Обсуждение статьи "Воздушный шар!"

Комментарии (59)
  • 17 января 2011 в 17:16 • #
    Юрий Beloyan

    Деталей не знаю, но точно знаю, что это волшебство не один десяток тысяч долларей стоит ! Если они у Вас сть, то стоит затеваться, а если под бизнес план и искать инвестора, то не рекомендовал бы, потому что свой бизнес с кредитов не начинают! Неблагодарное это дело!

  • 17 января 2011 в 17:24 • #
    Андрей Сафронов

    Юрий!
    Я не говорю о кредите и инвесторах я говорю о покупке!
    Поэтому и разместил эту конференцию, что бы найти фирму продавца и по возможности здесь понять ее компетентность.
    Надо понимать с кем потом придется работать и у кого обслуживаться!

  • 17 января 2011 в 18:46 • #
    Юрий Beloyan

    А на ВДНХ что хлопцы не знают?

  • 17 января 2011 в 21:44 • #
    Андрей Сафронов

    Юрий!
    Как раз на следующей неделе собирался туда съездить!
    Значит правильно собирался, раз и Вы туда советуете заглянуть.

  • 17 января 2011 в 22:02 • #
    Юрий Beloyan

    Ну я знаю что там его эксплуатируют и следуя логике элементарной можно пройти по всей цепочке. Даже если там один возница. Возница скажет где искать хозяина . Придя к хозяину не надо позициионировать себя конкурентом а наооборот любителем и увлеченыим этим делом
    А вообще если честно, то прежде чем спрашивать я всякие поисковики фильтрую Зачем тогда интернат?:)))
    Наверняка есть туса на эту тему И там и профи искать быстрее, чем на ПРУХЕ Пруха часть Интерната а не весь Интернат! Нет?
    Знаю еще что на 9 мая и на всякие авиасалоны и дни ВВС постоянно шаропускатели участвуют Пардоньте Воздухоплаватели!:)))
    Пока писал вспомнил еще вот что НАш ВВП тут на уровне треша думаю озвучил что ДПС пересадят и на дирижабли. И типа бум строить дирижбандели для ментов!
    Пардоньтн для полиции!
    Так я к чему!
    Воздушный шар по воле ветра двигается, амвот дирижабль это по сути воздушный шар с мотрочиком. И лететь и против ветра А это другой колер!
    Но есть ложка дегтя Для полетов необходимо с росавиацией или СБ их по безопасности полетов согласовывать все У меня был прецедент Я тогда игрушками занимался Поставил промоутеров с воздушными змеями Какая там высота то! Правда недалеко от аэропорта Так их СБ прилетела тут же и сказали идите пишите получайте разрешение Нельзя тута в зоне отчуждения по моему в 5 верстах от аэропорта ничего запущать никаких летательных объектов Какой же мы им сказали это объект? А вот такой Отвалите и все!:)))

  • 17 января 2011 в 17:19 • #
    Олег Бойко

    Шар это круто! Есть во Франции город , где создали первый воздушный Шар, там фестивали проводятся и по моему производство есть!

  • 17 января 2011 в 17:25 • #
    Андрей Сафронов

    Олег!
    Если можно дайте производителя!

  • 17 января 2011 в 17:37 • #
    Олег Бойко

    Жак-Этьенн Монгольфье – младший из двух братьев, создавших воздушный шар. Родился он 6 января 1845 года во Франции, в небольшом городке Видалон-ле-Анноне (департамент Ардеш).
    http://www.mogem.ru/okved_35_3.htm это Россия
    http://www.balance-cc.ru/ligl/class/35.php это тоже
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F это по всему миру

  • 17 января 2011 в 17:46 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо, Олег!
    Ознакомлюсь.

  • 17 января 2011 в 17:53 • #
    Олег Бойко

    ))))

  • 17 января 2011 в 18:04 • #
    Алишер Саттаров

    Андрей, у меня старший брат всю жизнь в авиации и самолётостроении, наверняка должен знать выходы, вечерком спрошу. А это случаем не для "Золотых ворот"?

  • 17 января 2011 в 18:07 • #
    Олег Бойко

    О Алишер, добрый вечер!! Он может не увидеть Ваш ответ, Надо по ветке сверху. Удачи!)))

