Обсуждение статьи "Ящик из паллета"

Комментарии (56)
  • 20 июня 2012 в 11:52 • #
    Елена Алик

    для хранения овощей наверное тоже подойдут
    да и для всяких инструментов в кладовке и гараже - можно разных размеров наделать! Успехов в раскрутке! Неплохая тема!

  • 20 июня 2012 в 13:19 • #
    Юрий Beloyan

    Cпасибо! Но с этим не ко мне. Мое дело показать как легко и просто поднять денег с асфальта или вынести из леса. Природа для народа -бесплатный магазин.
    А по жизни , кому судьба торговать и ждать, кому производить и брать!
    Но все хотят наоборот!
    Источник горя сам народ!:))

  • 20 июня 2012 в 13:43 • #
    Елена Алик

    Абсолютно согласна! народ сам выбирает для себя быть нищими и ищут себе кучу оправданий чтоб не делать. Хотя все на самом деле просто! Действительно просто! И даже не надо много вложений. Надо просто перестать ныть ;)

  • 20 июня 2012 в 15:52 • #
    Юрий Beloyan

    Смешные у нас граждане ! Выходит вот так же нервно курит на балкон мужик и цедит сквозь зубы:
    Теща сука! Убью!
    Начальник гнида! Козел!
    Ваще все достало! Сдохнуть поскорее бы!
    На перилах сидит Ангел и золотым карандашиком все вписывает в блокнотик.
    Потом звонит наверх и говорит:
    Принимайте "Молнию":
    1. Напоить мужика и подбросить ему парабеллум, когда теща будет дома
    2. Уволить начальника и вместо него прислать козла мериносного
    3. На третий день задавить "Камазом".
    Диспетчер! Вот уже 3000 лет смотрю на этих людей и в толк никак не возьму!
    Ну вот зачем все это надо им?:))

  • 2 июля 2012 в 15:56 • #
    Галина Моругина

    Ангелы почему-то только негатив и слышат. Так может это не ангелы?

  • 2 июля 2012 в 16:41 • #
    Юрий Beloyan

    Что люди просят, то и слышат!:))
    Только вот КГБычно пачму то так как то все происходит:
    Избитый ангел волочил
    По пыли сломанные крылья,
    Бредя на ощупь средь ночи,
    И было всё ему постыло.
    Он думал: «Сколько ж в людях зла,
    Не хватит всей небесной рати
    Искоренить его дотла –
    Зло может множиться стократно...».
    Он ведал, кто его избил...
    Нет, не злодеи, просто люди.
    Он просто им не угодил,
    Сказав: «Давайте зло забудем».
    Они ответили: «Отстань,
    Не лезь крылом в дела земные,
    Мы платим дьявольскую дань
    С веков начала и поныне.
    И в наших душах и телах
    Добро и зло, как две напасти.
    Хотим добра, грешим в делах,
    Стремясь урвать кусочек счастья».
    И в подтвержденье этих слов
    Они к стопам его припали,
    Но ненадолго... Взяли лом
    И с хрустом крылья поломали...

  • 2 июля 2012 в 16:55 • #
    Галина Моругина

    На счёт " что люди просят, то и слышат" позвольте категорически не согласиться! Считается, что все хорошие сущности пребывают очень высоко, а у земли обитают как раз-то злые сущности. А если так, то слышат и исполняют как раз-то они, а не ангелы!

  • 2 июля 2012 в 20:43 • #
    Юрий Beloyan

    Каждому по вере его воздасться!:))
    А скажите Галина лично вот Вы хоть с одной сучностью "разговаривали"?
    Если нет , то кто подсказал или научил?:))

  • 3 июля 2012 в 08:25 • #
    Галина Моругина

    Вы же сами написали: И в наших душах и телах Добро и зло, как две напасти. Так о чём с ними разговаривать? Они и так всё знают! Одно могу сказать наверняка, что ни болезней, ни смертей близких я не то что не просила, даже в мыслях не держала. Так откуда "исполнение" этого всего?

  • 3 июля 2012 в 08:26 • #
    Галина Моругина

    Давайте лучше о ящиках поговорим!!!

