Обсуждение статьи "Зачем начинающему предпринимателю наставник?"

Комментарии (126)
  • 22 сентября 2009 в 13:29 • #
    Павел Зубков

    ya by otvetil na vopros zachem mne nuzhen nastavnik : dlia togo chto by pereskochit so svoix dvoix na ternistom puti k uspexu v reaktivnyj samolet!

  • 22 сентября 2009 в 13:54 • #
    Юрий Шидавски

    Почему Вы это понимаете, а другие нет?
    Я лично не могу найти ответ на такой простой вопрос.

  • 22 сентября 2009 в 14:01 • #
    Павел Зубков

    ochkuyut :)

  • 22 сентября 2009 в 14:13 • #
    Юрий Шидавски

    Блин, открывать 2001 магазин по продаже продуктов в Москве не очкуют? Может тупорылость?

  • 22 сентября 2009 в 14:40 • #
    Павел Зубков

    nu davajte posmotrim na situciyu podrobnee, chto vidim:
    1. Ya slabyj, ya odin, ya bez deneg, ya ne znayu, ya ne umeyu, ya...ya...ya...
    2. On ukradet u menia ideyu, a menia kinet

    Pomnite temu pro moj startap? Znaete chto ya sejchas delayu? Ishiu v LinkedIn direktorov po prodazham i govoriu in chto mne nuzhen nastavnik po prodazham uslug dlia bankov. I znaete, ni odin ne otkazalsia, no poka vse priznali chto u nix net opyta, potomu ne smogut pomoch. No eto moya vina t.k. Kontaktiruyu ne s temi liudmi.

  • 22 сентября 2009 в 14:45 • #
    Юрий Шидавски

    Опять, блин в точку. Я давно уже для себя понял, что контактирую тоже не с теми людьми. Вы в очередной раз подтвердили мои догадки. Вольно или невольно.

  • 22 сентября 2009 в 15:03 • #
    Елена Зубиньска

    А на мой взгляд все очень индивидуально, кто-то хочет учиться на чужих ошибках, а кому-то нравится набивать свои шишки...

  • 22 сентября 2009 в 15:08 • #
    Павел Зубков

    :)
    Ya hotel pokazat chto ne stoit boyatsia spashivat.

  • 22 сентября 2009 в 15:14 • #
    Павел Зубков

    Interesno, komu nravitsia nabivat svoi shishki?
    Vse xotiat virtuozno poluchat otlichnye rezultaty! Verno, shishek nikto ne xochet, potomu chto padat bolno, a podnimatsia trudno.

  • 22 сентября 2009 в 15:28 • #
    Юрий Шидавски

    На своих ошибках? Но это противоречит элементарной логике и больше похоже на идиотизм.

  • 22 сентября 2009 в 15:29 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, меня в этом заподозрить сложно. )) Я тут только и делаю, что спрашиваю.

  • 22 сентября 2009 в 15:31 • #
    Елена Зубиньска

    Так никто эти самые ошибки не планирует, сами по себе получаются...
    Никто из нас не вырос в прямом смысле без шишек и синяков...

  • 22 сентября 2009 в 15:43 • #
    Павел Зубков

    =) a u teh li liudej Vy sprashivaete?

  • 22 сентября 2009 в 15:48 • #
    Юрий Шидавски

    Как промоутер - у тех. ))

  • 22 сентября 2009 в 19:45 • #
    Андрей Алексеевич

    Увы, мазохистов гораздо больше чем садистов.

  • 22 сентября 2009 в 20:27 • #
    Юрий Шидавски

    Хрен редьки не слаще.

  • 22 сентября 2009 в 15:49 • #
    В К

    Ответ простой
    Представьте себе бизнесмена, например, Олег Дерипаска, олигарх, а вот пришел кризис, появились проблемы с недвижимостью, проявились проблемы с бизнесом.
    И тут, как из тумана, появляется некто, кто предлагает свои услуги в роли наставника или Глоба, предлагает свои услуги, в роли аналитика!

