Обсуждение статьи "«ХХБЕДА». Тут уж как яхту назовешь…."

Комментарии (49)
  • 10 февраля 2010 в 09:18 • #
    Николай Горшков

    imbecile - приятное название!!))
    *
    бездонная тема - нелепость имеющихся в рунете имен! например - неблагозвучно-отталкивающее GOV, так и попахивающее продолжением - NO.ru. А на деле эту каку прилепили ко всем госструктурам (а может и верно??), поскольку это - сокращение - Gосударственные Органы Vласти)).
    (OGV - хотя бы ничему такому не созвучно)

  • 10 февраля 2010 в 09:26 • #
    Юрий Шидавски

    Согласен - gov рефлекторно раздражает. )) Как слизистую оболочку носа.

  • 10 февраля 2010 в 20:56 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    особенно в Таджикистане: ГОВ- это корова!телка!

  • 10 февраля 2010 в 09:28 • #
    Александр Алонов

    mozgataka.ru - пока не заперто!
    resheno.ru - занято, но неплохо, добавить ок! или что ещё!
    Shturmhelp.ru - не занято, натиск, абордаж.
    neavos.ru - не авось - тож свободен.

  • 10 февраля 2010 в 09:32 • #
    Александр Алонов

    reshlandia.ru - страна решений, на закуску пришло к компании решено.ру

  • 10 февраля 2010 в 09:53 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, для нейминга ОБЯЗАТЕЛЬНО пишется задание. Вот пример одного из брифов, размещенного на http://www.e-generator.ru

    ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
    заказчик: ______________

    Продажа компьютерной техники.

    Продукт/услуга:

    Фирма занимается продажей компьютерной техники. Продажи ведутся как через офлайн-магазин (компьютерный салон), так и через интернет-магазин.
    Услуга представляет собой офлайн и онлайн продажи компьютерной и другой цифровой техники с последующим гарантийным и сервисным сопровождением. Основные клиенты – корпоративные заказчики.
    Присутствует фактор сезонности, но с каждым годом он становится менее выраженным (спад с конца апреля до середины июля). Ассортимент товара у участников рынка более-менее схожий. Разница в качестве торговой услуги, в отношении к клиентам, в уровне цен. Наши цены никогда не были низкими - клиенты платят за уверенность в качественном и быстром решении любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации приобретенной техники.
    Растет роль on-line составляющей в продажах.
    Ситуация на рынке
    Основные конкуренты – московские магазины компьютерной техники, интернет-магазины:
    • Никс (www.nix.ru)
    • Олди (www.oldi.ru)
    • Форум (www.forum3.ru)
    • Ф-центр (www.fcenter.ru)
    • Ситилинк (www.citilink.ru)
    Основной канал коммуникации – интернет и специализированные печатные издания. Реклама конкурентов направлена, в основном, на розничных покупателей.
    В основном компания занимается юридическими лицами. Принципиальное отличие от конкурентов заключается в том, в в том, что основная доля продаж приходится на корпоративный сектор (порядка 85%), а не на частные лица.
    Примеры названий, которые нравятся (по характеру звучания, возникающих эмоций и ассоциаций):
    - Трансаэро; Полярис; Мерлион; Ситилинк; SkyExpress; Аквариус; Квазар; Oracle; Билайн.
    Примеры названий, которые не нравятся:
    - Депо; Форум; Ланит; Мегафон.

    Целевая аудитория:

    Мужчины от 25 до 50.
    Уровень доходов: средний, высокий
    Образование: высшее
    Наш потребитель больше склонен опираться на уже имеющийся опыт (чужой/свой), склонен к осторожности и слегка подвержен стереотипам. Новаторам мы вряд ли интересны, т.к. мало что можем им предложить.
    Типичный представитель аудитории – системный администратор, руководитель IT-службы предприятия. Оборудование приобретается для нужд организации. Задача сэкономить средства остро не стоит. Более важно обеспечить беспроблемную эксплуатацию.

    Постановка задачи:

    Необходимо разработать название компании, занимающейся продажей компьютерной техники.
    Возможны неологизмы с вложенным смыслом и малоизвестные иностранные слова. Подавая неологизмы, необходимо указывать их этимологию – т.е. какая идея лежит в основе, или от каких слов образована аббревиатура.
    Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название:
    надежность, компетентность, ответственность. Количество слов: 1-2 слова.
    Предпочтительнее русскоязычное название, если иноязычное, то чтобы в русском звучало благозвучно и однозначно воспринималось на слух для написания.
    Форма подачи: - логос (кириллица).

