Обсуждение статьи "Хорошая идея для развития бизнеса"

Комментарии (53)
  • 19 сентября 2009 в 12:24 • #
    Андрей S

    по моему и автомат для этого не обязательно.... можно и как пиво в барах наливают, но в вашу тару в любом продовольственном магазине....

    Все-равно это утреннее молоко должно пройти "процесс" очистка-контроль- и т.д.

  • 19 сентября 2009 в 12:31 • #
    В К

    Автоматы устанавливают в супер и гипер маркетах, там где "пасутся" самые платежеспособные, нетерпеливые и вечно занятые люди, которым заезжать на рынок или в ларек, за разливным молоком или пивом времени и желание нет!
    Таким покупателям удобнее все купить в одном месте, заехав на удобную стоянку, прогуляться по чистому и удобному огромному магазину, себя показать-людей и товары посмотреть, пообедать в ресторане и прикупив все товары в одном месте, загрузить в тележку и отвести к машине на стоянку, в том числе и свежее утреннее крестьянское молоко, которое, конечно же, поставляется в гипермаркеты уже пастеризованным, и с разрешения СЭС молочной станции! все продумано, все делается, каждое утро, четко в расчетные сроки и строго по графику, ферма, пастеризация на молочной станции, анализ, доставка в маркеты, разлив....

  • 19 сентября 2009 в 14:20 • #
    Валерия Максимова

    Вообще тема очень интересная. Точно с СЭС не будет проблем? Куда девать оставшееся молоко на след. день? И главное, чтобы бабульки автомат не сломали:)

  • 19 сентября 2009 в 15:50 • #
    В К

    Если вы насчет Латвии, то проблем с СЭС точно не будет, потому что все фермы и животноводческие хозяйства, которые продают свою продукцию крупным и мелким оптом, работают по нормам и технологиям ЕС и на соответствующем оборудовании.

    Оставшееся нераспроданным молоко в автоматах и в каннах, если осталось, после закрытия маркетов, отправляется в тоже самое, прикрепленное к этому маркету хозяйство, для скармливания телятам.

    Насчет ломки автоматов бабульками, в супер и гипер маркетах? так бабульки, которые в супермаркеты ходят все при деньгах, а значит и социально активные, и грамотные!
    Прочитают инструкцию, кинут монетки, выберут объем тары и получат свежее молоко!
    А вот те бабульки, которые с бодуна или по незнанию отсталому могут испортить автомат в маркеты не ходят, а все более, на рынки, а там им в ларьках вручную нальют молока в их бутылки, или просто бабульки купят молоко в пакетах или тетрапаках.
    а то и просто у частников, которые приезжают прямо в спальные микрорайоны и с 7 до 11 утра распродают утренний удой из бочек на разлив.

  • 19 сентября 2009 в 16:48 • #
    Валерия Максимова

    Вообще-то я про Россию:))) Наша СЭС может и прикрыть, наверное.
    Что до бабулек, то не устаю удивляться, как с виду нормальные тетеньки пытаются в банкомат при оплате кредита засунуть монеты! Там же написано "вставьте купюры", а они "банкомат сдачи не дает, так пусть и монетки ест, чтобы не переплачивать" и пихают силой их!:))) Ужас!!!

  • 19 сентября 2009 в 16:54 • #
    В К

    Я был много раз, жил и подолгу работал в России, так верю вам сразу и ничему не удивляюсь - все точно описано, сам свидетелем был таким вариантам ))))))))))) всем почему-то непременно хочется чуда, чтобы помечтал и быстро так и получилось!

    Насчет вашей СЭС и принципов администрирования организаций и схем управления бизнесом в России, я прекрасно осведомлен, и могу засвидетельствовать - все возможно, даже, и невозможное тоже!!