  • 18 января 2011 в 02:57 • #
    Андрей Сафронов

    Увижу, увижу, Олег!

    Здравствуйте Алишер!
    Не, не для "Золотых ворот"
    Это мы в Швецию хотим купить, народ катать на эко курорте.
    Всю Швецию взрыли, найти не можем!

  • 18 января 2011 в 10:59 • #
    Алишер Саттаров

    Приветствую,Андрей!
    В Самаре нема, вот самолётик,то пожалуйста,хоть двухместный,хоть десятиместный, даже космический корабль организую:), а воздушных шаров увы.

  • 18 января 2011 в 12:41 • #
    Андрей Сафронов

    Добрый день Алишер!
    Там самолетов хватает своих, даже в 300 км от нас есть космодром и через год от туда полетят в космос космические туристы!!!
    А вот ШАРОВ НЕТ!!!
    Вот что ты будешь делать!
    Ладно здесь найдем.

    Алишер!
    А что вы не заходите на "Мост"?
    https://professionali.ru/GroupInfo/17125
    Мы Вас с Дмитрием считаем друзьями и партнерами, тем более все рождалось на вашей площадке.
    Заходите, приглашаем!
    Там реально вам будет интересно!
    Ждем!
    Поверьте мы не конкуренты, мы партнеры!

  • 18 января 2011 в 12:47 • #
    Алишер Саттаров

    С каким Дмитрием?:))) сори если что.
    А заявку я подал, жду подтверждения.
    Андрей,я почти месяц отсутствовал на ресурсе и быть может что то упустил, так что прошу на меня не обижаться.

  • 18 января 2011 в 12:54 • #
    Андрей Сафронов

    Сейчас Вас пропущу.
    Будут вопросы по Содружеству "Мост", пишите.
    Все объясню и помогу!

  • 18 января 2011 в 12:57 • #
    Алишер Саттаров

    ОК!

  • 18 января 2011 в 13:02 • #
    Андрей Сафронов

    Что то я Вас там не вижу?
    Прошли?
    Жду подтверждения

  • 18 января 2011 в 13:06 • #
    Алишер Саттаров

    Да, я там, изучаю пока что.

  • 18 января 2011 в 13:10 • #
    Андрей Сафронов

    Ну вот и ладушки!!!
    Там реально интересно, для реальных людей!
    Особенно посмотрите топик "Накидываем мысли"
    Когда разберетесь, скажите, легко это было сделать или нет!
    Нам это важно!

  • 18 января 2011 в 13:17 • #
    Алишер Саттаров

    Хорошо.

  • 17 января 2011 в 18:10 • #
    Борис Васильев

    В Москве и в Сергиевом Посаде есть несколько фирм, и фестивали проводят, и цены приемлемые.
    Ищется в Яндексе на раз.

  • 17 января 2011 в 18:18 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Борис!
    Давно не встречались.
    Приятно пообщаться с грамотным человеком!

  • 17 января 2011 в 18:46 • #
    Борис Васильев

    Жду вызова для проведения семинара по баням)))

  • 17 января 2011 в 21:41 • #
    Андрей Сафронов

    Борис!
    Закрутился с Содружеством "Мост"
    А помнил же о Вас!
    Заходите сюда
    https://professionali.ru/Topic/30693369
    тут очень интересно по Вашей теме!
    Мы тут придумали парилку которой уже лет сто не кто не делал!

  • 17 января 2011 в 22:16 • #
    Борис Васильев

    Я не верю в экономическую эффективность этой печи, в смысле того, что сумма расходов на:
    персонал,
    площадь,
    топливо,
    амортизация и ремонты
    пожарную охрану-безопасность,
    дизайн
    рекламу
    инструктаж клиентов... -
    - не позволит получать хорошую рентабельность...

    Помимо указанного, каждая пропарка-помывка по указанной технологии превратится в индивидуальное мероприятие, что будет препятствовать стандартизации процедур и цен, планированию доходов и рекламы...

