Обсуждение статьи "Взрыв сознания"

Комментарии (46)
  • 30 марта 2010 в 12:33 • #
    Ирина Чернышова

    а кто бы отказался интересно? но беда в том что в нашей стране ЕЩЁ НИКОГДА не было прецедента - быть защищенным..ни морально ни материально.

  • 30 марта 2010 в 13:29 • #
    Ирина Пенсионер

    Ирина, я согласна, что полностью предусмотреть все невозможно. И мы не вольны менять то, что нам неподвластно. Но то, на что мы повлиять можем, почему бы не использовать, это наша ответственность позаботится о себе и своих близких

  • 30 марта 2010 в 12:44 • #
    Наталия Зинкова

    Ирина, мне кажется быть защищенным, это пререгатива в первую очередь самого человека. Нигде Вы не дождетесь полной защиты от Государства, ни маральной ни материальной. Нам нужно самим друг друга защищать....
    И вообще, все познается в сравнении.... Если бы вы знали, как незащищены люди в Латвии..... Хотя это и Европа уже... Человек-человеку волк... Государство просто игнорирует Человека. А бизнесменов-просто уничтожает....

  • 30 марта 2010 в 13:34 • #
    Ирина Пенсионер

    Наталия, я тоже давно поняла, что только сам человек может о себе позаботится, и слава богу, что эта возможность есть у каждого

  • 30 марта 2010 в 12:54 • #
    Юрий Ботов

    Желание покоя и защищенности - это нормально. Но ощущение полной защищенности и покоя - это начало конца. На этом стремления гаснут, поступательное движение прекращается, человек начинает делать ошибку за ошибкой, и медленно но верно откатывается назад.

  • 30 марта 2010 в 13:36 • #
    Ирина Пенсионер

    Юрий, а кто говорил о покое? Покой нам только снится...

  • 31 марта 2010 в 07:42 • #
    Вадим Дроздов

    Юра, если Вы внимательно рассмотрите историю человечества по фактам свидетельств. То убедитесь в том что на всем протяжении развития человечество только деградировало а не развивалось. Прогресс отсутствует. Нас просто хотят всех привести к общему знаменателю. И эти теракты направлены против всех нас а не против России или Америки или какихто правительств. Эти теракты создают обстоятельства при помощи которых, у нас отнимут и то что еще осталось. Это посягательство на наши свободы. Посмотрите вроде затягивают гайки ради нашей безопасности, а страдаем от этого мы а не террористы. И под шумок взрывов например, решили что налоговая может теперь взыскивать задолженности без суда и следствия. Интересно а при чем же тут террористы. И суды у нас теперь будут справедливые. Как скажет президент так и будет. Мочить так мочить. Так что деградация грядет еще больше)))

  • 30 марта 2010 в 13:05 • #
    Ольга Корнилова

    Всегда с замиранием сердца смотрю когда показывают пенсионеров из Германии..., для них устраиваются дискотеки, кружки литературные, занятия спортивные. Они могут себе позволить с их пенсией отдыхать 1-2 раза в год в Европе...Мое мнение что наши старики умирают от того , что у них нет возможности организовать свой досуг от этого следует чувство тоски и одиночества, внутреней бесполезности и опустошенности.

  • 30 марта 2010 в 13:25 • #
    Ирина Пенсионер

    Ольга, я тоже не могу спокойно видеть, как униженно чувствуют себя наши старики и давно искала способ как можно изменить ситуацию.
    Вчера обсуждали с партнером наши консультации с клиентами. Партнер разговаривал с одним из чиновников и рассказал о финансовой защите. Тот с удивлением спрашивает: "Это что у нас в России есть?" Партнер отвечает: "Да уже 16 лет". Правда я сама, пока лбом не столкнулась, раньше об этом даже не слышала.

  • 31 марта 2010 в 10:47 • #
    Ольга Корнилова

    Главное что старикам необходима не только финансовая защищенность но и государственная (юридическая) потому что к великому сажалению им зачастую приходится защищаться от собственных детей. Я не понимаю почему есть бесплатные хорошие приюты для матерей одиночек , и нет приюта для пенсионеров куда они всегда могли бы прийти в тяжелую минуту!!!

  • 31 марта 2010 в 16:57 • #
    Ирина Пенсионер

    Ольга, полностью вас поддерживаю. У меня давно похожая мысль не выходит из головы. И я думаю, что через некоторое время я смогу найти единомышленников и запустить этот проект.