    А может быть вам наше молоко привезти, и чтобы ваши бабульки т.е. внешне нормальные тетеньки, не мучались так и не пихали куда чего не надо, обменять ваши деньги на наше молоко, но только вот тара ваша, договорились? ))

  • 19 сентября 2009 в 19:39 • #
    Валерия Максимова

    Далекова-то в Мурманск везти, скиснет:))) Но идея с автоматом жутко нравится!!! Наши Мурманские буренки тоже ведь молоко дают... иногда:)))

  • 19 сентября 2009 в 18:20 • #
    milano evghenii

    Владимир, идея хорошая. Правда в России не легко развить: одно дело стандарты ЕС, др. дело Россия ...
    Ну а СЭС кушать хотят, так что прибыль однозначно делить придется, и не только с СЭС :)

  • 19 сентября 2009 в 18:42 • #
    В К

    кстати и про тех, кто тоже хочет кушать, вы правы ))))
    ну и не знаю огорчу или что, да только в Латвии, с каждого литра молока, поставленного в гипермаркет каждое утро и разлитое в автоматы, при цене для покупателя 25 рублей за литр, крестьянское хозяйство получает, только, около 8 рублей.
    И это все таки лучше, чем выливать молоко в реку или отдавать его даром.... и захотят ли в России работать по таким стандартам, если принято считать, что если нет в бизнесе, особенно, в торговле, 500% прибыли, так лучше полежать на печи, бублики кушать...

    заодно, вот рекомендую еще посмотреть несколько видео интервью на сайте в программе "У нас в Америке"
    http://www.annalevinson.com/histories/ari_kagan.html.

    Как люди, используя свои знания, могут создать себе рабочее место в интернете
    http://www.annalevinson.com/histories/
    Во время кризиса, выигрывают те, кто может вовремя перестроиться, и увидеть положительные возможности даже в такое нелегкое время...

  • 19 сентября 2009 в 19:47 • #
    Оксана Орешкина

    Идея замечательная, я бы такое молоко покупала с удовольствием. Только боюсь эта идея может сильно не понравиться производителям стерилизованного молока, у которых срок хранения месяцами исчисляется. Пустят ли в сети? Думаю нет.
    Кроме того, у нас в этих автоматах рано или поздно окажестя прокисшее молоко. Автоматы надо мыть, молоко должно быть свежее, а у нас Россия...

  • 19 сентября 2009 в 22:26 • #
    В К

    Да велика Рассея ))) потому и для вас срок хранения в полугодиях исчисляется, ну и типа мало ли чего из авось приключится )))а у нас страна вся такая м-а-аленькая, потому, и сливки свежие 35%, сметана 20%, молоко 4%, сырки творожные, творог 9%, все пастеризованные, срок имеют годности 4 дня...

    есть конечно, что и сроком на месяц, но невкусное, потому что химией испорченное

    а вот если компрессор и холодильник в автоматах испортятся, так магазин понесет убытки от штрафов, так что прокисшеее молоко в автомате, это уже в Латвии из нереального )))

  • 19 сентября 2009 в 22:57 • #
    Дарья Оно

    А почему именно молоко? Можно автомат и с другими напитками (в бутылках) или с сигаретами,презервативами и др. ширпотребом.В туалетах - автомат с гигиеническими средствами,трусами,колготками,косметикой.В мегаполисах ,где все спешат это актуально.

  • 20 сентября 2009 в 01:14 • #
    В К

    Согласен, насчет автоматов торгующих презервативами, для спешащих людей - это идея!!!
    В наших гипермаркетах стоят автоматы для выдавливания натурального сока из свежих апельсинов.
    Насчет сигарет тоже актуально, наверное, я сам не курю, а вот насчет автоматов, торгующих косметикой, не уверен, это же надо понюхать, укусить на вкус, попробовать, а тут вжиг и все, красится тем, что выпало ???

  • Цена договорная

  • 20 сентября 2009 в 01:26 • #
    Марк Меерович

    а тут вжиг и все, красится тем, что выпало ???

    Это идеи для Толкина - автомат для "напомаживания" губ и опрыскивания духами.

  • 20 сентября 2009 в 12:39 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 23 сентября 2009 в 11:43 • #
    Дарья Оно

    Косметика - понятие широкое.И какой ассортимент будет наиболее популярен (именно в этой местности) нужно будет рассчитать.Кроме того это мог быть неплохой рекламный ход : распространение "пробников" ,да еще за деньги.