  • 28 января 2011 в 15:58 • #
    Сергей Сеов

    Борис, как и везде, это вопрос профессионализма. В данном случае в конструировании печей.
    По сути топливник будет только один, все остальное - это система дымоходов. Часть дымоходов сделана в форме самостоятельных печей, но там пламени не будет, обогрев только дымом.
    Это известные конструкции двухколпаковых печей применительно к нашим условиям. Так устроена, к примеру, русская печь "Теплушка", рекомендованная к применению еще при Сталине.
    От полноценной бани и парилки непосредственно в процедурном комплексе мы в итоге отказались. Дело в том, что температура прогрева при грязевых процедурах не может превышать 38 градусов.
    Конечно, нужна и парилка - но это уже совсем другой, отдельный общеоздоровительный сервис, который никак не пересекается с грязелечением.
    Из всех перечисленных вами пунктов на самом деле заслуживает внимания только вопрос о топливе. Хотя в общем-то и здесь проблемы нет, есть вопрос выбора наиболее оптимального решения. И вроде мы на него уже вышли.
    Я понимаю, что все это необычно. Но необычно далеко не всегда означает плохо.

  • 28 января 2011 в 18:54 • #
    Борис Васильев

    Сергей, я не писал: ПЛОХО.
    Я писал - НЕ БУДЕТ РЕНТАБЕЛЬНО.
    Я согласен, что грязелечение и пропарки - это отдельные процедуры, причем пропарки - не столько лечение, сколько здоровый образ жизни и развлечение.
    Я высылал Андрею свои наброски теории бани (занимаюсь этим несколько десятков лет) и план семинара по баням.
    Могу выслать и Вам на майл.

  • 28 января 2011 в 19:08 • #
    Сергей Сеов

    Будьте так добры
    #

  • 17 января 2011 в 18:33 • #
    Георгий Турок
  • 17 января 2011 в 18:35 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Георгий!
    Обязательно ознакомлюсь!

  • 17 января 2011 в 18:35 • #
    Александр Данилов

    http://aeroecology.ru тут точно есть.

  • 17 января 2011 в 21:29 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо, Александр!

  • 17 января 2011 в 19:35 • #
    Светлана Кондратюк

    В городе Кунгур Пермского края есть общество воздухоплавателей. Как я слышала, за последние годы было 2 несчастных случая ((
    Хотя красиво

  • 17 января 2011 в 23:14 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Светлана!
    Хорошее начало для бизнеса!
    Шучу!

  • 17 января 2011 в 23:17 • #
    Светлана Кондратюк

    успехов!

  • 17 января 2011 в 23:23 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо! :))

  • 18 января 2011 в 00:28 • #
    А Максаков

    В Питере фирма сама изготавливает монгольферы, можно заказать любой формы, а покупать можно и бу, дешевле будет

  • 18 января 2011 в 02:53 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Александр!
    А адресок этой фирмы не скинете?

  • 18 января 2011 в 02:58 • #
    А Максаков

    Найдите в нете в строку забейте изготовление воздушного шара Петербург

  • 18 января 2011 в 03:03 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошо!
    Попробую.

  • 18 января 2011 в 11:40 • #
    Александр Якобсон

    Друзья! Приглашаю Вас в свои контакты.
    https://professionali.ru/63673

    Предоставлю Вам возможность продвигать
    Ваши услуги, искать партнеров и друзей
    в моих сообществах.
    Модерация отсутствует!
    Удачи!

  • 18 января 2011 в 12:38 • #
    Ирина Девяткова

    Фестиваль воздухоплавания "Небесная ярмарка Урала" в городе Кунгур Пермского края проводился в шестой раз в 2010 году. Там же есть и Школа воздухоплавания единственная на Урале. Найдите их контакты, думаю, у них и опыта и информации масса.

  • 18 января 2011 в 12:52 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Ирина!
    Спасибо, посмотрю!

  • 19 января 2011 в 11:36 • #
    Ольга Неклеса
  • 19 января 2011 в 11:40 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо, Ольга!
    Посмотрю!

  • 19 января 2011 в 12:19 • #
    Сергей Туманов

    Фирма Авгуръ производит шары

  • 19 января 2011 в 23:07 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо Сергей!
    Я сегодня с ними связался и они мне уже выслали предложение.
    Они реально делают воздушные шары и предложили мне проект который они уже делали в Сочи.
    Шар эксплуатировался 4 года. Проблем не было.
    Правда стоимость высокая, но будем разбираться!