    Одно дело, если этот наставник появился, как бы случайно, был приглашен на банкет, оказался в числе приглашенных, и вот по воле обстоятельств, покуривая в саду, они оказались собеседниками, слово за слово, появился интерес, затем просветка слуюбой безопасности личности этого аналитка, звонок на беседу, и вот ...

    А так, представить себе, что кто-то, владел информацией такого высокого уровня, и не пришел раньше, не подсказал, или наоборот, почему-то сам не использовал эту информацию, что самому стать олигархом, кажется бизнесмену, клиенту невероятной!

    Более того, даже, если клиенту очень нужна помощь наставника, вокруг столько шарлатанов крутится в дипломами на стенах и умелыми речами, что очень трудно человеку с проблемами в делах и отношениях, выбрать настоящего опытного наставника, которому "прыгать вокруг клиента" с флажком "выбери меня" не позволяет природное самоуважение!

    Возникает проблема: клиент хочет найти наставника, а наставник - клиента, но... между ними пропасть традиций в мышлении клиента, высокомерие и гордыня клиента с высоты своего положения, злость на всех от проблем и недоверие ко всем окружающим его людям!

    Вывод: клиент сам может и должен найти наставника, а наставник может и должен дать возможность клиенту найти себя!

  • 22 сентября 2009 в 15:53 • #
    Юрий Шидавски

    "...Вывод: клиент сам может и должен найти наставника, а наставник может и должен дать возможность клиенту найти себя...".

    Так я и предлагаю создать механизм быстрого поиска в группе.

  • 22 сентября 2009 в 16:09 • #
    В К

    Отлично! Не теряйте времени - открывайте новую тему или группу!

  • 24 марта 2010 в 01:44 • #
    Марина Еременко

    Просто так ни откуда люди не появляются. Это информация, которую они ищут материализуется. Запомните мысли материальны http://rutube.ru/tracks/649287.html?v=a346ddbc3b60a07d6de56b28e14b99ae - смотрите фильм "Секрет". Есть вещи непостижимые умом. Если что обращайтесь НАУЧУ и БУДУ ВАШИМ НАСТАВНИКОМ.

  • 22 сентября 2009 в 13:33 • #
    Борис Сурков

    Молодец Юрий, хорошую тему поднял, уже много лет как обладатели гениальных мыслей не могут свободно находить гениальных реализаторов таких идей ))

  • 22 сентября 2009 в 13:40 • #
    Елена Рудавина

    "Почему молодость с ее задором, амбициями и упорством не объединяется с опытом и мудростью старших?"
    И правильно делает! Иначе никогда не приобретет своего собственного опыта и будет жить чужим умом.
    Наставничество - сильнодействующее средство. Пользовать им надо аккуратно и дозированно. Иначе, собственный моск становится ленивым и без наставнической подпитки не сможет работать.
    Наставник, который:
    "поможет, подскажет и научит многому начинающего предпринимателя. Возможно, откроет многие двери, которые ведут и к финансированию и к внушительной базе клиентов. Наставник посоветует, как правильно строить отношения с административным ресурсом, поделится важными для бизнеса связями, .... и Вам придется поделиться с ним долей в создаваемом бизнесе"

    Это уже не Наставник, а старший партнер.

  • 22 сентября 2009 в 13:53 • #
    Юрий Шидавски

    "..И правильно делает! Иначе никогда не приобретет своего собственного опыта и будет жить чужим умом.
    Наставничество - сильнодействующее средство. Пользовать им надо аккуратно и дозированно. Иначе, собственный моск становится ленивым и без наставнической подпитки не сможет работать..".

    Скорее такое возможно если к наставнику пришел человек вовсе без ума. Что значит совсем не приобретет опыта? Вы, Елена видимо совсем не представляете как функционирует институт партнерства в бизнесе? Все работают и все трудятся без скидок на возраст и вклад. Другого не дано.

  • 22 сентября 2009 в 13:57 • #
    Лариса Валишевская

    "....как функционирует институт партнерства в бизнесе? Все работают и все трудятся без скидок на возраст и вклад. Другого не дано. "
    Только так, другого не дано.