  • 23 сентября 2009 в 11:50 • #
    В К

    В Латвии есть в любом супер маркете отдел косметики и там по каждому товару есть стенд с пробниками, можно краситься, мазаться, опрыскиваться всеми видами духов и т.д.
    и странно, толкучки нет, очередей бесплатно накраситься не видно, кто-то ходит, пробует, выбирает товар и уходит

    Другое дело маркет на ж.д. вокзале, море народа, так в женском отделе, где много пробников толкучки нет, а вот в оделе с мужчикм одеколоном, предусмотрительно сняты колпачки на бутылочках с самыми дорогими сортами одеколона ))) наверное мужчины вечно спешать по делам и забывают перед свиданием с дамой привести себя в порядок и в последний момент бегут побрызгаться )))

  • 23 сентября 2009 в 12:17 • #
    Дарья Оно

    Автомат в ТУАЛЕТЕ на то и рассчитан,что СРОЧНО надо.А даже если и не срочно или не надо ,то наличие такового заставляет задуматься : "а действительно..." или "о! не помешает...".Все зависит от ситуации.Представьте: сидит кто-то в ресторане на свидании,потом пошел в туалет ,посмотрел в зеркало - а там! _ волосы разлохматились (эх расческу бы!),зубы желтые (паста,щетка,жвачка),потный (носовые платки,салфетки) .....
    Ну это я утрирую,конечно....
    Не знаю какие потребности у мужчин,но по-поводу женщин - возможностей уйма.Вы как-то проигнорировали тему гигиенических средств,трусов и колготок - постеснялись что-ли ?))))))

  • 23 сентября 2009 в 12:21 • #
    В К

    Вы спрогнозировали тему самого ближайшего будущего!
    Автомат по продаже колготок, трусиков, презиков, зубных счеток, салфеток и жвачки в женском туалете... )))

    А вот как вы оцениваете перспективность создания автоматов для продажи мужчин?
    Надо мужчину, подошла, выбрала, оплатила, нажала на кнопку и вот ОН, мечта, выпал ...бери и уноси, новенький, в упаковке, не секонд хенд...

  • 23 сентября 2009 в 12:45 • #
    Дарья Оно

    Для Латвии -может и прогноз (как и для многих других стран).Для Японии - обыденность.

    По-поводу второго тезиса могу лишь предположить ,что в следствие проживания в другой стране,расположенной далеко от Латвии я не способна воспринять ваш юмор должным образом.Прошу прощения (и поклон).

  • 23 сентября 2009 в 13:03 • #
    В К

    Япония и Латвия - одинаковы по знакам Зодиака, обе - Девы, чистюли до занудства! Япония - Обезьяна, а Латвия - Коза! И в общем целом у них различие только в том, кто и как сгибается в поклонах хозяину т.е. "старшему брату" и соседям по планете...
    По этим двум странам можно судить о том, кто влиятельнее теперь из разных стран мира, в какую сторону чаще сгибаются, тот и хозяин, примерно как по ценам в Макдоналдсе оценивают перегретость экономики и валюты ...

  • 21 сентября 2009 в 11:01 • #
    Виталий Белов

    Господа, а мыть то аппарат как? Или Вы предлагаете в немытый танк заново молоко заливать? Если все же мыть, это доп.инфраструктура: вода+моющие средства и канализация. Покажите мне гипермаркет, который вам сможет предоставить все это? НЕ РЕАЛЬНО.

  • 21 сентября 2009 в 12:02 • #
    Андрей Елисеев

    Есть у меня хорошая мысль насчет детского сухого питания, простая как молоко, но самостоятельно, не владея своим заводом, на этом не заработаешь...

  • 21 сентября 2009 в 15:02 • #
    Ольга Корнеева

    Первоначальные вложения большие. Такие автоматы надо сразу ставить сетью, рекламу запускать. Не факт, что после этого литр молока в автомате будет дешевле, чем в магазине. Скорее всего, будет дороже. Молоко в магазине купить не проблема. Сейчас не хрущевские времена, очередей нет, выбора полно. У автоматов преимущество - что они работают по ночам. Но по ночам народ алкоголь ищет где купить, а не молоко.

