Обсуждение статьи "ХОККЕЙ-ОЛИМПИАДА. Если Вы «неудачник», то Вам здорово повезло в этой жизни!"

Комментарии (29)
  • 25 февраля 2010 в 10:48 • #
    Александр Балан

    Немного не подходящий пример. В примере с поражением наших на Олимпиаде вопрос не в денежной мотивации, а в престиже целой страны. Посмотрел матч Швейцария - США. У Швейцарии нет топовых игроков зарабатывающих миллионы долларов, но играли они так, как будто это последняя игра в их жизни... и не важно что проиграли 0:2 - играли очень достойно. Вот вам и мотивация.
    А в целом, в бизнесе, каждая неудача, это повод оценить результаты, ошибки, возможности - и идти дальше в "завоеванию мира".

  • 25 февраля 2010 в 10:54 • #
    Юрий Шидавски

    "....нет топовых игроков зарабатывающих миллионы долларов, но играли они так, как будто это последняя игра в их жизни..".

    )) Так я про это и говорю. Богач космополитичен. Он живет там где уютно живут его капиталы.

  • 25 февраля 2010 в 10:49 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Согласен, полностью.
    Первый раз смотрел на их игру - и не переживал, не сходил с ума. Просто было стыдно.
    По такой игре нужно искать других "голодных" игроков и другие решения. Конечно, они великие игроки, но за Россию играть - не их мотивация. Налицо такое явление как вырождение нации, наиболее проявленное в таких слоях как "элита" и "люмпены". Нужны середнячки, (средний класс), которые при любом раскладе стабильнее, порядочнее, надежнее и эффективнее.
    Я все ночь не спал, ждал матча. И меня терзали смутные сомнения, что звзеды провалят игру - так и случилось. А вот чемпионат мира, скорее всего, выиграем, так как в основном будем играть без звезд и нхловцев.
    Вперед, Россия! От поражения, - к очередной победе на чемпионате мира!!! Впереди великие победы!

  • 25 февраля 2010 в 11:07 • #
    Николай Е

    А разве у канадцев в команде малоимущие мальчишки из неблагополучных семей и ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ у них мотивация воттакууууущая?

  • 25 февраля 2010 в 11:21 • #
    Юрий Шидавски

    Я не говорю, что наличие больших гонораров убивает мотивацию. Я говорю она мешает.
    Если Вы видели игру и не спорите, что наши игроки большие мастера, то в чем причина? В чем причина того, что супер профессионалы не играют? Не могут? Нет. Бояться? Нет. Псих. устойчивость? У этих зубров? Ответ один - мотивация и ее отсутствие.
    И еще одно мое имхо - канадцы и играют и живут в своей стране, а большинство наших в той же С. Америке. Любой психолог скажет - этот факт сильно влияет на психологию побед. Повторю: Богач космополитичен. Он живет там где уютно живут его капиталы.

  • 25 февраля 2010 в 11:41 • #
    Николай Е

    Не хочу и не буду все всегда пытаться зашаблонить под бизнес, политику, еще хрен знает подо что... Сильнейшие сошлись в очередной раз. При этом мотивация у всех была не слабая, но у соперника после прошлых проигрышей, да на своем льду, да еще в год 100-летия национальной игры, сильнее. Вот и все объяснение.
    А парни наши один черт молодчаги и красавцы. Им ничего не надо доказывать, они каждый отдельно и все вместе уже сделали для страны то, что за десять жизней не сделаем мы с Вами.

  • 25 февраля 2010 в 11:46 • #
    Юрий Шидавски

    Все в этом мире относительно И личные победы в том числе. Мои, Ваши, хоккеистов. Мой партнер например даже не знает - что это такое хоккей. И какая для него значимость побед хоккеистов в контексте любви к Родине?

  • 25 февраля 2010 в 12:10 • #
    Николай Е

    Хоккей, футбол и прочие шахматы. Кино, театр, опера, балет, живопись и прочая скульптура... Ну накласть кому-то на победы и достижения соотечественников во всей этой "ерунде". Но ведь не всем по барабану...
    Кстати, Юрий, не вспомните ли дискуссию о том, что друзья познаются... и пошло-поехало. Вы участвовали?
    В преломлении - легко поддерживать на гребне успеха, трудно не кинуть камень при неудаче. Но это так, к слову пришлось.

  • 25 февраля 2010 в 11:20 • #
    Дмитрий Сафонов

    Может наших канадцы "проплатили" - вот и вся мативация, грустно, но подобного рода мысли приходят в голову, тоже бизнес как не крути...
    Крамера - жалко, кореец - вообще красавец, а Ванек - МОЛОДЕЦ, Череповец - столица РФ (на данный период) - УРА!

  • 25 февраля 2010 в 11:29 • #
    Сергей Стадник

    Всё верно, побед без поражений не бывает.

    А вот на счёт наших хокеистов, (так по другому о них сказать не могу) у ребят нет гордости в какой стране они живут, не горят ребята Россией, для них слово Россия ни чего не значит, бабки главнее. Они играли за бабки, а не за нашу страну.

    Это минус организаторам, нет пропаганды где Россия это круто, а неудачники России не нужны и может быть ребята бы пошевелились малёха, если бы был такой подтекст.

    Нет огня в глазах за Россию. Слабаки, обидно, досадно, но ладно.

  • 25 февраля 2010 в 11:43 • #
    Николай Е

    Фигня! Полная чушь!!!

  • 25 февраля 2010 в 12:20 • #
    Сергей Стадник

    Больше словесного запаса нет. Можно обзорнее о вашей фигне.

    Да и выссказываю своё мнение, а для этого есть аргументы.

  • 25 февраля 2010 в 12:22 • #
    Николай Е

    Нет, Сергей, больше нет.

