Обсуждение статьи "Хочу спросить совета: как привлечь клиентов? Идея медицинского туризма (мой маленький бизнес)"

Комментарии (30)
  • 16 ноября 2009 в 10:27 • #
    Александра Дмитриева

    Попробуйте договориться с различными сайтами по туризму, например, и разместите у них свои банеры (ссылку на свой сайт). Если они будут достаточно заметными, то по своей психологии, люди волей или не волей будут заходить к вам на сайт.

  • 16 ноября 2009 в 10:55 • #
    Елена Зудинова

    Спасибо

  • 16 ноября 2009 в 10:32 • #
    Павел Щеголев

    Здравствуйте Елена! оптимальный вариант на мой взгляд заключить контракты с турфирмами в интересующих вас регионах. вопрос в том готовы ли вы делиться прибылью? бесплатно вам никто клиентов не отправит... продумайте ряд туров,начиная с простейшего и заканичвая VIP... определитесь с ценами и продумайте вариант сотрудничества с турфирмами.

    могу посодействовать в этом вопросе. проживаю в Казахстане, г. Петропавловск. (предлогаемый регион - астата, Петропавсловск, Кокчетав, Кустанай)
    если заинтересованы пишите в личку:
    #

  • 16 ноября 2009 в 11:06 • #
    Елена Зудинова

    Отправила Вам предложение. С ценами всё определено. Спасибо.

  • 16 ноября 2009 в 10:55 • #
    Ирина Штиллер

    Елена! Напишите свою почту для контактов.

  • 16 ноября 2009 в 11:07 • #
    Елена Зудинова

    #

  • 16 ноября 2009 в 11:31 • #
    Олег Кильдюшов

    Почему не попробовать стать турагентом одного из крупнейших сервисов бронирования в Интернете?
    Являясь турагентом, Вы будете иметь доступ к тарифам нетто на по более 1600 направлениям.
    Вы сможете регулярно получать информационные бюллетени и бронировать размещение для своих клиентов с моментальным подтверждением.
    Информация на сайте - http://tinyurl.com/hotel4rus

  • 16 ноября 2009 в 11:35 • #
    Елена Зудинова

    А кого мне отправлять?? и куда? Если я принимающая сторона?

  • 16 ноября 2009 в 11:40 • #
    Олег Кильдюшов

    У вас своя гостиница? Где вы размещаете клиентов? Какой у вас статус?

  • 16 ноября 2009 в 11:48 • #
    Елена Зудинова

    Нет у нас не своя гостиница, но если у Вас будет бронь, а я привезу своих клиентов без брони, то Вам придётся искать другую гостинницу. Потому что мы с корейцами, которые занимаются расселением большие друзья. И ещё, цена будет на 20-30% ниже, чем с бронью. Статус- турфирма

  • 16 ноября 2009 в 12:07 • #
    Тимур Беставишвили

    Елена, ддайте, пожалуйста, более подробную информацию об услугах, особенно процедурах, мне на почту.

  • 16 ноября 2009 в 12:18 • #
    Елена Зудинова

    Ваша почта - info@sport-consulting?

  • 16 ноября 2009 в 12:23 • #
    Тимур Беставишвили

    лучше #

  • 16 ноября 2009 в 13:25 • #
    Валерия Максимова

    Елена! И мне пожалуйста подробную информацию на почту #
    Гарантируете ли отсутствие сбоев и проблем при принятии туристов и как? Мне кажется рискованным вызывать людей не забронировав гостиницу.

  • 17 ноября 2009 в 03:31 • #
    Елена Зудинова

    Нет, гостиница бронируется, потому как нужен ваучер для визы, но в экстренных случаях, когда спрос превышает предложение (Вы же знаете, что бронируется всегда большее число мест, чем есть в наличии), корейские партнёры всегда помогут.

  • 16 ноября 2009 в 13:27 • #
    Роберт Ян

    Посмотрите, как это продвигается в Таиланде. Из России туда именно по медицинской части время от времени отправляют туристов. Только, на сколькр мне известно, туристы в основном едут не столько лечиться, сколько учиться лечить. Это относится как тайскому массажу, так и другим восточным техникам. Многие едут не от турфирм, а от медицинских учреждений, имеющих курсы повышения квалификации. Попробуйте с ними связаться. Потенциально, они могут дать более качественную клиентскую аудиторию, а также, при хорошем "интересе", стабильность потока заказов.