  • 28 января 2011 в 18:51 • #
    Борис Васильев

    В фирме Авгуръ - мои знакомые с 1992 года делают шары.
    Одна из надежнейших фирм.

  • 28 января 2011 в 19:56 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Борис!
    Согласен, что фирма хорошая.
    Но цены, уж очень хорошие, даже я бы сказал, через чур хорошие!

  • 28 января 2011 в 23:54 • #
    Борис Васильев

    Летательные аппараты, включая воздушные шары - такая штука:
    1.Надежность на 90% - стоит Х.
    2.Надежность на 99% - стоит 5Х
    3.Надежность на 100% - стоит 10-20Х.

    И что-то я мало встречал людей (живых), которым нравилась бы надежность на 90-95%...

  • 29 января 2011 в 00:04 • #
    Андрей Сафронов

    Борис!
    Шар который они предлагают, действительно надежный и проверенный временем, но его цена равна мини вертолету для двух пассажиров в Швеции.
    1. Вертолет - гарантия 10 лет
    2. Шар (материал) возможный износ 5 - 7 лет.
    Содержание (количество персонала)
    1. Вертолет один пилот (и сервис)
    2. Шар - 4 человека участвуют в процессе (мин заработная плата в Швеции (2000 евро включая налоги х 4 чел = 8 000 евро)
    Содержание и обслуживание вертолета = содержанию и обслуживанию шара.
    Что бы Вы выбрали?

  • 29 января 2011 в 10:57 • #
    Борис Васильев

    Андрей, слишком мало информации...
    Среди не указанных и важных разделов информации, которую следует учесть при выборе изделия:
    1.Цели приобретения (скорости, маршруты, шумовые характеристики, вместимость, стоимость топлива).
    2.Стоимость обучения пилота и требования к его здоровью; сравнение зарплаты пилота вертолета и шара.
    3.Стоимость страховки, включая гражданскую ответственность.
    ..................
    ..................

    Также важно то, что вертолет - тяжелее воздуха...)))
    Также важно то, что я - не Агент Авгура (не встречался с ними лет ...надцать), а просто давний поклонник воздухоплавания.

  • 29 января 2011 в 14:11 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Борис!
    У нас есть собственное понимание стоимости шара (его окупаемость), пока предложение компании Авгур, в наши цифры и расчеты не вписывается.
    Хотя на мой взгляд Авгур это хорошая и проверенная временем компания. Но цифры есть цифры.
    Их предложение, помогло нам понять, что в России искать шар не надо, просто дорого (для нашего бизнеса, у нас проходимость не большая).
    Теперь мы направили свои взоры в сторону Азии.
    Если и там будут такая цена, то мы этим бизнесом заниматься не будем. Просто он для нас будет не выгоден. .

  • 29 января 2011 в 14:16 • #
    Борис Васильев

    Это правильно.
    Рентабельность - основное.
    И именно это я имел ввиду в переписке с Сергеем по поводу печей-парилок.

  • 29 января 2011 в 14:33 • #
    Андрей Сафронов

    По печам я не специалист, поэтому это направление ведет Сергей.
    Он в печах разбирается.
    Когда будет понятно их стоимость и стоимость их обслуживания, то только тогда будет выбрано правильное решение.
    Поэтому нам сейчас крайне важно Ваше мнение, как независимого эксперта.
    Это нам позволит, не ошибиться и принять верное решение.

  • 29 января 2011 в 14:52 • #
    Борис Васильев

    ...я ему направил копию своих соображений-предложений, в свое время направленных Вам.
    Дополнение:
    на севере Европы культура "парения" существенно выше, чем на Юге (естественно).
    Тем не менее, сумма знаний этом деле у среднего туриста гораздо ниже, чем у среднего профессионала (например, чем у меня).
    И абсолютно отсутствует у туристов с американского континента.
    При этом туристы этих категорий любят дополнять впечатления новыми знаниями.
    Все три тезиса проверены в течение многих лет на живых людях.
    Поэтому и предлагаю объединить систему банных городков с системой семинаров.

  • 29 января 2011 в 15:17 • #
    Андрей Сафронов

    Информацию принял.
    Будем думать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009