Обсуждение статьи "Я ПРОСТО БОЮСЬ НАЧИНАТЬ."

Комментарии (104)
  • 7 августа 2009 в 09:32 • #
    Юлия Яблонская

    Жаль,очень жаль что я не прочитала это раньше на 8 месяцев!

  • 7 августа 2009 в 10:25 • #
    Тамара Нестерова

    Юлия, а можно поинтересоваться, почему?

  • 7 августа 2009 в 18:34 • #
    Юлия Яблонская

    Достаточно всё просто-допустила несколько ошибок.Рассчитаюсь с долгами и попробую всё сначала!)))))

  • 7 августа 2009 в 19:24 • #
    Тамара Нестерова

    Извините, а что бы это изменило (если бы Вы прочли это раньше)? Я не из праздного любопытства спрашиваю. Спасибо.

  • 7 августа 2009 в 19:43 • #
    Юлия Яблонская

    Не остановилась бы,дальше продолжала.

  • 7 августа 2009 в 20:02 • #
    Тамара Нестерова

    Да? А у меня получилось прям как Юрий пишет. "Работа на тренажёре". Была идея, которой горела. Поучилась полгода на дистанционных курсах у известного столичного профи (20 000 рублей). Все экзамены, диплом с бизнес-планом, первыми шагами и временем окупаемости вложенных затрат - на "отлично"! Продаю гараж, снимаю все деньги с книжки. Открываю ООО у себя в провинции. Сентябрь 2009 г. Уставный капитал остался в лопнувшем банке. Потенциальные заказчики потуже затянули пояса. За аренду и коммуналку смогла платить полгода. Деньги кончились. Фирму закрыла. Собственные шишки набила. Бесценный опыт есть. Всё прям по Юрию. Но вот страха не было. Была уверенность, что всё получится. Пока прихожу в себя. Такая вот первая попытка открытия собственной фирмы.
    Хочу сказать: результат всегда непредсказуем.

  • 7 августа 2009 в 20:43 • #
    Юлия Яблонская

    Страха и у меня не было.И более того-я снова попробую!Только я теперь знаю как и где нужно начинать.Простите что так лаконично пишу.Не привыкла откровенничать.

  • 7 августа 2009 в 21:39 • #
    Тамара Нестерова

    Да я тоже не привыкла. :)) За несколько месяцев на портале только сейчас об этой истории рассказала. Эксперимент показал, что продолжать именно этот бизнес в нашем городе неперспективно, тем более во время кризиса.
    Жаль, что на это не обратили внимание люди, у которых я училась на дистанционке.
    Жаль, что в довольно дорогостоящее для меня обучение не входит бонус: поддержка в виде консультаций хотя бы на период становления фирмы.

    Один из выводов: дистанционные курсы не заменят практики в подобной фирме или в собственной новенькой :))

    Удачи Вам!

  • 7 августа 2009 в 22:43 • #
    Таймураз Еналди

    Уважаемая Тамара! К вашей фразе "Этот бизнес в нашем городе неперспективен" мне вспомнилась одна недавняя история. С вашего позволенья опишу:
    Еду в метро часов в 19.30... Народу ещё много. Две девочки видимо решили провести некую акцию(не знаю откуда они это взяли) Вобщем они стояли в вагоне с листами бумаги формата А4, на которых было написано "Smile! Улыбнитесь!"
    И никто не улыбался, Никто! Ни единый пассажир!
    И наверно девочки вышли с мыслями о том что все плохие мир куда-то катится.... Но это не так! Девочки допустили ошибки. У них была хорошая (она и правда хорошая) идея. Но они недостаточно хорошо её воплатили. Улыбаться глядя на листок на котором довольно коряво что-то написано чёрным маркером желания особо нет. Вот если бы они потрудились сделать красивый плакатик с цветным смайликом и ярким словом "Улыбнитесь"(без англо перевода) я бы улыбнулся... Надеюсь вы поняли о чём я... Удачи Вам.

  • 8 августа 2009 в 00:05 • #
    Тамара Нестерова

    Таймураз, я ж не ною. Я, в принципе, своим небольшим опытом делюсь по теме "Открой фирму и посмори, что получится". Возможно, он пригодится тем, кто только что решается на первый шаг и умеет находить в строчках нечто полезное для себя.
    А я, кстати, продолжаю заниматься тем, что мне приносило радость и до описанной выше попытки: авторской деятельностью на дистанционном удалении. У меня заказчики в Москве и Питере, на Урале и в Сибири, на Севере и Дальнем Востоке. Так что всё хорошо.
    Удачи всем и отличного настроения не смотря ни на что!