  • 3 июля 2012 в 09:13 • #
    Юрий Beloyan

    Точно! Место встречи Кафе кресты! Форма одежды костюмчик деревянный!:))

  • 10 августа 2012 в 17:16 • #
    Пенетрон Симферополь

    Есть плохие и хорошие ангелы. Плохие только на земле, а хорошие везде. Источник Библия.

  • 5 июля 2012 в 13:07 • #
    Галина Шемекеева

    Мы похожий анекдот про мужика и ангела всё время приводим в пример, только он у нас едет в автобусе.

  • Цена договорная

  • 5 июля 2012 в 22:18 • #
    Юрий Beloyan

    Не важно где! Пожелания у людей "одинаковые" несмотря на просранство и время!:))

  • 20 июня 2012 в 13:40 • #
    Азат Гайткулов

    Помню, в юности еще, работая в магазине по продаже стройматериалов, начал собирать поддоны от кафеля. Нормальные поддоны, с хорошей доской. Их тупо оставляли на мусор и сжигание. Так я эту досочку и накоплял, разбирая евро паллеты. На обрешетку кровли садового домика сгодилась сия древесина. Только вот пока не трогаешь и ни кому не надо, а как начал собирать так сразу с расспросами зачастили и всем понадобилась. Очередь, после меня образовалась. А крыша у того домика до сих пор функционирует на отлично.

  • 21 июня 2012 в 12:31 • #
    Илья Гладышев

    ну на счет перевозчиков не согласен. Существуют компании которые скупают б\у паллеты и борта (например ПАЛЛЕТ ШОП, которая как мне кажется очень неплохо развивается) и продают их в транспортные компании. Ну а транспортные компании покупают с удовольствием поскольку это гораздо дешевле. А для перевозки груза не обязательно красивый внешний вид, главное чтобы выполняло свои функции (сохранность груза).

  • 21 июня 2012 в 13:01 • #
    Сергей Проскурин

    А размеры ящиков? Как они штабелируются? Судя по виду как то не очень они друг на друге держаться будут. Для транспортников и логистов это важный момент! И выглядят красиво. Если я правильно понял это из б/у паллет, а они паллеты не всегда красивы после использования...

  • 21 июня 2012 в 13:15 • #
    Юрий Beloyan

    Не правильно поняли!:))
    "Судить и думать" не надо! Надо знать и иметь!
    Тут пока многие "занимаются" бизнесом, отдельно взятые его имеют и не грустят!:))

  • 22 июня 2012 в 11:36 • #
    Сергей Проскурин

    прикольно

  • 22 июня 2012 в 13:18 • #
    Юрий Beloyan

    Выгодно и прибильно"!

  • 21 июня 2012 в 22:07 • #
    Олег Шакиров

    знакомый со склада привозит поддоны не кондиции
    я их разбираю когда время есть: дощечки отдельно кубики отдельно(топить баню)
    попробую такой ящичек сделать!

  • 22 июня 2012 в 14:23 • #
    Павел Колтунов

    Ящики хороши для механизированного склада, со штабелером, например, для хранения запчастей...металлические будут дорогие.

  • 22 июня 2012 в 15:29 • #
    Юрий Beloyan

    Это не ящики. Это европаллет и паллет борта. На фото на европаллет одет палет борт Вот и речь идет о пр-ве паллет бортов, чтобы с европалета товар не висипался!:))
    4 доски и 4 петли. Мелочь , а приятно! И накрыв крышечкой палет с палет бортом можно в траке ставит следующий палет и так до крыши. А без палет борта на нижележащий европалет с товаром ничего не поставить! Вот такое калдавство!:))

  • 23 июня 2012 в 02:53 • #
    А Максаков

    Юра у нас были дачи из полет , что-то память у тебя коротка

  • 23 июня 2012 в 16:18 • #
    Юрий Beloyan

    Не из палет а из тарных ящиков. Тока дача то тут причем?
    Я про палето борта. Четыре доски и 4 петли. Вот и все изделие.
    Тут же "искателей" полно, но им не надо. Потому их бизнес "искать", а не производить!:))

  • 27 июня 2012 в 10:48 • #
    Артур Харченко

    Идея хорошая... Стоит задуматься.