  • 22 сентября 2009 в 14:10 • #
    Елена Рудавина

    Я хорошо знаю, как функционирует наставничество. То, что Вы описали, это не наставник. Предполагаю, что партнер. А кем еще может быть персонаж, который принес в бизнес свой опыт, связи, клиентов, возможности финансирования, всё показал/открыл/растолковал, и вполне обоснованно получил свою долю в этом бизнесе? Безусловно у такого партнера можно многому научиться. И в паре с таким партнером бизнес развивается успешно и результативно. Один вносит опыт и наработки, другой смекалку и энтузиазм. Прекрасный симбиоз. Оба отвечают за результат бизнеса и оба имеют в нем свою долю. Партнеры.
    И всё это не про наставничество только. Не каждый, у кого можно поучиться и кто наставляет - это наставник. У наставничества иная "технология" и иная ответственность за иные результаты. И, если наставник будет действовать описываемым образом, то его подопечный скорее освоит схему жизнедеятельности на допинге, а не самостоятельного функционирования. По аналогии с медициной: если постоянно делать клизмы, то кишечник становится ленивым и отучивается нормально работать самостоятельно. Потому что ответственность с кишечника за выполнение функции снята и переложена на клизму. Грубоватый пример, но иллюстративный.
    Возможно, Вы просто неудачно взяли на вооружение сам термин "наставничество".
    Про неприобретение опыта, конечно утрирую.

  • 22 сентября 2009 в 14:18 • #
    Юрий Шидавски

    Лена, мне признаться лень дискутировать на такие очевидные вещи и не я придумал этот термин. Ему сто лет в обед. Партер, наставник. Разве партнер не может быть наставником? А наставник - партнером?
    В частном бизнесе этот термин употребляется именно для того чтобы показать возможный выход для начинающего предпринимателя. Партнер принесший в бизнес свой основной ресурс - опыт и помогающий качественно им пользоваться и есть наставник.

  • 22 сентября 2009 в 14:27 • #
    Елена Рудавина

    Термин старый и потому конкретный. Вещи очевидные, потому и удивили несвойственным ракурсом.
    Я не против получения в бизнесе опыта и любого способа оплаты этого. Я против размывания устойчивого понятия путем его использования не по назначению.
    Но, если Вам лень - конечно не будем. Зачем тратить время, если лень.
    Умолкаю.

  • 22 сентября 2009 в 14:39 • #
    Юрий Шидавски

    Мне лень не с Вами дискутировать, мне лень дискутировать на тему точночти определений.
    Скажите - Партнер в бизнесе должен вносить в бизнес свой ресурс? Ответ очевиден - должен! ( За редким, идиотическим исключением).
    Наставник - является своего рода ресурсом?
    Продолжать?

  • 22 сентября 2009 в 14:42 • #
    Елена Рудавина

    Юрий, не поняла, Вы сейчас от меня чего хотите? Вы сказали, что не желаете продолжать разговор, я честно с этим согласилась.

  • 22 сентября 2009 в 14:47 • #
    Юрий Шидавски

    Лена,
    Я много чего от Вас сейчас хочу. ))

  • 22 сентября 2009 в 14:49 • #
    Елена Рудавина

    Я на работе :) Шеф - тоже

  • 22 сентября 2009 в 15:00 • #
    Таймураз Еналди

    А зачем кузнеца(шефа) вмешивать?

  • 22 сентября 2009 в 15:13 • #
    Елена Рудавина

    Затем, что он мой Наставник. Наставляет на подвиги типа: сделать из тыквы карету, из крыс - лакеев, чтоб поехать на бал и там заморочить голову особе королевской крови из конкурирующего королевства.