  • 8 августа 2009 в 09:49 • #
    Таймураз Еналди

    Тамара, а я ни на секунду и не предположил нытья! По вашим постам я вижу что вы после всего ещё в прекрасной форме. И это восхищает.:)

  • 8 августа 2009 в 11:06 • #
    Тамара Нестерова

    Спасибо :))
    Таймураз, тогда Вы, наверное, сомневались в наличии позитива и креатива? Поверьте, их было достаточно. Люди от предложений ООО приходили в восторг. Просто в Орле только филиалы предприятий (где нет денег), а их офисы - в Москве. Что касается обычного населения - средняя зарплата 200-300 долларов в месяц. В-общем, столичная выкройка не легла на орловскую ткань в период кризиса (честно говоря, в начале сентября я вообще ничего ещё о кризисе не знала. А начала заниматься открытием компании 2 сентября). Это, к сожалению, не предусмотрела ни я, ни мои дистанционные педагоги. У нас здесь сейчас вообще ООО и ИП, как метлой, сметает. Не удерживются ни мелкие, ни крупные предприятия. Каждый день, когда идёшь по улице, видишь новоиспечённые надписи на только что опустевших помещениях: "Сдаётся в аренду". А лишь 20 часов назад всё там ещё функционировало.
    У нас люди и организации позволяют себе сейчас тратить деньги только на самое необходимое.

    Поэтому, дорогие потенциальные бизнесмены, кто хочет именно сейчас открыть какой-то бизнес в небольшом городе: сто раз подумайте!
    И неважно, ощущаете Вы страх или нет.

  • 7 августа 2009 в 09:45 • #
    Марина Львовна

    Был опыт. Разорились за 3 месяца, потеряли 200 000 руб. Страшно было, вдвоем открывали. Ошибка была в том,что мы поторопились, мало опыта было.
    Сейчас все хорошо. Правда, с другой компанией.
    Главное - не торопиться, а все взвесить, изучить! а пока время идет, можно и подкопить... и без кредитов обойтись.

    ВСЕ ПРИХОДИТ В ОПЫТОМ.

  • 7 августа 2009 в 11:11 • #
    Виталий Стoрожевых

    Все приходит со знанием. Разориться на 200, 500 или 5000 тысяч - судьба каждого, кто не знает - КАК и ЧТО делать. При этом заплатить за обучение пару тысяч каждому и жалко, и с одной стороны - верят, что всё будет нормально, и не верят, что из обучения что-то получат (спасибо нашей системе бизнес-образования).
    По поводу опыта:
    - 10 летний опыт работы - это 3-х месячный практикум, повторенный 39 раз подряд.
    - опыт - это то же самое обучение, как и любое другое, только обучение БЕЗ программ, БЕЗ учебных материалов, БЕЗ сопровождения, БЕЗ консультанта, БЕЗ альтернативы.
    - метод обучения на опыте - это способ обучения пещерного человека, которй всё проходил на своем опыте, когда небыло технологий накопления, систематизации и передачи информации.

    ВСЁ НЕ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ - С НИМ ВСЁ УХОДИТ - С НИМ РАЗОРЯЮТСЯ

  • 7 августа 2009 в 09:56 • #
    Руслан Акимов

    «К чёрту всё берись и делай»

    PS Если ищешь пути отступления, значит ты уже проиграл.

  • 7 августа 2009 в 12:45 • #
    Алексей Самуйлов

    Если ищешь пути отступления, значит ты уже проиграл

    Обсолютно верно!!! 5 баллов

  • 7 августа 2009 в 17:16 • #
    Victor Filippov

    первый завет инвестора, а любой стартапер является в первую очередь инвестором, вкладывая свои деньги, и первую очередь - время в проект.

    повторюсь, "первый завет инвестора" -
    "УЖЕ ПОНЕСЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ МОГУТ ЯВЛЯТЬСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ"

  • 7 августа 2009 в 17:19 • #
    Юрий Шидавски

    Вот черт.
    А действительно!
    И про инвестора и про затраты.
    Умно. Получается, что я Инвестор - 1 ой категории. ))

  • 7 августа 2009 в 17:30 • #
    Victor Filippov

    открыл новую "ветку" ;)

  • 7 августа 2009 в 17:33 • #
    Юрий Шидавски

    Я ее подтвердил.