  • 21 сентября 2009 в 15:18 • #
    Таймураз Еналди

    В статье желаемое выдаётся за действительное. Маркетинговый ход. Какой смысл делать автомат, который должен не только выдать, но и налить, и упаковать? Это втройне сложно. Если молоко где-то обрабатывается, то его таам же и разольют в ёмкости. И ещё немаловажный факт....! Какая загрузка у автомата? Сравните с кофе: 25 руб, ст. кофе(30/50мл) против 25 руб Литр!!!! молока! А стаканчиков до 500 коплектуется...Не очень то и выгодно...(ничего личного, есть опыт вендинга немного)

  • 21 сентября 2009 в 15:58 • #
    В К

    Прошу помнить, что текст этот об организации торговли разливным свежим утренним крестьянским молоком в гипермаркетах именно в Латвии, и текст предоставлен, ввиде возможности "для подумать", а не уже готового варианта организовать такое же и в России!
    Другой менталитет, другая культура и мышление, другое отношение к торговле, бизнесу и ответственность в деловых отношениях другая!

    А в Латвии, цены за литр молока, привезенного, после утренней дойки с ближайшей фермы частного хозяйства, пастеризованного и сертифицированного, но не сепарированного, как обычно, это делается на молокозаводах, и вручную разлитого по автоматам, для продажи на разлив в гипермаркетах, в Латвии стоит 40 сантим, это общепринятая цена на молоко в маркетах, а тут, свежее, утреннее, настоящее!

    Я специально переведу цены с лата на рубль, чтобы вам было удобнее ориентироваться, и так, цена 0.4 лата = 25 рублей, из которых поставщик молока, владелец хозяйства получает 0.14 лата или 9 рублей.
    За такую же цену, такое же молоко 5% можно купить на разлив в ларьках на рынках в каждом микрорайоне и еще по утрам приезжают к домам владельцы ферм - продавцы свежего молока!
    Молоко утреннее в автоматах продается в удобном виде для самых платежеспособных покупателей, чтобы и этой услугой зазвать их в магазины, а владельцы ферм имеют еще одну возможность сбыть еще немного молока дополнительно!

    В гипермаркетах в Латвии, в любом городе, можно купить любое молоко в любой упаковке от многочисленных поставщиков, например, в разделе молочных продуктов, длиннющие многоярусные стеллажи-холодильники забиты до упора однотипным товаром, молоком всех сортов, сырками, производными на основе молока, от частных хозяйств до международных молочных концернов, поэтому, борьба за покупателя и возможность привлечь покупателя ценой просчитывается до мелочей.
    Любой сбой в цепочке от договоров до поставки строго по качеству, количеству и срокам в конкретное место, просчитывается и строго контролируется! Малейшая случайность ведет к потере сбыта!

  • 21 сентября 2009 в 17:37 • #
    Таймураз Еналди

    Ну что ж, ещё на некоторые детали укажу. Вы их не замечаете потому что далеки от восприятия ручного труда( что в данном случае плохо)
    Если автомат сам наливает молоко то: в нём есть мини купажный станок, ёмкость с молоком(охлаждаемая!)хотя бы на 100 литров. Всё это уже не поместится в такой автомат как на фото. А ещё нужно тару поместить пустую. Отдельно крышки, отдельно бутылки.
    После налива молока, все рабочие каналы должны быть автоматически(не в ручную же) промыты. А это вода(вероятно с нагревом) и канализация. Так что тут ещё очень далеко до готовой модели...
    Даже прикину цену такого автомата... Что-то около 20 000 ойро... А прибыли сможет приносить. как можно высчитать из приведённых 9 рэ, всего 900 рэ в день

  • 21 сентября 2009 в 17:51 • #
    В К

    Если бы вы не теряли свое время на придумывание, а не поленились внимательно прочитать текст и пройти по ссылке, указанной в тексте темы, то смогли бы прочитать оригинальный текст с описанием принципа действия автомата, для продажи свежеохлажденного молока.