  • 22 сентября 2009 в 13:53 • #
    Лариса Валишевская

    Мне 45, я не начинающая жизнь, а многого достигший своим умом , человек. Достигла всего сама, всего, кроме тех денег, которые соответствуют моим немалым амбициям.
    Поэтому первое что мы с мужем сделали, после получения европ. гражд., так это то, что познакомились сначало с одним африканским миллионеров, через него, на одного португальского и предложили им свои идеи.
    Пару месяцев они "смотрели" на нас, мы в плотном режиме с ними "общались" на тему реальности нашего проекта и выгоды для них, и так потихоньку-помаленьку мы "втиснулись" в непростую нишу доверия и многому учась у них, можем достойно "показать и себя".
    То есть я к тому, что "учиться, учиться и учиться".
    Не стоять на одном месте и учиться ТОЛЬКО у профессионалов своего дела.
    Наставничество - это главная составляющая нашего успеха в любом возрасте!

  • 22 сентября 2009 в 13:55 • #
    Юрий Шидавски

    +1000.

  • 22 сентября 2009 в 14:02 • #
    Таймураз Еналди

    Если наставник не бессребренник, значит такие отношения нужно закреплять документами.
    Я имею негативный опыт. Мои идеи эксплуатируют "бывшие" старшие партнёры.
    Ну да ладно, всё опыт...

  • 22 сентября 2009 в 14:23 • #
    Лариса Валишевская

    Таймураз, это очень неприятно, я тоже через это проходила, даже в образовании твои идеи беззастенчиво воруют! "Подсиживают" и прочие радости нашей непростой жизни. Но, поверьте, со временем , учтя все минусы и плюсы , Вы пойдёте далеко вперёд, потому что Ваши идеи работают и голова, привычная трудиться, с возрастом становится только более умной и сильной! Успехов, Таймураз!

  • 22 сентября 2009 в 14:46 • #
    Таймураз Еналди

    Большое спасибо за поддержку, Лариса. Вам тоже удачи!

  • 24 марта 2010 в 01:52 • #
    Марина Еременко

    ПОМЕНЯЙТЕ МЫСЛИ И ИЩИТЕ ДРУГИХ ПАРТНЕРОВ, МЕНЯЙТЕ ОКРУЖЕНИЕ. НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ - НУЖЕН ДЛЯ ОПЫТА. НИКТО НЕ ПРОШЕЛ СВОЙ ПУТЬ БЕЗ ПОТЕРЬ. ЧЕМ РАНЬШЕ ПОТЕРЯЕТЕ ТЕМ БЫСТРЕЕ НАУЧИТЕСЬ. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЕЗДЕ ПЛОХО.
    ДЛЯ ЭТОГО И НУЖЕН НАСТАВНИК, ЧТОБЫ ИДТИ КОРОТКИМ ПУТЕМ, А НЕ ТРАТИТЬ НА ЭТО 20-30 ЛЕТ ЖИЗНИ.
    ТЕПЕРЬ ВОПРОС? СКОЛЬКО СТОИТ 1 ЧАС ВРЕМЕНИ, КОТОРЫЙ ПРОШЕЛ - ПРОДАЙТЕ КУПЛЮ ЗА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ.

  • 24 марта 2010 в 10:10 • #
    Таймураз Еналди

    Эмммм... Если вопрос мне..., то наверно он не достаточно развёрнут...
    В любом случае спасибо.

  • 22 сентября 2009 в 14:13 • #
    Андрей Елисеев

    Если здесь появится возможность "получить " наставника - это будет великолепно.

  • 22 сентября 2009 в 14:15 • #
    Петр Штиллер

    Наша компания готова стать старшим партнером для молодых амбициозных бизнесменов.Поможем организовать совместную деятельность, стать импотртерами, готовы на паритетной основе вкладывать в этот альянс деньги. Поможем и себе и им, добавляя свои знания и опыт.
    Соискатели, ау!, где вы...
    Ирина и Петр Штиллер

  • 22 сентября 2009 в 14:26 • #
    Дмитрий Иванов

    Здравствуйте, Ирина и Петр. Я соискатель. Ваш адрес напишите -скинем Вам наши бизнес-намерения

  • 22 сентября 2009 в 14:35 • #
    Алишер Саттаров

    Расскажите потом, как у Вас всё получилось, Уважаемые наставники и соискатели?

