Обсуждение статьи "Художник-предприниматель. Нужно ли художнику бизнес-образование?"

Комментарии (34)
  • 29 октября 2009 в 11:10 • #
    Мария Васильчикова

    Лучше всего закончить два факультета сразу - бизнес и художку, а потом еще курсы рекламного менеджера пройти

  • 29 октября 2009 в 12:28 • #
    Катерина Коваль

    Годам к семидесяти будет образцовый экземпляр )))

  • 29 октября 2009 в 11:24 • #
    Борис Васильев

    Катерина, всё ожидал удобной темы, что бы встрять с пользой (восхищаясь Вашими работами)))
    А ответ простой: у КЛАССИКА всё есть.
    Читаем "Египетские ночи":
    ...надобно только, чтоб вы были в моде...

    ...Неприятно было Чарскому с высоты поэзии вдруг упасть под лавку конторщика; но он очень хорошо понимал житейскую необходимость и пустился с итальянцем в меркантильные расчеты. Итальянец при сем случае обнаружил такую дикую жадность, такую простодушную любовь к прибыли, что он опротивел Чарскому, который поспешил его оставить, чтобы не совсем утратить чувство восхищения, произведенное в нем блестящим импровизатором.

    Мораль:
    Что бы сохранить в глазах ценителей себя в "белых одеждах" следует иметь всё же агента.

  • 29 октября 2009 в 12:32 • #
    Катерина Коваль

    Борис, спасибо за внимание к моим работам.
    Согласна, агент это удобнее всего.
    Проблема сегодняшнего дня - агентов нет!
    Художественных агентов не выпускают!
    Художников не учат работать с агентами. Да и вообще с кем бы то ни было. после обучения художник попадает в вакуум и порой тратит годы что бы приспособится к жизни.

  • 29 октября 2009 в 13:31 • #
    Борис Васильев

    Назначьте меня своим агентом-наставником (в личке), и Ваши продажи достигнут высот...выше желаемых...)))
    С другими возиться врядли буду.

  • 29 октября 2009 в 13:49 • #
    Катерина Коваль

    Ок!

  • 29 октября 2009 в 12:16 • #
    Юрий Шидавски

    Катерина,
    Не корректно поставлен вопрос. Что значит нужно? Конечно нужно. Но в каждом конкретном случае необходимо разбираться. Например, Вам я считаю не нужно. У Вас и так привлекательных ресуосов достаточно. Необходимо грамотно ими воспользоваться.

  • 29 октября 2009 в 12:35 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо Юрий! Расскажите и мне о моих привлекательных ресурсах, вдруг я что то упустила )))

    согласна - каждый случай уникален, но какие то основы, хотя бы варианты - как художник может зарабатывать - надо преподавать. Зачем творческому человеку тратить годы изобретая колесо, да еще не в своей области?

  • Цена договорная

  • 29 октября 2009 в 13:35 • #
    Юрий Шидавски

    Катя, не надо ничего тратить. Надо найти грамотного менеджера Ваших талантов. Это проще чем самой становиться бизнес-вумен. Вы же все прекрасно понимаете: это убъет в Вас художника.
    Не в том направлении ищите, поверьте.

    Вот Борис же предлагает: https://professionali.ru/Topic/17923256/?lastseen=17931592

    Катя, Вы все делаете правильно для поиска классного менеджера - почитайте - люди уже Вам доверяют. Продложайте общаться в группе, в сети - многим Вы нравитесь и рано или поздно Вы найдете своего партнера. Это не просто. Но это проще и эффективнее для Вас чем становиться бизнесменшей.

  • 29 октября 2009 в 14:18 • #
    Катерина Коваль

    Нет, бизнесменшей не собираюсь становится.
    Хочу так организовать свою жизнь, что бы как в хорошем хозяйстве все было под рукой, что бы процесс творчества доставлял удовольствие и мне и заказчику.
    Эту тему подняла не только для себя. Я же вижу какая ситуация у других.

  • 30 октября 2009 в 15:17 • #
    Владимир Виноградов

    Катерина. конвейер - это не ваша мечта. не обманывайте себя :-)

  • 30 октября 2009 в 15:23 • #
    Катерина Коваль

    Почему конвейер??? 0_0
    Даже мысли не было об этом.
    Эксклюзивность, штучность моих вещей - главное качество!
    Какие мои слова натолкнули Вас на такую мысль?

  • 30 октября 2009 в 15:30 • #
    Владимир Виноградов

    если к вам придет заказчик и попросит такую же вещицу как у соседа (даже можно усложнить, и предположить, что ваша вещица) вы как поступите? пошлете или сделаете?

  • 30 октября 2009 в 15:32 • #
    Катерина Коваль

    Уже приходили. Просили сделать в стиле Даши Намдакова, так как его работы уже выросли в цене раз в 10. Отказалась. Это нормально. Что здесь необычного?

  • 30 октября 2009 в 16:03 • #
    Владимир Виноградов

    вы ж для себя определитесь: бизнесом хотите заниматься, или художеством. то что я предложил на выбор - это тест. согласились бы - ваша дорога в бизнес, если отказались - художник. будьте художником, чтобы не наступать на свое внутреннее я. ну это на мой, естественно, взгляд.

  • 30 октября 2009 в 16:08 • #
    Катерина Коваль

    А, меня скрыто тестировали, оказывается.
    Владимир, у меня своя голова есть и я найду свой вариант совмещения творчества и искусства.
    а тема открыта для того, что бы некоторым не приходилось изобретать велосипед и тратить годы на вещи не относящиеся к их прямой профессии.

