Обсуждение статьи "Зачем человеку богатство?"

Комментарии (29)
  • 30 марта 2010 в 08:37 • #
    Ольга В

    Конечно, не без этого...
    Я могу найти множество других более сильных мотивов для открытия своего дела, но и маленький червячок утверждения себя в чужих глазах на задворках души тоже останется )

  • 30 марта 2010 в 08:37 • #
    Дмитрий Рябинов

    Богатым я не стремлся быть,да и если о материальных благах-наверное и не стал,просто мне достаточно того,что имею.А свое дело открыл-не умею подчиняться,вот и занялся...В человеке для меня важно что у него в голове,а не какие у него часы или колеса,хотя не лукавя-планки выше и выше,иногда спросишьсам себя-зачем?Ответ прост-нуно соответссссвовать!!!Наверное это комплекс...

  • 30 марта 2010 в 08:40 • #
    Юрий Шидавски

    Соответствовать чему? Мнению окружающих.
    Стоит ли с таким посылом игра свеч?

  • 30 марта 2010 в 11:20 • #
    Юрий Калин

    Один бизнесмен Х сорвав куш, получает большое количество денег... Покупает себе дорогой автомобиль и в тот же вечер в пьяном угаре врезается в нем на полном ходу в фонарный столб. Авто в дребезги. Бизнесмен - весь переломанный лежит на больничной койке в гипсе - пожизненная инвалидность и прикованность к больничной койке. Это все что он получил за свои деньги. Мог он то же самое получить с меньшими затратами ? =))) .

    Другой бизнесмен Y, заработав денег, посчитал себя более значимой персоной чем мастер спорта по САМБО Z. В итоге - бизнесмен с травмами разной тяжести лежит в больнице. Мог он то же самое (тот же результат) получить с наименьшими затратами ? :D

  • 30 марта 2010 в 16:08 • #
    Дмитрий Рябинов

    Юрий,по большому счету что мне до окружающих,что окружающим до меня...Истинное богатство абсолютно в другом,а все эти аксессуары успешной жизни-бутафория...Деньги дают какую то свободу,но их зарабатывание свободы же и лишает,престижно передвигаться на Майбахе,а на велике-полезно....Мерятся достатком с кем либо-пустое,всегда найдется кто то богаче,тратить на это занятие силы и годы-смысл?Лучше потратить это время на воспитание ребенка,а амбиции-нужны ли они?

  • 30 марта 2010 в 11:27 • #
    Николай Е

    Умею подчиняться. И более молодым и женщинам. Наверное, гены военных предков. Хотя и раздолбайство сопровождает по жизни, разгульность и разухабистость - тоже от них же, наверное. Вопрос не в том, подчиняться или нет. Начальственный объект должен быть авторитетом не из-под палки, а БЫТЬ АВТОРИТЕТОМ!

  • 30 марта 2010 в 08:49 • #
    Антон Панасенко

    Как говорят-) Человек не хочет больших денег - он хочет быть чуть богаче своего соседа -)

  • 30 марта 2010 в 09:27 • #
    Вадим Дроздов

    Одно из самых распространенных заблуждений что стану богатым и меня сразу зауважают. Увы и не надейтесь. Такого не будет. Иначе для революций не было бы почвы.
    Я был и нищим и богатым. И ни то и ни другое не определяет сути человека. И уважение к нему окружающих, строится на иных мотивах. Для меня в жизни были такие определяющие мотивы как самостоятельность, профессионализм и целеустремленность. Плюс правило, относится к другим людям так, как хотел бы чтоб они относились ко мне.
    Кстати размер кошелька не является определением профессионализма человека.

  • Цена договорная

  • 30 марта 2010 в 09:28 • #
    Станислав Камин

    Счастье не в деньгах, но без деньги она не долго...

  • 30 марта 2010 в 11:12 • #
    Алёна Кудрявцева

    Полностью согласна. Счастье не в деньгах, но и без них счастлив не будешь.