  • 22 сентября 2009 в 15:13 • #
    Дмитрий Иванов

    Ок, Алишер, напишем

  • 22 сентября 2009 в 15:43 • #
    Дмитрий Иванов

    Алишер, пока промах :) Не останавливаемся-ищем всех. Кстати-я родом из Чирчика, мы с Вами кажется земляки. Предлагаю совместно что-нибудь придумать. Есть желание?

  • 22 сентября 2009 в 17:24 • #
    Алишер Саттаров

    Да приветствую зёма, я из Навои!
    Придумать можно многое, но на всё нужен старт$!

  • 22 сентября 2009 в 17:47 • #
    Дмитрий Иванов

    Привет, Алишер. Мы уже пару стартапов прошли по минимуму денег

  • 22 сентября 2009 в 23:15 • #
    Алишер Саттаров

    Весьма интересно!
    Мой скайп:
    alish1275

  • 22 сентября 2009 в 23:42 • #
    А Максаков

    Был я в Чирчике строил капролактам была комсомольская стройка, помню , а в Навои мы строили элеваторы под цемент

  • 23 сентября 2009 в 09:39 • #
    Дмитрий Иванов

    Алишер, привет. Я пока и на наемной работе работаю пока проекты надо кормить немного, потом в течение полугода думаю они нормально работать и приносить прибыль будут. Поэтому мне не совсем удобно пользоваться скайпом. На электронку лучше # или в группе МОНОСОТА (посмотри мои группы) мы все стараемся фиксировать. Присоединяйся. У нас принцип такой-любой приходит к нам и говорит-есть такой-то проект, нужна помощь такая-то. Если нам интересно-подключаемся. Или сам можешь предложить например-хочу быть Вашим партнером по Самаре. А там разберемся-каким боком это устроить.

  • 23 сентября 2009 в 09:42 • #
    Дмитрий Иванов

    Привет, Александр. Были такие стройки. И надеюсь город понравился. Я туда бы с удовольствием поехал как типа на дачу-вопрос будующего-на Чимган куда-нить

  • 23 сентября 2009 в 11:06 • #
    Алишер Саттаров

    Дим, привет!
    Ну ты же вроде как, исключительно в строительстве крутишься?

  • 23 сентября 2009 в 11:09 • #
    Алишер Саттаров

    Мир тесен, Александр!
    В Навои 18 заводов, там пол страны перебывало!

  • 23 сентября 2009 в 16:38 • #
    Дмитрий Иванов

    Да нет, у нас есть и проект дневника, дизайн, скульптура и еще миллион проектов -пока не понятно - какие проекты будут коммерчески привлекательны. А ты чем зарабатываешь на хлеб с маслом (точнее - лепешку с пловом с мантами и куртом) ???

  • 23 сентября 2009 в 18:46 • #
    Алишер Саттаров

    У меня небольшое РА в Самаре, на лепёшку хватает, а сейчас я в Подмосковье, контракт дорабатываю по развитию и продвижению турбазы!

  • 23 сентября 2009 в 22:34 • #
    А Максаков

    Чирчик- самое яркое впечатление это виноградники и грецкий орех(наверное потому что там было много греков) А от Навои это красивый современный город ( проектировали его ленинградцы) Я с удовольствием съездил бы туда , может и на чимган заехал( но как там с национализмом(басмачи повылазили)

  • 23 сентября 2009 в 23:23 • #
    Алишер Саттаров

    Да, проектировали Ленинградцы, а строила вся страна, если бы союз не развалился, я бы никогда и ни за что оттуда не уехал!

  • 24 сентября 2009 в 09:58 • #
    Дмитрий Иванов

    Алишер, турбаза уже построена или надо строить? Если надо строить -могу посодействовать и частично финансировать если построить МОНОСОТА-ОТЕЛЬ или МОНОСОТА-ТУРБАЗУ (сложновато, лучше СОТА-ТУР-ОТЕЛЬ)

  • 26 сентября 2009 в 13:56 • #
    Алишер Саттаров

    Построена, осталось запуститьть гостиницку, запуск в конце октября!
    Я свою работу завершил, теперь сново в Самаре, жду новых контрактов!

