Обсуждение статьи "Юридическое агенство"

  • Тема закрыта
Комментарии (14)
  • 12 ноября 2011 в 20:37 • #
    Alexei Manzhosov

    Не скажут ))) 100:1

  • 13 ноября 2011 в 05:11 • #
    Наталья Тарасова

    ну и бяки...!

  • 13 ноября 2011 в 01:41 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Да, просто нужен креатив( на злободневную тему):
    хватайте первого встречного, но чтобы тема у него была значима и актуальна для всех!!!!!
    Дерзайте и если выгорит, слава о Вас как о лучших защитниках или наоборот о нападающих сама разойдется волнами.

  • 13 ноября 2011 в 05:11 • #
    Наталья Тарасова

    то есть:
    1. сарафанное радио ("о подвигах")
    2. известный подзащитный, который сам по себе уже раскрученный бренд.
    спасибо)))

  • 13 ноября 2011 в 12:09 • #
    Алишер Саттаров

    Наталья,если - сарафанное радио ("о подвигах") сработает,то и СМИ заинтересуется вашими подвигами.

  • 13 ноября 2011 в 23:49 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Главное ТЕМА!!!!!!
    Дарю как пример - борьба с монополистами, или тарифы ЖКХ, или управляющая компания обирает пенсионеров, ветеранов и т.д.

  • 13 ноября 2011 в 07:54 • #
    Геннадий Усков

    Наталья,конечно никто не скажет..Лучшая реклама,действительно "сарафанное радио" и демпинговые цены на начальном этапе..Но будьте готовы к тому, что в связи с этим,отношения с коллегами по цеху могут испортиться..

  • 13 ноября 2011 в 08:01 • #
    Исаак Перельманн

    Геннадий У...,прав.. отчасти скажем так.Многие открывают бизнес,имея опыт и наработанные контакты,которые могут потом вылиться в длительное и плодотворное сотрудничество.Очень важна квалификация сотрудников, ну и ваша лично,естественно.Начните с фишки.. "бесплатные устные консультации" по субботам...В районе обитания,накидайте рекламы, о том, что вы есть.. и ждете в гости..на бесплатные устные консультации..Если позволяют средства,тисните небольшим тиражом, какой-нибудь справочник по ЖКХ..Что и как должны платить,за что не должны,типовые заявления.Тираж до 1000 экз. регистрации не подлежит.Там конечно же оставьте свои координаты.Я думаю, проблемы с ЖКХ есть у многих,многие кандидаты в депутаты это используют, в своей предвыборной компани..

  • 13 ноября 2011 в 12:08 • #
    Наталья Тарасова

    Большое спасибо! Каждый Ваш совет для меня очень ценен! Удачи и Вам в бизнесе!

  • 13 ноября 2011 в 12:50 • #
    Юрий Орлов

    пользуюсь советами юристов которые знают ещё и налоги , так как юр и бух тесно переплетено.
    ещё необходимо убедиться в квалификации на примере бесплатных консультайий по телефону без навязывание мне приезда в ваш офис. бльшая часть юр фирм это не делают, а предлагают тащиться к ним по пробкам

  • 13 ноября 2011 в 19:25 • #
    Александр Вобликов

    Наталья, самое главное не надо бояться. Ныряйте с головой и начинайте активно работать. Можно начать с обычных консультаций, которые, получив доверие клиентов, могут умело переквалифицироваться на дополнительные оплачиваемые услуги. Так расширится спектр услуг и компания начнет расширяться.

  • 14 ноября 2011 в 04:21 • #
    Дмитрий Д

    а тут на сайте юр фирма Советник из Ростова проводила такой опрос среди коллег. И даже были ответы. Как раз про абонентку. они ответы обобщали
    можете попробовать их найти и спросить.

  • 15 ноября 2011 в 10:28 • #
    Виталий Шимха

    Вряд ли кто то станет выращивать конкурента, а вот партнера пожалуйста #

  • 17 ноября 2011 в 19:15 • #
    Наталья Тарасова

    Всем спасибо!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009