  • 27 июня 2012 в 11:08 • #
    Юрий Beloyan

    Идеи требуют воплощения, а не задумчивости!

  • 6 июля 2012 в 01:05 • #
    Ирина Бирюкова

    Хорошее предложение, и правильный ответ

  • 6 июля 2012 в 01:06 • #
    Юрий Beloyan

    Все идеи хороши, если выйти из Интерната и начать с них денег зарабатывать! :))

  • 2 июля 2012 в 09:44 • #
    Владимир Шишкин

    Готов наладить производство европаллет и бортов к европаллетам - кто возьмется за налаживание сбыта?
    Пишите на почту vsh@ nexcomp. ru

  • 2 июля 2012 в 14:54 • #
    Целиков Сергей

    и я...

  • 3 июля 2012 в 08:32 • #
    Пугачёв Александр

    )))))))
    проблема сбыта Цезаря не волнует ))))
    в 99% случаев проблема организаторов производства, хотя по идее именно от рынка сбыта плясать нужно

  • 2 июля 2012 в 11:14 • #
    Дмитрий Анидалов

    Тема из разряда - слышал звон.... Зайдите на любой терминал, любой транспортной компании. Там этих "бортов" ... И размеры стандартизованы и петля специальная с замком и крышки под размер. Короче - балабольство.

  • 2 июля 2012 в 12:39 • #
    Владимир Александров

    "...или вынести из леса. Природа для народа -бесплатный магазин"

    я бы посмотрел как долго ты будешь там лес направо и налево рубить, ящики мастерить и чтоб тебе за это ничего не было....

  • 2 июля 2012 в 12:45 • #
    Дмитрий Анидалов

    В дополнение. А картинку "бизнес тренер" слизал с сайта http://www.euro-pallet.narod.ru/bort.html. Вот из за таких "премиум пользователей" и отношение к сайту будет соответствующее...

  • Тара-дело тонкое! В мою молодость Япония производила закупки в СССР товара и в значительных колличествах.Внезапно от контракта отказалась. Причина отказа - модернизация тары.Экспортер заменил добротный ящик на более економичную упаковку. Как оказалось,сам товар сразу шел на утилизацию,а тара бережно доставлялась производителю мебели. Возвращаясь к таре: по ней есть идея. Простой вид тары позволит работать небольшой котельне в автоматическом режиме. Реальная альтернатива газу.углю.Развитие местной ифраструктуры.Рабочие места. Необходимо: специалист по управлению проектами,команда заинтересованых в таком виде деятельности. С моей стороны - идея + полная технология процесса.