  • 30 октября 2009 в 16:34 • #
    Владимир Виноградов

    это не мой тест для вас, а ваш для вас. и задавал я его не для того, чтобы ответ получить, ибо он мне и так очевиден, о чем и написал в своем первом посте.
    совмещать творчество и искусство - дык их вообще разделить не возможно, а вот их объединить с бизнесом - имхо дело не благодарное, ибо взаимоисключающее (в основном).

  • 31 октября 2009 в 13:43 • #
    Катерина Коваль

    И какой Ваш совет для художников?

  • 7 ноября 2009 в 11:32 • #
    Яна Дерби

    Юрий,ну не знаю,я бы вот на галлериста поучилась бы.Другое дело,что это не всем дано-организаторские способности в сочетании с административным талантом и умением продавать,пусть произведения искусства.

  • 29 октября 2009 в 17:23 • #
    Андрей Моисеев

    Здравствуйте Катерина!
    Знания основ экономики желательно. Но можно и взять в "команду" специалиста который будет приносить заказы, общаться с заказчиками, искать материалы для раборты. Плюсы и минусы очевидны. Человеку надо платить если хотите обходиться без него постигайте бизнес науку сами. Наличие диплома здесь вещь не обязательная но желательная. Еще один очевидный минус то что специалистов в области искусства с экономическим образованием мало кто выпускает.
    Кстати по поводу художников с достатком. Главное найти свою нишу. Сейчас сотрудничаю с одним художником (сам и работник, начальник, продавец, менеджер). Выпускает альбомы со своими работами, проводит выставки.

  • 29 октября 2009 в 20:20 • #
    Катерина Коваль

    Команду тоже надо уметь построить.
    А представьте нам Вашего друга. Очень интересно.

  • 29 октября 2009 в 21:07 • #
    Андрей Моисеев

    Вот для этого и нужны знания или человек этими знаниями обладающий. Вообще под командой можно подразумевать сообщество как двух человек так и более. командой назвал из удобства.
    Художника могу представить с его разрешения у нас с ним такой договор.

  • 29 октября 2009 в 21:25 • #
    Катерина Коваль

    В скульптуре без команды сложно.
    Лепка - это пол дела. Каркас, формовка, литье, обработка. Все это делают другие специалисты и хорошо бы что бы они были в моей команде, а не искать их каждый раз.
    И к такому набору уже нужен администратор.

  • 29 октября 2009 в 21:30 • #
    Андрей Моисеев

    Согласен.

  • 30 октября 2009 в 00:23 • #
    Сергей Лыков

    Считаю, что не нужен категорически. То есть если есть, хуже не будет, но специально учиться арт-менеджменту не стоит точно. Просто там учат другому. Гораздо проще и полезнее знать несколько прстых правил и несложных ходов, чтобы продавать себя. Ведь самопродажа и продажа других, чем, собственно, и занимается менеджер, - две большие разницы. Растить в художнике продавца значит убивать художника. Все "раскрученные" авторы имеют в своей орбите продавца.

  • 30 октября 2009 в 00:25 • #
    Катерина Коваль

    Да-да, именно о тех простых правилах и говорю.
    Хотя не согласна, что талант можно убить дополнительными знаниями. Что ж это за талант тогда?

  • 7 ноября 2009 в 11:34 • #
    Яна Дерби

    Сергей,назовите нам эти простые правила.

  • 7 ноября 2009 в 16:16 • #
    Сергей Лыков

    Коротенько, минут на сорок? ;-)
    Может лучше в режиме "конкретный вопрос - короткий ответ"?
    В чём именно у Вас проблема?

  • 8 ноября 2009 в 00:22 • #
    Яна Дерби

    Ну,вы же сами написали-несколько простых правил.Или нет?

  • 8 ноября 2009 в 15:40 • #
    Сергей Лыков

    И в этом заключается ВАША проблема? В моих словах? Я думал, что Вы спрашивали про свои трудности в продажах своих услуг :-)))
    Яна, не нужно "с хитрым ленинским прищуром" проверять меня на знание каких-то правил. Тем более, что для разных творческих специальностей (и вообще для разных предпринимателей) наборы этих "простых правил" будут неодинаковыми.
    Есть вещи универсальные и даже в чем-то архаичные, типа "четырёх пи". Начните хотя бы с этого, просто проверьте себя, есть ли в Вашем бизнесе ответы на вопросы этих "пи"?
    Я готов ответить на любые Ваши вопросы, но менее глобальные, не тянущие на хорошую статью. Потому что моего времени на это уйдёт много, и не факт, что это понравится лично Вам :-)
    Вопросы можно в отдельной ветке. Или сделайте конференцию "Маркетинг творчества" и качайте знания :-)

  • 8 ноября 2009 в 16:17 • #
    Яна Дерби

    Ну,Сергей,понятно,что если у тебя ,к примеру,в руках полотно Ваг Гога или тряпичная кукла в деревенском стиле-это две разные вещи и ,как я полагаю,разные стратегии продаж.Но это,вы правы,не в теме про скульптуру и художника.

  • 8 ноября 2009 в 18:34 • #
    Яна Дерби

    Сергей,тему открыла,там еще двое подтянулись-из дизайнеров,желающие приобщиться к знаниям...может,дадите совет?

  • 23 декабря 2014 в 11:09 • #
    Андрей Уваров

    https://vk.com/public64787727
    мои картины. нужен агент-продюсер. ну вы поняли.

  • 23 декабря 2014 в 11:09 • #
    Андрей Уваров

    https://vk.com/public64787727
    мои картины. нужен агент-продюсер. ну вы поняли.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009