    Вот этот текст, специально для вас :

    В один автомат заливается 200 литров молока.
    Принцип работы молочного автомата похож на привычные кофейные или для выжимки соков из свежих овощей и фруктов. Автомат принимает монеты и выдает сдачу.

    Покупатель, выбирая на автомате кнопку с обозначением необходимого объема, ПОДСТАВЛЯЕТ СВОЮ ТАРУ , нажимает кнопку, и автомат наполняет тару свежим, непастеризованным, но стерильным молоком.
    Тару - пол-литра, литр, полтора, два и три литра,.покупатель может приобрести в гипермаркете или принести свою, и при выходе на автостоянку заполнить тару свежим молоком.

    В первый же день работы оба автомата в гипермаркете были «выдоены» начисто.

  • 21 сентября 2009 в 18:12 • #
    Таймураз Еналди

    Тогда получается есть съёмный охлаждаемый бак с молоком, который меняется каждый день... на месте его не помыть. Эт о пойдёт как соц.проект в РФ :)))

  • 21 сентября 2009 в 23:01 • #
    Виталий Белов

    Извините, за занудство. Но как это "непастеризованным, но стерильным". Просто технически процесс заинтересовал. Проработал на молокозаводе несколько лет. В чем тогда радость парного молока, если оно стерилизовано.?
    И еще. Я конечно понимаю, вы в европе, а мы тут... Но я думаю и у вас буренки доятся с разной жирностью. у одних 3,3% у других 4,1%. Это как решается? Клиент должен пробу снять? Или типа как повезет? Или фермер все же сам нормализует молоко перед заливкой в автомат.
    UPD. По ссылке в комментах задали такой же вопрос :-)

  • 23 сентября 2009 в 12:09 • #
    В К

    отвечу вам сразу на 2 ваших комента, относительно то, что и как делается в Латвии.

    Бак молочного автомата моет, после закрытия маркета т.е. после 24 часов, специальный работник, обслуживающий в этом маркете автоматы, который привозит молоко из хозяйства и увозит молоко, которое осталось в баках автоматов, если нераспроданое и в баках на складе.
    Если есть договоренность с маркетом, работник моет баки на месте, если нет, тогда работник просто заменяет бак на новый, сухой, а грязный забирает вместе с молоком и увозит в хозяйство, а утром привозит свежее молоко и заливает в чистый бак!

    Молоко жирностью, например 1, 2, 3 и 4 % в Латвии можно купить в любом магазине, в любой упаковке по емкости от 0.5 до 2 л, различных молокозаводов Латвии, Литвы и Эстонии, а так же в бутылях от частных хозяйств, причем, в Латвии нет в продаже молока, в любой из упаковок, со сроком годности больше 4 дней.

    А в молочных автоматах в гипермаркетах молоко привозят утреннее, "из под буренки", из частного хозяйства напрямую, минуя молоко завод, и только с сертификатом от молокостанции, поэтому, молоко жирнее 5% просто доводится до уровня 5%, но сепарацию и "варку" не проходит, а потому, молоко, полученное от буренки по технологиям принятым в ЕС, соответствует нормам по наличию микробов и вполне годно для продажи и питья без проблем, в течение 1 дня.

    За чистотой, качеством, сроками все внимательно следят и в маркете и само хозяйство, - никто не хочет потерять и малой доли сбыта на рынке, тем более, потерять работу...
    Так что все под строгим контролем, все четко, все обязательно!

  • 24 сентября 2009 в 14:06 • #
    Виталий Белов

    Спасибо за развернутый ответ. Думаю, в России это не прокатит. Начнут: либо бак забудут помыть, либо молоко разбавят, пытаясь дополнительно заработать.