    Дополнительная информация:

    Важным требованием к названию является проверка домена на занятость в зоне.ru, которую можно проводить на сайте www.nic.ru. Идеи, не содержащие комментария по проверке, рассматриваться не будут.

  • 10 февраля 2010 в 10:01 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Подобный бриф уместен для спецов, для тех кто занимается этим профессионально и способен его прочитать. )))
    Но вот удивительно - наличие такого брифа не гарантирует успеха. Иначе бы мы наблюдали другую картину, а не убогость большинства доменных имен.

    Здесь же непрофессионалы нейминга в группе, а просто креативные люди. Мне вчера прислала в личку одна участница группы одно название… аж ахнул.
    Расчет на это. ))

  • 10 февраля 2010 в 10:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, в том то и дело, что не для спецов. На генераторе придумывают названия такие же авторы, как и здесь.
    Без указания ЦА, основных требований к названию, как это видит для себя заказчик, можно придумывать все что угодно, но в итоге получить туфту.
    Я, например, так и не понял, кто ЦА, для которой придумывается название. Это участники проекта или его заказчики?

  • 10 февраля 2010 в 12:04 • #
    Юрий Шидавски

    "...Я, например, так и не понял, кто ЦА, для которой придумывается название. Это участники проекта или его заказчики?..."

    Игорь, весь Рунет. Аудитория от 5 лет до 95 лет. Все профессии, социальные положения и предпочтения. Ограничений нет вообще.
    Но и это не все: в ближайших планах -активный выход в Буржунет и Китайнет.
    ЦА проекта и Заказчики и Участники.

  • 10 февраля 2010 в 19:34 • #
    Александр Костылев

    Юрий, а Игорь то прав - какая корова, если и Буржуанет и Китайнет :)
    Тогда должно быть интернациональное слово : типа, извиняюсь, fuck.net

  • 10 февраля 2010 в 20:49 • #
    Юрий Шидавски

    Хлопцы!
    Корова к примеру.
    Но даже при этом, то и пусть знает весь мир что есть понятие: "Korova". Раз уж тренды формируем, то и до брендов недалеко! О, как!

  • 10 февраля 2010 в 09:59 • #
    Владимир Шевченко

    odnoznachno.ru может это??

  • 10 февраля 2010 в 10:29 • #
    Алена Шпынова

    bravo.ru

  • Цена договорная

  • 10 февраля 2010 в 10:30 • #
    Алена Шпынова

    263.000.000 результата:)

  • 10 февраля 2010 в 11:25 • #
    Ирина Штиллер

    На мой взгляд названия, типа "Корова" очень смахивают на "ХХБЕДА". Тот же налет дубовости , а мы, как я поняла, претендуем на работу мозгов, помноженных на количество участников проекта. Может быть рецепторы носа не сопротивляются, зато извилины негодуют.

  • 10 февраля 2010 в 11:49 • #
    Юрий Шидавски

    )) "Корова.ру" как пример. К проекту отношения не имеет.

  • 11 февраля 2010 в 10:43 • #
    Катерина Коваль

    Тогда уж "Капуста.ру"

  • 10 февраля 2010 в 11:57 • #
    Ирина Штиллер

    Я это конечно понимаю, но на всякий случай высказываю свое мнение.

  • 10 февраля 2010 в 12:31 • #
    Георгий Турок

    Может
    www.votpot.ru
    www.aoay.ru
    www.ruzaland.ru - не занято, кстати
    www.idsob.ru - идеи собственного бизнеса
    www.missiy.ru
    www.kolchoz.ru - если корова занята, где колхоз там голодовка
    Всем хорошего настроения, думаем дальше!

  • 10 февраля 2010 в 12:33 • #
    Алексей Мишин

    "ВЫПОЛНИЛ" - www.vipolnil.ru — свободен :)

  • 10 февраля 2010 в 22:46 • #
    Ачкасова Наталия

    Мне это больше всех нравится!

  • 10 февраля 2010 в 13:29 • #
    Елена Лифанова

    А у меня со вчерашнего вечера крутится одно слово - "колхоз".
    Ну чем не коллективное хозяйство? :)))
    И эпатажно, и по сути подходит :)))
    Только вот владелец домена есть...

  • 10 февраля 2010 в 14:01 • #
    Юрий Шидавски

    Жалко, мне тоже нравится.

