Обсуждение статьи "Время жизни в контексте идеи собственного бизнеса ЖИЗНИ"

Комментарии (40)
  • 7 июня 2009 в 13:49 • #
    Valentin Vladimirov

    Это единственное чему в хорошем смысле можно позавидовать и одновременно порадоваться за этого человека! Самое ценное - это ЖИЗНЬ. Самое важное - как проживешь свою ЖИЗНЬ!

  • 7 июня 2009 в 13:56 • #
    Юрий Шидавски

    А, что делать с условностями которые нас окружают?
    Обязанности и даже псевдо обязанности. Псевдо ценности и тщеславие.
    С ними, что делать?
    Ладно с собственным тщеславием можно еще как-то бороться и бараться. Извините из песни слов не выкинешь.
    А с тщеславием близких? Как с ним быть?
    А давно уже готов всех и вся послать...и уехать...жить в свое удовольствие. Мне много не надо. Мошна есть небольшая ...до смерти хватит.
    Но обязательства мешают.
    И, что? Рвать, уничтожать, быть эгоистом?
    Вопрос не простой.

  • 7 июня 2009 в 15:01 • #
    Любовь Цой

    Вопрос не простой ПО жизни, но ответ может быть легким и красивым из философии О ЖИЗНИ,

    Например:
    - Жизнь такая, как мы о ней думаем
    - Жизнь - это время между двумя черточками (год рождения и год смерти)
    - Жизнь полна и красива у человека, который нашел себя и находится в гармонии с собой и миром.
    - Жизнь трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит.
    - Жизнь - это либо захватывающее приключение, либо - ничто.
    -

    Продолжение следует

  • 7 июня 2009 в 15:09 • #
    Юрий Шидавски

    Понятно. Ответа нет и не будет.

  • 7 июня 2009 в 15:14 • #
    Любовь Цой

    Да. ответа на этот вопрос - универсального и единого НЕТ.
    Каждый ищет ответ на этот вопрос сам, живет ли он своей жизнью или чужой.

  • 7 июня 2009 в 15:44 • #
    Юрий Шидавски

    Что-то я или устал или съел чего-нибудь?
    Не думается....

    "И вечный бой! Покой нам только снится
    Сквозь кровь и пыль...
    Летит, летит степная кобылица
    И мнет ковыль...

    И нет конца! Мелькают версты, кручи...
    Останови!
    Идут, идут испуганные тучи,
    Закат в крови!
    Закат в крови! Из сердца кровь струится!
    Плачь, сердце, плачь...
    Покоя нет! Степная кобылица
    Несется вскачь"!

  • 7 июня 2009 в 21:47 • #
    Татьяна Шестакова

    Меняя себя, Юрий, мы можем менять других!-) Но при этом воздействуя через себя, а не упрашивая, требуя, наседая на других, чтобы изменить их! Есть замечательная книга Джо Витале "Жизнь без ограничений", в ней очень ясно показано, как это можно делать! И еще..попытка убежать от мира, на самом деле это попытка от ..себя убежать..МИР и люди вокруг-это просто зеркало, в котором мы отражаемся, оно показывает нам то, что мы сами не видим, то, что скрыто глубоко внутри и без зеркала мы сами бы это не обнаружили, а значит, не смогли бы себе помочь!-) Окружающих благодарить и прощать надо, они помогают нам стать лучше!-)

  • 7 июня 2009 в 21:54 • #
    Юрий Шидавски

    Татьяна,
    Про теорию "меняя себя меняешь других" я знаю не из умных книг, а из собственной долгой жизни.
    Я о другом. Об ответственности за тех кого "приручил". Много лет я жил ради близких, но всему в этом мире приходит конец. Хочется просто спокойно греть кости на берегу чудного озера. Но есть дети, внуки. Они хотят кушать, учиться, им нужна новая квартира и новая машина и т.д.