    Можно обратиться к учреждениям, пропагандирующих именно нетрадиционные или конкретно восточные техники врачевания.

  • 16 ноября 2009 в 14:08 • #
    Валерия Максимова

    Роберт, совершенно с Вами согласна!
    Но мы сейчас говорим несколько о другой аудитории.
    О туристах и людях, которые не очень хорошо себя чувствуют! Не хотелось бы попадать (как организатору трансфера или турагенту) в неприятности, которых не мало - туристы улетели и живут на пляже - сколько таких историй!
    Если мы конечно ведем речь именно о медицинском турбизнесе:)
    Если же говорим о помощи другу в организации обучения тайскому массажу и пр. и чтобы все подешевле - не вопрос, это тоже может быть, но что я то с этого буду иметь? Т.к. легальным этот бизнес вряд ли сможет быть в РФ. Нет гарантий, страховок и пр.

  • 16 ноября 2009 в 16:12 • #
    Роберт Ян

    Я думаю, Вы меня не поняли. Обучение тайскому массажу именно как медицинской технике стоит очень не дешево. В Таиланде всего 2 центра, выдающих диплом специалиста, признаннаваемых за пределами страны. И только один в столице (известный медицинский центр в храме Ват По). Другой расположен в центральной части страны, куда европецам лучше не ехать.

    Лечение в Таиланде тоже не дешевое удовольствие.

    Все, что написано в РуНете про тайский массаж - это один большой миф. Так называемые сертифицированные массажисты заканчивают в Ват По 2-3 дневные курсы для начинающих. Им выдают сертификат, что они эти курсы прослушали и все. Собственно диплом в Ват По можно получить, только при наличии подтвежденной практики и только при наличии признаваемого в Ват По медицинского образования. Т.ч. число потенциально обучаемых очень сильно сужается. Признание образования можно нивелировать, пройдя полный курс основам врачевания. Если не ошибаюсь, это минимум месяц обучения по 8 часов в день. В мире единицы "белых", кому удалось получить признание по тайской медицине среди тайских же врачей. Так что эта сфера медицины - очень дорогое удовольствие.

    При том же Ват По есть медицинский центр, где можно пройти курс лечения. До лечения обязательна процедура диагностики. Я там только общие процедуры проходил, которые натуристов расчитаны. Но впечатления - незабываемые. Подруга, которой массаж вообще не нравился как процедура, мбыла очень довольна результатом. Центр действительно своим именем дорожит. Все - на высоте.

  • 16 ноября 2009 в 14:09 • #
    Михаил Гунькин

    Елена, советую вам довольно простой и продуктивный метод нахождения целевой аудитории.

    Бизнес ваш очень специфический, основные потребности ЦА это лечение (из-за чего они собственно едут в Корею), так как обычными методами рекламы (даже интернет рекламы) вы будете получать очень низкий эффект рекламного контакта с вашей ЦА, в силу очень узкой выборки, а соответственно тратить деньги.

    То рекомендую обратить свой взор на социальные сети и блого сферу.
    Почему спросите вы, ответ простой только в социальных сетях вы сможете найти своего клиента, для этого есть все возможности: сообщества, поиск по интересам и другие инструменты, обширная аудитория и возможность оставить положительный образ в умах своих клиентов и это только малая часть возможностей.

    С радостью отвечу на возникшие у вас вопросы.

  • 16 ноября 2009 в 19:53 • #
    Вячеслав Васильевич Недеров

    Елена, заплатите профессионалу!
    Если сами решите развивать-займитесь самообразованием (есть море курсов).
    А начинать надо "от печки"-т.е. от клиента, определите вашего целевого потребителя, выявите эффективные методы (каналы) продвижения, от сюда следуют первые действия (сайт, способы продаж, и т.п.).
    Удачи.
    Во многих городах уже есть турфирмы с подобной специализацией.

