Обсуждение статьи "Выставки"

Комментарии (14)
  • 25 мая 2010 в 14:41 • #
    Юрий Шидавски

    Насколько я знаю (имхо) эта отрасль не менее откатоемкая чем наружка или девелопмент.

  • 25 мая 2010 в 15:29 • #
    Антон Панасенко

    Изучите опыт Крокус Сити -))))

  • 25 мая 2010 в 16:12 • #
    Юрий Чегунов

    а как дела обстоят с конкуренцией у вас врегионе? И какой тематики плнируете организовывать выставки??

  • 25 мая 2010 в 16:47 • #
    Артем Г С

    Конкуренцию выставки составляют только в Самаре. В Тольятии от туда мало что доходит. в Тольятти темы у них очень однообразные, в основном это автопром.
    Тематика планируется разная, взависимости от потребности города. Но на счет конкретной пока еще не задумывался

  • 25 мая 2010 в 16:37 • #
    Алиса Бейлих

    Добрый день, уважаемый Артём,
    Выставки зависят от предоставленной темы для просмотра и обсуждения. Вы просчитали риски и вероятности Вашей темы выставки? понравится ли людям?Будет ли пользоваться популярностью данная тема выставки?
    Какова тема выставки?

  • 25 мая 2010 в 16:49 • #
    Артем Г С

    Алиса, а как просчитать все это?

  • 25 мая 2010 в 16:59 • #
    Алиса Бейлих

    не могли бы Вы пожалуйста написать название темы выставки.

  • 25 мая 2010 в 17:11 • #
    Артем Г С

    Над темой пока еще не раздумывал. Но это точно не автопром.
    Скорее это будет связано с креативными людьми, дизайнерами, "самородками"

  • 25 мая 2010 в 17:20 • #
    Алиса Бейлих

    1 - положение дел данной темы на рынке
    2 - какое процентное соотношение на доле рынка
    3 - силы, которые могут противостоять вашей теме
    4 - перспективы
    Для начала, просмотрите в интернете пользуется ли данная тема популярностью на рынке, интересует ли Ваша тема людей.
    Ведь креативных людей хватает на рынке, здесь нужно что-то добавить на выставку, то, чего не будет ни у кого. ТОгда Ваша выставка будет очень востребованной и популярной.
    А чтобы просчитать все риски и вероятности, нужна 16-мерная система координат. А это целое дело...сами понимаете

  • 25 мая 2010 в 17:22 • #
    Алиса Бейлих

    Чем Ваши креативщики и дизайнеры будут отличаться от других? какая система подготовки у этих людей, просто высшее образование в наше время уже не актуально.

  • 27 мая 2010 в 19:31 • #
    Артем Г С

    Да, действительно с высшим образованием сейчас ни кого не удивишь.

  • 25 мая 2010 в 17:25 • #
    Алиса Бейлих

    Очень надеюсь, я Вам хоть чем-то помогла)

  • 25 мая 2010 в 17:30 • #
    Борислав Декавью

    Если будете стартовать - окажем информационную поддержку... Это в выставках главное. Будут участники - будут и посетители, СМИ помогут и тех и тех привести... А тема - вторична, как показала практика даже крупные залы грешат "винегретом" и ставят всех кто платит деньги.. А если выставка супер тематическая - то она проводится под спонсора...

  • 26 мая 2010 в 01:02 • #
    Юлия Гришина

    Насколько я знаю, в Самаре много лет успешно работает крупная выставочная компания "Экспо-Волга". В Тольятти,кстати, тоже есть своя компания - "Экспо-Тольятти". Чем они вас не устраивают? Не такого размера регион, чтобы там было много выставочных компаний. Это во-первых.
    Во-вторых, выставочный рынок России переживает сейчас совсем не лучшие времена... Существенное падение и сокращение выставочных площадей - вот причина того, что даже в крупных залах сейчас "винегрет". Все это не от хорошей жизни. Владельцам площадок надо как-то их содержать... В такой ситуации даже проще взять площадку в аренду под мероприятие. Знаю всю ситуацию изнутри, потому что работаю в выставочной компании.
    И представление о том, что собрать выставку легко, очень далеко от действительности. Это только на первый взгляд так кажется. Есть много подводных камней.
    Кстати, сейчас даже наличие участников не гарантирует посетителей...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009