    P.S. Завтра пройдет...и снова в бой. ))

  • 7 июня 2009 в 22:00 • #
    Татьяна Шестакова

    Ответственность-это "удочка", а машина, квартира, кушать, учиться-это "рыба". Я предпочитаю детям и внукам "удочки" дать, это много ценнее,так ведь?!-)Научить их ответственности за себя и свои мысли, эмоции, поступки-это и есть "удочка", а тащить все самому-наблагодарное занятие..меняем сейчас сознание, пора!-)

  • 7 июня 2009 в 22:09 • #
    Юрий Шидавски

    "Поздно пить Боржоми когда почки отвалились"!
    Как вы себе это представляете: прочитал книгу, захлопнул, и заорал на всю комнату: "Блин, детки, Вы же уроды. Я теперь не буду Вам помогать получать блестящее образование. Дочь тебе придется идти работать по ночам в бордель чтобы оплачивать учебу в МГУ. Сын пошел не хер со своей аспирантурой, я тут начитался, что живу неправильно".
    Смешно. Вы же, Татьяна не на работе сейчас.

  • 7 июня 2009 в 22:21 • #
    Татьяна Шестакова

    А при чем тут работа? Вы сейчас столько эмоций негативных высказали..а в ней как раз о том, нужны ли они и есть ли от них толк!-) Это Ваш выбор, что им говорить и как, я Вам советовать не могу!-) М scfvb себе проблемы создаем, а потом их сами же и решаем, такая у нас игра у людей, без сложностей не можем! А МИР очень просто устроен и жить в нем сегко, сонастроившись!-)

  • 7 июня 2009 в 22:26 • #
    Юрий Шидавски

    Действительно: зачем детей заводим, могут заболеть.
    Это же какие трудности которые мы сами себе создаем.
    Вы меня слышите, Вы же мать: дети без моей помощи не смогут учиться. Это мой выбор. Это не трудности которые мы себе создаем это большая радость. Но радость тоже трудна.
    Татьяна пожалуйста пишите без явных ошибок, а то трудно уловить Вашу мысль:
    "М scfvb себе проблемы создаем, а потом их сами же и решаем, такая у нас игра у людей, без сложностей не можем! А МИР очень просто устроен и жить в нем сегко, сонастроившись!-)"

  • 7 июня 2009 в 22:33 • #
    Татьяна Шестакова

    Спасибо, Юрий, за подсказку..ногти длинные, цепляю лишние буквы!-)))Сорри! НЕ буду продолжать дискуссию..у меня другая точка зрения на эту тему..да, я мать, и у меня самостоятельные дети, у нас полное взаимопонимание..мне моя мама рыбку старалась всю жизнь дать, потому я предпочла своих детей самих научиться рыбку ловить!-)

  • 7 июня 2009 в 22:38 • #
    Юрий Шидавски

    Все нормально.
    Моя дочь хотела всю жизнь учиться в МГУ. Она для этого многое сделала. Все регалии полученные ее на всероссийских олимпиадах на весь лист не войдут. И вот она приходит в МГУ и....200 000 целковых в год.
    Она ко мне и говорит: папа помоги....а ей - лови рыбку сама доча, на тебе удочку!
    Ей 17 лет. Какую ей удочку дать чтобы оплачивать учебу? Подскажите.
    Так? Если так, то мы с Вами действительно имеем разную точку зрения.
    Хотя все может быть и имеет место быть.

  • 7 июня 2009 в 22:43 • #
    Любовь Цой

    Главной задачей родителей является - помощь им в получении высшего образование, поставить крепко на ноги и ввести в культуру общества, в котором им предстоит жить и творить.
    А что дать - удочку или рыбу - это не вопрос. На каждом этапе жизни нужно или то или другое, а иногда и то и другое вместе.

  • 7 июня 2009 в 22:48 • #
    Юрий Шидавски

    В том -то и дело.

  • 7 июня 2009 в 23:16 • #
    Татьяна Шестакова

    Удочка-фильм СЕКРЕТ, и книга с таким же названием!-) Удочка-мы САМИ творим свою реальность, что закажем, то о получаем, это и 17-летний ребенок в состоянии осознать, причем, легче, чем мы!!-) Я про эти удочки!!

  • 7 июня 2009 в 23:19 • #
    Татьяна Шестакова

    Очень даже вопрос!! Если мы приучим к рыбе с детства, то удочку потом сложно давать будет, ведь рыба-то проще..) А задачи, тем более главные, каждый сам для себя определяет, т.е я о том, что картина мира у каждого своя-индивидуальная, и мы имеем на это полное право, главное, чтобы она синхронизировалась с остальными, а не в противодействие вступала!-) Спасибо за отклики, всем-счастья!!-)

  • 7 июня 2009 в 23:26 • #
    Любовь Цой

    Помощь человеку можно дифференцировать в образе - удочки и рыбы.
    1. Высшая форма помощи - научить делать удочку. Что в переводе означает дать знания, КАК делать. А дальше человек пусть сам решает, когда и какую удочку делать и какую рыбу ловить.