  • 30 марта 2010 в 13:21 • #
    Владимир Федоров

    Страховая компания после страхового случая - смерти владельца страхового полиса - выплачивает семье одноразового. А если есть дети, которые должны еще учиться, питаться и одеваться? В случаи потери кормильца никакая, сколь ни была бы большая компенсация от страховой компании, он не может обеспечить длительное благополучное существование членов семьи погибшего.

    Есть только одна всему этому альтернатива - создание системы неограниченного роста доходов, передаваемой по наследству. Это - резидуальный (остаточный, пассивный) доход.
    Именно такая система и есть на деле, на практике финансовая защита каждого живущего и членов его семьи.

  • 30 марта 2010 в 13:41 • #
    Ирина Пенсионер

    Владимир, мне кажется, что не стоит выбирать что-то одно, нужно и то и другое. Именно о системе достижения финансовой независимости мы и рассказываем на своих консультациях. Финансовая безопасность - это только один из шагов, хотя и очень важный

  • 30 марта 2010 в 16:31 • #
    Владимир Федоров

    Я правильно понял, Ирина Валентиновна, что достижение финансовой независимости вы предлагаете достичь благодаря сотрудничеству со страховой компанией?

  • 30 марта 2010 в 19:47 • #
    Ирина Пенсионер

    Владимир, к сожалению нет такого одного финансового инструмента, который бы отвечал всем нашим требованиям (и надежный, и инфляцию перекрывает, и то, и другое...) Финансовая защита, которую для нас разрабатывает страховая компания, это один из инструментов, который отвечает за сохранение денег и защиту при несчастном случае. Для достижения финансовой независимости мы пользуемся целой системой финансовых инструментов, которой можете воспользоваться и вы.

  • 30 марта 2010 в 21:17 • #
    Владимир Федоров

    Страховые компании не дают резидуальный доход, передаваемый по наследству.

    Понятие финансовая независимость конкретное понятие: примерно 20000 евро в месяц.
    Ни ваша компания, никакая другая страховая компания не предоставит подавляющему большинству людей такие доходы от сотрудничества с вами.

    Только собственное успешное дело (бизнес), который я могу передать наследникам, - есть реальное достижение финансовой независимости.

  • 30 марта 2010 в 21:49 • #
    Ирина Пенсионер

    Владимир, мы это можем обсудить при личной встрече.

  • 31 марта 2010 в 12:52 • #
    Владимир Федоров

    Ирина Валентиновна, вы ходите обсудить со мной, что только собственное успешное дело (бизнес), который я могу передать наследникам, - есть реальное достижение финансовой независимости?

  • 31 марта 2010 в 16:40 • #
    Ирина Пенсионер

    да

  • 1 апреля 2010 в 12:25 • #
    Владимир Федоров

    Ирина Валентиновна, в личном сообщении я оставил свой телефон, чтобы договориться о встрече.

  • 2 апреля 2010 в 15:49 • #
    Ирина Пенсионер

    хорошо

  • 30 марта 2010 в 13:47 • #
    Николай Е

    Ирина, если говорить о финансовой защищенности - это одно. А если о вчерашней трагедии... Ставя себя на место людей, которых она коснулась, сказал бы: да к чертям эту независимость. Есть вещи поважнее достатка. Грузчиком стану - не терять бы близких!

  • 30 марта 2010 в 14:26 • #
    Ирина Пенсионер

    Николай, я с вами согласна. И в тоже время именно о близких мы думаем, когда говорим, что хотим, чтобы у них был достаток и делаем все возможное для этого.
    Я недавно поймала себя на мысли, что злюсь на своих постаревших свекра и свекровь, что они никак не поправляются ... и поняла, что я как маленький ребенок очень боюсь их потерять...пишу, а слезы мешают...

  • 30 марта 2010 в 14:43 • #
    Николай Е

    Утештесь))))))))) Они же с Вами)))))))))))))))))

  • 30 марта 2010 в 14:54 • #
    Ирина Пенсионер

    вы правы, что-то у меня слезы слишком близко стали...

  • 30 марта 2010 в 13:50 • #
    Татьяна Широганова

    Ирина, это всё моё ИМНХО, конечно.

    Но не кажется ли Вам, что рекламировать Вашу компанию и консультации, используя состояние людей после теракта - как минимум неэтично?
    И это совсем не с лучшей стороны говорит о Вас и Ваших услугах.