  • 23 сентября 2009 в 12:36 • #
    Дарья Оно

    У меня была одна мысль и вы ее тут же подтвердили : логично и правильно,что владельцем автомата является производитель (фермер) .Так он продвигает свой продукт и обладает глубокими знаниями в своей сфере,что позволяет ему предвидеть все тонкости и сложности такого бизнеса (пищевой продукт все-таки).Следовательно и продажа,и чистка,и остатки - все продумано,все должным образом проинструктированы и отвечают за качество.В данном случае в центре внимания - сам продукт,а не автоматный бизнес как таковой.Поэтому если вы фермер ,то вполне гармонично могли организовать такой бизнес (будь то овощи,яйца,тушки,вырезки и т.п.) Но если вас заинтересовала сама идея автомата,то лучше предпочесть такой товар,за качество которого вы не будете нести ответственность (готовая продукция с именем фирмы) и будете знать,что делать с отходами (длительный срок годности) или вообще их не иметь (трусы ,колготки ....).Тогда не нужны будут сотрудники (либо мало),чтобы чистить ,причем по спец.инструкции и со всей ответственностью; и анализ продаж позволит выбирать ,менять продукт.

  • 23 сентября 2009 в 12:42 • #
    В К

    Все не могут производить или продавать молоко, как все не могут торговать колготками или гвоздями, каждый вибирает свой товар или услугу, в этом и прелесть ...

  • 25 сентября 2009 в 12:09 • #
    Оксана Багавеева

    Не надо думать про Россию плохо!
    "не помоют баки, не будут следить за качеством, и вообще будут делать все не правильно!" В Росии уже существуют такие автоматы по продаже свежего молока! В Казани, в сети "Эдельвейс" стоят и успешно работают! А по поводу качества молока могу сказать одно: существует технический регламент на сырое молоко и все производители должны ему строго следовать. Не все, конечно следуют букве закона, но кто не соблюдает, тот и не ставит такие автоматы! Сегодня как и завтра, так и послезавтра в автоматах будет только свежее молоко, баки будут промыты, продезинфицированы и просушены - это закон! Я лично разрабатывала технологию промывки этих баков и точно знаю, что такое молоко безопасно!

  • 25 сентября 2009 в 14:37 • #
    В К

    Все правильно! кому больше нужно, тот и больше сделает, и проконтролирует, и помоет, и подсуетится.
    Кстати в Латвии, срок реализации сырого молока в автоматах - 36-48 часов, но обычно, объем молока рассчитывается в завоз столько, чтобы к закрытию маркета т.е. к 24.00, молоко распродавалось за один торговый день и его к 21.00 просто в автоматах и на складе уже не оставалось...

  • 25 сентября 2009 в 14:42 • #
    В К

    В августе в 20 рижских школах установлены молочные автоматы, а уже к концу 2009 года они появятся в 100 школах и дошкольных учреждениях, сообщила агентству LETA представитель АО Rigas Piena Kombinats (RPK) Лига Римшевича.
    Первый такой автомат был установлен в начале мая в рамках программы "Школьное молоко" во 2-й средней школе города Риги.

    Пока проблемы с уже установленными автоматами состоят лишь в том, как отделить школьников 1-х-4-х классов от учащихся старших классов, поскольку ученикам начальных классов 200 миллилитров молока в день полагаются бесплатно, тогда как остальные школьники платят за стакан молока 4 сантима (2,45 руб)
    Для того, чтобы решить эту проблему, РПК предлагает выдавать бесплатное молоко школьникам с 1-го по 9-й класс, как это, например, делается в Эстонии.

    В бюджете RPK на этот год на установку автоматов предусмотрено 60 000 латов или 75 7140 евро.
    За обеспечение школьников молоком предприятие получит дотации от государства и Евросоюза (ЕС).
    В целом государственные дотации на реализацию программы "Школьное молоко" составляют 300 000 латов или 428 571 евро в год, а дотации ЕС ограничений не имеют.

  • 25 сентября 2009 в 15:10 • #
    В К

    Посмотреть видео об автоматах с молоком http://tv.delfi.lv/ru/video/cFguyrH6/

  • 28 сентября 2009 в 09:59 • #
    Оксана Багавеева

    К сожалению до наших школ молочные автоматы еще не дошли, но программа школьное молоко шагает по Росии семимильными шагами. В наших школах раздают молоко в упаковке тетрапак по 200 мл.