  • 25 февраля 2010 в 12:40 • #
    Алексей Ковалев

    Скажите пожалуйста, а кто-нибудь из участвующих в обсуждении занимался проф. спортом?

  • 25 февраля 2010 в 12:54 • #
    Николай Е

    За себя: профессионально нет, серьезно да.

  • 25 февраля 2010 в 12:56 • #
    Андрей Елисеев

    Сомневаюсь, что хоккеисты играли за бабки.
    Сколько им платят за Олимпиаду по сравнению с клубными конрактами ? Чемпионам - по 100 штук евро, и все.
    Значит, играют они на за бабки.

    Наплевать ли им на Россию и нас всех ?
    Сказать сложно, каждому в душу не залезешь, но раз они вписались играть за сборную - уверен- не наплевать. Вы думаете, они не хотят быть олимпийскими чемпионами ?
    Опять же, я лично уверен в Быкове - он бы не взял никого, кто не может/не хочет биться за Россию. 2 победы на ЧМ - тому подтверждение.

    Старались ли они, сделали ли все . что могли ?
    Да , старались, но не сделали все, что могут. Как они могут - мы знаем. Почему так получилось - это спорт. Не срослось.
    Те, кто хоть хоть сколько-то играл в игровых видах спорта , знает, как тяжело психологически отыгрываться сразу после начало матча. Кто-то скажет - они ж профессионалы ???Они должны были переломить и тп. ? Уверен, они хотели. Но не
    ИГРА не пошла - защитники лажали, Набоков почему-то в этот день спал, и канадцы были супернастроены.

    Давайте не будем посыпать голову пеплом. Проиграли в ДАННОМ матче по делу. Да, у нас были большие ожидания на Олимпиаду. Но - кто-то выигрывает, а кто-то обязательно проигрывает. Победим в следующий раз.

  • 26 февраля 2010 в 04:26 • #
    Роберт Гайнутдинов

    Полностью согласен!

  • 25 февраля 2010 в 13:44 • #
    Александр Алонов

    Думаю и мечтаю о победе, по логике, которая принята сегодня в олимпийском перевернутом с ног на голову мире, российской сборной, как команде организатора игр в Сочи, должны просто все комплекты медалей отдать! ))))))))
    Про хоккей одно сказать надо, звезды и деньги одно, а 3:7 - это разгром на фоне безволия!
    Был бы разрыв в 1 очко, ну да, случайность!
    Пиар большой, выхлоп - пшик! И не только в хоккее, весь наш спорт снизу до середины держится на героях, а вверху Боги!

  • 25 февраля 2010 в 14:48 • #
    Андрей Семенов

    а что вы собственно хотели? скажите- в последнее время сколько спортивных площадок построено во дворах? и сколько снесено под стоянки и гаражи? под точечное стротельство? сколько вложили в развитие спорта? много ребят бегут, после школы, на тренировки? или по подьездам шарятся? кто последний раз был в спортзале и когда? сколько получают простые школьные преподаватели и тренеры ДЮСШ? (где они остались) когда последний раз вкладывались инвестиции в детский спорт? когда последний раз проводились детские соревнования типа "кожанный мяч"? имногое многое тому подобное...................... прежде чем критиковать начните с себя- чтоя лично сделал в этом плане? что я лично сделал для развития спорта у себя водворе? а ребята молодцы старались....но не срослось...... и такое бывает..... они все равно выиграли- они-же продержались до конца, никто не ушел их ломали, давайте и мы их доламаем? так получается? Быков тренер высокого и мирового уровня! ребята я с ВАМИ!

  • 25 февраля 2010 в 16:17 • #
    Андрей Елисеев

    Ну кстати, вставлю 5 копеек в защиту спортплощадок. У нас в Питере построено очень много искусственных футбольных полей. И тутрниров очень много проводится, без участия государтсва. Играй - было бы желание.
    Насчет массовости коробок хоккейных не знаю, но видел несколько и в своем районе.

  • 25 февраля 2010 в 18:39 • #
    Виктор Кондрашкин

    Когда мне было 15 лет,в моём районе было 5 хоккейных коробок,и все были забиты до отказа .сейчас во всем городе осталась ОДНА .

  • 26 февраля 2010 в 04:30 • #
    Роберт Гайнутдинов

    У нас спорт и все, что с ним связано, бурно развивается, люди довольны очень.

  • 25 февраля 2010 в 15:51 • #
    Лариса Валишевская

    Согласна.

  • 25 февраля 2010 в 16:21 • #
    Таймураз Еналди

    Эти ребята заслужили уважение.
    В ЧМ по хоккею они оба раза были слабее канадцев, но побеждали на чём-то...

  • 25 февраля 2010 в 18:10 • #
    Ольга В

    Согласна с Юрием, мотивация - в основе любых достижений - личных, профессиональных, спортивных...
    Лично я, лично для себя мечтаю даже не о миллионе(-нах), а о тех возможностях, которые он(они) может мне дать в процессе и в финале его(их) зарабатывания. А для начала, мечтаю (хотя возможно, лучше говорить -планирую) попасть в проект Юрия Шидавски и его коллег :)))

    С уважением, Ольга.

  • 26 февраля 2010 в 00:43 • #
    Юрий Видакас

    Здесь вообще какая-то, пардон, чепуха, про миллионеров и так далее..Так сложилась игра, это во-первых, да и канадцы сильны сегодня, это во-вторых, да и нельзя же каждый год выигрывать?? А команда у нас достойная, хоть и расстроили они вчера всех...Ничего, бывает, может, и тренерский штаб что-то не предусмотрел, но такие выводы делать нельзя.

  • 26 февраля 2010 в 04:34 • #
    Роберт Гайнутдинов

    Тренерский состав в ответе, ребята старались...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009