  • 2 июля 2012 в 14:37 • #
    Юрий Beloyan

    А между тем, пока вы тут все спорите :)))
    "Маленькая старушка заходит в Национальный Банк, держа в руках мешок денег. Она настаивает, что должна говорить только с президентом банка по поводу открытия сберегательного счета, поскольку, это очень много денег! После изрядных пререканий и споров, персонал банка, наконец, проводил ее в офис президента (клиент всегда прав!). Президент банка затем спросил ее, какую сумму она желает положить на счет. Старушка ответила: 165 тысяч долларов! — и вывалила деньги из своего мешка на его стол. Президенту, естественно, было любопытно, откуда у нее вся эта наличка, и он задал ей вопрос:
    - Мадам, я удивлен, что Вы носите с собой столько наличных. Откуда у Вас столько денег? .
    Старушка ответила:
    -Я заключаю пари.
    - Пари? Какого рода пари?
    - Ну, к примеру, я могу поспорить с Вами на 25 тыс. долларов, что у Вас квадратные яйца. –
    Ха, — засмеялся президент, – Это глупое пари. Такое пари Вы никогда не выиграете!
    - Так Вы принимаете мою ставку? – с вызовом спросила старушка.
    - Конечно, спорю на 25000 $, что мои яйца не квадратные!
    - Хорошо, однако, поскольку речь идет о большой сумме, я приведу с собой завтра в 10:00 своего адвоката как свидетеля?
    - Конечно, — ответил уверенный в себе президент.
    Этой ночью президент весьма разнервничался в связи с пари и провел много времени перед зеркалом, проверяя свои яйца, поворачиваясь из стороны в сторону, снова и снова. Он тщательно проверил их, пока не убедился, что ни при каких обстоятельствах его яйца нельзя было назвать квадратными, и он легко выиграет пари. На следующее утро, ровно в 10:00, старушка вместе со своим адвокатом были в офисе президента. Она представила адвоката президенту и повторила условия пари: 25000 $ против того, что яйца президента квадратные! Президент согласился снова с пари, и старушка попросила его спустить штаны, чтобы они смогли посмотреть.
    Президент исполнил просьбу. Старушка пристально взглянула на яйца и затем попросила, могла бы она их проверить на ощупь?
    Ладно, – сказал президент, $ 25000 – это много денег, и я думаю, Вы должны абсолютно удостовериться. В этот момент он заметил, что адвокат тихо бьется головой о стену. На вопрос президента
    - Что, черт возьми, твориться с Вашим адвокатом? Старушка ответила:
    - Ничего, кроме того, что я поспорила с ним на 100 тысяч долларов, что сегодня в 10:00 я буду держать за яйца президента Национального Банка."
    Мораль! В споре не Истина рождается а благодаря спорам можно неплохо заработать! Спортьте! Спортьте больше!
    Я тут сижу, а денежки идут!:))
    Но на что я поспорил и с кем никому не скажу!:))

  • 2 июля 2012 в 21:52 • #
    Лариса Кисиль

    Понятно на что, увеличиваем посещаемость сайта? Только один минус - доверие к нему пропадает.

  • 2 июля 2012 в 23:55 • #
    Юрий Beloyan

    Я в команде пру не состою и контракта с ними у мну нет! :))
    Не скажу и все!:)) Но денежки идут даже тогда когда "гадаете"
    Вот такая магия Интерната!:))
    Спортьте! Ругайтесь! Гадайте на бобах, кофейной гуще, пикселях! Все в кассу!:))

  • 3 июля 2012 в 10:15 • #
    Владимир Шишкин

    Побывал у нескольких транспортников - по их лсовам используют эти борта уже более трех лет. Проблем с доступностью этих бортов также не испытывают. Т.е. идея опоздала лет на 10.

    Было бы интересно услышать от консультанта действительно стоящие идеи. Готов принять активное участие в реализации адекватных и доходных идей (кроме оружия, алкоголя, наркотиков), связанных с микро производством (бюджет до 100 тыс $).

  • 3 июля 2012 в 11:57 • #
    Юрий Beloyan

    Водку лить и нефть добывать начали века как два назад Стесняюсь спросить кто ж тут "опаздывает"?:))
    А вот кушают и рожают и умирают люди всегда , как и первозят что то! Ну если Вы опоздун, то Вам тока Пострадамус помочь в состоянии!:))

  • 3 июля 2012 в 14:08 • #
    Владимир Шишкин

    Юра, мне не нравится тон вашего сообщения. Есть желание предложить что-то конструктивное - предлагайте. Есть желание поумничать и покуражиться - купите клинское, семечки и на лавку возле подъезда с местными остряками идите умничать.

  • 3 июля 2012 в 14:36 • #
    Юрий Beloyan

    138-й! Я всех считаю у кого браузер тона, обертона "показывает" . У меня тока буквы и знаки, состоящие из пикселефф!
    И чем для этого плох Интернет - международная сборище всего и вся, когда вместо темы конференции хрень начинают всякую граждане нести?:))
    Вы со "слов" нескольких транспортникофф выносите вердитк, а я логистикой с 89 г занимаюсь!
    Спорить со мну хочете?
    Да спорьте на здоровье!:))
    А Конструктив вверху! Если вам меня обсуждать хочется обсуждайте. Конференция о палето бортах!
    А от мене не убудет, тем более когда пишет аффатар Риммаааааааа!:))
    Если что то не ндравится, то по видимому это вы просто готовить не умеете! А я тот причем? Запишитесь в калинарный техникум на курсы!
    А тут предметы для дровосекофф!:))

  • 4 июля 2012 в 05:28 • #
    Константин Непомнящих

    неплохое микропроизводство (бюджет до 100 тыс $).