  • 27 сентября 2009 в 11:22 • #
    Юрий Шидавски

    Не понял? Ты уже в Самаре?

  • 27 сентября 2009 в 20:42 • #
    Алишер Саттаров

    Да!

  • 28 сентября 2009 в 06:31 • #
    Дмитрий Иванов

    Понял, в Самаре гонт хочу раскрутить из сибирской лиственницы

  • 28 сентября 2009 в 18:41 • #
    Алишер Саттаров

    Дима,привет!
    Скинь мне в ящик пожалуйста!

  • 29 сентября 2009 в 09:28 • #
    Дмитрий Иванов

    Алишер, привет. Не нашел твоего ящика, пройди по ссылке http://sites.google.com/site/monosotaco/projects/larix -Ларикс-Спб - коммерческое предложение по гонту И кстати-мы попутно РА здесь в Питере создаем-может что посоветуешь?

  • 29 сентября 2009 в 12:01 • #
    Алишер Саттаров

    Предлогаю поскайпиться завтра!

  • 29 сентября 2009 в 12:46 • #
    Дмитрий Иванов

    вечером напишу скайп-он дома у меня

  • 29 сентября 2009 в 19:15 • #
    Дмитрий Иванов

    dmitry2611

  • 24 марта 2010 в 01:54 • #
    Марина Еременко

    НЕТ ДЕНЕГ - НАЙДИ ПАРТНЕРА. МОЖНО ПРОДАВАТЬ СВОИ ИДЕИ.

  • 24 марта 2010 в 13:19 • #
    Юрий Шидавски

    Марина, отключите CapsLock у нас не принято писать текст заглавными буквами.

  • 25 марта 2010 в 03:46 • #
    Марина Еременко

    Я думаю так заметнее.

  • 25 марта 2010 в 03:50 • #
    Юрий Шидавски

    Лучше выделяться умом...

  • 25 марта 2010 в 04:09 • #
    Марина Еременко

    Вы правы как всегда, Юрий. Спасибо.
    http://songs-tube.narod.ru/vd.html - ДОБРЫНИН - ПЕСНЯ О ДРУЗЬЯХ

  • 22 сентября 2009 в 14:39 • #
    Петр Штиллер

    Добро пожаловать, Дмитрий! Наш адрес : #
    Ждем Ваше сообщение.
    Ирина и Петр Штиллер

  • 22 сентября 2009 в 15:11 • #
    Дмитрий Иванов

    С вами свяжется Миша Николаев-он готовит оч интересный проект по строительству. Спасибо

  • 22 сентября 2009 в 15:23 • #
    Петр Штиллер

    Дмитрий! Вы наверное не посмотрели на наш профиль. Мы КАТЕГОРИЧНО занимаемся цветочным бизнесом и его готовы развивать. Инвестирование в другие области на данный момент не актуально.
    Ирина и Петр Штиллер

  • 22 сентября 2009 в 15:42 • #
    Дмитрий Иванов

    Понял, извините, ошибочка вышла

  • 24 марта 2010 в 01:55 • #
    Марина Еременко

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЫВОДЫ. БЕЗ ЦВЕТОВ МОЖНО ОБОЙТИСЬ.

  • 22 сентября 2009 в 15:29 • #
    Михаил Николаев

    Здравствуйте.

    Бизнес-намерение отправил по адресу.

  • 22 сентября 2009 в 17:10 • #
    Ольга Корнеева

    Петр, вас интересует развитие ланшафтного дизайна для частных коттеджей? Территория - предположительно зона предстоящей Олимпиады, г.Сочи

  • 22 сентября 2009 в 15:15 • #
    Рэм Авигас

    Хорошая тема, но
    Наставник на общественных началах это нонсенс.
    Я сейчас оказываю конечно консультации на дружеских основах предпринимателям-друзьям. Но это так виде благотворительности, но водить их за ручки по кабинетам это извольте уж.
    А если наставник на коммерческих основах - то вариант только один - он Ваш партнер по бизнесу. И ответственность по полам

  • 22 сентября 2009 в 17:07 • #
    Ольга Корнеева

    Я думаю дело в элементарной гордыне молодых. Да, все именно так, как вы пишете. У всех моих знакомых, кто чего-то достиг - сначала был "старший партнер". Но многие молодые думают, что они сами крутые и все умеют. Вот и результат...