    И еще про автоматы... нельзя допускать бесконтрольного распространения таких автоматов, как в Эстонии, России, так и в других странах, за ними, автоматами, должен вестись тотальный контроль, а вернее за хозяйствами из которых поступает молоко в эти автоматы. Потому как состояние здоровья самих коров, особенно на территории России, на сегодняшний день плачевное и сырое молоко, действительно безопасное для здоровья, особенно детей, могут поставлять единицы хозяйств!!!

  • 28 сентября 2009 в 11:45 • #
    В К

    В странах Ес просто невозможно вообще поставлять что-либо, если нет европейского сертификата качества, а значит, оборудования, технологий, организации бизнеса, а вот только после всего этого, чтобы начать поставлять например молоко, надо получить ежедневно сертификат качества, так что, например, в Латвии, детям в школах нечего бояться пить 5% сырое утренней дойки молоко из автоматов! Хозяйствам потерять рынок сбыта, после ожесточенной конкурентной борьбы, никак не хочется!

  • 29 сентября 2009 в 09:57 • #
    Оксана Багавеева

    Вот и я всегда говорю, что в первую очередь, хозяйство само должно быть заинтересовано получать качественное молоко! Ведь качественное молоко это здоровье потребителей. Качество молока это также "лакмусовая бумажка", показатель здоровья поголовья, и если качество молока не надлежащее, значит хозяйство элементарно недополучает валовой продукции.

  • 29 сентября 2009 в 15:00 • #
    В К

    Чуть надо поправить.... в бизнесе - качественный товар - это не забота о здоровье потребителей или их интересов, а прежде всего, это забота о финансовом благополучии развития бизнеса, эгоистичный расчет и финансовое благополучие бизнесмена ВЫНУЖДАЕТ заботиться о качестве и цене товара, чтобы его реализовать, потому что потребители, голосуя своим кошельком, в заботах о своем здоровье, вынуждают бизнесмена или хозяйство быть заинтересованными поставлять качественное молоко и далее как у вас по тексту ...

  • 29 сентября 2009 в 17:10 • #
    Оксана Багавеева

    можно ответить с долей иронии: не все у нас эгоисты... К сожалению это именно так, по этому мы (ДеЛаваль) и бегаем как совраски боремся за качество молока, эгоисты понимают зачем все это, а остальные, кому нужно только рапортовать о положении дел на качество не обращают внимание. Но ситуация в России останется такой до тех пор, пока будут монополисты в области переработки молока. Тут много вариантов обсуждения темы качества молока, здесь столько граней, углов и закоулков, что если обсуждать, можно развить тему да бесконечности! Кидайте вариант, а уж я разовью!!!

  • 29 сентября 2009 в 20:40 • #
    В К

    монополисты в России будут до 2017 года...

  • 30 сентября 2009 в 09:14 • #
    Оксана Багавеева

    А дальше? революция? земли крестьянам, заводы рабочим!?

  • 30 сентября 2009 в 12:56 • #
    В К

    Дальше? это после 2017 года в России? революция? нет не будет, не надейтесь или не волнуйтесь, как будет угодно понимать ))
    этот урок Россия уже прошла, теперь очередь за США, с 2012 по 2018 год, все что уже было в России с 1913 года по 1956 ждет всех живущих в США, для управления этими процессами и был специально выбран на эту роль человек из барака,

    все, что уже было в Европе в 1924 - 1946, ждет все страны ЕС теперь, с 2013 по 2018 год,
    и все, что было в странах Юго-Восточной Азии в 1924 - 1946, ждет Китай, Японию и Индию, теперь, с 2013 по 2018 год.

    А насчет что будет в России, читайте тексты в моей группе, в теме Прогнозы событий https://professionali.ru/Topic/12196750 к 2017 году, в России начнется подъем экономики, развитие частного мелкого и среднего предпринимательства, рубль станет единственногй прочной мировой валютой в международных расчетах.