  • 8 августа 2009 в 19:32 • #
    Константин Якушев

    Вы, Юрий, не одиноки. Нас таких много. И у меня так время от времени получается....

  • 7 августа 2009 в 10:45 • #
    В К

    Для чего столько эмоций, животного страха, сомнений и жути, чтобы начать, утомлять себя судорожными попытками, чтобы преодолеть то, что можно спокойно обойти, или заставлять себя обходить то, что можно преодолеть, слегка толкнув ситуацию, и войти в открытую дверь, для чего терять время, деньги, здоровье, друзей и возможности, так можно и не дойти, не донести, устать, упасть, сломаться и потерять....

    есть же возможность все заранее узнать, спланировать, уточнить, наметить!!
    есть же астрология, и можно составить ваш личный гороскоп с момента рождения!!
    и можно все узнать, кто, когда, почему, сколько и как и где....???

    а уже после этого, спокойно, когда все вокруг прыгают в судорогах что-то спасать или теряют в панике, прийти, сделать и уйти с результатом, и все ?!!!!!

    другое дело, что астролога еще вам надо найти, чтобы вам не врал, за ваши бабки, чтобы поверить хотелось, а не просто так, абы как наговорил фигни с три короба и все...

    но это уже другая тема ))))

  • 7 августа 2009 в 11:07 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    надо делать то, чего боишься.
    страх - это источник любых психических барьеров.
    боишься высоты - прыгай с парашютом, боишься воды - прыгай с лодки с середины водоёма, боишься разговаривать на иностранном языке - иди за покупками в магазин в стране чужого языка в одиночку.
    практика - единственный источник истин.

  • 7 августа 2009 в 11:09 • #
    Van Helsing

    Верно! Страшен первый шаг потом все становится привычным за ним второй и т. д. И пошел и пошел Пока не остановят!:)))

  • 7 августа 2009 в 11:14 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    делать полезно не то, что тебе внушают, а то, что ты хочешь.
    форма исполнения желаний отрегулируется сама собой при взаимодействии с другими людьми. главное не затоптать её идеологическими запретами, как это бывает в закрытых системах корпоративного типа.
    СССР был корпорацией, куда было втянуто всё население.
    от этого и проблемы: от империализма.

  • 7 августа 2009 в 11:26 • #
    Van Helsing

    С этим на 200% согласен
    Вопрос на засыпку с 89 мы стал открытой системой Почему сейчас огребли ?:))))

  • 7 августа 2009 в 12:01 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    не "открытой", а "расковырянной".
    а надо было становиться не открытой, а регулируемой! умной!
    открытые системы хороши, когда они ведут экспансию, наваливаясь всем весом на своё окружение.

  • 7 августа 2009 в 12:03 • #
    Van Helsing

    Вот и дококовырялись до истины Вопроос следующий Если все все понимают Что наковырялиПочкему массовое большинсво вместо строительства системы сейчас рассказывает только о том кто виноват? Вместо того чтобы ответиь честно себе Что делать и делать реально а не скулить как то сибирский кот который лежит на причинном месте орет ведь больно А встать то лень!:)))

  • 7 августа 2009 в 15:10 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    пока расправлялись со страной, время уехало вдаль, а ничего нового не создали - так на осколках и почивают.
    не вернётся старое время уже, нужны новые технологии и новые общественные отношения.
    а начинать нужно с себя каждому, а не империю мёртвую реанимировать.

  • 7 августа 2009 в 17:36 • #
    Van Helsing

    Империю не мертвую Империю новую строят И если и это сейчас сбросить со щетов то кому то потом будет мучительно больно...:)))

  • 7 августа 2009 в 18:43 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я лично не собираюсь ни быть императором, ни служить ему.
    я гражданин.

  • 7 августа 2009 в 19:09 • #
    Van Helsing

    Насчет не быть не сомневаюсь А не служить? :)))
    От сумы да от тюрьмы не зарекайся:)))
    Насколько мне известно никто не отменял еще: Не умеешь найчим! Не хочешь? Заставим!
    За всю историю нашей Рашши никогда по другому и не было
    Ходорковский попробовал не служить? И?:))))

  • 7 августа 2009 в 21:48 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    вот я работу делаю одному заказчику - по его системе.
    выдержка:

    Поднять сервис на достойную высоту могут только усилия команды волевых людей, которые дерзают строить экстремально жизнеспособную адаптивную систему с гибким (плавающим) фундаментом в обстановке перманентного хаоса, вечного, тотального перерождения ценностей, в мире, погружённом в процессы неустанного передела, перенакопления, перепроектирования, периодического краха, метаний, дезориентации и… продолжения экспериментирования. Идеологию этих людей можно описать их базовым посылом, обращённым к самим себе: «раз уж нам досталась жизнь в аду, то будем устраиваться поудобнее».