  • 30 марта 2010 в 09:46 • #
    Александр Полькин

    свобода в своих желаниях прямо пропорционально количеству денег.
    богатство (хотя я не был по-настоящему богат) дает свободу в желаниях. Просто у одних -это Бентли, у других - просто приятная машина. Хочет она шубу - ну и фиг с ней - пусть получает (хотя и самому приятно, что спутница шикарна)

    Очень много денег не нужно - нужно ровно столько, чтобы быть свободным. мерило свободы и желаний разное...Мерседес - это классно, но и моя тойота отлично справлялась с перевозом меня. ну и нафик мерс?

    меня беспокоит то, что сейчас я крайне несвободен., даже в самых простых желаниях....

    поэтому и пытаюсь организовать бизнес, чтобы вновь стать свободным

  • 30 марта 2010 в 09:56 • #
    Юрий Шидавски

    "...меня беспокоит то, что сейчас я крайне несвободен., даже в самых простых желаниях....".

    Именно в этом проблема. От количества денег не зависит уровень свободы. Поверьте! Наоборот увеличивается.

  • 30 марта 2010 в 10:03 • #
    Александр Полькин

    Да нет, було время, когда я был свободен. Я не имею ввиду абсолютную свободу, коей просто не бывает.

    Если абстрагироваться от регалий, снять галстук - то становишься свободным почти как ребенок.

    Сколько раз наблюдал, как суперуважаемые люди к которым в кабинет-то страшно заходить, оставаясь в исподнем (закрытая территория от посторонних) становились настолько свойскими и обыкновенными человеками...

    свобода в том, что сегодня в супере ты захочешь лобстера, а завтра не будешь думать - доехать к теще или скатиться на лыжах с горы.

    Конечно, Абрамович и дыхнуть лишний раз в сторону не могет - статус, адвокаты, положение, дофига обязанностей, день расписан поминутно на год вперед.

    Куршавель ведь организовали (я так думаю) именно для отрыва от условностей

  • 30 марта 2010 в 10:06 • #
    Юрий Шидавски

    "...Куршавель ведь организовали (я так думаю) именно для отрыва от условностей..".

    Нет! Именно в качестве этих самых условностей.

  • 30 марта 2010 в 10:14 • #
    Александр Полькин

    значит я ошибся.

    просто опять же по своему статусу я участвовал в закрытых посиделках... и часто там было условие - галстуки и регалии остаются за дверями - тут мы общаемся и отдыхаем. Ну никогда бы не поверил, что министр готовит классное блюдо и сам подает на стол и спрашивает совета как редьку к закуске нарезать

  • 30 марта 2010 в 17:39 • #
    Юлия Задровская

    Зависит, если правильно уметь распоряжаться и свободой, и деньгами...

  • 12 апреля 2010 в 21:40 • #
    Витлана Кукарцева

    А разве это не общеизвестный факт?(вопрос ритарический)

  • 30 марта 2010 в 10:10 • #
    Андрей С

    Есть два понимания свободы. Свобода "От" и свобода "Для". Первый случай - иллюзия. Во втором появляется ответственность, чего многие хотят избежать. Степень свободы пропорциональна ответственности.

  • 30 марта 2010 в 11:05 • #
    Владимир Тюшин

    У меня вызывают уважение люди, для которых богатство - средство, а не цель. Говоря языком буддистов, деньги - "сиддхи" - они всегда есть у того, кто с их помощью может что-то сделать (подразумевается - не для себя). И они очень наказывают того, кто мог сделать - и не сделал...

  • 30 марта 2010 в 12:28 • #
    Ирина Пенсионер

    Я думаю, что если человек покупает машину, чтобы сравниться с соседом, а не потому что просто мечтал о машине - он никогда не достигнет главной цели. "А главная цель человека - быть счастливым" (Брайан Трейси)

  • 30 марта 2010 в 12:39 • #
    Таймураз Еналди

    Чтоб у моих близких было всё необходимое. Чтоб детям какую-то платформу построить ко времени моего "ухода")))

  • 30 марта 2010 в 13:07 • #
    Юрий Шидавски

    Наш человек! ))

  • 30 марта 2010 в 17:09 • #
    Николай Ласточкин

    Мудро и полностью согласен. Живём для себя, а самому хорошо только когда любимым людям хорошо. А деньги нужны как мера труда и удовольствия. Так мир устроили не мы.

