирует ваши записи на ближайший век о месте склада банки.

    Кого заинтересовало писать сюда - > www.luna1.ru


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009