  • 7 августа 2009 в 23:19 • #
    Van Helsing

    и Я о том же Только верно и следующее Нет ада на земле кроме того который мы создаем себе сами!
    Подняли цены на солярку в Европе Дальнобойщики блокировали автобаны Начался анамнез осенью в России цена на нефть упала Цена на бензин растет Скулеж на кухне у метро во время междусобойчика И кто кому доктор?:)))

  • 8 августа 2009 в 12:33 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    ад рукотворен, это так. я бы сказал... это состояние эмоционального краха претендента на идеальный мир. все эти конструкты и есть рушащиеся идолы. идеи - это идолы, которые вроде бы созданы служить людям, но при этом заставляют людей служить себе - когда люди за них цепляются вместо того, чтобы создавать новые.
    человек есть творческое начало, ему нельзя простаивать, иначе нимб треснет )))

  • 8 августа 2009 в 14:14 • #
    Van Helsing

    Если сам чел этого хочет ,знает так и ставит себе это целью А с точки зрения медицины на 80% вода!:))))

  • 8 августа 2009 в 18:36 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    ну да, кому как не Водолею этого не знать!
    всё течёт...

  • 8 августа 2009 в 18:40 • #
    Van Helsing

    В числе и время Время это река и еще никому не удавалось ее течение повернуть вспять!:)))

  • 8 августа 2009 в 18:53 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    мы сами создаём время. оно неотделимо от нас, оно внутри нас и мы в нём, оно есть мы. так что нет смысла его бояться или останавливать. хотеть жить и бояться умереть - это альтернативы с диаметральной мотивацией.

  • 8 августа 2009 в 19:02 • #
    Van Helsing

    Не говори это никому! Особенно за МКАДОМ!:)))
    Посодют !:)))

  • 9 августа 2009 в 11:49 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    )))

  • 7 августа 2009 в 11:25 • #
    Виталий Стoрожевых

    Не втягивайте людей в сомнительные делишки своими призывами :-)) .... пусть стоят - не дергаются - целее будут))

  • 7 августа 2009 в 11:35 • #
    Van Helsing

    Сомнительные в чем? Вы в чем эксперт по сомнительным делишкам?
    А строем почему не ходите?

  • 9 августа 2009 в 18:40 • #
    Галим Мухитдинов

    Что то есть в этом "не призывать")))) действительно человек сам должен решится на шаг иначе будет потом искать виноватых.
    Притом что именно этим категориям в бизнесе успех не светит!
    Предприниматель он же всегда берет ответсвенность на себя.

  • 9 августа 2009 в 18:45 • #
    Van Helsing

    Я не видел ни одного в бизнесе который по призыву!:)))
    Кроме МЛМ! Эти вечно зовут ! Семь верст до небес и все лесом!:)))
    Заканчивается правда как и начинается в переходе метро этот способ добывания траншей!
    Вот каждое утро "успешных" женщин вижу и по вечерам тоже! :)))
    Меня опять МЛМ атаковала!
    Галим ! Давай по блю тусу при помощи твоего модуля устроим новое наводнение в Неве и всех их волной смоет в Финский залив!
    Блин они как залезут и докопаются до меня со своим бредом я прям весь не свой!:)))
    Ну что за фашисты!?

  • 9 августа 2009 в 18:57 • #
    Юрий Шидавски

    Сегодня ходил за харчами, и право дело, стало так жалко девушку, которая стояла на бабушкином,стихийном рынке и предлагала проспекты Орифлейм. Вид такой жалкий как у побитой собаки. У меня сложилось мнение, что залезла в эту МЛМовскую ж... и теперь не знает, что делать.

  • 9 августа 2009 в 18:59 • #
    Галим Мухитдинов

    Виталий имел ввиду тему конференции. Для тех кто боится мы и есть те призывальщики в сомнительное, неизвестное, плавание за деньгами в страшно бурное море.

    Я что то вреда от МЛМщиков совсем не ощущаю... Посмотрю одним глазом и в корзину. Ну если пипл совсем заморочился я может подкину дровишек в его самокритику "Туда ли я ввязался" ))) Напишу мол бросай это дело...