    2. Средняя помощь - дать удочку и пусть сам ловит рыбу. Что в переводе означает, какую удочку дашь, такую рыбку и поймает. Полнач зависимость от удочки.

    3. Покормить рыбой. Это для человека беспомощного, немощного или больного.

    Желательно не отождествлять физиологические процессы - питание и мыслительные процессы - состояние ума в разном возрасте.
    Творить реальность для осознания - это не творить пищу.
    .

  • 8 июня 2009 в 00:07 • #
    Любовь Цой

    Есть пища для ума и есть пища для желудка.
    Если пища для желудка. то образ удючки и рыбы хорош.
    Если пища для ума - то тут образ нужен иной. Образ сосуда. который нельзя наполнить ничем новым, если он полон. Значит нужно сначала его освободить.

  • 8 июня 2009 в 01:07 • #
    Татьяна Шестакова

    Я предпочитаю первый вариант, удочку даю не одну, а несколько, на выбор, ведь каждый сам творец своего счастья, от удочки он зависеть НЕ должен!-) Третий пункт совсем редко применяю для людей..лишь изредка по особой необходимости, когда он действительно беспомощен...) Спасибо за точки над I, Любовь Николаевна!!-)

  • 8 июня 2009 в 11:07 • #
    Любовь Цой

    А вот мне сложно дается обучить человека КАК делат ь удочки разные - это ведь работа с мышлением требует времени и обоюдных усилий.
    Раньше думала, что все должны это уметь, то есть развиват ь свое мышление и правильно мыслить. Но со временем поняла, что только малый круг лиц в обществе делает удочки, а остальные потребители.
    Правда маленькие удочки, тактические по ситуации могут делать многие. А вот стратегические удочки - это удел избранных и сильных личностей.

  • 15 июня 2009 в 03:47 • #
    Татьяна Жилина

    Почему есть регалии и 200 000?
    Сейчас в образовании много чего происходит: с ЕГЭ борются, именно МГУ более всех противостоит... А ведь, именно регалии и хороший результат ЕГЭ должны давать возможность талантливым избежать 200 000...:(

    Я согласна с Татьяной Шестаковой в том, что надо учить через удочку. Раньше детей из богатых семей отдавали в семьи, где они могли научиться жить в миру достойно. Сегодня приоритеты поменялись, происходит что-то невообразимое: деньги правят миром. Последнее время задаюсь вопросом: деньги в первоисточнике - товар-деньги-товар, но их вывели во вне и с ними играют...:( Прикинула, как деньги перетекли/перетекают по странам и континентам после перестройки в России... Какую гидру они подготовили? Есть ли их вина в череде кризисов и т.д. :)

    Нарушение значения данного: лишение его значимости от первоисточника - это ...:(

  • 15 июня 2009 в 07:26 • #
    Юрий Шидавски

    Коллеги,
    Не хотел я писать, но жаба (гордости) распирает.
    О чем Вы говорите?. Блин, аж Шнуром стать хочется. По доброму....)))
    Моя дочь сдавала дополнительный ЕГэ по литературе. Получила 100 баллов. Это уникальный результат, так как, даже в МГУ сказали, что это нереально. Кто понимает, что это значит, тот понимает. Таких как моя дочь всего 236 по все России - матушке.
    Какую я еще ей удочку давать должен?
    Блин она пашет как папа Карло. Она не знает, что такое клубы и тусовки и т.д.
    Какую еще к черту удочку? Она же гений...

  • 15 июня 2009 в 12:26 • #
    Татьяна Жилина

    Почему 200 000?

  • 15 июня 2009 в 12:40 • #
    Юрий Шидавски

    А мы еще не знаем, сколько таких умников будет... паникуем.)) У нее и по остальным не меньше 90. По английскому правда ждем, в среду объявят.