  • 30 марта 2010 в 14:08 • #
    Анна А.

    присоединяюсь!
    а также в названии конференции употреблять слово взрыв

    хотя кому война, а кому мать родна
    (если руководствоваться таким принципом, то понятно)

  • 30 марта 2010 в 14:18 • #
    Ирина Пенсионер

    Ольга, я вас понимаю... вы еще молоды. Я не случайно стала этим заниматься. Я сама была в депрессии полтора года после внезапной смерти моей близкой подруги. В силу возраста, я уже очень многих похоронила и увидела много горя близких им людей. Слава богу, что вас это еще не коснулось... это очень больно...

  • 30 марта 2010 в 14:11 • #
    Ирина Пенсионер

    Татьяна, мне кажется неэтичным молчать. Я и так уже очень жалею, что мне было неудобно говорить о финансовой защите своим знакомым, когда у них все хорошо. Пока "гром не грянул" и в один год похоронили троих моих давних знакомых. Тот, кто сообщил мне о них, сказал: "Большое спасибо, за то что сумела объяснить о чем идет речь и что у его маленькой дочки эта защита есть". А один из этих троих Боря Калашников искал способ как защитить своих близких, если с ним что-нибудь случится, а я постеснялась его беспокоить - ведь проректор института, ни кто нибудь. Я не то что говорить, КРИЧАТЬ готова о том, что есть способ хоть как-то помочь людям в трудную минуту.

  • 30 марта 2010 в 14:20 • #
    Татьяна Широганова

    Ирина, у людей горе, у кого депрессия, у кого-то страх.
    Никакие деньги не компенсируют потерю близких и родных. Ибо человеческая жизнь - бесценна.

    А вот играть на чувствах людей, прикрываясь заботой .... как-то это гадко.

    Я понимаю ,что сейчас всплеск у страховых компаний и у Вас по всей видимости.

    Люди хотят стабильности и уверенности, пусть даже путем страхования и т.д. Но это иллюзия. По вышеописанным мной причинам.
    И такой подход меня лично пугает.

    Я не говорю ,что страхование, вложения и т.д. не нужны. Но то, как продают эти услуги в таких ситуациях ... противно.

    Вы вот поставьте себя на место родственников. Погиб близкий человек - а Вам говорят: "Вот если бы Вы застраховались у нас, то Вы бы получили от 1 до 20 миллионов ...."
    И смешно и страшно.

    Как всегда в экстренных ситуациях, проявляются истинные мысли и эмоции людей.

    С уважением.

  • 30 марта 2010 в 14:35 • #
    Ирина Пенсионер

    Татьяна, сегодня утром вручая полис финансовой защиты своему врачу кардиологу я услышала другое. Я услышала слова благодарности. Вы вправе иметь свое мнение... Но я абсолютно не согласна с ним... И мои мысли, чувства и ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ я выражаю по своему.. и не вам меня судить...странно, но я и вас люблю

  • 30 марта 2010 в 20:00 • #
    Татьяна Широганова

    Ирина, давайте сразу определимся. Не надо подменять одну тему другой.
    Я не говорила и не собираюсь утверждать, что страхование и что там Вы предлагаете? -плохо или ненужно.

    Я говорю исключительно про методы Вашего воздействия на ЦА, которые Вы, видимо, от большого человеколюбия применяете.... с название темы "Взрыв сознания" и с текстом: "если бы там оказался кто-то из нас или наших клиентов, то их семьи получили бы от одного до двадцати миллионов рублей. " Типа случайно упомянули :)
    И это после теракта и в день траура.

    Я Вас не сужу, и даже не осуждаю, я высказываю своё мнение про Ваши методы работы. Которые считаю неприемлемыми.

    Вас или кого-то ещё разделять моё мнение я не призываю. Тем более при существующих на сегодня у Вас ценностях - Вас переубедить сложно, да и нет в этом необходимости.
    Каждому своё, как говорится.

  • 30 марта 2010 в 22:57 • #
    Лариса Улитина

    Татьяна, я присоединяюсь к вашей позиции. Да, мы все взволнованы (мягко говоря) взрывами в Москве, Да, наверное, материальная сторона для кого-то сейчас огромная проблема. Да, каждый из нас хотел бы быть защищенным финансово в непредвиденных и трагических случаях жизни. И если бы у нас страховая система работала, мы бы и не обсуждали эту тему. Уже давно были бы страхователями. Даже если есть некая необыкновенная организация, которая в нашей стране в случае наступления страхового случая способна выплатить существенные суммы, то не время сегодня и сейчас этой организации заявляться. Тем более, что Ирина не сообщает, что скорее всего выплаты гарантируются в пропорциональном объеме по отношению к созданной тобой же группой страхователей. Вот это и нечестно - это умалчивание и слезы...