  • 24 марта 2010 в 01:56 • #
    Марина Еременко

    ПРАВИЛЬНО ДУМАЕТЕ - ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЭГО.

  • 22 сентября 2009 в 17:20 • #
    Оксана Орешкина

    Идея хорошая, но с названием подкачали... Наставник в моем понимании есть УЧИТЕЛЬ. Хороший учитель никогда не будет делать работу за своего ученика, потому как в этом случае последний никогда и ничему не научится. По-моему, это истина. Кроме того, наставник обычно питает к своему ученику некоторые теплые чувства, переживает за него. В бизнесе такого нет. Дело есть дело, эмоции по боку.
    Юрий, то о чем Вы написали, имеет место быть и называется взаимовыгодное сотрудничество.

  • 22 сентября 2009 в 17:39 • #
    Елена Рудавина

    Надо же, а я уж почти уверовала в собственную бестолковость. Спасибо, Оксана, за возвращение веры :)

  • 22 сентября 2009 в 17:48 • #
    Оксана Орешкина

    Всегда пожалуйста)

  • 22 сентября 2009 в 18:57 • #
    Юрий Шидавски

    Разве бестолковость - это удел избранных?

  • 23 сентября 2009 в 00:03 • #
    А Максаков

    А как тогда такое наставничество, Бородин, композитор, дал денег Сикорскому на изготовление самолетов и даже стал во главе совета директоров, пока дело не наладилось. Кем стал Сикорский(правда в Америке) говорить не надо, вот такой симбиоз, наставнику тоже выгодно сотрудничество, это симбиоз , а вы о паразитстве все, ..

  • 23 сентября 2009 в 10:10 • #
    Юрий Шидавски

    И обратите внимание на одну маленькую деталь: о возможном паризитировании говорят люди без особого бизнес-опыта. Когда я как человек проведший в бизнесе не один десяток лет утверждаю, что паразитирования не будет, мне не верят и сомневаются.
    Паразитирование наствляемого в бизнесе возможно только в одном случае - если наставник никак не заинтересован в результатах совместного бизнеса. Прочитал курс наставлений и ...хоть трава не расти.
    Какая разница, кто и что вкладывает в бизнес. Кто-то деньги, кто-то патенты, кто-то знания и опыт. Но это все эквивалентно.
    Разве Вы зубами будете бороться за вложенные деньги, а за патенты - нет? А за потраченное время? Это же эквивалент.
    Вот чудаки, право слово!

  • 23 сентября 2009 в 10:31 • #
    Таймураз Еналди

    "Разве Вы зубами будете бороться за вложенные деньги, а за патенты - нет? А за потраченное время? "
    Я буду бороться. Почему нет? (Или я не понял фразы?)

  • 23 сентября 2009 в 10:47 • #
    Юрий Шидавски

    Я как раз и говорю, что все нормальные будут бороться. Значит и наставник имеющий долю в бизнесе будет не зомби и мокрицу делать из наставляемого, а умного и самостоятельного предпринимателя.
    Согласны?

  • 23 сентября 2009 в 10:51 • #
    Таймураз Еналди

    Ага...:)

  • 23 сентября 2009 в 16:55 • #
    Елена Рудавина

    "о возможном паризитировании говорят люди без особого бизнес-опыта". Да, я "без особого бизнес-опыта".
    И, между прочим, молчала, как и обещала, а только читала и внимала.
    но коли уж прошлись на сей счет, то снова скажу, что здесь речь идет не о наставничестве. понимаю, что термин нравится, но он совсем о другом.
    чтобы себя проверить, вчера не с одним профессионалом о наставничестве переговорила.
    чтобы больше не встревать, как крикливая галка, и не мешать благому по сути делу (хоть и названному неправильно), больше сюда не влезу, даже с чтением.