    Вас это наверное из за поиска работы сейчас сильно коснулось схемами и прочими работками заваленны объявления в газетах и сети...

    Суть?! желающих нахаляву в рай, смывать замучаемся финского залива мало будет.))) А на освободившееся место встанут еще тысячи необманутых пока еще.

  • 9 августа 2009 в 19:18 • #
    Van Helsing

    Дак и я том Что мы с Вами и видим и понимаем чем это грозит малышне Так эти сами в ГМО так еще и норовят других туда затянуть А когда им отпор коректно даешь и объясняешь знаю я ваши хитрые заманухи тебя же еще и грязбю начинают поливать Ладно за пределами профи Ладно на улице К этим я так как и Галим отношусь Собака брешет -каравн идет!:)))
    А ВЫ на этот развод посмотрите:
    "Николай Семеновых
    Кому: Юрий Белоян
    В ответ на: RE: Воплощение Вашей мечты в реальность (ссылка)
    Тема: RE[1]: Воплощение Вашей мечты в реальность (история переписки)
    Дата: 08.08.2009 23:46

    Юрий доброго времени суток!
    Спасибо, что откликнулись на мое письмо.
    Во-первых добрые самаритяне есть!!!! Об этом через личку!
    Я в начале 90-х я опубликовал ряд статей на тему возобновляемых источников энергии. Построил и эксплуатировал в подразделениях связи в Средней Азии (СССР) автономную энергетическую установку мощностью 250 Вт, состоящую из солнечной батареи (поставка Институт Солнца, г. Ашхабад), ветрогенератора (Поставка г. Воронеж), инвертора, зарядного устройства и АБ. Она обеспечивала подпиткой радиоретранслятор. Проработала более 1,5 лет. Солнечную батарею разбило градом, некоторые элементы не выдержали выских температур и поплавились. Ветряк разломало ураганным ветром. НО!!! Это был прекрасный опыт! А потом пришла перестройка, СНГ и ....
    Пишите в личку, есть о чем пообщаться.
    Николай Семеновых."
    Я ответил Что в добрых самаритян не верю Ни переписки ни общения с этим субъектом не было И вдруг картина ;"НЕ ждали!";)))
    Так в личке ссылка на Фора кард и Екбо в алмазах!:)))
    Я тут же в ответ НЕ с этим не ко мне.
    Так обратно такой ушат Гмо вылили!
    Я его об инвестициях просил?
    Я его звал?
    Доколе этот беспредел на профи твориться будет?
    Ребята ну огромная просьба Если это сайт профи ограничьте их общение в рамках их тусы Или меня как то ну очень прошу Ну оградите от этого Ну чес слово Мозг рушится!

  • 9 августа 2009 в 19:23 • #
    Юрий Шидавски

    Юр, я в группе сотнями в день такие предложения уничтожаю и чищу. Иногда прорываются но я их сразу баню. За другие группы сказать не могу.

  • 9 августа 2009 в 20:10 • #
    Van Helsing

    Понял! Извини! Я же не знал что их тысячи! Спасибо тебе!Большое дело! Не думал что все так плохо! А что нельзя как то это технически решить на уровне правил У граждан есть свой ресурс В пределах своей резервации не вопрос вышел из зоны забанили Думаю пару раз накажут одного другого другие не сунуться Они же сетеве У них слухи и вести со скоростью цепной реакции расхоодяться А то Пашешь и получается как война с гидрой Ожну снес голову 10 новых выросли Это же Сизисов труд А если на уровне правтил то на раз мне кажется! или так нельзя?

  • 10 августа 2009 в 07:46 • #
    Юрий Шидавски

    Да я их и баню. В черный список заношу. Но у гидры все растут и растут головы. Так мало того еще и "воняют", некоторые пытаются еще и права качать. )) Так правила же есть. Только им они не указ. Да фиг с ними.

  • 10 августа 2009 в 09:56 • #
    Van Helsing

    ОК!

  • 7 августа 2009 в 11:34 • #
    Михаил Штарбекер

    Здратуйте Вам! Откройте двери и познайте истину!!

  • 7 августа 2009 в 12:14 • #
    Вера Бел.

    Абсолютная истина!
    только вот,когда страх состоит из множества страхов.. куда бросаться??