  • 15 июня 2009 в 13:03 • #
    Татьяна Жилина

    Я рада за Вас и Вашу дочь. Не паникуйте...:)
    Вы дали дочери удочку, не упирайте на рыбке...
    Вы с семьей, делаете для неё, что в Ваших силах, и это также прекрасно...:)

  • 15 июня 2009 в 13:07 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо,
    В моих силах и оплатить обучение в МГУ. Без проблем. Дело в другом. Дело в мотивации, как правило у обучающихся на бюджетных местах другие успехи в итоге. Хотя может быть и масло масленое получится. И так ответственности выше крыши.
    Спасибо. ))

  • 15 июня 2009 в 13:12 • #
    Любовь Цой

    Юрий, нормальные преподаватели прекрасно понимают различие между теми кто учится и теми, кто покупает диплом.
    В этом году у меня был небольшой конфликт с деканом. Я не пустила на занятия магистрантку очень богатого папаши. У меня есть норма, 2 раза пропустил, на занятия можешь не приходить, так как курс авторский, по выбору и почитать негде. А она решила, что может заплатить за зачет. В общем пока не написала реферат на тему КАК разрешить конфликт . по поводу нарушения магистрантами дисциплины - зачет не получила.

  • 15 июня 2009 в 13:14 • #
    Юрий Шидавски

    Так Вы же умная..., а там не все такие. Сам ведь учился. Хотя не в МГУ.

  • 15 июня 2009 в 16:20 • #
    Татьяна Жилина

    Я тоже думаю, что нормальных и учителей, и преподавателей ВУЗов, ССУЗов больше. Жаль, что ложка дегтя портит бочку меда...:(

  • 7 июня 2009 в 22:02 • #
    Татьяна Шестакова

    Кстати, я всегда книги умные не просто читаю, а приеняю, иначе, грош цена знаниям полученным! Книга за 2 недели такие мощные результаты дала, что я ответственность иначе теперь вижу!-)

  • 8 июня 2009 в 14:29 • #
    Амин Ахмедов

    Юрий, а разве нельзя договориться с близкими, оставить им небольшую пенсию и кваритру и .. уехать!? Один из моих первых директоров так и сделал! Он уехал из семьи в Москве, на дачу в Подмосковье, причем об этом никто из его домашних не знал! Они уже жили так лет пять, что он просто приходил, молча ел,спал и уходил на работу! Они спохватились в этом году когда он скончался, и им позвонили, мол так и так, надо похоронить, они даже не соизволили прийти, пришлось нам его хоронить! Но мы не жалеем потраченных денег, потому что этот человек буквально всех нас поставил на ноги и открыл глаза на мир!
    Это не призыв конечно, всем так делать! Но пример, что можно так делать.

  • 8 июня 2009 в 16:02 • #
    Юрий Шидавски

    Не, не подходит.
    Боюсь тихо скончаться. ))
    Амин, да не куда я не денусь с подводной лодки. Это мои дети. И я до последнего вздоха буду им помогать. А вчера просто устал. Пофантазировал.
    Согласен с Алишером, отдохнул немного и снова в бой. ))

  • 7 июня 2009 в 14:57 • #
    yitfkjhgl fdjtfjhkl

    Не лет числом - детьми и ремеслом...! Вот, у товарища,хоть небольшая мошна,а тут тебе кризис и ни рожна...
    Весело,весело в стране дурацкой жить,будем на кладбище тихонько все дружить!

  • 7 июня 2009 в 23:06 • #
    Алишер Саттаров

    Жизнь - путь, который каждый из нас, выбирает сам!
    Смысл - пройти этот путь и оставить добрую память о себе!

  • 8 июня 2009 в 15:26 • #
    Малика Балгожина

    Господа, Вам не кажется, что данный топик не в той конференции выставлен?!

  • 8 июня 2009 в 15:35 • #
    Алишер Саттаров

    Это и есть конференция, Малика, а в этой группе, полно желающих подискутировать на философские темы, немного пообщаемся о своём, о наболевшем, да опять разбежимся обсуждать бизнес процессы.

  • 9 июня 2009 в 18:16 • #
    Van Helsing

    В одной киношке пропели;Пока все ищут ответов в чем главный идеал?
    Пока ответоа нету! Копите капиталлл!
    Автор цитирующий данные строки уведомляет аудиторию, что данная цитата не всегда совпадает с мнением автора и может быть процитирована исключительно только с его согласия! :))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009