Обсуждение статьи "Вот забросим мы сети,и будем ловить; но не рыбу,не рыбу,рыбу."

Комментарии (23)
  • 1 марта 2010 в 13:36 • #
    Александр Алонов

    Нужно, но вопрос тут в другом, как сделать так, чтобы сетки не украли!

  • 1 марта 2010 в 22:09 • #
    Толкин Юсупов

    Вероятно,большие сети нужно будет делать.

  • 1 марта 2010 в 14:38 • #
    Алексей Ковалев

    И Город накроет ночь... месяца на 3-4
    + за что крепить? за фасады зданий? Мнение собственников?

  • 1 марта 2010 в 22:07 • #
    Толкин Юсупов

    Это надо делать только над автодорогами (там снег
    неудобства причиняет).Крепить первоначально
    к фонарным столбам,если нормально будет работать,
    можно и специальные какие то арки или подпорки
    делать,тросовые растяжки,ещё что-нибудь.

  • 1 марта 2010 в 15:37 • #
    Ольга Неклеса

    В городах,где есть снегоуборочная техника - не надо,а вот где-нибудь в горах...

  • 1 марта 2010 в 22:11 • #
    Толкин Юсупов

    Я хотел в городах,чтобы вместо снегоуборочной
    техники применялось.

  • 1 марта 2010 в 21:17 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Один хороший совет: натяните сеть где-нибудь, сберите снег в нее за месяц, а потом взвесьте, если, конечно же до этого времени сеть не оторвет крепления!
    как взвесите- так сразу Вам станет понятно: подойдет ли идея или нет!
    а фасады зданий - да они рушиться будут, крепления будут вырываться с "мясом". Так что идея - только для средеазиатских стран!тут она подойдет!потому как снег выпадает, а через пару дней от него и следа не остается!
    удачи!

  • 1 марта 2010 в 22:25 • #
    Толкин Юсупов

    Очень сложный вопрос; со снегом - проблема.
    Конечно,с сетями надо будет поработать: тросами
    усиливать,более прочные материалы для сети применять
    (испытания проводить надо,согласен).Крепить
    предполагается для начала к фонарным столбам,а потом
    может, арки монтировать.И располагать сети нужно
    только над автодорогами.Для наших стран,не знаю,
    есть ли смысл,возможно,где то в центрах городов.

  • 2 марта 2010 в 22:09 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Уважаемый Тулкон-джан!
    у Вас есть другие очень интересные идеи- эта не выдержит критики, пото, как она утопична!
    конечно же, можно сказть и так: эта идея вызовет лавинообразные ноу-хау в строительстве, архитектуре, металловедении, в сталелитейной, сталепрокатной и иных отраслях народного хозяйства!
    но... давайте на сегодняшний день будем реалистами!
    и высказав идею для будущих поколений, пойдем дальше, не мусоля ее с точки зрения сегодняшнего дня!

  • 3 марта 2010 в 11:50 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен.:))

  • 1 марта 2010 в 21:33 • #
    Дмитрий Сафонов

    Толкин, только Лужкофу не предлагай, а то ведь подпишеться и соорудит, а что финансов навалом хоть в три яруса натягивай над мкадом....

  • 1 марта 2010 в 22:31 • #
    Толкин Юсупов

    А что,была же информация: Он хотел над городом
    что то разбрызгивать чтоб снег не выпадал.
    Там где то за 100 миллионов сумма озвучивалась.
    Потом отказался.А сколько снега на Москву выпало
    в эту зиму.

  • 1 марта 2010 в 21:36 • #
    Ачкасова Наталия

    А что будет в случае дуновения ветра??? :)

  • 1 марта 2010 в 22:34 • #
    Толкин Юсупов

    Не знаю,честно сказать.Ну,думаю,небольшой ветер
    не страшен,а вот сильный - не знаю,надо испытывать.

  • 2 марта 2010 в 05:21 • #
    Галим Мухитдинов

    а может ну его закатать под асфальт сетку от DEVI за зиму энергии сожрет столько же сколько надо чтоб натянуть и закрепить стальной трос и сеть на нем....да чтоб не падали на голову лопнувшие тросы с тоннами снега и льда у нас жеж бетонный козырек и то построить не умеют сколько уже попадало(((

  • 2 марта 2010 в 05:28 • #
    Галим Мухитдинов

    натянуть просто канат, чтоб не провисал под весом в 70-100 кг.. мы когда переправы канатные делали так четыре -пять взрослых мужиков натягивали его со всей силы. чтобы натянуть стальную сеть усилия понадобится гораздо больше... кстати вы видели как лопается трос или канат? он же ж человека перерубить смогет если его натянуть с расчетом на столько тонн...

  • 2 марта 2010 в 11:35 • #
    Толкин Юсупов

    Видел. Можно сеть под наклоном повесить,и периодически
    её встряхивать.Можно и канаты так же,но.дороже будет.

  • 2 марта 2010 в 14:51 • #
    Виталий Левин

    Вашу идею на фонарный столб хорошо бы повесить.

  • 2 марта 2010 в 21:29 • #
    Сергей Шилов

    Я думаю металлическую сеть с автоматическим самоотряхиванием, то есть допустим, в нормальном режиме 2 стыкующиеся горизонтально металлические сетки, специальный механизм при определенном давлении снега начинает постепенно раздвигать и приводит в вертикальное положение сетку уже за пределами дороги, куда и скатывается снег.

  • 2 марта 2010 в 21:40 • #
    Толкин Юсупов

    А что,вариант!

  • 2 марта 2010 в 21:58 • #
    Сергей Шилов

    Мне кажется это не под силю властям. а тем более предпринимателям.

  • 3 марта 2010 в 02:34 • #
    Галим Мухитдинов

    Судя по всему дешевле расстреливать лазером снежинки на подлете к дороге испаряя их. Заодно и идея с бесшумным салютом реализуется....)))

  • 3 марта 2010 в 11:55 • #
    Толкин Юсупов

    Вот интересно: РадиоЛокационнаяСтанция не
    влияет на снежинки? Ведь их снегом почему то
    не заносит.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009