  • 7 августа 2009 в 15:13 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    ой, надо выбрать самый слабый, с него начать легче, а дальше - больше )))

  • 7 августа 2009 в 23:11 • #
    Галим Мухитдинов

    В объятия крепкого мужчины))))

  • 7 августа 2009 в 14:49 • #
    Елена Гавритенкова

    Тимур, зачем прыгать с парашутом, если боишься? ЗАЧЕМ? Счастья это не прибавит, и смелости тоже. А вот здоровье подпортить можно. Сначала надо избавиться от страха и только потом прыгать, если конечно захочется. Летящий с парашютом, дрожащий от страха, скорее всего через пару минут будет инвалидом, потому что не сможет совладеть с собой.

    Да и вообще, не от всех страхов надо избавляться, а только от тех, что мешают спокойно жить и работать.
    Страх "меня посадят" остановил многих людей от уголовных преступлений (подмигивающий смайл) )).

  • 7 августа 2009 в 15:15 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Елена, у меня нет ответов на вопрос "зачем".
    это самый поганый вопрос, который я могу себе задавать и который меня останавливает ото всего, что мне нравится.
    просто так нравится, так хочется.

  • 7 августа 2009 в 15:41 • #
    Елена Гавритенкова

    Мне, честно говоря, трудно представить, как может нравится то, чего боишься))
    Человек существо разумное и иногда надо задавать себе вопросы. не всё, что нравится, можно делать.
    Допустим кто-то любит скорость и не задавая себе лишних вопросов делает что ему нравится, т.е. летает по дорогам. Не справляется с управлением и убивает ребёнка, допустим в своей машине.
    Вопрос "зачем" всё-равно возникнет, но будет поздно.

  • 7 августа 2009 в 15:48 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    это типичные опасения из разряда обывательских.
    они-то и держат развитие общества.
    я вовсе не пропагандирую запретительное поведение.
    речь о преодолении психического состояния, а поведение - это способ.
    ---
    смерть всегда рядом, она внутри нас, и её наступление не зависит ни от высоты, ни от скорости, ни от профилактики здорового образа жизни. это зависит от самообладания, от идентичности человека, от чего честности перед собой. страх блокирует наступление состояния честности, очищения.

  • 7 августа 2009 в 11:10 • #
    Федор Прохоренко

    Из "Бусидо" (кодекса самураев) - Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.

  • 7 августа 2009 в 11:20 • #
    Виталий Стoрожевых

    ... а если он в пропасть?

  • 7 августа 2009 в 11:29 • #
    Руслан Акимов

    тогда у тебя появятся крылья)

  • 7 августа 2009 в 11:33 • #
    Виталий Стoрожевых

    ... или отвалится задница... скорее - второе.

  • 7 августа 2009 в 11:38 • #
    Игорь Варгафтик

    Задница отвалится, если сидеть на ней все время.

  • 7 августа 2009 в 11:41 • #
    Юрий Шидавски

    Как правило геморрой в мозгах переходит в задницу. ))

  • 7 августа 2009 в 13:29 • #
    Федор Прохоренко

    Там сказано - "если не знаешь", а не "если не видишь"

  • 7 августа 2009 в 13:33 • #
    Виталий Стoрожевых

    Разве это не одно и то же?

  • 7 августа 2009 в 13:38 • #
    Федор Прохоренко

    Вообще то не одно и тоже. Хотя некооторые почему-то ставят знак равенства между "Знать" и "Видеть".

  • 7 августа 2009 в 13:54 • #
    Виталий Стoрожевых

    Знаю = не вижу.
    Вижу = не знаю.
    Так лучше?

  • 7 августа 2009 в 14:41 • #
    Федор Прохоренко

    Бывает и так. Но это разные категории. Видеть, слышать и пр. - то есть получать информацию через зрение, слух и пр. Знать - это уже разобраться с этой информацией, проанализировать, распоряжаться ею, соотнести и пр.

    Муха - видит и олигофрены тоже.

    Кто-то видит, что падает яблоко, а вот знает ли он - почему оно падает - Вижу - не знаю.

  • 7 августа 2009 в 14:55 • #
    Рустам Сагитдинов

    Тогда вы знаете, что делать - НЕ идти в пропасть. Повернитесь и сделайте шаг вперед.

  • 7 августа 2009 в 15:32 • #
    Виталий Стoрожевых

    Ура! Нашось решение проблемы.

  • 14 августа 2009 в 15:13 • #
    Александр Краснов

    Это точно.