  • 4 июля 2012 в 09:24 • #
    Владимир Шишкин

    Неплохим оно будет когда оно будет запущено в работу и загружено заказами.

  • Идея ожидающая реализации. По рассылке Евросоюза предложено найти решение транспортировки медицинской вакцины в течении 18 месяцев. Как это сделать я придумал. что бы двигаться дальше,мне нужна команда и спец по управлению проектами. Евросоюз готов лутшему варианту выделить 2 млн.евро. Вам это интерестно? Вы готовы начать диалог?

  • 14 февраля 2013 в 10:05 • #
    Владимир Шишкин

    Да, мне это интересно. Извиняюсь за долгое отсутствие "в эфире"

  • 14 февраля 2013 в 23:44 • #
    Александр Тимофеевич Товмач

    Владимир,здравствуйте! Я тоже готов начать диалог. Приглашаю по #

  • 3 июля 2012 в 23:16 • #
    Александр Филончук

    Увы но совсем не указаны габариты ящика, его грузоподъемность толщина древесины и.т.п. Считаю что не зная этих параметров обсуждение где этот ящик можно применить теряет всякий смысл.

  • 3 июля 2012 в 23:27 • #
    Юрий Beloyan

    Конечно и не только "ящик" теряет смысл! Потому что он давно "потерян" многи, ибо, еще об этом в Писании сказано было : Видящие не увидят, слышащие не услышат!
    Тот кто занимается складом и тот кто перевозит , тот знает "габариты" европалета и "ящика":))
    А для всех остальных и прочих "смысл потерян":))
    А он в чем то вообще есть у знатакофф?:))

  • 4 июля 2012 в 02:39 • #
    Николай Тучков

    Это примерно так:чтоб он покушать смог -ты ему удочку для поимки рыбы предлагаешь,а он начинает выяснять её "грузоподъёмность",габариты и т.д.

  • 4 июля 2012 в 09:32 • #
    Юрий Beloyan

    Нет не так! Я ничего не "предлагаю" . Увидел, показал и ушел Кому надо подберет , кому не надо мимо пройдет Я лично из бывших, во время войны не бедствовал. А придет новая война за хлебушком ко мне все придут!:))
    Мне паралельно!

  • 4 июля 2012 в 10:09 • #
    Елена Томашенко

    У нас цена на б.у. паллету от 3у.е.Разобрать европаллету не очень таки легко,там такие шурупо-гвозди,что не сломав доску их не всегда и вывернешь.Плюс зарплата человеку,который это делает.Стоит ли ящик столько?И какова прибыль,как бы в минус не уйти.Это только если паллеты дармовые и оптовый клиент на ящики.

  • 4 июля 2012 в 10:57 • #
    Юрий Beloyan

    Леночка! Я вас умоляю! Ну это фашизм какой то! Не надо ничего разбирать! Палето борта это отдельно взятый гаджет , котрый одевается на палеты. А метизы в европоддонах действительно очень специфические и европалет чтобы разобрать это столько заморочится надо.! Никто и не предлагает из б/у палет делать палето борта!:))

  • 4 июля 2012 в 20:49 • #
    Леонид Шумилов

    В принципе имеется много способов "поставить на службу" вещи, которые идут в мусор. К примеру пакеты тетрапак. Обрезаем пакет на "нужную" высоту и складываем туда всякую мелочь. Все под рукой.

  • 24 июля 2012 в 14:23 • #
    Светлана Калантаева

    обтянуть кожей, хороший чемодан получится
    хошь яйца храни, хошь ружье заряженное, хошь наркотики провози
    можно еще собак, кроликов, кошек при условии хорошей звукоизоляции
    вобщем экологически чистые перевозки


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009