  • 23 сентября 2009 в 17:07 • #
    Юрий Шидавски

    Глупо обижаться на позицию противной стороны в дискуссии. Лучше отстаивать свою.
    Мнение профессионалов вне контекста дискуссии не могут быть аргументом. С таким же успехом можно привлечь в качестве эксперта Википедию.
    Но даже там есть разночтения в определениях с учетом контекста применений.

  • 23 сентября 2009 в 17:59 • #
    Елена Рудавина

    Возможно, я веду себя глупо. Совершенно точно ни на что при этом не обижаюсь. Но и отстаивать смысла не вижу, учитывая стартовую позицию по этому поводу. Это Вам решать, забить на мои высказывания или задуматься.
    Мнения профессионалов вне контекста дискуссии в качестве аргументов приводить даже не пыталась. Эти самые мнения были мною использованы исключительно в личных целях для проверки собственного понимания.
    Отвечать не надо, мне бы хотелось не отвлекать внимание дискуссии на наш диалог.

  • 23 сентября 2009 в 18:03 • #
    Юрий Шидавски

    Отвечу Вам словами Володи Шарапова: "Вот и Вы уходите (из дискуссии) обиженной". ))

  • 23 сентября 2009 в 18:20 • #
    Елена Рудавина

    ОК. Видимо, именно в этой дискуссии я никак не могу донести ни одной своей мысли до Вас внятно.
    Объясняю: мне практически не знакомы обиды, почти не получается обижаться. Наверное у меня какой-то дефект психологический. Я обижаюсь супер редко и исключительно на очень и очень близких, любимых людей.
    Я часто злюсь, возмущаюсь, раздражаюсь и боюсь. Но под влиянием этих эмоций никогда не ухожу - не могу оторваться. Ухожу, если разочаровываюсь или не вижу своей нужности. В данном случае - не вижу своей нужности. Потому что вижу тех, у кого гораздо лучше получается объяснить Вам то, что безуспешно пыталась я. Но, если Вы продолжите наш диалог, начну разочаровываться.
    Мне очень жаль, что приходится тратить наше с Вами время и внимание участников на этот диалог. ..............................................end

  • 23 сентября 2009 в 18:23 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, пока все уже согласились, что понятие наставник - что дышло.
    Подожду кода Вы на меня действительно обидетесь. ))

  • 24 сентября 2009 в 12:01 • #
    Любовь Цой

    Может различения надо внести.

    Наставниченство в отсутствии рынка ( в СССР) было в рамах одной организации, которая подчинялась одной идеологии и выполнению планов.

    Наставничество в ситуации рынка - это нечто иное.
    Я даже не представляю НАСТАВНИЧЕСТВО в УСЛОВИЯХ РЫНКА.

    Надо наполнять это понятие новыми смыслами.

  • 24 марта 2010 в 02:04 • #
    Марина Еременко

    ПРОЩЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ КОМАНДОЙ, В КОТОРОЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛЮДИ С РАЗНЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ И С ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ. ТОЧНЕЕ ГОВОРЯ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ИЛИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ.
    В ОБЫЧНОЙ РАБОТЕ НА ДЯДЮ И В РАМКАХ ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО ПО ДРУГОМУ, ТОГДА КАК В БИЗНЕСЕ ЕСТЬ БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ И ЕСТЬ НАЕМНЫЕ РАБОЧИЕ, КОТОРЫМ ПЛАТЯТ ЗА ИХ ВРЕМЯ. МЕНЯЕМ ВРЕМЯ НА ДЕНЬГИ. А ПАРТНЕРЫ ЭТО РАВНЫЕ ПО ЦЕЛЯМ И КОЛИЧЕСТВУ ЗАТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И СВОИМ НАВЫКАМ, А ТАКЖЕ КОНТАКТАМ, БЕЗ КОТОРЫХ НИКАКОГО БИЗНЕСА НЕ БУДЕТ.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009