  • 17 ноября 2009 в 11:51 • #
    Елена Зудинова

    Заплатить профессионалу за что?
    Море курсов - понятие относительное, если находишься в Южной Корее. У корейцев совсем другой менталитет, который нам не понять.
    Например:
    Я: как нам сделать так, чтобы объяснить русским людям эффективность и безопасность наших туров?
    Начальство: Скажи, что мы находимся рядом с конгрессом Южной Кореи.
    ?????? Я в недоумении, где логика?
    Из корейцев (друзей и знакомых) никто не посчитал такой ответ странным, сказали : ОООоо круто..

    Русские партнёры смеются, поэтому я и отделяюсь, буду сама себе начальником.

  • 17 ноября 2009 в 11:58 • #
    Вячеслав Васильевич Недеров

    Ваши ответы свидетельствуют о ваших скудных знаниях в продажах и в организации продаж.
    без восполнения знаний вас ждет неудача.
    по-этому и говорю-заплатите профи и будет счастье, не желаете ("за что?"), учитесь!
    но пока мою подсказку вы не понимаете.
    А все начинается с исследования и планирования (плохой план лучше, чем его отсутствие).
    Не зная своего потенциального клиента (его потребностей, системы принятия решений о покупке и т.п.) сложно эффективно продавать ("Скажи, что мы находимся рядом с конгрессом Южной Кореи.")

  • 17 ноября 2009 в 12:13 • #
    Елена Зудинова

    Я не согласна с Вами в корне.
    Знаю много людей, которые пользуются Вашим принципом - "заплатили профи" и при этом находятся в поисках работы.
    Остального в Вашем посте я просто не поняла. План у меня не только есть, но как видно из моего объявления, у меня ещё и договора заключены.
    Мне здесь (в Корее) тоже многие говорят, что они профи, а пошла в магазин - там бананы разгружают. Как определить профи или нет?
    Клиента своего я знаю, можно даже сказать "в лицо".
    Просто я никогда не занималась продажами, именно в турбизнесе. НО я уверена, что у меня получиться.

  • 17 ноября 2009 в 12:14 • #
    Вячеслав Васильевич Недеров

    Удачи, она вам понадобится!

  • 17 ноября 2009 в 00:20 • #
    Анастасия Низенкова

    Елена, добрый день!
    Вы бы раздели предлагаемые услуги на 2 части: эстетическая медицина (похудение, очищение, массаж и прочее) и лечебную медицину. все-таки это немного разные целевые айдитории. Например в москве огромное количество медицинских центров. можно с ними договориться о сотрудничестве. у них лежат ваши проспекты, они предлагают своим клиентам для лучшего результата и бла-бла-бла съездить в клинику в кореи. соответственно, от их клиентов они должны иметь процент. ну и так далее, подумайте в этом направлении... Удачи.

  • 17 ноября 2009 в 11:53 • #
    Елена Зудинова

    Большое спасибо, приму к сведению.

  • 17 ноября 2009 в 09:19 • #
    Андрей Носенко

    Елена! Если Вас устроит совет не профи-наладьте контакт с фирмами,торгующими корейскими товарами и предложите свои услуги в виде "премии покупателю"-по логике от "халявы" только дурак откажется...Например,бонус-2-3дня,а процедуры рассчитаны на 5 дней-главное,что бы клиент "влип"...Ну и расширение клиентской базы и контактов Вам гарантировано. Удачи!

  • 17 ноября 2009 в 09:25 • #
    Елена Зудинова

    Спасибо, конечно. Но как это сделать практически? Надо ведь предлагать, что бы им было выгодно.
    По вашей логике: Вы покупаете телевизор за 10.000 рублей, а мы Вам неделю в Корее?? Кто платить будет? Я?

  • 17 ноября 2009 в 11:27 • #
    Андрей Носенко

    Елена! Фирмы,торгующие корейскими товарами-это КОРЕЙСКИЕ! фирмы(остальные-перепродажа)...Ваши клиенты-представители делегаций,приезжающих в Корею...Их бонус внесен в корпоративные расходы Продавца в том числе.Ваша цель-снижение корпоративных раходов Продавца при своей выгоде.После 2-3 лет сможете наработать базу и "отпочковаться" от Продавца(при желании)...классика жанра-как "бесплатная" бутылка виски пассажирам мелкой авиакомпании...Удачи!

  • 17 ноября 2009 в 11:31 • #
    Елена Зудинова

    Спасибо, буду иметь ввиду


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009