  • 7 августа 2009 в 12:27 • #
    Вадим Шеляг

    я начинал вообще без денег. меня кинули так что с трудом домой добрлся. причем кинул человек с котрым работал 10лет. но после этого я понял что работать нужно только на себя и только на себя. и вот осенью открою уже полностью свой магазин. главное желание, а наличие стартового капитала только вредит! я так думаю

  • 7 августа 2009 в 14:42 • #
    Алла Иванова

    Но начинать СОВСЕМ без денег тоже, по-моему, не вариант.

  • 7 августа 2009 в 14:53 • #
    Елена Гавритенкова

    Понятие "совсем" у всех разное)) Кому-то надо 50 тыс, а кому-то и полмиллиона безденежье. Вы про какую сумму говорите?)))

    Не в деньгах счастье. У меня, например, были времена, когда или свои деньги были, или было где звять. Но не нашлось той идеи, которой хотелось бы заняться.

  • 7 августа 2009 в 14:58 • #
    Алла Иванова

    Я, конечно, не про полмиллиона.
    А вот насчет - не в деньгах счастье.....???!!! Как говорится, не в деньгах счастье, а в их наличии. Я, например, убеждена в этом. Ведь для любимых людей, любимых занятий и т.п. , да и просто для спокойствия, нужны деньги.
    Может быть Профессионалы меня переубедят?

  • 7 августа 2009 в 15:12 • #
    Елена Гавритенкова

    Алла, я же привела конкретный пример про себя. У меня деньги пока не решили проблемы, мешающие моему душевному счастью))) Сейчас их нет, потом они опять будут. И опять счастливее я от этого не стану, если не найту своё место в этой жизни.
    Дело в самих людях. Одним для счатья достаточно стабильно получать зарплату тысяч 60-70 (а может и 20) и они по своему счастливы. А другим необходимо развитие и действие, чтоб чувствовать себя счастливым.
    Хотя всё это не то. Счастье с деньгами ни как не связано. Можно иметь много денег и быть глубоко несчастным.

  • 7 августа 2009 в 15:22 • #
    Алла Иванова

    Елена, я же не спорю с последней Вашей мыслью. Я немного о другом. Если человек не хиппи, для него одной из составляющих счастливой жизни являются деньги (позволяющие жить комфортно). А уж их количество - по вкусу, как говорится.

  • 7 августа 2009 в 14:43 • #
    Елена Гавритенкова

    Юрий, согласна. Источников этого учения много, так как суть одна. По сути все учения советуют смириться с поражением, чтоб избавиться от страха. Смириться с поражением - это не запрограммировать себя на провал, а мысленно представить "что делать, если". И когда известно, что делать - страх пропадает. Страх порождается неизвестностью и тормозит любое успешное движение вперёд.

  • 7 августа 2009 в 16:48 • #
    Андрей Моисеев

    Делай все так как в последний раз.

  • 7 августа 2009 в 17:12 • #
    Андрей Жариков

    Волков бояться в лес не ходить. :)

  • 7 августа 2009 в 18:18 • #
    Эдуард Сакаш

    "Дорогу осилит идущий!"

    "Каждый носит крылья за плечами, - нужно только захотеть взлететь!"

  • 8 августа 2009 в 19:43 • #
    Константин Якушев

    +1

  • 7 августа 2009 в 22:01 • #
    Соловцов Александр

    а вот что делать если нет просто временного зазора, в который можно работать в ноль? есть обязательства перед семьей и минимальный бюджет.

  • 7 августа 2009 в 23:13 • #
    Галим Мухитдинов

    Продолжать пахать за копейки на дядю...
    или или! Вам на блюдечке с олубой каемочкой готовый свой бизнес не подарит никто...

  • 8 августа 2009 в 00:04 • #
    Соловцов Александр

    не надо готовый! мне чужого не надо! а какой выход?

  • 8 августа 2009 в 00:23 • #
    Галим Мухитдинов

    Увы приходится выбирать и согласие членов семьи нужно получить и лучше даже если это будет поддержкой. И не просто так наобещав розовые облака а конокретно предусмотрев все сложности и трудности начала...

    Конечно удобно стартапить молодым студентом мама папа помогут голодные дети в дверях не встречают. Я с 5ю семьями постоянно проходил подобные переполохи)))

    Я про себя называю это "психологией нищего" не в обиду кому то, а просто страх потерять мизер лишает возможности получить то чего возможно достоин.

    Честно скажу для меня попасть в положение жить на зарплату страшнее, чем вам вырватся из нее. Я много лет уже живу по принципу или все или ничего))) И всегда сам создаю для себя рабочее место.