  • 30 сентября 2009 в 14:11 • #
    Оксана Багавеева

    Вашими бы устами да медок попивать!!! Пока в России народ пришибленный, не способный к выражению своих протестов, так и будет произвол власти, олигархов и монополистов! Возвращаясь к молоку: на сегодняшний день в Татарстане монополист по приемке молока устанавливает закупочные цены на этот продукт ниже себистоимости его производства и колхозник на сегодняшний день не может себе позволить того без чего не может существовать ферма. В данный момент этот колхозник тихо-тихо умирает, а тот монополист просто прибирает его хозяйство к рукам. Зачем вкладывать в сельское хозяйство деньги, когда можно и так, без вложений доить эту "корову"? А качество продукции это по большому счету вторично... Те автоматы, которые стоят в магазинах Татарстана конечно достижение в нашей республике, но и это достижение не произошло по причине прямой конкуренции между хозяйствами. Просто это модно и в дальнейшем перспективно! А над качеством молока можно поработать...

  • 30 сентября 2009 в 14:23 • #
    В К

    Да, именно так и происходит в Латвии, тоже - это процесс глобализации, укрупнения бизнеса до 2013 года, который и поможет экономике и бизнесу выстоят, в момент глобальной ломки всех привычных процессов, которые требуют трансформации за все 2000 лет эры Рыб, а теперь, Эра Водолея, и все вынуждены будут перестроиться под мышление Водолея.

    Чтобы вам это яснее представить, в США - черно-африканская-мескикано-арабская революция (по примеру революционных матросов 1917 года и ЧК-ГПУ-НКВД с ГУЛАГом, как в Гуантанамо по всем штатам) и белые бегут кто куда, ЕС - развал границ всех стран - арабы на юге Европы, потоки беженцев...
    Вот потому, когда в России монополизм, то бардак и бунты можно пресечь быстро и сразу, но экономика выстоит бурю, а потом, после 2017 года, уже можно будет думать легчеее...
    Конечно можно понять мелких и средних частников, но чтобы всем физически выжить, монополии теперьпока важнее личных интересов каждого в отдельности

  • 30 сентября 2009 в 16:05 • #
    Оксана Багавеева

    про эру Водолея это хорошо! значит все будут подстраиваться под меня.... :-)) шутка!
    Со стороны власти есть хорошие подвижки в изменениях законодательства (пример новый тех регламент по сырому молоку и молочным продуктам) но выполненятьэтот закон не все торопятся или не все хотят. монополистам все равно какое молоко принимать, они его в любом качестве примут переработают и продадут, только бы меньше денег за него платить производителю, но если государство всерьез возьмется за наведение порядка, тогда будут какието подвижки.
    А в принципе, если Россия будет передовым государством это очень заманчиво! На наш век и век наших детей достатка хватит, а вот о внуках есть повод для беспокойства. ведь за периодом подъема обязательно придет период спада. А вообще такой филосовский вопрс: нельзя ли жить без особых проблем, без потрясений и катаклизмов? чтобы все тихо и мирно?

  • 30 сентября 2009 в 17:25 • #
    В К

    ...жить, чтобы все тихо и мирно? конечно можно! в раю!
    но вот даже беременность не бывает без рвоты, болей в спине и гирь на ногах )) или сидеть у мамы в животе может и в кайф, но тесно, а вылезать страшно, может можно там сидеть и расти бесконечно долго, и чтобы все тихо и мирно?

  • 30 сентября 2009 в 17:35 • #
    Оксана Багавеева

    нет это не подходит! так не интересно! лучше побороться с олигархами и монополистами! жизнь в движении и в постоянных схватках вот это жизнь!!! хоть какие то достижения могут быть в этой жизни и будет чем похвастать, даже если прибьют и то за что то!!!

  • 30 сентября 2009 в 17:44 • #
    В К

    странно, так вы же только что хотели и спрашивали ..чтобы все тихо и мирно? а тут вдруг борьба с олигархами? у вас там чего, может праздник какой, текилы море?
    впрочем, вы же - водолей, ну конечно, тогда все нормально!

  • 1 октября 2009 в 08:49 • #
    Оксана Багавеева

    не знаю как остальные водолеи (в астрологии и в гороскопах я не разбираюсь), я в душе желаю покоя, но когда такое состояние ненадолго приходит, начинаешь беспокоиться, а все ли в порядке?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009