  • 31 марта 2010 в 16:53 • #
    Ирина Пенсионер

    Лариса, спросите меня то, что именно непонятно? Татьяна об этом врят ли знает?!

  • 30 марта 2010 в 22:44 • #
    Лариса Улитина

    Ирина, я абсолютно согласна с Татьяной. У меня несколько близко знакомых страховщиков, я стараюсь с ними не общаться - это люди уже не осознающие, что они делают, подсознательно старающиеся внушить мысль о несчастье, начинающие разговор по телефону с особых вибраций в голосе - "с тобой ничего не случилось?"

  • 31 марта 2010 в 11:27 • #
    Валентин Ишханов

    Татьяна и Лариса поддерживаю вашу точку зрения, есть такая пословица "Хочешь насмешить БОГА - расскажи ему о своих планах". Иногда страховщики предлагая свои услуги забывают , что они никак не могут повлиять на БОЖИЙ промысел. ВЕРА и только ВЕРА могут спасти и сохранить нас и наших близких. А материальное благополучие-мечтайте больше и оно к вам придет...И не забывайте , что человек это не только тело...

  • 30 марта 2010 в 14:53 • #
    Ludmila Матвеева

    Здравствуйте! Сегодня я совершенно согласна с Татьяной. Как-то неудобно думать о своем интересе в такой момент. Но жизнь есть жизнь. И уже через некоторое время буду искать страховую компанию. Ирина, если не затруднит, можно информацию #

  • 30 марта 2010 в 15:59 • #
    Ирина Пенсионер

    Людмила, именно сегодня я прежде всего думаю о вашем интересе,

  • 30 марта 2010 в 15:09 • #
    Катерина Коваль

    Ирина, вот тоже подумала о том же вчера.
    Это так важно знать, что если с тобой что то случиться - дети будут хотя бы материально защищены.

  • 30 марта 2010 в 15:52 • #
    Ирина Пенсионер

    Мне кажется, что мы все хотели бы позаботиться о наших близких, но не всегда знаем способы... и иногда узнаем о них слишком поздно. Я сама стала искать способ оставить что-то после себя, на случай, если со мной что-то случится, после внезапной смерти моей близкой подруги. У нее были такие же, как у меня дети (погодки) и больная мать. ...а в тот год и месяц, когда я наконец нашла решение, умер мой отец, остались мама и сестренка, которые к тому времени уже были инвалидами ...
    Это страшно и больно, когда чувствуешь свое бессилие...
    Несколько месяцев назад, мне позвонила одна женщина, у которой в больнице умирал сын и просила задним числом оформить защиту, чтобы получить хоть какие-то деньги... но время не повернуть...

  • 30 марта 2010 в 16:39 • #
    Дмитрий Рябинов

    Простите,но что то попахивает спекуляцией,читая название конф. я подумал об одном,а нарвался на другое..Ирина,Вас как то качнуло слегка не туда...

  • 30 марта 2010 в 17:48 • #
    Рамиль Гирфанов

    а думаю что время говорить об этом. если бы не терракты кто бы задумался что нужно о себе позаботиться? к черту пафос , ведь речь идет о нашей защищенности. и государство не всегда поможет. кто попадал в критические для жизни ситуации -тот знает. хотя бы банально попасть в туже больницу с серьезной проблемой- это не в СССР , чистоган полный и помочь зачастую некому . 90% населения живет без накоплений . Ирина права нужно поднимать эту тему , польза от этого будет всем , ну а бизнес это дело десятое техническое.

  • 30 марта 2010 в 19:32 • #
    Ирина Пенсионер

    Рамиль, спасибо за понимание и поддержку.

  • 30 марта 2010 в 19:57 • #
    Ирина Пенсионер

    Дмитрий, вы правы меня сегодня действительно эмоции перекрывают. И вчерашнее событие, неожиданно для меня самой, всколыхнуло слишком много боли...

  • 31 марта 2010 в 20:21 • #
    Анна А.

    Собственно так и есть ( я про спекуляцию)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009