  • 10 февраля 2010 в 14:05 • #
    Елена Лифанова

    Может, попробовать связаться с владельцем домена? Уточнить, сколько хочет денег?

  • 10 февраля 2010 в 15:17 • #
    Алена Шпынова

    попробуйте selsovet.ru может не занято:)

  • 10 февраля 2010 в 15:22 • #
    Алексей Мишин

    занят в прямом смысле этого слова :)

  • 10 февраля 2010 в 15:40 • #
    Юрий Шидавски

    50 тыш.

  • 10 февраля 2010 в 15:47 • #
    Елена Лифанова

    фигасе...

  • 10 февраля 2010 в 17:18 • #
    Ольга В

    www.kolchozum.ru ?
    (колхоз Ум= универсум=т.п.)

  • 10 февраля 2010 в 16:16 • #
    Алена Шпынова

    barakobama.ru

  • 10 февраля 2010 в 16:36 • #
    Юрий Шидавски

    Занят.

  • 10 февраля 2010 в 18:30 • #
    Константин Клименченко

    freelance-group.biz (info, org)

    freelanc-group.ru (com, biz и т.д.)

    freelanceri.ru (org, biz)

    zarabotu.biz (net, info)

    oplatika.biz (info, com, org)

    slovodel.com (net, biz, info)

    tekstodel.ru (com, org, biz, info)

    setevoy.biz - "сетевой бизнес"

    все свободно

  • 10 февраля 2010 в 18:47 • #
    Лариса Валишевская

    "баракобама"!...обалдеть..тогда, может быть, моего президента?
    "ковакосилва"... звучит! и точно не занято!

  • 10 февраля 2010 в 19:29 • #
    Георгий Турок

    www.artduga.ru
    www.art-dyga.ru
    www.ao-kompot.ru
    www.sypik.ru - блин, проголодался
    http://www.plan-x.ru
    http://www.plan-z.ru
    http://www.kolxoz.ru - колхоз ваш, кстати свободен, но повторяю, где колхоз там голодовка.

  • 10 февраля 2010 в 20:39 • #
    Олег Гуменников

    Может быть у меня что нибудь с головой.....
    но daem.ru и daemvsem.ru , otdam.ru, beri.ru, zaberi.ru

  • 10 февраля 2010 в 20:47 • #
    Игорь Ионин

    в продолжении к корове и прочему ......
    www.sdal-prinal.ru (опись протокол )
    www.gmuruku.ru (спасибо за работу)
    www.basurman.ru ( ну это типа - пришел - увидел-наследил)
    www.mozgechek.ru (так то чуют этим местом а не "тем")
    www.rascolbas.ru (так навеяло ....))))
    www.centrmozga.ru (ну это типа намек .....)))))))))
    www.doyari.ru ( опять тема коровы...)

    пока, устал ))))))))))

  • 10 февраля 2010 в 21:09 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Авось.РФ - думаю, что русский человек не забудет!

  • 10 февраля 2010 в 21:17 • #
    Олег Гуменников

    .рф надо еще привыкнуть)))) может внуки)))

  • 10 февраля 2010 в 21:15 • #
    Олег Гуменников

    хорошее имя удешевит раскрутку. но иногда дешевле купить готовое имя чем раскручивать новое. как то так)))

  • 10 февраля 2010 в 21:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Точно! Например, у Тойоты :))

  • 10 февраля 2010 в 21:49 • #
    Олег Гуменников

    Тойота.рф))))
    чиновник.рф - или - майвзятка.рф

  • 10 февраля 2010 в 22:29 • #
    Евгений Чиганцев

    Хорошее название было бы kollektiv.ru
    Но оно уже занято.
    А вот biznesskollektiv.ru еще свободно и вполне отвечает духу организации (будущей)

  • 11 февраля 2010 в 09:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, в личку загляни.

  • 11 февраля 2010 в 09:45 • #
    Юрий Шидавски

    Уже пашу!

  • 11 февраля 2010 в 10:41 • #
    Катерина Коваль

    Вспомнился анекдот на тему.

    Размышления будущего предпринимателя:
    Когда я открою ООО, то назову его "ООО" и буду с удовольствием смотреть как секретарша отвечает на звонки.
    )))

  • 11 февраля 2010 в 10:46 • #
    Юрий Шидавски

    Да им не впервой, правда иначе: О-О-О! ))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009