  • 8 августа 2009 в 00:59 • #
    Соловцов Александр

    согласен! а что стало с 5-ю семьями )))

  • 8 августа 2009 в 01:13 • #
    Галим Мухитдинов

    Мои родители, родители первой жены, первая жена с детьми, родители второй жены, Вторая жена с ребенком)))))) 5

  • 8 августа 2009 в 00:19 • #
    Тамара Нестерова

    Заниматься в полную силу тем, что позволяет ситуация сейчас (охранником, дворником, кем угодно!), и параллельно осваивать более востребованные и доходные направления, профессии, возможности. Иначе никак.

    "Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть".
    - Источник не известен.

  • 8 августа 2009 в 12:03 • #
    Павел Новичков

    Есть 4 вариант-опытный партнер!

  • 8 августа 2009 в 19:47 • #
    Константин Якушев

    Есть 5 вариант, -наставничество. Как его сложить, мы уже обсуждаем.
    https://professionali.ru/Topic/3113266#reply3146968

  • 9 августа 2009 в 23:47 • #
    Светлана Татоглу

    После очередного скандала, с теперь уже бывшим мужем, решила доказать что и нафиг он мне нужен, ну, гордость, наконец-то, в одном месте проснулась.
    И пошла я устраиваться на завод, выпускающий алюминиевый профиль. Кстати, в то время про алюминий я знала только то, что из него делают ложки,тазики для варенья, которые потом тырят наркоманы по дачам и сдают кудатотам...
    Так вот, пришла я,значит,на третий тур собеседования (а брали меня переводчиком в экспортный отдел),смотрю, у мужика меня хотящего..взять на работу, лицо серьёзное серьёзное, приняли меня, то есть.
    ...и так прошло полтора года. За это время я узнала что такое экструзия,анодировка,сечение профиля,могла на глаз определить толщину стенки и много всего интересного. И вот когда это интересное стало давить на мои, увеличившиеся в объёме, мозги мне в голову пришла мысль открыть свою фирму.
    Правильно, я решила , что смогу и сама торговать алюминием и всем с ним сопутствующим. Я даже поверила в реинкарнацию и что я была в прошлом мужиком строителем, сталеваром или кузнецом.
    Так вот, ушла я с завода и началоооось....Пока шёл ремонт в снятом офисе и оформление документов на компанию было весело,интересно и как то забывалось о том, а ЧТО делать то дальше...
    И вот первый день в новеньком офисе.
    Сидим мы втроём и думаем с чего начинать. Начали с рекламы. С бесплатной. На платную то деньги нужны,которых практически не осталось.
    Первые месяца три четыре несли не то,что бы уж убытки, но деньги с личных счетов потихонечку куда то эмигрировали.
    Зато потом откуда ни возьмись появились мои бывшие пациенты, тьфу,клиенты, с завода. И понеслось. По сарафанному радиву мои золотые клиенты узнали, что я работаю сама, и что им выгоднее платить мне комиссионные за работу, чем звонить из за храниц до Стамбульска и ездить туда сюда в нашу Тьмутаракань отстаивать права,торговаться,таможить свои пожитки и по вечерам пить горькую, сожалея о незнании турецкого языка и их народных выражений.
    Вообщем, начали мы с алюминия,цемента,продолжили крепёжными изделиями, мрамором, а теперь вот думаем, чем бы ещё заняться.
    Так что, не бойтесь начинать.
    Как говорят у нас в Стамбульске и близлежащих аулах " Если Аллах закрыл одни двери, то обязательно откроет другие "

  • 10 августа 2009 в 07:49 • #
    Юрий Шидавски

    +1000 )

  • 10 августа 2009 в 08:58 • #
    Светлана Татоглу

    +1000,Юрий, долларов? :-))

  • 10 августа 2009 в 08:59 • #
    Юрий Шидавски

    ))))))))
    Турецкая лира. ))

  • 10 августа 2009 в 09:16 • #
    Светлана Татоглу

    Тогда моральная поддержка дороже. А боюсь я теперь только одного. Сейчас хочу найти нормального компаньёна, так как с этим, теперешним, ну вообще общего языка не находим. Одной работать трудно, а так как у нас LTD, то надо как минимум два гражданина в активе.

  • 10 августа 2009 в 09:31 • #
    Юрий Шидавски

    Моральную могем.)) Заведите тему без рекламы и обращений, а в ходе обсуждения...ну вообщем понятно. ))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009