  • 30 марта 2010 в 14:48 • #
    Марина Пономарева

    Классная все-таки штука - проработка цели! Я, например, сделала для себя великое открытие, занимаясь этим полезным делом ))) Все понятно - иметь финансовую свободу, самоутверждение, сам процесс реализации своей идеи, личностный и профессиональный рост.... Но когда я дошла до миссии, все это на столько ушло на задний план по значимости..., на самом деле важным, по настоящему важным, ради чего все это затевается, оказалось одно - утверждение в глазах собственных детей и платформа для их будущего. Вот такое "открытие"! ))) А на счет норковой шубы - да ни в жисть не было мысли "пусть Любка, коза конченная удавится!" )))) Просто, меха очень к лицу! ;))))))))))

  • 30 марта 2010 в 14:54 • #
    Андрей Салтыков

    Счастлив ли богатый человек? Не всегда. Ему всегда будет мало.
    Мое мнение, надо чтобы денег хватало. Тогда я буду счастлив. Это первично, а деньги - вторично. А вот теперь, когда я счастлив, я горы сверну, и заработаю столько, чтобы за один раз не унести.

  • 30 марта 2010 в 17:37 • #
    Юлия Задровская

    Юрий, проживая в детстве в квартире 65 кв м испытывала ужас от того, что некуда было разогнаться на велосипеде. Мечтала, что вырасту и вырастет квартира в два раза больше. Я в росте не сильно увеличилась, а вот моя новая квартира увеличилась в своих размерах ровно в два раза -действительно комфортно. А большего размера здесь, в России, мне не надо. И есть где друзьям остановиться...

    Комплексы никакие не съдают. Просто понимаешь, что деньги накладывают определенные обязательства, но предоставляют и те возможности, которые реализовать получается только при их наличии.
    Вопрос богатства трактую иначе. Богатство - это не только деньги. Это больше, чем деньги. Любить и быть любимым - богатство, иметь семью - богатство, чтобы ты и твои близкие были живы и здоровы- богатство, чтобы солнце вставало и трава была зеленой - богатство, иметь мечту и желания - богатство. Для этого не нужен собственный бизнес. А вот сесть на самолет и показать родителям мир - это деньги. Позволить любимой бабушке отдыхать в лучшем санатории - это деньги. Купить мужу подарок, какой хочешь - деньги. Дать ребенку шанс себя реализовать - теперь это деньги.

    Вообще, доставлять радость, реализуя свои и чьи-то мечты, часто позволяют сделать именно деньги. В конце концов играть "по-взрослому" в монополию - кайф. Вот для этого и стоит создавать бизнес и стремится стать миллиардером...)))

    Господи, обогати меня всякою благодатью, чтобы я, всегда и во всем, имея всякое Довольство был богат на всякое доброе дело.

    Этим все сказано, с моей точки зрения

  • 30 марта 2010 в 18:51 • #
    Андрей Глам

    Посылов к становлению может быть много! Но самоутверждение - самый распространенный. С сожалению, это признак некоторого "уродства" (комплекс неполноценности) и зачастую с такими людьми очень сложно общаться. И потеряв то что они "нажили" они теряют ВСЕ, жизнь становится бессмысленна...
    Но! Я знаю и других лдей простых и неприлично богатых... Для них деньги - это средство к достижению мечты (иметь часы за миллион евро США - это не мечта :-).

    Наполнить мою жизнь смыслом - это первоочередная задача и деньги - это всего лишь один из инструментов но не смысл.
    Чтобы это все понять, мне, не так давно, пришлось потерять все...
    лишнее :-)

  • 30 марта 2010 в 20:51 • #
    Ольга Неклеса

    Раньше мне нужны были деньги для самоутверждения.
    Теперь для самореализации.Потом для инвестирования в других.И опять по спирали...
    Но "самоутверждение" -это почувствовать в себе силу ,а "выделиться","выпендриться" можно и без денег.
    А комплексы "маленького"и инфантильного человека вот что действительно мешает и с чем постоянно приходиться бороться (в себе и других).

  • 12 апреля 2010 в 21:38 • #
    Витлана Кукарцева

    Раньше были динозавры. Они вымерли. А все почему? Большие были.))))
    А комплексы....Покушать люблю.
    Я не мужчина, мне самоутверждаться не нужно))))
    Всего в меру. На том и стоим))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009